Определение №ВЧ-08/4040 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела №016/01/14.6-1402... от 21 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №ВЧ-08/4040 от 21.04.2023 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №016/01/14.6-1402/2022 по признакам нарушения ООО «КамаРегионГрупп» (ОГРН 1141650005716 ИНН 1650282266, юридический адрес: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Раскольникова, д. 25, кв. 74) пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), выразившегося в незаконном использовании обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента сходного с ними до степени смешения, в отсутствии права на использование зарегистрированного товарного знака,

УСТАНОВИЛА:

Рассмотрение дела №016/01/14.6-1402/2022 было назначено на 19 марта 2023 года на 14 часов 00 минут.

14.04.2023 в адрес Управления поступили письменные пояснения ПАО «КАМАЗ» (вх. №3821), исходя из содержания, которых следует, что ПАО «КАМАЗ» считает постановление Суда по интеллектуальным правам от 02.02.2023 г. необоснованным и незаконным. Ошибочны выводы Суда по интеллектуальным правам о том, что в рамках рассмотрения данного дела судами не выяснены юридически значимые обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения спора. Судом кассационной инстанции не соблюдены требования ст. 9, 10, 71 АПК РФ, предусматривающие всестороннее, полное и объективное рассмотрение дела и оценку доказательств судом. Суды предыдущих инстанций правильно определили юридически значимые обстоятельства, дали верную правовую оценку установленным обстоятельствам и вынесли обоснованные и законные судебные акты.

ПАО «КАМАЗ» считает ошибочными также выводы Суда по интеллектуальным правам о том, что товарные знаки нанесены на продукцию законно, поскольку продукция приобретена у ООО «Авторемонтный завод Докторъ Дизель». Данные выводы суда кассационной инстанции не подтверждены документально и не соответствуют обстоятельствам, изложенным в материалах дела. В материалах дела имеется отзыв ООО «Авторемонтный завод Докторъ Дизель», подтверждающий передачу в адрес ООО «КамаРегионГрупп» ремонтных КПП ранее приобретенных у ООО «Ремдизель». При этом согласно предоставленным счёт-фактурам № <…> от 15 марта 2016г. и спецификацией № <…> от 1 марта 2016г. данные КПП были ремонтными, имели номера 029343 и 029344, дату производства - 2016 год. В связи с вышеизложенным ПАО «КАМАЗ» и отказалось от исковых требований в адрес ООО «Авторемонтный завод Докторъ Дизель».

ПАО «КАМАЗ» отмечает, что, исходя из вышеизложенного, выводы Суда по интеллектуальным правам о том, что продукция была приобретена через официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» не соответствуют письменным доказательствам, содержащимся в материалах дела. Кроме того, силами ПАО «КАМАЗ» спорные КПП с номерами 020319 (дата производства ноябрь 2018г.) и 020242 (дата производства май 2019г.) не производилась. Регистрация заводских номеров КПП произведенных ПАО «КАМАЗ» Автомобильным заводом в 2018г. начиналась с номера 581586, а в 2019г. с номера 596963.

Таким образом, ПАО «КАМАЗ» делает вывод о том, что судом кассационной инстанции не соблюдены требования, изложенные в ст. 71 АПК РФ, а именно не исследованы доказательства, которые ранее уже были предоставлены в материалы дела сторонами. Судом кассационной инстанции не дана надлежащая оценка имеющимся в деле обстоятельствам, в связи с чем ПАО «КАМАЗ» на постановление Суда по интеллектуальным правам направило жалобу в Судебную Коллегию Верховного суда РФ.

Относительно доводов ООО «КамаРегионГрупп», связанных с использованием слова «возможно» в таблице «Происхождение спорных запасных частей» применительно к перемещению и поставкам автокомпонентов, ПАО «КАМАЗ» сообщает, что указанная таблица была составлена на основании показаний и документов, предоставленных участниками дела. В свою очередь слово «возможно» было использовано в ранее направленной в адрес УФАС таблице, поскольку в имеющихся в материалах дела товаросопроводительных документах отсутствуют указания на заводские номера изделий, проставляемых заводом-изготовителем непосредственно на изделии (например, на шильдиках или же на корпусе изделия).  В настоящее время во исполнение требования УФАС таблица «Происхождение спорных запасных частей» дополнена сведениями о договорах, в рамках которых производилась реализация автокомпонентов, корректными сведениями о спецификациях и товаросопроводительных документах. ПАО «КАМАЗ» считает, что в настоящее время у ООО «КамаРегионГрупп» отсутствуют какие-либо препятствия в предоставлении письменных возражений относительно сведений, приведенных в данной таблице, в представлении своей редакции таблицы с указанием письменных доказательств, свидетельствующих о доводах ООО «КамаРегионГрупп».

Также ПАО «КАМАЗ» приложило копию отзыва ООО «Авторемонтный завод Докторъ Дизель» на исковое заявление с приложениями, из которого следует подтверждение того, что КПП № 029343 и 029344 в адрес ООО «Авторемонтный завод Докторъ Дизель» были поставлены АО «Ремдизель». В свою очередь, ООО «Авторемонтный завод Докторъ Дизель» поставило КПП № 029343 и 029344 в адрес ООО «КамаРегионГрупп».

Также ПАО «КАМАЗ» приложило дополненную сведениями таблицу «Происхождение спорных запасных частей»:

<…>

Также в адрес Татарстанского УФАС России поступили письменные пояснения ООО «АРЗ Докторъ Дизель» (вх. 3851 от 14.04.2023), исходя из содержания, которых следует, что Общество поставило ООО «КамаРегионГрупп» ДВС 740.662-300 л.с. Евро-4 ТНВД Bosch (089) Common Rail, согласно счет-фактуре №<…> от 18.06.2020г. и спецификации №<…> от 16.06.2020 г. к договору на поставку №AP3 ДД- 77/16 от 27.01.2016 г. Данный ДВС поставлялся без указания серийного номера. ДВС соответствовал запросам Покупателя, новым не являлся, был отремонтирован. Согласно п. 5. спецификации № <…> двигатель отремонтирован с использованием новых запасных частей в сертифицированной организации. ООО «АР3 Докторъ Дизель» имеет сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC046.TO1283 на выполнение работ по ОКПД-2: тех. обслуживание и ремонт автотранспортных средств (код услуги: 45.20.21.212). Качество реализованного ООО «АРЗ Докторъ Дизель» в адрес ООО «КамаРегионГрупп» ДВС соответствует техническим требованиям, предъявляемым к данному виду товара, и запросам Покупателя.

Согласно письменным пояснениям ООО «Альфа дизель» (вх. 3861 от 14.04.2023), Общество на основании договора поставки № П-09/10 от 21.01.2019 поставил ООО «КамаРегионГрупп» ДВС:

- двигатель на а/м Камаз 740.632-400 л.с. Евро-4 P0 №L2936282 (далее «ДВС-1») в количестве 1 шт., согласно счет-фактуре № <…> от 25.05.2020 г. и спецификации № <…> от 28.04.2020г.

- двигатель на а/м Камаз 740.632-400 л.с. Евро-4 ТНВД Вosch (089) Common Rail (далее «ДВС-2») в количестве 1 шт., согласно счет-фактуре № <…> от 18.06.2020 г. и спецификации № <…> от 16.06.2020 г.

ДВС-1 ООО «АЛЬФА ДИЗЕЛЬ» приобрел у АО «Ремдизель» на основании договора-счета № <…> от 31.10.2019г, согласно товарной накладной № <…> от 05.11.2019г. (в перечне товаров ТН порядковый №5). При ремонте ДВС был заменен блок цилиндров (в связи с непригодностью предыдущего). Установленный блок № 2936282 приобретен у ООО ГК «АВТОАЛЬФА» (ИНН 7840071190, ОГРН 1177847333300) на основании договора поставки № ГК00690 от 17.09.2018г., согласно УПД: счет-фактура № <…> от 08.04.2020 (в перечне товаров в УПД порядковый №1).

ДВС-2 ООО «АЛЬФА ДИЗЕЛЬ» приобрел у ООО «ПРОТЕРМ» (ИНН 1650275710, ОГРН 1131650021293) на основании договора поставки № 18/25-10 от 25.10.2018г., согласно УПД: счет-фактура № <…> от 05.06.2020г. (в перечне товаров УПД порядковый №4). При ремонте ДВС был заменен блок цилиндров (в связи с непригодностью предыдущего). Установленный блок № L2935273 приобретен у ООО ГК «АВТОАЛЬФА» (ИНН 7840071190, ОГРН 1177847333300) на основании договора поставки № ГК00690 от 17.09.2018г., согласно УПД: счет-фактура № <…> от 15.04.2020 (в перечне товаров в УПД порядковый №1). ДВС-2 был поставлен ООО «КамаРегионГрупп» без указания серийного номера.

Данные ДВС были поставлены в соответствии с запросом покупателя, качество товара соответствует техническим требованиям, предъявляемым к данному виду товара, и запросам Покупателя. В спецификациях к поставленному товару имеется информация, что ДВС являются отремонтированными (п. 5 спецификаций №№3, 4). На выполнение соответствующих ремонтных работ OOO «АЛЬФА ДИЗЕЛЬ» имеет сертификат соответствия Серия № ДСАТ RU. OC046. TO1282.

На основании документов, имеющихся в материалах дела, Комиссия Татарстанского УФАС России подкорректировала таблицу, представленную ПАО «КАМАЗ»:

<…>

В связи с необходимостью получения дополнительных пояснений и документов, Комиссия пришла к выводу об отложении рассмотрения дела №016/01/14.6-1402/2022.

Татарстанское УФАС России сообщает, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 45, частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела №016/01/14.6-1402/2022.

2. Назначить дело №016/01/14.6-1402/2022 к рассмотрению на 22 мая 2023 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55 (2 этаж), зал заседаний.

3. ПАО «КАМАЗ» и ООО «КамаРегионГрупп» в срок до 19 мая 2023 года (включительно) необходимо представить в Управление (на электронный почтовый адрес: to16@fas.gov.ru, с дублированием на to16-<…>@fas.gov.ru) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:

1) письменные пояснения относительно таблицы, приведённую Комиссией Татарстанского УФАС России, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование;

2) иные пояснения и документы, относящиеся по существу рассматриваемого дела.

4. ООО «Ю67» в срок до 19 мая 2023 года (включительно) необходимо представить в Управление (на электронный почтовый адрес: to16@fas.gov.ru, с дублированием на to16-<…>@fas.gov.ru) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:

1) письменные пояснения относительно мостов, а именно мост задний 6520 (2 шт.), мост средний 6520 (2 шт.), мост передний 6522(2 шт.), мост передний 43118, мост средний 43118, мост задний 43114, мосты с какими серийными номерами были поставлены Вашим Обществом в адрес ООО «КамаРегионГрупп» по счет-фактуре <…> от 17.06.2020 г, с приложением заверенных копий подтверждающих документов;

2) иные пояснения и документы, относящиеся по существу рассматриваемого дела.

При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер, указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.

В случае если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.

Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

ВНИМАНИЕ: В целях предотвращения угрозы распространения вируса COVID-19 (коронавирус) Управление рекомендует представлять свои интересы путем направления письменных пояснений, без непосредственного присутствия (по возможности) на заседании, либо подключением к TrueConf по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/2936565323. В случае принятия решения о явке на заседание Комиссии просим обязательно обеспечить меры предосторожности и на заседании использовать медицинскую маску (иные средства защиты).

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны