Постановление №АЯ-04/8239 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 29 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/8239 от 29.06.2022 г.

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…> – [должностное лицо], рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении  в отношении юридического лица – ООО «Нижнекамская ТЭЦ» (423570, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, ГОРОД НИЖНЕКАМСК, ТЕРРИТОРИЯ ПРОМЗОНА, ОГРН: 1091651001969, Дата присвоения ОГРН: 07.10.2009, ИНН: 1651057954, КПП: 165101001) за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) жалоба ООО «Решение» (исх. №351 от 28.03.2022г., вх. №4215/ж от 31.03.2022г.) на действия заказчика ООО «Нижнекамская ТЭЦ» при проведении закупки №32211176952 на предмет: «Работы по экспертизе промышленной безопасности технических устройств, по подготовке и проведению технического диагностирования, технического освидетельствования и контроля металла (ревизии) технических устройств МиО для нужд ООО «Нижнекамская ТЭЦ» в 2022 году» признана частично обоснованной по доводам 2.3, 2.6 и 2.7., а заказчик признан нарушившим требования  пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункта 2.21 Положения о закупке ООО «Нижнекамская ТЭЦ».

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №32211176952 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 28.02.2022 года.

Заказчик – ООО «Нижнекамская ТЭЦ». 

Начальная (максимальная) цена договора – 13 896 600,00 рублей.

1. Пунктом 2.21 Положения установлено, что в рамках отборочной стадии ЗК рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным закупочной документацией, и соответствие участников закупки установленным требованиям.

Цель отборочной стадии — допуск к дальнейшему участию участников, заявки которых отвечают требованиям закупочной документации или отказ к допуску к дальнейшему участию в закупке.

В рамках отборочной стадии ЗК проверяет:

- правильность оформления заявок и их соответствие требованиям закупочной документации;

- соответствие Участников, а также привлеченных ими для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), если закупочной документацией предусмотрена возможность их привлечения;

- соответствие коммерческого и технического предложения требованиям документации о закупки (в т.ч. не превышение начальной (максимальной) цены договора цены лота);

- достоверность сведений и документов, поданных в составе заявки на участие в закупке;

- наличие, размер, форму, условия или порядок предоставления обеспечения заявки, если соответствующие требования устанавливались;

- проверку наличия сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.

- и прочие условия.

По результатам проведения рассмотрения заявок ЗК имеет право отклонить (не допустить к оценке) заявки, которые:

- не отвечают требованиям к оформлению и составу заявки;

- подавшие их Участники, а также указанные в заявки соисполнители (субподрядчики, субпоставщики) в случае, если Заказчиком допускается привлечение Участником соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) для исполнения договора, не соответствуют требованиям закупочной документации;

- содержат предложения, не отвечающие требованиям закупочной документации;

- содержат очевидные арифметические или грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник;

- содержат стоимость, которая превышает начальную (максимальную) цену;

в которых:

- размер, форма, условия или порядок предоставления обеспечения не соответствуют требованиям, указанным в закупочной документации;

- участники, а также их заявки не соответствуют иным требованиям, установленные в закупочной документации.

Пунктом 4.2 документации заказчиком установлен перечень документов и сведений, которые участники обязаны   предоставлять в составе заявки на участие в закупке.

Участники, принимающие участие в запросе предложений, для осуществления допуска их заявки к рассмотрению, обязаны предоставить следующую информацию и документы в электронном виде в формате PDF:

наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, учредительный документ, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является юридическое лицо;

фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является индивидуальный предприниматель;

идентификационный номер налогоплательщика участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства является юридическое лицо, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

копию документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев подписания заявки:

а) индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;

б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее - руководитель), если участником такой закупки является юридическое лицо;

декларацию, подтверждающую на дату подачи заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.

Декларация, представляется в составе заявки участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием программно- аппаратных средств электронной площадки.

предложение участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета закупки (форма 1);

техническое предложение (форма 2);

график выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров (форма 3);

сводную таблицу стоимости работ (форма 4);

анкету (форма 5);

справку о материально-технических ресурсах (форма 6);

справку о кадровых ресурсах (форма 7);

справку о наличии/отсутствии вступившей в законную силу негативной судебной практики по исполнению контрактов (договоров) сопоставимого характера (форма 8);

проект договора;

для оценки опыта участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера необходимо предоставить положительные отзывы о выполненных работах;

подтверждение о применении/ не применении участником электронного документооборота при обмене информацией и оформления исполнения договоров с использованием аналогов собственноручной подписи и печати организации – усиленной квалифицированной электронной подписи, а также о применении универсального передаточного документа (УПД) (применяется или не применяется) в свободной форме.

Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные вышеперечисленными пунктами, за исключением пунктов 7,10.

В соответствии с протоколом подведения итогов №32211176952-2 запроса предложений для субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №32211176952 (ЗП-220228-47) в составе заявки ООО «НТЦ «ПРОМТЕХЭКСПЕРТ» отсутствовал, в том числе, проект договора.

Согласно пояснениям заказчика, проект договора подписывается на этапе заключения договора. В силу статьи 8 ГК РФ Заявитель, подавая заявку на участие в Закупке, конклюдентно согласился с условиями проведения конкурентной процедуры, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения требований к подаваемой заявке, установленных в документации.

Законом о закупках в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

С целью обеспечения конкуренции на торгах в Законе о закупках регламентирован порядок проведения торгов, в частности установлены требования к информационному обеспечению закупки, среди которых определены требования к содержанию и составу документации о закупке.

Требования к документации о закупке, установленные в Законе о закупках являются императивными и обязательными к исполнению.

Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 4.2 документации заказчиком установлено требование об обязательности предоставления конкретного перечня документов в составе заявки на участие в закупке.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что в случае непредоставления какого-либо документа из перечня обязательных документов, такая заявка подлежит отклонению в соответствии с пунктом 2.21 Положения, как неотвечающая требованиям к оформлению и составу заявки.

В рассматриваемом случае заявка участника не содержала проект договора и подлежала отклонению.

В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Допуск заявки участника, не отвечающей требованиям документации является неправомерным и не отвечает принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации, так как предоставляются преимущественные условия для определенных участников закупки.

Таким образом, довод заявителя признан обоснованным.

Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2.21 Положения.

2. В соответствии с пунктом 2.21 Положения по результатам проведения рассмотрения заявок ЗК имеет право отклонить (не допустить к оценке) заявки, которые:

- не отвечают требованиям к оформлению и составу заявки;

- подавшие их Участники, а также указанные в заявки соисполнители (субподрядчики, субпоставщики) в случае, если Заказчиком допускается привлечение Участником соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) для исполнения договора, не соответствуют требованиям закупочной документации;

- содержат предложения, не отвечающие требованиям закупочной документации;

- содержат очевидные арифметические или грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник;

- содержат стоимость, которая превышает начальную (максимальную) цену;

в которых:

- размер, форма, условия или порядок предоставления обеспечения не соответствуют требованиям, указанным в закупочной документации;

- участники, а также их заявки не соответствуют иным требованиям, установленные в закупочной документации.

Согласно пункту 4.1 технического задания заказчиком установлено, что исполнитель или субподрядные организации исполнителя должны обладать лицензиями, действующими на весь срок выполнения работ, документами, подтверждающими регистрацию организации в УТЭН Ростехнадзора на проведение соответствующих работ, выписку из реестра членов саморегулируемых организаций на проведение работ, указанных в Приложении №1, аттестованный персонал в соответствии с действующими Правилами и нормативными документами.

Также пунктом 4.1 «Требования к Участникам закупки. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям» документации установлено, что в настоящей закупке могут принять участие субъекты малого и среднего предпринимательства независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.

Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и, если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора.

В соответствии с протоколом подведения итогов № 32211176952-2 запроса предложений для субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №32211176952 (ЗП-220228-47) в составе заявок ООО «РОСТЕХНОПРОГРЕСС», ООО МИП «НЭС ПРОФЭКСПЕРТ», ООО «НТЦ «ДАНЭКС», ООО «НТЦ «ПРОМТЕХЭКСПЕ РТ» отсутствовали, в том числе свидетельства саморегулирующей организации (СРО) о допуске к работам (п. 20.13, 23.33 раздела III «Перечня видов работ…» к приказу Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 N 624), выписки из реестра членов саморегулируемых организаций, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства.

Согласно пояснениям заказчика, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, а также Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»: п.2 «Экспертизу промышленной безопасности проводит организация, имеющая лицензию на проведение указанной экспертизы, за счет средств ее заказчика». Тем самым для проведения работ по данной закупочной документации, основным документом является лицензия на проведение работ по экспертизе.  Организации были допущены до участия в оценке, так как имеются данные об этих организациях в открытых информационных источниках.

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что при установлении заказчиком требований о наличии у исполнителя или субподрядной организации исполнителя выписки из реестра членов саморегулируемых организаций на проведение работ, указанных в Приложении №1, указанные документы должны быть представлены в составе заявки на участие для подтверждения соответствия требованиям.

В рассматриваемом случае заявки подлежали отклонению, так как участники закупки не соответствуют требованиям закупочной документации.

В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Допуск заявки участника, не отвечающей требованиям документации является неправомерным и не отвечает принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации, так как предоставляются преимущественные условия для определенных участников закупки.

Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2.21 Положения.

3.В соответствии с пунктом 2.21 Положения по результатам проведения рассмотрения заявок ЗК имеет право отклонить (не допустить к оценке) заявки, которые:

- подавшие их Участники, а также указанные в заявки соисполнители (субподрядчики, субпоставщики) в случае, если Заказчиком допускается привлечение Участником соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) для исполнения договора, не соответствуют требованиям закупочной документации;

Согласно пункту 4.3 технического задания заказчиком установлено, что исполнитель или субподрядные организации исполнителя должен иметь собственную аттестованную и аккредитованную лабораторию неразрушающего и разрушающего (механические испытания основного металла и сварных соединений, в том числе из полимерных материалов, металлографические исследования, испытания на коррозионную стойкость, определение содержания элементов методами рентгенофлюоресцентного, спектрального, химического анализа и методом стилоскопирования) контроля в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006, иметь следующие области аттестации в соответствии с «Перечнем областей аттестации экспертов в области промышленной безопасности», утв. приказом РТН от 09.09.2015г. N 355: Э12 ТУ (Опасные производственные объекты тепло - и электроэнергетики, другие опасные производственные объекты, использующие оборудование, работающее под давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115 °C); Э11 ТУ (Опасные производственные объекты газоснабжения); Э9 ТУ (Химически опасные производственные объекты систем водоподготовки); Э8 ТУ (Опасные производственные объекты нефтепродуктообеспечения), а также аттестованную в органах УТЭН Ростехнадзора электролабораторию по проведению электрических испытаний и измерений. Организация должна иметь лицензию на осуществление деятельности в области использования ионизирующего излучения (генерирующих) и санитарно - эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора, лицензию на осуществление деятельности по проведению ЭПБ, оформленную согласно Постановлению Правительства от 16 сентября 2020 года № 1477 «О лицензировании деятельности по проведению ЭПБ».

Необходимо предоставление паспортов лаборатории ЛРИ, ЛНК, копии квалификационных удостоверений специалистов удостоверений неразрушающего контроля и разрушающих испытаний. Лаборатория должна быть аттестована на объекты (оборудование) подлежащее диагностированию, в том числе оборудование электроэнергетики. Организация должна иметь необходимый парк станочного оборудования и работающий на нем персонал для изготовления различного типа образцов при исследовании поврежденных деталей, контрольных сварных соединений, подтверждения сертификатных данных при входном контроле.

Персонал, участвующий в работах по подготовке к проведению технического диагностирования должен иметь квалификационные удостоверения проверки знаний по пожарной безопасности в объеме пожарно- технического минимума, а также о допуске к работам на высоте.

Срок проведения исследований разрушенных элементов энергетического оборудования, представляемых Заказчиком, и выдачи заключений о причинах повреждения (в 2-х экземплярах подлинника со всеми приложениями) должен составлять не более 5 рабочих дней с момента предоставления Заказчиком разрушенных элементов.

В соответствии с протоколом подведения итогов № 32211176952-2 запроса предложений для субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №32211176952 (ЗП-220228-47) в составе заявок ООО «РОСТЕХНОПРОГРЕСС», ООО МИП «НЭС ПРОФЭКСПЕРТ», ООО «НТЦ «ДАНЭКС», ООО «НТЦ «ПРОМТЕХЭКСПЕ РТ» отсутствовали, в том числе лицензии на осуществление деятельности в области использования ионизирующего излучения (генерирующих) и санитарно - эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора, в составе заявки ООО «НТЦ «ПРОМТЕХЭКСПЕ РТ» отсутствовали паспорта лаборатории ЛРИ, ЛНК, копии квалификационных удостоверений специалистов удостоверений неразрушающего контроля и разрушающих испытаний, документы, подтверждающие наличие необходимого парка станочного оборудования и работающий на нем персонал для изготовления различного типа образцов при исследовании поврежденных деталей, контрольных сварных соединений, подтверждения сертификатных данных при входном контроле, в составе заявок ООО «РОСТЕХНОПРОГРЕСС», ООО МИП «НЭС ПРОФЭКСПЕРТ», ООО «НТЦ «ДАНЭКС» отсутствовали, в том числе копии удостоверений проверки знаний по пожарной безопасности в объеме пожарнотехнического минимума, а также о допуске к работам на высоте.

Согласно пояснениям заказчика, в составе заявки участника ООО «МИП «НЭС Профэксперт» имеется Свидетельство об аттестации №04А120223 (файл с наименованием «7.Свидет. о аттестации ЛНК Приложение к п.32 Анкеты»). Свидетельство об аттестации выдает Независимый орган по аттестации лабораторий неразрушающего контроля, на основании предоставления полного комплекта документов. В перечень документов, необходимых для получения аттестации лаборатории неразрушающего контроля входит паспорт лаборатории (Разделы 7 и 10 «СДАНК-01-2020. Правила аттестации и основные требования к лабораториям неразрушающего контроля», принятые Решением Наблюдательного совета Единой системы оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве от 29.12.2020 № 99-БНС, а также  Приказ Ростехнадзора от 01.12.2020 № 478 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Основные требования к проведению неразрушающего контроля технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах» (Зарегистрирован в Минюсте России 24.12.2020 N 61795).

Таким образом, ООО «МИП «НЭС Профэксперт» Свидетельством об аттестации №04А120223 подтверждает наличие ЛНК, а также наличие квалификационных удостоверений специалистов неразрушающего контроля. 

Данные документы являются второстепенными, так как их могут предоставить субподрядные организации, не являющиеся участниками закупочных процедур.

Также победителем закупки ООО «МИП «НЭС Профэксперт» предоставлены Сведения из Единого реестра СМСП № ЮЭ9965-22-15336434 в составе документации (имеются записи о лицензии 16.11.10.002.Л.000004.02.22 от 03.02.2022).

Удостоверения проходят проверку при прохождении вводного и первичного инструктажа сотрудниками отдела промышленной безопасности для допуска к выполнению работ. То есть на этапе проведения закупочных процедур данные документы носят информационно-ознакомительный характер, не влияют на исполнение договора, и необходимы на этапе допуска к выполнению работ.

Также в техническом задании (п. 3.9) и в макете договора (п.3.2.1.) предусмотрено право подрядчика привлекать для выполнения работ третьих лиц, при обязательном согласовании с Заказчиком, соответственно, удостоверения по проверке знаний пожарно-технического минимума и удостоверения по допуску сотрудников к работам на высоте предъявляются именно работниками третьих лиц. Таким образом, на этапе рассмотрения заявок не представляется возможным понять участник закупки будет выполнять работы самостоятельно, либо с привлечением третьих лиц, так как согласование субподрядной организации участником закупки осуществляется на этапе заключения и исполнения договора.

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что при установлении заказчиком требований о наличии у исполнителя или субподрядной организации собственной аттестованной и аккредитованной лаборатории неразрушающего и разрушающего контроля, лицензии на осуществление деятельности в области использования ионизирующего излучения (генерирующих) и санитарно - эпидемиологическое заключения Управления Роспотребнадзора, а также копий удостоверений проверки знаний по пожарной безопасности в объеме пожарнотехнического минимума, а также о допуске к работам на высоте, указанные документы должны быть представлены в составе заявки на участие для подтверждения соответствия участника либо субподрядной организации требованиям.

В рассматриваемом случае заявки подлежали отклонению, так как участники закупки не соответствуют требованиям закупочной документации.

В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Допуск заявки участника, не отвечающей требованиям документации является неправомерным и не отвечает принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации, так как предоставляются преимущественные условия для определенных участников закупки.

Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2.21 Положения.

Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является  – ООО «Нижнекамская ТЭЦ».

 Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 8        статьи 7.32.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Дата совершения  административного правонарушения: 22.03.2022г.

Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан, г.  Нижнекамск.

На составление протокола об административном правонарушении представитель общества не явился, общество уведомлено надлежащим образом (вх. №2898-П от 20.05.2022 г.)

На рассмотрение дела об административном правонарушении представитель общества не явился, общество уведомлено надлежащим образом (вх. № 3503-П от 15.06.2022 г.)

В результате полного и объективного изучения материалов дела установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, отсутствуют.

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать – ООО «Нижнекамская ТЭЦ» (423570, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, ГОРОД НИЖНЕКАМСК, ТЕРРИТОРИЯ ПРОМЗОНА, ОГРН: 1091651001969, Дата присвоения ОГРН: 07.10.2009, ИНН: 1651057954, КПП: 165101001) за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные  взыскания  (штрафы)   за нарушение выявленные антимонопольным органов подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель   - УФК по РТ (Татарстанское УФАС России л/с 04111475540)

ИНН – 1653003714

КПП – 165501001

Банк получателя (реквизит 13) - ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань

БИК (реквизит 14) – 019205400

Номер счета банка получателя средств (реквизит 15) - 40102810445370000079

Номер счета получателя средств (реквизит 17) - 03100643000000011100

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000001435118*

КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140

назначение платежа – административный штраф, за нарушения «Иные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ», согласно постановлению 016/04/7.32.3-903/2022.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в  суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны