Постановление №АЯ-08/9997 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 29 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-08/9997 от 29.07.2020

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…> – [должностное лицо], рассмотрев протокол и материалы дела  №016/04/14.33-1267/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица ООО «Защита-строй» (<…>) по факту нарушения требований статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»), ответственность за которое предусмотрена    частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии ФИО1,

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан на рассмотрение поступила жалоба (Вх. №9857/ж от 24.06.2019г.) на действия заказчика АО «Казэнерго» при проведении закупки №31907956742.

По результатам рассмотрения поступившего обращения и изучения материалов и документов, представленных в ходе рассмотрения дела     №016/07/18.1-964/2019 было установлено следующее.

Извещение о проведении запроса предложения в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №31907956742 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 05.06.2019 года.

Заказчик – АО «Казэнерго».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 494 306 ,00 рублей.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме №3 от 19.06.2019г. было допущено 3 участника: ООО ИТЦ «АСУкомплектсервис» с ценовым предложением 2 494 306,00 рублей, ООО СК «Феникс» с ценовым предложением 2 145 102,83 рублей и ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» с ценовым предложением 2 450 846,45 рублей. 

Победителем закупки был признан участник ООО «Защита-Строй», предложивший лучшие условия исполнения договора, а именно:

 

Наименование

Критерия

(значимость критерия, %)

Баллы, присвоенные заявкам участников

запроса предложений с учетом значимости критериев

Наименование

участника

Наименование

участника

Наименование

участника

ООО ИТЦ «АСУкомплектсервис»

ООО СК «Феникс»

ООО «Защита-Строй»

1. Цена договора (ценовое предложение) (60%)

Количество баллов = (2 494 306,00 – ценовое предложение) / 2 494 306,00* 100 * 60%

 

0 баллов

Ценовое предложение –

2 494 306,00

8,40 балла

Ценовое предложение –

2 145 102,83

1, 04 балла

Ценовое предложение –

2 450 846,45

2. Срок выполнения работ  (30%)

Количество баллов =

(25 – предложение участника) / 25 –7* 100 * 30%

8,33 баллов

20 календарных дней

8,33 баллов

20 календарных дней

30 баллов

7 календарных дней

3. Иной показатель (10%)

10 баллов

100*0,1

5 баллов

50*0,1

10 баллов

100*0,1

3.1. Опыт оказания аналогичных услуг (проведение работ по изоляции трубопроводов тепловых сетей) с предоставлением  копий договоров и актов выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 за весь период существования организации-соискателя с количеством не менее одного за каждый год для подтверждения опыта работы

3 года

1 год

4 года

Итого:

18,33 баллов

21,73 баллов

41,04 баллов

 

Наибольшее количество баллов (30 баллов) было присвоено ООО «Защита-Строй» по критерию 2 «Срок выполнения работ» в связи с указанием предложения в заявке участника наименьшего срока выполнения работ в рамках предмета закупки - 7 календарных дней.

Второе место было присвоено участнику ООО СК «Феникс» (идентификационный №46617).

На основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 01.17.2019г. по делу №016/07/18.1-964/2019 о признании жалобы ООО «М-Теплосервис» (вх. №9857/ж от 24.06.2019г.) на действия заказчика АО «Казэнерго» (420021, Респ Татарстан, г Казань, ул. Габдуллы Тукая, дом 162, ИНН 1659143468) при проведении закупки №31907956742 на предмет: «Выполнение подрядных работ по тепловой изоляции трубопроводов надземных тепловых сетей по ул. Абжалилова г. Казани» необоснованной, заказчиком был заключен договор №КЭ0111530 от 08.07.2019г. с признанным победителем закупки ООО "ЗАЩИТА-СТРОЙ" на сумму 2 450 846,45 рублей.

В целях осуществления проверки исполнения условий заключенного договора сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы - <…> и <…> был осуществлен выезд по месту выполнения работ по адресу г. Казань, ул. Абжалилова и произведена и фото- и видеофиксация трубопроводов надземных тепловых сетей, выполнения подрядных работ по тепловой изоляции, которые являлись предметом закупки.

В ходе поведения внеплановой выездной проверки по ул. Абжалилова г. Казани было установлено, что работы по тепловой изоляции трубопроводов надземных тепловых сетей подрядчиком, с которым заключен контракт №КЭ0111530 от 08.07.2019г. в полном объеме не выполнены (согласно заявке на участие победителя закупки срок выполнения работ 7 календарных дней).

На основании Акта фиксации от 16.07.2019г., составленного по результатам проведения внеплановой выездной проверки, зафиксированы фотоматериалы трубопроводов (их состояния на день проведения фотосъемки) по ул. Абжалилова   г. Казани, со схемой расположения трубопроводов, подтверждающие, что фактически в полном объеме все работы в рамках предмета закупки выполнены не были.

Из фактически выявленных обстоятельств, установлено, что работы, предусмотренные предметом закупки, были осуществлены признанным победителем ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» в нарушение предела сроков, указанных в заявке участником (на 16.07.2019 (истечение 7 дней с даты заключения договора, как указано было в условиях выполнения работ в заявке)).

Таким образом, заявка ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» содержала недостоверные сведения относительно сроков выполнения работ (7 дней с даты заключения договора), что позволило получить преимущества в конкурентной борьбе в ходе торгов и одержать в ней победу.

В определении об отложении рассмотрения дела №016/01/14.8-2226/2019 от 29 апреля 2020 года Управлением были привлечены потенциальные поставщики, участвовавшие при проведении закупки №31907956742 в адрес которых были направлены запросы о наличии или отсутствии у заинтересованности (желания) заключать контракт по закупке №31907956742 и информацию о наличии или отсутствии возможности исполнить договор по цене и объемам по закупке с извещением №31907956742, проведенной в 2019 г., в случае проведения указанных закупок повторно.

В письме (вх. №6859 от 19.05.2020 г.) ООО «СК Феникс» пояснило, что имеет интерес заключить контракт по закупке №31907956742 и обеспечен необходимыми ресурсами для выполнения подрядных работ по тепловой изоляции трубопроводов надземных тепловых сетей по ул. Абжалилова г. Казани по той же цене с условием сохранения объемов, указанных в извещении по закупке №31907956742.

Всё это указывает на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» по отношению к иным участникам торгов, которые подавали заявки и указывали достоверные сведения, но не смогли одержать победу.

Указанными действиями ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» созданы условия для получения преимуществ в отношении себя, и причинены (смогли причинить) убытки (недополученную прибыль) иным (добросовестным) участникам закупки, в виде снижения размера получаемой прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании недобросовестного конкурента от указанных действий, поскольку при обычных условиях, в случае его отказа от незаконных действий, другие участники могли бы получить возможность заключить договор.

Данный факт влечет негативные последствия как для заказчика, выражающиеся в причинении убытков в результате исполнения договора (так как цена, предложенная ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» была наиболее высокой), так и для иных добросовестных конкурентов, проявляющиеся в отсутствии возможности добросовестной конкуренции в ходе торгов и лишения возможности заключения договора.

Статья 10.bis Конвенции по охране промышленной собственности (заключена в Париже 20.03.1883, ратифицирована СССР 19.09.1968, далее – Парижская конвенция) содержит общий запрет недобросовестной конкуренции, под которой, как следует из пункта 2 этой статьи, понимаются всякие акты, противоречащие честным обычаям в промышленных и торговых делах.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В действиях ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ», выразившихся в представлении недостоверных сведений относительно сроков выполнения работ в заявке на участии в запросе предложений №31907956742, что существенно повлияло на итоги определения победителя ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ», присутствуют все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции»:

1. ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» и иные участники закупки №31907956742 (ООО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АСУКОМПЛЕКТСЕРВИС», ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ФЕНИКС») осуществляют подрядные работы по тепловой изоляции трубопроводов надземных тепловых сетей на территории г. Казань, следовательно, осуществляют деятельность по предоставлению услуг на одном товарном рынке; 

2. Действия ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, поскольку позволяют получить дополнительные баллы при определении победителя закупки;

3. Действия ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» противоречат статье 10-bis Конвенции по охране промышленной собственности, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; 

4. Действия ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» способны причинить убытки иным участникам закупки №31907956742 (ООО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АСУКОМПЛЕКТСЕРВИС», ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ФЕНИКС») в виде снижения размера получаемой прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании недобросовестного конкурента от указанных действий, поскольку при обычных условиях, в случае его отказа от незаконных действий, другие участники могли бы получить возможность заключить договор.

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения. Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 Федерального закона от 26.07.2006              № 135-ФЗ «О защите конкуренции» без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

Учитывая вышеизложенное, в связи с наличием в действиях ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» признаков нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции в соответствии с положениями статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказа ФАС РФ от 22.01.2016 г. №57/16 «Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства», Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» было выдано предупреждение о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения   статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем перечисления в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства при участии в запросе предложений №31907956742 (исх.№СП-04/14596 от 27.09.2019г.).

О выполнении предупреждения надлежало сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан в течение пяти дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения путем направления письменных пояснений о выполнении предупреждения с приложением подтверждающих документов.

Указанное предупреждение было направлено по юридическому адресу регистрации ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» - 420087 РТ, г. Казань, ул. Родины, д.24, помещение 2.

Конверт с направленным в адрес юридического лица предупреждением вернулся в адрес Татарстанского УФАС России с отметкой «истек срок хранения», что в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и в соответствии с частью 3 статьи 23 и статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, считается надлежащим извещением лица, поскольку, согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения                             ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» (ИНН 1660272235) – 420087 РТ, г. Казань, ул. Родины, д.24, помещение 2.

Согласно части 3 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.

При этом, статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что юридическое лицо, а соответственно и индивидуальный предприниматель несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу регистрации, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.

Сообщения, доставленные по адресу регистрации, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

На основании изложенного, ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» было надлежащим образом уведомлено о предупреждении о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Таким образом, ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» несет риск последствий неполучения предупреждения П04-93/2019 (Исх. №СП-04/14596 от 27.09.2019г.).

Конверт с предупреждением вернулся в Управление 02.11.2019 г. Срок исполнения предупреждения истек 09.12.2019 г.

В настоящее время, со стороны ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» должных документов и информации об исполнении полученного предупреждения в адрес Татарстанского УФАС не представлено.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006        № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В соответствии со статьей 14.8 Закона о защите конкуренции, не допускаются иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1-14.7 настоящего Федерального закона.

Таким образом, действия ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ», выразившиеся в представлении недостоверных сведений относительно сроков выполнения работ в заявке на участие в запросе предложений №31907956742, что существенно повлияло на итоги определения победителя ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ», нарушают требования статьи 14.8 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела Комиссией Татарстанского УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 г. №220 был проведен анализ рынка по выполнению подрядных работ по тепловой изоляции трубопроводов надземных тепловых сетей в границах территории Казани.

Временной интервал исследования товарного рынка. Согласно части 9 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции», временной интервал анализа состояния конкуренции определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка и доступности информации.

Для настоящего исследования товарного рынка по выполнению подрядных работ по тепловой изоляции трубопроводов надземных тепловых сетей временным интервалом был выбран период с 05.06.2019 г. (дата размещения извещения) по 16.07.2019 г. (дата акта фиксации, составленного по результатам проведения внеплановой выездной проверки (истечение 7 дней с даты заключения договора, как указано было в условиях выполнения работ в заявке)).

Продуктовые границы рынка. Функциональное назначение подрядных работ по тепловой изоляции трубопроводов надземных тепловых сетей является уменьшение тепловых потерь трубопроводов в целях экономичности. Товар применяется в целях потребления общественностью. Качественные и технические характеристики регламентированы «СНиП 41-02-2003. Тепловые сети», а также «СП 61.13330.2012. Свод правил. Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов. Актуализированная редакция СНиП 41-03-2003».

С учетом изложенного в целях настоящего исследования продуктовые границы рынка определяются как подрядные работы по тепловой изоляции трубопроводов надземных тепловых сетей.

Географические границы рынка. В соответствии с материалами дела №016/01/14.8-2226/2019 ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» осуществляло подрядные работы по тепловой изоляции трубопроводов надземных тепловых сетей по ул. Абжалилова г. Казани, таким образом, географической границей рынка оказания вышеуказанных услуг является территория города Казани.

Состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке Состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке состоит множества организаций, в том числе из участников закупки №31907956742 ООО ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АСУКОМПЛЕКТСЕРВИС», ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ФЕНИКС», а также ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ».

17 июня 2020 на заседании <…> признал факт нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о необходимости квалификации действий ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» (420087 Республика Татарстан,   г. Казань, ул. Родины, д. 24, помещение 2; ИНН 1660272235, ОГРН 1161690101440) по статье 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в представлении недостоверных сведений относительно сроков выполнения работ в заявке на участии в запросе предложений №31907956742, что существенно повлияло на итоги определения победителя     ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ».

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Согласно статье 14.8 Закона о защите конкуренции не допускается иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1 - 14.7 настоящего Федерального закона.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1         статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ», выразившиеся в нарушении законодательства о защите конкуренции, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения является: 30.07.2020.

Место совершения административного правонарушения является: территория города Казани.

ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ»  надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

Рассмотрение дела об указанном правонарушении состоялось  24 июля 2020 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская,  д. 55, в присутствии ФИО1.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (Исх.: №АЯ-08/8780 от 03.07.2020) по делу          №016/01/14.8-2226/2019 действия ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» (место нахождения юридического лица: 420087 Республика Татарстан, г. Казань, ул. Родины, д. 24, помещ. 2; ИНН 1660272235, ОГРН 1161690101440), выразившиеся в представление недостоверных сведений относительно сроков выполнения работ в заявке на участии в запросе предложений №31907956742, что существенно повлияло на итоги определения победителя  ООО "ЗАЩИТА-СТРОЙ" признаны нарушающими   статью 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции».

Доказательствами по делу являются материалы дела №016/01/14.8-2226/2019, возбужденного Татарстанским УФАС России по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о защите конкуренции.

Учитывая то обстоятельство, что у ООО «ЗАЩИТА-СТРОЙ» имелись условия для соблюдения требований Федерального закона «О защите конкуренции», оснований для признания указанного правонарушения в силу статьи 2.9 КоАП РФ малозначительным не имеется.

Совершенное правонарушение, не является исключительным случаем, поэтому не могло быть расценено в качестве малозначительного. Ответственность за указанные деяния наступает независимо от возникновения или не возникновения общественно опасных последствий. Наступление общественно опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения действий или бездействия.

Обязанность каждого соблюдать закон, закреплена в Конституции Российской Федерации.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.33,        частью 3.2 и 3.3 статьи 4.1, частью 2 статьи 25.1, статьей 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридического лица ООО «Защита-строй» (<…>), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  100 000 (ста тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – <…>;

БИК Банка – <…>;

Расчетный счет – <…>;

Получатель – <…>;

ИНН получателя – <…>;

КПП получателя – <…>;

ОКТМО – <…>;

КБК – <…>;

УИН – <…>.

Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства о защите конкуренции, налагаемое федеральным органом государственной власти по делу №016/04/14.33-1267/2020. 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу в Татарстанское УФАС России, ул. Московская д. 55, г. Казань, 420021, тел: (843) 238-19-46 и на электронную почту to16-ikhsanova@fas.gov.ru.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны