Постановление №СП-04/10226 Постановление о назначении административного наказания по де... от 12 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-04/10226 от 12.07.2019 г.

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…>, рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении  в отношении юридического лица – ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Медико-санитарная часть (г. Казань ул Чехова д 1а, , ОГРН: 1021602841391, Дата присвоения ОГРН: 14.11.2002, ИНН: 1655018018, КПП: 165501001), за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия)  по делу №Т04-26/2019  жалоба ООО «Элмас» (вх. №693/ж от 17.01.2019г.) на действия заказчика – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №31807298357 на предмет: «Поставка шовного материала», признана обоснованной, а заказчик нарушившим требования  пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, части 6 статьи 3.1.6 Положения о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Федерального государственного автономного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №31807298357 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 13.12.2018 года.

Заказчик – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 146 817 ,40 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении закупочной деятельности заказчик руководствуется Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Федерального государственного автономного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (далее – Положение), утвержденным Наблюдательным советом ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» от 6 марта 2012 г.

В соответствии с частью 6 статьи 3.1.6 Положения (в редакции от 23.11.2018г.) участник закупки не допускается к участию в закупке в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 5 статьи 3.1.6. настоящего Положения о закупках, или предоставления недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах (работах, услугах), в целях поставки (выполнения, оказания) которых осуществляется закупка;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 5 статьи 3.1.6. настоящего Положения о закупках, требованиям документации о закупке в электронной форме и (или) извещению о проведении закупки в электронной форме, в том числе несоответствие поданных сведений требованиям части 4. статьи 3.1.6. Положения о закупках КФУ.

Пунктом 1.4.1.2 аукционной документации установлено, что комиссия в срок, установленный в документации о закупке, проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров (работ, услуг).

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в электронной форме.

При этом участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления документов, определенных документацией о закупке, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о товарах (работах, услугах), в целях поставки (выполнения, оказания) которых осуществляется закупка;

2) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке или требованиям, установленным в извещении о проведении закупки в том числе: при несоответствии предлагаемого к поставке (выполнении, оказании) товара (работы, услуги) требованиям Технического задания.

3) содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении.

Отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается.

В соответствии с протоколом №31807298357_1571/18 рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурентной закупке путем проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства проводимой на электронной площадке www.rts-tender.ru от 14.01.2019г. заявка заявителя (порядковый номер – 2) признана несоответствующей требованиям документации на основании пунктов 2, 3 части 1.4.1.2. документации о конкурентной закупке путем проведения аукциона в электронной форме, ввиду несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке; ввиду содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона.

Приложением №1 к аукционной документации в техническом задании заказчиком установлены требования к техническим и функциональным характеристикам необходимого к поставке товара, в том числе по позиции 19:

№ п/п

Наименование товара

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)

19

Хирургический набор для ушивания эпизиотомной раны

Хирургический набор для ушивания раны после эпизиотомии. Должен состоять из двух неокрашенных синтетических рассасывающихся плетеных нитей из не менее 100%-ной низкомолекулярной полигликолевой кислоты, с покрытием из тройного сополимера гликоната (состоящего из е-капролактона (не менее 60%), триметиленкарбоната (не более 30%) и гликолевой кислоты (не менее 10%)). Материал должен быть с короткими сроками рассасывания (с потерей 50% прочности на 5-7 день, полная потеря прочности на 14-й день), полная абсорбция путем гидролиза в течение не более 42 дней. Первая нить должна быть толщиной от не менее 0,3мм до не более 0,349мм, длина, см: не менее 68 и не более 70, с атравматической иглой типа Easyslide из антикоррозийной аустенитной стали марки  AISI-302 (08Х18Н10), ГОСТ 5632-72, с силиконовым покрытием. Игла должна быть обратно-режущая, с повышенной прочностью на излом и изгиб при многократном прокалывании тканей, изогнутость не более 3/8 окружности, длина иглы, см: не менее 23 и не более 24. Вторая нить толщиной от не менее 0,35мм до не более 0,395мм, длина, см: не менее 90, с атравматической иглой типа Easyslide из антикоррозийной аустенитной стали марки AISI-302 (08Х18Н10), ГОСТ 5632-72, с силиконовым покрытием. Игла должна быть колющая с коротким четырехгранным режущим кончиком троакарного типа, с повышенной прочностью на излом и изгиб при многократном прокалывании тканей, изогнутость не менее 1/2 кривизны, длина, мм: не менее 42 и не более 43. Опрессовка нитей в иглах должна быть выполнена объемно-цилиндрическим способом. Нити должны быть уложены на панель с прорезями для быстрого извлечения. Обе нити должны быть уложены в одну общую, дважды стерильную упаковку.  Внешняя оболочка должна состоять из не менее 2 листков: бумажного и полиэтиленового с обозначенными уголками для вскрытия на одной стороне. Внутренняя оболочка должна быть из стерильной фольги с информацией о нитях и иглах, иглы должны быть изображены на этикетке в натуральную величину. Данная информация должна дублироваться матричным кодом на внутренней оболочке со всеми характеристиками хирургического шовного материала и данными производителя, с целью предотвращения поставки фальсифицированной продукции и контроля за расходом нити в операционной. В групповую упаковку должна быть вложена инструкция о хирургическом шовном материале на русском языке. В групповой упаковке не менее 36 наборов

 

Заявка участника содержала следующие сведения по позиции 19:

№ п/п

Наименование товара

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)

19

Хирургический набор для ушивания эпизиотомной раны

Сафил квик Эпизио Сет
Испания


 

Хирургический набор для ушивания раны после эпизиотомии. Состоит из двух неокрашенных синтетических рассасывающихся плетеных нитей из 100%-ной низкомолекулярной полигликолевой кислоты, с покрытием на основе гликоната (согласно инструкции производителя). Материал с короткими сроками рассасывания (с потерей 50% прочности на 5-7 день, полная потеря прочности на 14-й день), полная абсорбция путем гидролиза в течение за период 42 дней. Первая нить толщиной 0,349мм. M 3 (USP 2/0) , длина, см: 70, с атравматической иглой типа Easyslide из антикоррозийной аустенитной стали  марки  AISI-302, ГОСТ 5632-72, с силиконовым покрытием. Игла обратно-режущая, с повышенной прочностью на излом и изгиб при многократном прокалывании тканей, изогнутость 3/8 окружности, длина иглы, мм: 24. Вторая нить толщиной 0,35мм. M 3.5 (USP 0), длина, см: 90, с атравматической иглой типа Easyslide из антикоррозийной аустенитной стали  марки  AISI-302,  ГОСТ 5632-72, с силиконовым покрытием. Игла колющая с коротким четырехгранным режущим кончиком троакарного типа, с повышенной прочностью на излом и изгиб при многократном прокалывании тканей, изогнутость 1/2 кривизны, длина, мм: 43. Опрессовка нитей в иглах выполнена объемно-цилиндрическим способом. Нити уложены на панель с прорезями для быстрого извлечения. Обе нити уложены в одну общую, дважды стерильную упаковку.  Внешняя оболочка состоит из 2 листков: бумажного и полиэтиленового с обозначенными уголками для вскрытия на одной стороне. Внутренняя оболочка из стерильной фольги с информацией о нитях и иглах, иглы изображены на этикетке в натуральную величину. Данная информация дублируется матричным кодом на внутренней оболочке со всеми характеристиками  хирургического шовного материала и данными производителя, с целью предотвращения поставки фальсифицированной продукции и контроля за расходом нити в операционной. В групповую упаковку вложена инструкция о хирургическом шовном материале на русском языке. В групповой упаковке 36 наборов

 

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к следующим выводам.

1.В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России был объявлен перерыв по рассмотрению жалобы до 5 февраля 2019 года.

В соответствии со статьями 23, 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Татарстанским УФАС России направлен запрос в адрес производителя шовного материала Сафил квик+ Эпизио Сет ООО «Б.Браун Медикал» о предоставлении информации.

После перерыва в заседании Комиссии в адрес Татарстанского УФАС России поступил ответ на запрос от ООО «Б.Браун Медикал» (исх. 130/ВО-19 от 04.02.2019г.), в соответствии с которым   имеющийся в продаже хирургический шовный набор для ушивания раны после эпизитомии поставляется с торговым наименованием – Сафил Квик+ Эпизио Сет (Safil Quick+ Episio Set), РУ № ФСЗ 2010/06563 от 05 сентября 2016 года на основе синтетической плетеной нити Сафил Квик+ (Safil Quick+) из 100% полигликолевой кислоты с покрытием из тройного сополимера гликоната (триметиленкарбонат, е-капролактон, гликолид), производство компании B.Braun Surgical S.A. с приложением регистрационного удостоверения на медицинское изделие и спецификации производителя.

В спецификации производителя указано покрытие плетеной нити Safil Quick+

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что предложенное заявителем покрытие шовного хирургического материала на основе гликоната (согласно инструкции производителя) соответствует установленному заказчиком требованию о покрытии шовного материал с покрытием из тройного сополимера гликоната (состоящего из е-капролактона (не менее 60%), триметиленкарбоната (не более 30%) и гликолевой кислоты (не менее 10%)), так как покрытие на основе гликоната и покрытие из тройного сополимера гликоната является одним и тем же покрытием.

Кроме того, данное обстоятельство подтверждается также устными пояснениями представителя заказчика, что покрытие на основе гликоната и покрытие из тройного сополимера гликоната это идентичные покрытия.

В ходе анализа заявки победителя Комиссией установлено, что участником ООО «Медекс Плюс» предложен аналогичный товар по позиции 19 – Хирургический набор для ушивания эпизиотомной раны Сафил Квик+ «EPISIO SET».

Следовательно, победителем закупки и заявителем предложен один и тот же хирургический набор для ушивания эпизиотомной раны. Вместе с тем, заявка заявителя признана несоответствующей требованиям, установленным заказчиком.

Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу, что решение заказчика об отклонении первой части заявки ООО «Элмас» по причине неуказания заявителем по позиции 19 российского наименования антикоррозийной аустенитной стали марки, в соответствии с ГОСТом, а именно AISI-302 (08Х18Н10) (заявка ООО «Элмас» – AISI-302) является неправомерным, так как марка стали AISI-302 является аналогом 08Х18Н10. Следовательно участником предложен материал, соответствующий требованиям заказчика.

2.В соответствии с техническим заданием, заказчиком установлено требование: «вторая нить толщиной от не менее 0,35мм до не более 0,395мм».

В ходе анализа заявки заявителя установлено, что участником предложены следующие сведения: «вторая нить толщиной 0,35мм M 3.5 (USP 0)».

Согласно письменным пояснениям заказчика, в экспертном заключении была допущена техническая ошибка и неверно указан показатель второй нити, предложенный заявителем.

Таким образом, комиссией заказчика принято неправомерное решение об отклонении первой части заявки ООО «Элмас» по данному основанию.

В соответствии с частью 21 статьи 3.4 Закона о закупках в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.

Пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Разделом 1.3.1 аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе.

1.3.1.3. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения.

1.3.1.6. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями, установленными в части 1.3.2.5. настоящей документации о закупке.

1.3.1.7. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям (если такие требования установлены).

1.3.1.8. Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если такие требования установлены в документации о закупке), об окончательном предложении участника аукциона, о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения Договора, в том числе следующие документы и информацию:

1) копии документов, подтверждающих соответствие участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а именно: не требуется;

2) заявка на участие в аукционе в электронной форме (в соответствии с Формой №1 Раздела III. «Образцы документов для заполнения участниками аукциона в электронной форме»);

3) сведения об участнике аукциона в электронной форме (в соответствии с Формой №4 Раздела III. «Образцы документов для заполнения участниками аукциона в электронной форме»);

4) декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства (в соответствии со статьей 4 Федерального Закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») предоставляется в соответствии с Формой №5 Раздела III. «Образцы документов для заполнения участниками аукциона в электронной форме» (в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства) или сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://ofd.nalog.ru/index.html), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", содержащих информацию об участнике закупки.

Раздел III «Формы документов для заполнения участника аукциона в электронной форме» аукционной документации содержит следующие формы:

Форма №1. Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме

Форма №2. Форма описания предлагаемого товара

Форма №3. Форма подачи запроса на разъяснения извещения и (или) документации об аукционе в электронной форме

Форма №4. Сведения об участнике аукциона в электронной форме

Форма №5. Форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства

Форма №1 «Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме» выглядит следующим образом:

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ № ____ (указать номер извещения)

на право заключения с ФГАОУ ВО КФУ договора на ____________ (указать предмет договора).

1. Изучив:

а) Извещение о проведении аукциона в электронной форме, размещенное в ЕИС.

б) документацию об аукционе в электронной форме

в) а также применимые к данному аукциону в электронной форме законодательство и нормативные правовые акты, ____________________________ (фирменное наименование Участника закупки, организационно-правовая форма),  в лице _______________________, (наименование должности руководителя и его Ф.И.О.) действующего на основании ___________________________, подачей настоящей заявки сообщает о согласии участвовать в данном аукционе в электронной форме на условиях, изложенных в настоящей документации об аукционе в электронной форме и поставить товары в соответствии с нашим предложением, указанным в Приложении № ___ «Описание предлагаемого товара»

2. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к следующим представителям нашей организации:

Фамилия, имя, отчество

Должность

Телефон/факс

 

 

 

 

 

 

3…

Таким образом, форма заявки на участие в аукционе в электронной форме, которая в соответствии с требованиями заказчика должна быть приложена во второй части заявки на участие, содержит необходимость указания сведений об участнике.

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что установленные заказчиком требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе вводят потенциальных участников закупки при формировании заявки в заблуждение, так как в разделе III документации не указано, что форма №1 «Форма заявки на участие в аукционе в электронной форме» не должна предоставляться в первой части заявки на участие либо должна быть в составе второй части заявки.

Следовательно, первая часть заявки заявителя содержала заполненную форму заявки на участие в аукционе, в том числе содержала сведения об участнике закупки ООО «Элмас».

Таким образом, документация заказчика составлена с нарушением требований пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, ввела участника закупки при формировании заявки на участие в заблуждение, что привело к отклонению первой части заявки на участие в аукционе.

Рассмотрев все основания отклонения заявки ООО «Элмас», Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что комиссия заказчика приняла неправомерное решение о несоответствии первой части заявки участника требованиям, установленным в аукционной документации.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Медико-санитарная часть.

 Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан.

         Дата совершения административного правонарушения –13.12.2018.

На составление протокола об административном правонарушении явился  представитель ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Медико-санитарная часть по доверенности Галимов А.Ш.

На рассмотрении дела  об административном правонарушении   явился  представитель ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Медико-санитарная часть по доверенности Галимов А.Ш.

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

                                                       ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Медико-санитарная часть (г. Казань ул Чехова д 1а, , ОГРН: 1021602841391, Дата присвоения ОГРН: 14.11.2002, ИНН: 1655018018, КПП: 165501001), виновным в совершении  административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  7 статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные   взыскания   (штрафы)   за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Расчетный счет - 40101810800000010001

Банк получателя: Отделение -  НБ Республика Татарстан

Получатель: УФК РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН/КПП получателя:  1653003714/165501001

БИК Банка: 049205001

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000000149790*

КБК: 161 116 020 1001 6000 140

назначение платежа – административный штраф, налагаемый за нарушение антимонопольного законодательства, согласно постановлению №016/04/7.32.3-971/2019.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны