Предупреждение №АШ-06/6650 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ П06-28/2023 о прекращении действий (бездейств... от 29 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ П06-28/2023 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства

Исх. №АШ-06/6650 от 29.06.2023 г.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение (вх. №22/л от 05.04.2023 г.) по вопросу необоснованного изменения траектории движения транспортных средств по муниципальному маршруту и установления новых муниципальных маршрутов.

Для полного и всестороннего рассмотрения данного обращения в соответствии с частью 1 статьи 23, статьи 25, частью 2 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Татарстанским УФАС России были направлены соответствующие запросы информации.

По итогам изучения представленных документов, Татарстанским УФАС России установлены следующие обстоятельства.

30 сентября 2022 года Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района Республики Татарстан было принято постановление №1277 «Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2022 – 2024 годы», которым утвержден Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2022 – 2024 годы (далее – Документ планирования регулярных перевозок).

Согласно документу планирования регулярных перевозок, планировалось изменить траекторию движения транспортных средств по муниципальному маршруту №3А и установить новые муниципальные маршруты № 1А, 16, 109, 110.

30 сентября 2022 года Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района Республики Татарстан было принято постановление №1278 «Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Елабужского муниципального района», которым утвержден Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан (далее – Реестр муниципальных маршрутов).

Данным Реестром муниципальных маршрутов изменена траектория движения транспортных средств по муниципальному маршруту №3А и установлены новые муниципальные маршруты № 1А, 16, 109, 110.

Согласно Реестру муниципальных маршрутов, описание схемы движения транспортных средств по маршрутам № 3А, 1А, 16, 109, 110 были приведены в следующем виде (по остановочным пунктам):

Маршрут 3А - ул. Баки Урманче - ул. Автомобилистов - ул Хирурга Нечаева - Окружное шоссе - мкр. Радужный - ул. Марджани (Стоматология Доктор М) - ТЦ Магнит - ГИБДД - г/о Факел - мкр. Танайка - ул. Болгар - УТТ - Ипподром - Городской дворец культуры - НГДУ - ЕЦРБ - Александровский сад - пл.Ленина - ул. Стаеевых - ул. Тугарова - ул. Мусы Джалиля - Университет - ул. Советская - ул. Галиаскара Камала - ул. Кооперативная- УкупрПласт - Развилка - УкупрПласт - Мечеть - ул. Мусы Джалиля - ул. Тугарова - ул. Стахеевых - пл. Ленина - Александровский сад - ЕЦРБ - НГДУ - Городской дворец культуры - Ипподром - УТТ - ул. Болгар - мкр. Танайка - г/о Факел - ГИБДД - ТЦ Магнит - ул. Марджани (Стоматология Доктор М) - ул. Марджани - ТЦ Березка - ТЦ Мираж - ул. Хирурга Нечаева - ул. Автомобилистов - ул. Баки Урманче.

Графически схема движения транспортных средств по маршруту №3А выглядит следующим образом:

(рисунок 1)

2. Маршрут 1А – ул. Баки Урманче, ул. Автомобилистов, ул. Хирурга Нечаева , ТЦ "Березка", ул. Марджани, . ул. Марджани (Стоматология «Доктор-М»), ТЦ «Магнит», Автостанция, Спортивная, . Поликлиника, ТЦ «Меридиан», ул. Молодежная, Школа №3, НГДУ ПРИКАМНЕФТЬ, ЕЦРБ, Александровский сад, . пл. Ленина, Шишкинские пруды, Лодочная, Причал, НГДУ ПРИКАМНЕФТЬ  (по ул. Строителей), Кинокомплекс "Иллюзион", Центральный рынок, ТЦ «Мираж».

Графически схема движения транспортных средств по маршруту №1А выглядит следующим образом:

(рисунок 2)

3. Маршрут 16 - ул. Баки Урманче, ул. Автомобилистов, ул. Хирурга Нечаева,  ТЦ "Березка",  ул. Марджани,  ул. Марджани (Стоматология «Доктор-М»), ТЦ «Магнит»,  г/о Факел, ГИБДД, мкр. Танайка, Поликлиника, ТЦ «Меридиан», ул. Молодежная, Школа №3 , НГДУ ПРИКАМНЕФТЬ, ЕЦРБ, Александровский сад, пл. Ленина, ул. Стахеевых (по пр. Нефтяников), ул. Тугарова (по пр. Нефтяников), ул. М. Джалиля (по пр. Нефтяников), Университет, ул. Советская (ШГД), ул. Г. Камала, ул. Кооперативная, УкупрПласт, Монастырь,  Старый рынок,  ул. Первомайская,  ул. Карьерная, Петропавловское кладбище, ул. 10 лет Татарстана, ул. Стахеевых (по ул. Московская), Кинокомплекс "Иллюзион", Центральный рынок, ТЦ «Мираж».

Графически схема движения транспортных средств по маршруту №16 выглядит следующим образом:

(рисунок 3)

3. Маршрут 109 -  Автостанция, ТЦ «Магнит», ул. Марджани (Стоматология «Доктор-М»), мкр. Радужный, ул. Автомобилистов, н.п. Б. Тарловка, н.п. Хлыстово, ул. Хирурга Нечаева, ТЦ «Мираж», ЦКР "Созвездие".

Графически схема движения транспортных средств по маршруту №109 выглядит следующим образом:

4. Маршрут 110 – Автостанция, ГИБДД, г/о Факел, мкр. Танайка, УТТ, Ипподром, Городской дворец культуры, НГДУ ПРИКАМНЕФТЬ, ЕЦРБ, Александровский сад, пл. Ленина, ул. Стахаеевых (по пр. Нефтяников), ул. Тугаров (по пр. Нефтяников), ул. М. Джалиля (по пр. Нефтяников), Мечеть, УкупрПласт, Развилка, ул. Горького, Сельхозхимия, с/о «Каринка», н.п. Бехтерово, ул. М. Джалиля (по ул. Московская), ул. Тугарова (по ул. Московская), ул. Стахаеевых (по ул. Московская), НГДУ ПРИКАМНЕФТЬ, Школа №3, Кинокомплекс «Иллюзион», Центральный рынок, Поликлиника, ТЦ Магнит, ул. Марджани (Стоматология «Доктор-М»), ул. Марджани, ТЦ «Мираж», ул. Хирурга Нечаева, ул. Баки Урманче.

Осуществляя перевозку по нерегулируемым тарифам, перевозчик получает выручку исключительно от продажи билетов за проезд в автобусе. Оплата перевозок по нерегулируемым тарифам из государственного (муниципального) бюджета действующим законодательством не предусмотрена.

Любое изменение в расписании движения автобусов, изменение протяженности маршрута, появление нового перевозчика на смежных участках двух и более маршрутов может привести к перераспределению пассажиропотока между перевозчиками, что в свою очередь может привести к уменьшению выручки у одних перевозчиков и увеличению выручки у других перевозчиков. Следовательно, любое действие уполномоченного органа (в данном случае им является Исполнительный комитет), которое может привести к перераспределению пассажиропотока, должно быть законным и обоснованным.

05 сентября 2022 года Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района Республики Татарстан было принято постановление №1142 «Об утверждении Порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также изменения расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок в Елабужском муниципальном районе и Порядка ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, которым утвержден Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также изменения расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок в Елабужском муниципальном районе (далее – Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов).

Согласно Порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов решение об установлении маршрута регулярных перевозок принимается Уполномоченным органом.

Инициатором установления маршрута регулярных перевозок являются Уполномоченный орган, органы местного самоуправления Елабужского муниципального района, юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также уполномоченные участники договора простого товарищества.

Решение об отказе в установлении маршрута регулярных перевозок принимается в случаях:

1) в заявлении об установлении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

2) выявление при обследовании дорожных условий на устанавливаемом муниципальном маршруте недостатков, угрожающих безопасности дорожного движения, указанном в пункте 2.6 настоящего Порядка;

3) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым должен проходить данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

5) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Республики Татарстан;

6) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

7) отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом маршруте, выявленное по результатам обследования Уполномоченным органом муниципального маршрута регулярных перевозок.

8) отсутствие начального или конечного остановочного пункта в Перечне остановочных пунктов, расположенных на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан, которые разрешается использовать в качестве начальных и (или) конечных остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утверждённом Уполномоченным органом;

Также, согласно Порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов инициаторами изменения или отмены маршрута регулярных перевозок являются Уполномоченный орган, органы местного самоуправления Елабужского муниципального района Республики Татарстан, юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также уполномоченные участники договора простого товарищества.

По инициативе Уполномоченного органа изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется:

1) на основании документа планирования регулярных перевозок на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан;

2) на основании обращений, об изменении маршрутов регулярных перевозок рассматриваемые Уполномоченным органом в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3) в случае отсутствия устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на существующем маршруте, который планируется изменить, выявленное по результатам обследования Уполномоченным органом муниципального маршрута регулярных перевозок.

4) в случае отсутствия начального или конечного остановочного пункта в Перечне остановочных пунктов, расположенных на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан, которые разрешается использовать в качестве начальных и (или) конечных остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утверждённым Уполномоченным органом;

5) существующий маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

6) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит существующий маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

В случае, когда инициатором изменения маршрута регулярных перевозок является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по данному маршруту, в Уполномоченный орган представляется заявление, содержащее сведения, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Уполномоченным органом согласно приложению, к настоящему Порядку.

Исходя из вышеизложенного, изменение траектории движения маршрутов регулярных перевозок и установление новых маршрутов регулярных перевозок, осуществляемых по нерегулируемым тарифам, должно быть обоснованным, что в том числе, подтверждается и Порядком установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов, который утвердил сам Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан.

Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района Республики Татарстан в адрес Татарстанского УФАС России было представлено письменное пояснение обоснованности изменения траектория движения транспортных средств по муниципальному маршруту №3А и установления новых муниципальных маршрутов №1А, 16, 109, 110, а также копии подтверждающих документов.

Согласно письменному пояснению, представленной Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района Республики Татарстан, муниципальные маршруты №1А, 16, 109, 110 установлены, а также изменена траектория движения муниципального маршрута №3А, вследствие, многогочисленных жалоб от населения и после длительного отсутствия автобусов по маршрутам <…> №1, 7, 9, 104, 106, 107 и хаотичному, не в полном количественном подвижном составом движению автобусов по городским муниципальным маршрутам №5, 6, что было проверено и зафиксировано видеонаблюдением.

По измененному траекторию движения муниципальному маршруту №3А перевозку осуществляет <…>, также по новым муниципальным маршрутам № 1А, 16, 109, 110 Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района Республики Татарстан были выданы свидетельства и карты маршрутов № 1А, 16, 109, 110 <…> и <…>.

Татарстанским УФАС России, по итогам изучения представленной информации, установлено, что многочисленные жалобы от жителей Елабужского муниципального района Республики Татарстан поступали только в отношении муниципальных маршрутов <…> №106, 107. При этом на муниципальные маршруты <…> №1, 7 поступили по 1 жалобе.

Исполнительным комитетом Елабужского муниципального образования Республики Татарстан анализа пассажиропотока и (или) документов, подтверждающих потребность в пассажирских перевозках на существующем маршруте, которые обосновывали бы изменение траектории движения транспортных средств по муниципальному маршруту №3А и установление новых муниципальных маршрутов, №1А, 16, 109, 110 представлено не было.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 12 Закона о перевозках установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта в ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, осуществляется по согласованию между уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено установление данных маршрутов. Порядок указанного согласования устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с п. 4 Порядка согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, утвержденного Постановлением КМ РТ от 14.05.2018 № 357, при установлении или изменении маршрута регулярных перевозок органом местного самоуправления, в адрес согласующего органа направляется письмо согласовании устанавливаемого или изменяемого маршрута регулярных перевозок.

Исполнительный комитет Елабужского муниципального района, руководствуясь ч. 1.1 ст. 12 Закона о перевозках, постановлением КМ РТ от 14.05.2018 №357, должен был согласовать изменение траектории движения транспортных средств по маршруту №3А и установление новых муниципальных маршрутов №1А, 16 с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Необоснованное изменение траектории движения транспортных средств по муниципальному маршруту №3А и установление новых муниципальных маршрутов №1А, 16 может привести к негативным последствиям для конкуренции. Так, в соответствии с п. 11 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенных в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 н. №НА-37-р, расчет экономически обоснованной стоимости перевозки выполняется на основании следующей информации:

- данных о маршрутной сети на расчетный (плановый) период;

- расписаний движения пассажирских транспортных средств в расчётном (плановом) периоде с учетом типов транспортных средств;

- о пробеге транспортных средств на плановый период и плановых объемах перевозок пассажиров;

- данных о фактических выполненных объемах перевозок пассажиров и пассажирообороте на маршрутах, по которым ведется расчет, а также о пробегах пассажирских транспортных средств с учетом их вместимости за сопоставимый период, предыдущий расчетному (плановому) периоду, с учетом их сезонности;

- статический и бухгалтерской отчетности (копии приказа об учетной политике организации для целей бухгалтерского учета, заверенной в установленном порядке).

Следовательно, указанная методика Министерства транспорта Российской Федерации подтверждает, что маршрутная сеть (траектория движения по маршрутам) и пассажирооборот оказывают существенное влияние на доходы и затраты перевозчика, возникающие у него при осуществлении пассажирских перевозок, и, соответственно, на ценообразование стоимости проезда.

Таким образом, необоснованные действия по изменению траектории движения транспортных средств и установлению новых маршрутов для перевозчиков, которые осуществляют регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам в отсутствие бюджетного финансирования, вполне могут приводить к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке пассажирских перевозок. Указанная позиция отражена во вступившем в законную силу решении Арбитражного суда Республики Татарстан по дела №А65-33452/2019.

Кроме того, в п. 34 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 04.03.2021 №2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» указано, что о нарушении ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции может свидетельствовать произвольное установление (исключение) начальных и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, нарушающее права хозяйствующих субъектов – перевозчиков.

По мнению Татарстанского УФАС России, указанная позиция по аналогии может быть применена и к необоснованному изменению траектории движения транспортных средств по муниципальным маршрутам и установлению новых муниципальных маршрутов.

Исходя из вышеизложенного, Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан внес изменения в траекторию движения транспортных средств по муниципальному маршруту №3А, а также установил новые маршруты № 1А, 16, не обосновано и с нарушением Порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов.

При этом, Татарстанское УФАС России приходит к выводу, что установление новых муниципальных маршрутов по нерегулиремым тарифам №109, 110 является достаточно обоснованным, в связи с поступлением в адрес Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан многочисленных жалоб от жителей Елабужского муниципального района Республики Татарстан о социальной необходимости организации муниципальных перевозок, достаточных для удовлетворения требований жителей Елабужского муниципального района на перемещение.

Необходимо отметить, что маршруты №1А, 3А, 16 стали дублировать маршруты №1, 5, 6, 9, которые обслуживает <…> на следующих участках движения:

- по маршруту 1 – от ост. Пристань - до ост. Поликлиника и от ост. ТЦ Магнит – до ост. Ул. Нечаева;

- по маршруту 5 – от ост. Пл. Ленина – до ост. Спортивная – от ост. ТЦ Магнит – до ост. Ул. Баки Урманче;

- по маршруту 6 - от ост. Ул. Нечаева – до ост. Кинотеатр Иллюзион и от ост. ЕЦРБ – до ост. Пл. Ленина;

- по маршруту 7 – от ост. Старый рынок – до ост. НГДУ;

- по маршруту 9 – от ост. ТЦ Мираж – до ост. Пл. Ленина;

Необоснованное появление на маршрутах <…> транспортных средств <…> и <…> может привести к необоснованному изменению пассажиропотока, что не обеспечивает равных условий осуществления перевозок.

Подобные обстоятельства не согласуются с конституционными принципами обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции, лежащими в основе правового регулирования экономических отношений.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольное законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, и иных федеральных законах, регулирующих отношения, указанные в статье 3 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 ФЗ «О защите конкуренции»).

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

Таким образом, в действиях Исполнительного комитета Елабусжкого муниципального района Республики Татарстан, выразившейся в необоснованном изменении траектории движения транспортных средств по муниципальному маршруту №3А и установлении новых муниципальных маршрутов № 1А, 16, которые привели к дублированию установленных муниципальных маршрутов на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан, что может привести к необоснованному изменению пассажиропотока, вследствие, не обеспечению равных условий осуществления перевозок, содержатся признаки нарушения предусмотренные частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В связи с наличием в действиях Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившейся в необоснованном изменении траектории движения транспортных средств по муниципальному маршруту №3А и установлении новых муниципальных маршрутов № 1А, 16, которые привели к дублированию установленных муниципальных маршрутов на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан, что может привести к необоснованному изменению пассажиропотока, вследствие, не обеспечению равных условий осуществления перевозок, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан о необходимости прекращения действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем отмены постановления №1278 «Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Елабужского муниципального района», которым утвержден Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан, в части изменения траектории движения по маршруту № 3А и установления новых муниципальных маршрутов № 1А, 16.

Предупреждение необходимо выполнить в течении 120 дней с момента получения настоящего предупреждения.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны