Акт внеплановой выездной проверки №ВЧ-06/10568 Акт проверки №23/06 от 20 августа 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №ВЧ-06/10568 от 20.08.2021

На основании приказа от 18 июня 2021 года №01/163-пр, приказа от 06 июля 2021 года №01/183-к, приказа от 26 июля 2021 года №01/194-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена внеплановая выездная и документарная проверка в отношении Государственного комитета Республики Татарстан по туризму (420015, Республика Татарстан, город Казань, улица Горького, дом 19, ОГРН: 1141690023364, Дата присвоения ОГРН: 01.04.2014, ИНН: 1655289900, КПП: 165501001).

Срок проведения проверки: с 18 июня 2021 года по 20 августа 2021 года включительно.

Акт составлен членом инспекции, <…>

 С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О, руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

 

Проверка проводилась инспекцией в составе:

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения требований антимонопольного законодательства, в том числе антимонопольных правил и требований, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за период с 01.01.2017 по дату завершения проведения проверки.

Адрес проверяемой организации: 420015, Республика Татарстан, город Казань, улица Горького, дом 19.

Место проведения проверки: 420015, Республика Татарстан, город Казань, улица Горького, дом 19.

Инспекцией, проводившей проверку, были изучены документы и информация, предоставленные в соответствии с требованием №б/н от 18 июня 2021 года, требованием №ВЧ-06/8227 от 06 июля 2021 года, требованием №ВЧ-06/8913 от 21 июля 2021 года

ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:

Согласно пункту 1.1 Положению о Государственном комитете Республики Татарстан по туризму, утверждённому постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 апреля 2014 года №234 (далее- Положение), Государственный комитет Республики Татарстан по туризму является исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан межотраслевой компетенции, осуществляющим функции по государственному управлению в сфере туризма и межотраслевому взаимодействию и согласованию действий с министерствами и ведомствами Республики Татарстан в целях развития туристской индустрии и гостеприимства.

На основании указа Президента Республики Татарстан №УП-298 от 24 марта 2014 года <…> назначен <…> Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.

Согласно пункту 3.1 Положения Комитет несет ответственность за осуществление основной функции - управление в области туризма.

Согласно пункту 4.1 Положения Комитет осуществляет в том числе  следующие полномочия:

-осуществляет разработку и реализацию государственных программ Республики Татарстан по развитию сферы туризма и гостеприимства;

-осуществляет комплекс мер по продвижению и популяризации туристских возможностей и туристских ресурсов Республики Татарстан на российском и международном туристских рынках, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

-оказывает государственную поддержку организациям, осуществляющим деятельность социальной значимости в сфере туризма.

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организаций, связанных с осуществлением деятельности социальной значимости в сфере внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан утверждён постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан №724 от 21 августа 2012 года (далее- Порядок предоставления субсидии).

Согласно пункту 1 Порядка предоставления субсидии настоящий порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организаций, индивидуальных предпринимателей связанных с осуществлением деятельности социальной значимости в сфере внутреннего и въездного туризма на территории Республики Татарстан

Согласно пункту 11 Порядка предоставления субсидии предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе на основании решения Государственного комитета Республики Татарстан по туризму. Конкурсный отбор производится на заседаниях конкурсной комиссии, образуемой Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму. Состав конкурсной комиссии, а также сроки начала и окончания приема заявок утверждаются приказом Государственного комитета Республики Татарстан по туризму. Указанная информация размещается на официальном сайте Государственного комитета Республики Татарстан по туризму (http://tourism.tatarstan.ru/) не позднее чем за три рабочих дня до начала приема заявок.

Таким образом, любая организация в любой организационно-правовой форме может претендовать на получение субсидии.

В ходе осуществления проверки Инспекцией установлено, что Комитет предоставил АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» следующие субсидии (а также совершил действия, направленные на предоставление субсидий):

06 декабря 2017 года Кабинет Министров Республики Татарстан направил в адрес Президента Республики Татарстан письмо, из содержания которого следует, что Комитетом предлагается выделить денежные средства АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» в размере 1 100 280 рублей для организации ознакомительных туров для узбекских туроператоров.

06 февраля 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №1 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» субсидии в размере 874 132 рублей в целях возмещения затрат, связанных с организацией и проведением рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Республики Узбекистан.

Согласно пункту 1.2 соглашения №1 о предоставлении субсидии от 06 февраля 2018 года субсидия предоставляется из бюджета Республики Татарстан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2017 №3734 –р.

26 февраля 2017 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому Комитет просит рассмотреть возможность дополнительного финансирования на проведение рекламно-информационного тура для представителей туроператоров «Travel Star» и «Reiffeisen Reisen»  в размере 188 000 рублей в виде целевой субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан».

10 апреля 2018 года Кабинет Министров Республики Татарстан издал распоряжение №818-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 159 700 рублей за счёт средств Резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Австрии.

11 апреля 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №2 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» субсидии в размере 159 390 рублей в целях возмещения затрат, связанных с организацией и проведением рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Австрии.

Согласно пункту 1.2 соглашения №2 о предоставлении субсидии от 11 апреля 2018 года субсидия предоставляется из бюджета Республики Татарстан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.04.2018 №818 –р.

03 мая 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому просит рассмотреть возможность выделения целевой субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на организацию рекламно-информационного тура, проведение которого намечено на 15-18 мая 2018 года.

28 мая 2018 года Кабинет Министров Республики Татарстан издал распоряжение №1287-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 355 300 рублей за счёт средств Резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Японии.

01 июня 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №3 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» субсидии в размере 355 250 рублей в целях возмещения затрат АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», связанных с организацией и проведением рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации из Японии в Республике Татарстан.

Согласно пункту 1.2 соглашения №3 о предоставлении субсидии от 01 июня 2018 года субсидия предоставляется из бюджета Республики Татарстан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.05.2018 №1287-р.

04 июня 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому Комитет просит поддержать съёмку в Республике Татарстан тревел-передачи «По секрету всему свету» и в связи со сжатыми сроками подготовки рассмотреть возможность выделения целевой субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на её организацию.

26 июля 2018 года Кабинет Министров Республики Татарстан издал распоряжение №1847-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 621 400 рублей за счёт средств Резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с организацией съёмок съёмочной группой телеканала «Россия-1» тревел-передачи «По секрету всему свету» в Республике Татарстан.

30 июля 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №5 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» субсидии в размере 621 204 рублей в целях возмещения затрат АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», связанных с организацией съёмок съёмочной группой телеканала «Россия-1» тревел-передачи «По секрету всему свету» в Республике Татарстан.

Согласно пункту 1.2 соглашения №5 о предоставлении субсидии от 30 июля 2018 года субсидия предоставляется из бюджета Республики Татарстан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.07.2018 №1847-р.

07 марта 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому Комитет просит согласовать съёмки программ телеканала «Пятница» и рассмотреть возможность выделения дополнительного финансирования на приём съёмочных групп в Республике Татарстан в размере 636 481 рублей в виде целевой субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан».

10 апреля 2018 года Кабинет Министров Республики Татарстан издал постановление №801-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 487 600 рублей за счёт средств Резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с связанных с проведением работ по съёмке программ телеканала «Пятница».

30 июля 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №6 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» субсидии в размере 487 597 рублей в целях возмещения затрат АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», связанных с проведением работ по съёмке программ телеканала «Пятница» в Республике Татарстан.

Согласно пункту 1.2 соглашения №6 о предоставлении субсидии от 30 июля 2018 года субсидия предоставляется из бюджета Республики Татарстан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.04.2018 №801-р.

02 декабря 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому Комитет просит рассмотреть возможность выделения АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» целевой субсидии из образовавшейся экономии средств в текущей смете Комитета для покрытия расходов, связанных с продвижением туристских возможностей Республики Татарстан в Германии. Согласно указанному письму выделение дополнительных средств из бюджета Республики Татарстан не требуется.

08 апреля 2019 года Кабинет Министров Республики Татарстан издал распоряжение №733-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 650 800 рублей за счёт средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с размещением рекламного модуля в каталоге немецкого туроператора «Der Tour» и уплату государственной пошлины в связи с регистрацией товарных знаков «Visit Tatarstan».

15 апреля 2019 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №2 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом настоящего соглашения является предоставление из бюджета Республики Татарстан с 2019 году субсидии в целях возмещения затрат Получателя, связанных с оказанием услуг по размещению рекламного модуля в каталоге немецкого туроператора «Der Tour». Согласно пункту 2.1 соглашения №2 от 15 апреля 2019 года размер субсидии составляет 434 000 рублей.

11 ноября 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому Комитет просит рассмотреть возможность выделения внебюджетных средств в размере 10 252 180 рублей АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на проведение рекламной компании Казань-Тегеран.

14 ноября 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан аналогичное письмо, в котором просит рассмотреть возможность выделения внебюджетных средств в размере 9 722 840 рублей АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на проведение рекламной компании Казань-Тегеран.

17 декабря 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение о предоставлении субсидии №7, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом субсидии в размере 9 722 840 рублей в целях возмещения затрат АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», связанных с проведением работ по организации рекламной кампании в поддержку авиасообщения Казань-Тегеран с 17 декабря 2018 года по 17 июня 2019 года.

31 декабря 2018 года Комитет направил в Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому проведение кампании в полном объёме в 2018 году не представляется возможным и в котором Комитет просит рассмотреть возможность осуществления возврата указанных средств в доход бюджета Республики Татарстан с последующим выделением в 2019 году на эти цели.

29 января 2019 года Министерство финансов Республики Татарстан направило Президенту Республики Татарстан письмо, из содержания которого следует, что 9 722 840 рублей возвращены в доход бюджета Республики Татарстан и Комитет просит в целях проведения рекламной компании Казань-Тегеран выделить указанные денежные средства в форме субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» в 2019 году.

18 марта 2019 года Кабинет Министров издал распоряжение №548-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 9 722 840 рублей за счёт средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с проведением рекламной кампании в поддержку авиасообщения Тегеран- Казань.

19 марта 2019 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение о предоставлении субсидии №1, согласно пункту 1.1 которого предметом настоящего соглашения является предоставление из бюджета Республики Татарстан в 2019 году субсидии в целях возмещения затрат Получателя, связанных с проведением работ по организации рекламной кампании в поддержку авиасообщения Тегеран-Казань. Согласно пункту 2.1 субсидия предоставляется в размере 9 722 840 рублей.

Изучив документы по указанным 7 субсидиям, Инспекция приходит к выводу о том, что указанные субсидии предоставлены Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» с нарушением антимонопольного законодательства, так как в нарушение пункта 11 Порядка предоставления субсидии Комитет не опубликовал объявления начале конкурсного отбора на предоставление субсидий, тем самым устранил возможность иных организаций на получение субсидии.

 Кроме того, Порядок предоставления субсидии предполагает, что получатель субсидии может быть известен только после рассмотрения конкурсной комиссией заявок на предоставление субсидии. Однако как следует из писем Комитета в адрес Президента Республики Татарстан, Комитет без конкурсного отбора просил рассмотреть возможность предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан». То обстоятельство, что Комитет без конкурсного отбора на протяжении 2018-2019 годов просил у Президента Республики Татарстан выделить субсидию именно АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», свидетельствует о достигнутой договорённости между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан».

Кроме того, необходимо отметить, что обеспечение потребностей Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в работах (услугах), удовлетворение их государственных (муниципальных) нужд возможно исключительно путем размещения государственного (муниципального) заказа в порядке, установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе).

Расходование бюджетных средств в целях приобретения товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в специальном порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, путем проведения конкурентных процедур, за исключением случаев, прямо предусмотренных указанным законом (например, статья 93 Закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе закреплено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Также указанной нормой предусматривается возможность любого заинтересованного лица стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

Необеспечение конкурентных процедур со стороны органов власти приводит к ограничению доступа всех возможных лиц, претендующих на выполнение работ или оказание услуг, к участию в размещении заказа.

В соответствии со статьёй 13 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент предоставления вышеуказанных субсидий) в соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно для:

1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;

2) исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация, за исключением исполняемых в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи государственных программ;

3) выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.

Сопоставив цели, на которые Комитет предоставлял субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», функции и полномочия Комитета, Инспекция приходит к выводу о том, что

-организация и проведение рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Республики Узбекистан,

-организация и проведение рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Австрии,

-организация и проведение рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации из Японии в Республике Татарстан,

-организация съёмок съёмочной группой телеканала «Россия-1» тревел-передачи «По секрету всему свету» в Республике Татарстан,

-проведение работ по съёмке программ телеканала «Пятница» в Республике Татарстан,

-оказание услуг по размещению рекламного модуля в каталоге немецкого туроператора «Der Tour»,

-проведение работ по организации рекламной кампании в поддержку авиасообщения Тегеран-Казань - входят в полномочия Комитета, а следовательно, Комитет должен был при реализации данных функций руководствоваться Законом о контрактной системе и проводить конкурентные процедуры для отбора исполнителя.

Проведение конкурентных процедур в соответствии с Законом о контрактной системе позволяет расширить круг потенциальных исполнителей для оказания услуг в целях удовлетворения государственных нужд, открывает доступ хозяйствующим субъектам на товарный рынок, конкуренция на конкурентных процедурах среди участников конкурентных процедур обеспечивает экономию бюджетных средств. Однако Комитет не руководствовался Законом о контрактной системе, а обеспечивал финансирование АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» путём выделения субсидий для удовлетворения государственных нужд Комитета, которые могли быть удовлетворены в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение публичных процедур, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на нем. Указанная позиция отражена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011 N 8799/11 по делу N А66-7056/2010, а также в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2015 N 307КГ15-1408.

Также в соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 9 Обзора судебной практики (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018), под проведением торгов по смыслу статьи 17 Закона о защите конкуренции  следует понимать как действия Комитета по заключению договоров аренды государственного  имущества с применением конкурентных процедур, так и бездействие Комитета по соблюдению порядка применения конкурентных процедур, установленных действующим законодательством, что в конечном итоге может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

1) действия Государственного комитета Республики Татарстан по туризму и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», выразившиеся в предоставлении Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму субсидий АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» без проведения конкурентных процедур на протяжении 2018-2019 годов, имеют признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

2) действия Государственного комитета Республики Татарстан по туризму, выразившиеся в удовлетворении государственных нужд путём предоставления субсидий без проведения конкурентных процедур, имеют признаки части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Запись в журнале учета проверок юридического лица внесена.

__________________________________________________________________

(подпись проверяющего)                                                                      (подпись уполномоченного представителя                                                                                                                                проверяемого)

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Акт составлен в 2-х экземплярах на _____ листах.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр

на ______ листах получен:

___________________/__________________________________

(подпись, уполномоченного представителя юридического лица, должность, Ф.И.О.)

 

Связанные организации

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ТУРИЗМУ
ИНН 1655289900, ОГРН 1141690023364