Решение №ВЧ-08/1220 РЕШЕНИЕ по делу №016/05/5-1931/2022 о нарушении законодатель... от 8 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №ВЧ-08/1220 от 08.02.2023 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело в отношении ООО «ЗЕНИТ» (ОГРН 1226300014874, ИНН 6319257315, юридический адрес: 443031, Самарская обл., г Самара, ул. Молодежная, д. 8, кв. 18, почтовый адрес: 445047, Самарская обл., г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 26, офис 209) по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 1 части 4 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

В ходе мониторинга информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан были установлены признаки правонарушения по факту распространения в поисковой системе «Яндекс» рекламы с текстом: «Помощь в получении военного билета. Гарантии в договоре. Рассрочка от 2 350₽. Казань. Военник законно и без взяток. Даже если вас признали годным к службе. Звоните. Рассрочка от 2 350 ₽. Только хорошие отзывы. 10 лет опыта. Выгодная цена», содержащей признаки Закона «О рекламе».

Изображение рекламы представлено ниже:

<…>

В рассматриваемом случае рекламируются услуги по освобождению граждан от военной службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации и получению военного билета без прохождения службы.

Дата фиксации рассматриваемого рекламного объявления: 01.12.2022г.

Информация со сведениями: «Помощь в получении военного билета. Гарантии в договоре. Рассрочка от 2 350 ₽. Казань. Военник законно и без взяток. Даже если вас признали годным к службе. Звоните. Рассрочка от 2 350 ₽. Только хорошие отзывы. 10 лет опыта. Выгодная цена», в силу статьи 3 Закона о рекламе является рекламой, поскольку направлена на привлечение внимания и формирование интереса со стороны потребителей к услугам, которые оказывает рекламодатель.

Согласно поступившему ответу от ООО «Яндекс» (вх. № 15823 от 22.12.2022) реклама была размещена в рамках договора на условиях Оферты на оказание услуг «Яндекс.Директ», расположенной в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/oferta_direct/, заключённого между Яндексом и ООО «ЗЕНИТ» (ИНН 6319257315) в порядке, предусмотренном разделом 7 Оферты.

Регионом показа рассматриваемого рекламного объявления является Республика Татарстан.

Исходя из анализа информации, отраженной на сайте https://prizyvniky.ru/ следует, что рекламируемые услуги оказывает ООО «ЗЕНИТ». 

Учитывая вышеизложенное, Управлением было принято решение о возбуждении дела №016/05/5-720/2022 в отношении ООО «ЗЕНИТ» по признакам нарушения пункта 1 части 4 и части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона о рекламе товаром является продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Одним из основных признаков рекламы является ее направленность на неопределенный круг лиц.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации объекта рекламирования.

Такой признак рекламной информации, как предназначенность для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

Как следует из фактических обстоятельств, реклама размещалась в системе «Яндекс».

Таким образом, установлено, что место и способ распространения рассматриваемой рекламы являются общедоступными для неопределенного круга лиц-потребителей рекламы. Каких-либо ограничений по территории ее распространения и кругу лиц потребителей рекламы, антимонопольным органом не установлено, рассматриваемая информация содержит объект рекламирования, распространялась неопределенному кругу лиц и, исходя из содержания, была направлена на привлечение внимания потребителей к услугам, а, следовательно, является рекламой в понимании пункта 1 статьи 3 Закона о рекламе.

Правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества, а также правовое регулирование поступления на военную службу и военной службы в Российской Федерации иностранных граждан осуществляется Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее-закон «О воинской обязанности и военной службе»).

В то же время, согласно частям 1 и 2 статьи 59 Конституции Российской Федерации, защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

В соответствии со статьями 1 и 22 Закона «О воинской обязанности и военной службе» воинская обязанность предусматривает воинский учет, прохождение военной службы по призыву граждан мужского пола от 18 до 27 лет, не освобожденных от исполнения воинской обязанности и подлежащим призыву на военную службу по состоянию здоровья, и не имеющих освобождения или законной отсрочки от военной службы по призыву, основания для которых предусмотрены статьями 23 и 24 Закона «О воинской обязанности и военной службе».

Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом (часть 2).

Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой (часть 3).

Воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее - граждане), в соответствии с законом «О воинской обязанности и военной службе» предусматривает, в том числе: воинский учет; обязательную подготовку к военной службе; призыв на военную службу; прохождение военной службы по призыву (статья 1).

Граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом (часть 3).

Прохождение военной службы осуществляется, в том числе гражданами - по призыву и в добровольном порядке (по контракту) (пункт 2 части 2 статьи 2).

Статьей 23 Закона №53-ФЗ предусмотрены основания освобождения от призыва на воинскую службу, а также субъекты, имеющие право на освобождение от призыва на воинскую службу, статьей 24 Закона установлены основания предоставления отсрочки от призыва.

Из анализа Конституции норм Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» следует принцип, что в Российской Федерации действий принцип всеобщей воинской обязанности, не распространяемого на отдельные категории граждан.

При этом, в силу статьи 28 названного Закона на призывную комиссию субъекта Российской Федерации возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования граждан и принятию в отношении их решений о призыве на военную службу, о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу или об освобождении от призыва на военную службу.

Таким образом, решение об освобождении от военной службы и предоставлении отсрочки принимается исключительно призывными комиссиями субъектов Российской Федерации.

Согласно статье 8 Закона о воинской обязанности исключительными полномочиями по выдаче военных билетов обладает военный комиссариат района (города).

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона «О воинской обязанности», врачи специалисты, участвующие в медицинском освидетельствовании, медицинском обследовании и медицинском осмотре граждан, члены призывных комиссий, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, способствующие своими действиями уклонению граждан от исполнения воинской обязанности либо незаконному призыву граждан на военную службу, а также препятствующие исполнению гражданами воинской обязанности или не исполняющие обязанности, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о воинской обязанности в случае уклонения граждан от призыва на военную службу призывная комиссия или военный комиссариат направляют соответствующие материалы руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту жительства указанных граждан для решения вопроса о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также, в соответствии с частью 1 статьи 328 Уголовного кодекса Российской Федерации устанавливается уголовная ответственность за уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы.

Между тем, распространенная реклама содержит информацию об оказании услуг для лиц, не желающих проходить военную службу.

При этом, как следует из фактических обстоятельств, рекламное объявление, размещенное в сети Интернет, представляет собой текстовое сообщение небольшого размера, функцией которого является перевод пользователя на сайт лица, разместившего объявление. Само объявление не может рассматриваться отдельно от сайта, на который он ведет, и не является сам по себе основанием для принятия лицом, его увидевшим, решения воспользоваться услугой либо приобрести товар. Фактически объявление, неразрывно связанное с сайтом, является частью того сайта, который открывается после «клика» на объявление, и не может рассматриваться в отрыве от самого сайта.

В то же время, следует отметить, что информация, распространяемая на сайте общества, безусловно, понуждает потребителей к осуществлению противоправных действий в виде принятия мер для уклонения воинской обязанности.

Также, материалами дела подтверждается, что на спорном сайте, находящимся по адресу prizyvniky.ru также наличествовала следующая информация:

На вкладке «Гарантии» (приложение №1) указана следующая информация: «Мы гарантируем наш результат в прозрачном договоре. Прописываем обязательства представлять Ваши интересы в суде, военном комиссариате или до сборного пункта. Помогаем на всем пути освобождения от военной службы.»;

«Большая часть клиентов пришли к нам по рекомендации от своих знакомых. Мы не беремся за заранее проигрышные дела, чтобы просто заработать. Именно поэтому нас ценят и советуют.» (приложение №2);

«ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЯ ПРИЗНАЛИ ГОДНЫМ! Поможем получить военный билет законно гражданам РФ в Москве» (приложение №3);

В частности, на сайте отражена информация о различных тарифных пакетах («Экспресс анализ медицинской карты», «Отсрочка на призыв», «Военный билет»), в которых предусмотрена возможность получения отсрочки (приложение №4).

Как было указано выше решение о предоставлении отсрочки и освобождения от службы в вооруженных силах РФ принимается исключительно призывными комиссиями субъектов Российской Федерации (статьи 28 Закона «О воинской обязанности»).

Также, рассматриваемый объект рекламирования побуждает потребителей рекламы воспользоваться этой услугой, а равно нарушить законно установленную процедуру получения военного билета, уклониться от службы в армии, что является противоправным действием, за которое предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность. Подтверждением указанного обстоятельства, например, является тот факт, что вопрос освобождения от воинской обязанности разрешается квалифицированными медицинскими специалистами, без взимания за это какой-либо платы.

Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от призыва на военную службу освобождаются граждане:

а) признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

б) проходящие или прошедшие военную службу в Российской Федерации;

в) проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу;

г) прошедшие военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

Согласно части 2 статьи 23 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане:

а) имеющие предусмотренную государственной системой научной аттестации ученую степень;

б) являющиеся сыновьями (родными братьями):

- военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов;

- граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военной службы по призыву, после увольнения с военной службы либо после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов.

Мониторинг сети «Интернет» (в части отзывы отслуживших) позволяет выделить и основные плюсы службы в Вооруженных силах Российской Федерации по призыву:

1. Время – у солдата из молодого пополнения появляется время, чтобы определиться, чем же он желает заниматься в жизни. Год развития – вещь весьма относительная (проходя службу в армии новобранцы получают новые знания и развиваются в сфере военной, физической и политической подготовки).

2. Выход из зоны комфорта – с прибытием в часть заканчивается зона комфорта. Человек на целый год попадает в другой мир, который поможет расширить кругозор, приобрести новых товарищей, знания и бесценный опыт. Изменятся абсолютно все представления. В армии иные порядки, политика, образ жизни. Независимо от своих желаний человек поменяется. Служба в армии научит человека справляться с трудностями, опасностями и их последствиями.

3. Самостоятельность – каждый должен уметь жить самостоятельно, принимать решения, отвечать за свои поступки и т.д.

4. Умение обращаться с оружием – солдат не просто изучит устройство оружия, но и научится правильно им пользоваться. Умение попадать в мишень поднимет его самооценку. Если дальнейшая работа предполагает необходимость получения лицензии на ношение оружия, огневая подготовка станет особенно нужна как значительное подспорье.

5. Приобретения – за год в армии можно (и, как правило, так и происходит) изучить новую профессию, совершенствовать умения в уже полученной. Узнать много людей, узнать много нового – расширить кругозор, получить новые знания, умения и навыки. Улучшится физическая форма, марш-броски научат выносливости. Чаще всего из армии приходят более физически подготовленными, чем уходят в нее.

6. Привычки – появятся положительные привычки: застилать постель, убирать вещи, чистить обувь, мыть посуду и т.д. Сформируется дисциплина и самоорганизованность.  

Также, согласно данным информационно-телекоммуникационной сети Интернет, 91 процент отслуживших в армии по призыву россиян считает, что служба не помешала их карьере. Более того, среди них 87 процентов людей с высокими доходами.

Основным видом деятельности ООО «ЗЕНИТ» является деятельность в области права, а именно- оказание юридических, консультативных и представительских услуг гражданам призывного возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья, ограничивающих их годность к прохождению военной службы, в том числе имеющих болезни, наличие которых дает право в установленном законом порядке освободиться от призыва на военную службу на основании подпункта «а» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

ФКУ «Военный комиссариат Республики Татарстан» также пояснило, что граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, до достижения ими возраста 27 лет имеют право пройти медицинское переосвидетельствование с целью последующего призыва на военную службу. По отчетным сведениям Военного комиссариата Республики Татарстан за 2016 г., 2017 г., 2019 г., таких граждан не было. За 2018 г. 6 человек и все 6 человек призваны и направлены на военную службу по призыву.

Кроме того, в рассматриваемом сайте указана информация о предоставлении гарантий в освобождении и получении отсрочки от военной службы. Указание подобной информации предполагает, что у услуг, оказываемых рекламодателем, есть определенный результат. В контексте рекламы юридической помощи для призывников такой результат заключается в освобождении от прохождения от военной службы (приложение №5).

Согласно представленной «Страховке договора» к договору оказания услуг (приложение №6), Исполнитель обязуется оказать Заказчику юридических и иных услуг, результатом чего станет:

- освобождение от прохождения службы по призыву в вооруженных силах РФ;

- предоставление отсрочки от прохождения службы по призыву в вооруженных силах РФ.

Иными словами, указание на освобождение по договору создает у потребителя впечатление того, что рекламодатель может обеспечить ему освобождение от призыва, что противоречит природе юридических услуг, исполнитель которых не может гарантировать желаемый для клиента результат. Данное обстоятельство подтверждается, в том числе Решением Арбитражного суда Республики Марий Эл от 27.06.2022 по делу А38-558/2022.

Аналогичной позиции придерживается ФКУ «Военный комиссариат Республики Татарстан». Так, согласно позиции ФКУ «Военный комиссариат Республики Татарстан», реклама таких организаций вводит в заблуждение граждан о законности получения услуги, так как законно гражданин может получить освобождение или отсрочку от призыва на военную службу только по решению призывной комиссии при наличии оснований, определенных нормами Федерального закона от 28 марта 1998г. № 53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе». Возможность рекламируемого юридическими организациями получения так называемой отсрочки или освобождения на самом деле обуславливается неоднократными обжалованиями вынесенных решений призывных комиссий или подачей административных исковых заявлений в суды различных инстанций и попытками коммерческих организаций, направленными на поиски каких-либо заболеваний у граждан путем многочисленных обследований в медицинских учреждениях за счет клиента, затягиванием прохождения мероприятий, связанных с призывом на военную службу.

По мнению ФКУ «Военный комиссариат Республики Татарстан», указанная информация недопустима, поскольку прямо нарушает требования федерального закона, порочит честь и достоинство учреждения и Министерства обороны Российской Федерации в целом.

В соответствии с Договором оказания юридических услуг ООО «ЗЕНИТ» оказывает Заказчику комплекс юридических услуг в рамках законодательных актов, регламентирующих мероприятия, связанные с призывом на военную службу. Изображение вышеуказанного Договора представлено в приложении №7.

Согласно пункту 8 задания Заказчика к Договору оказания юридических услуг (Приложение №8) «Оспаривание решения призывной комиссии о призыве на срочную службу на время призыва с __ по __, с __ по __, с __ по __. Сторонами согласовано, что стоимость оказания услуги по сопровождению клиента на время одного (текущего либо ближайшего) призыва составляет 34 000 рублей. Услуга считается не оказанной только в случае, если клиент получил статус военнослужащего в период, указанный выше.»

Так, исходя из содержания договора, в частности, задания заказчика, следует, что фактически действия направлены на затягивание процедуры призыва на службу.

В приложении №1 к Договору оказания юридических услуг также акцентируется внимание на услуге «освобождение» от армии.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В нарушение данной правовой нормы в тексте рекламы отсутствует существенная информация о том, каким способом в данном случае оказывается помощь в освобождении от армии, в связи с чем, искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Кроме того, рассматриваемая реклама побуждает к совершению противоправных действий, что недопустимо в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно пункту 1 статьи 722 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (пункт 1 статьи 721).

Учитывая изложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что указанная реклама формирует у аудитории потребителей данной рекламы, исключительно у лиц, подлежащих призыву и их родственников, отрицание к призыву на воинскую службу, создавая недостоверное впечатление, что призыва можно избежать, воспользовавшись услугами Общества. Указанному корреспондирует то обстоятельство, что деятельность Общества, оказывающего данные услуги, направлена исключительно на отрицание призыва на воинскую службу, и привлечение к этому больше мужчин что так же подтверждается тем, что на сайте указана информация о программе лояльности- «получении скидки 10% за каждого приведенного друга» (приложение №9).

При этом Комиссия считает, что данная реклама не адресована лицам которые в силу закона не подлежат призыву или имеют право на отсрочку или альтернативную службу, поскольку сама реклама на это не указывает, при том, что указанные лица обладают названным правом в силу закона, в то время, как реклама обращена именно к лицам, подлежащим призыву, т.е. к лицам, годным к воинской службе и не имеющих оснований для отсрочки или альтернативной службе.

Комиссия считает, что рассматриваемая реклама рекламирует юридические услуги, направленные на содействие лицам подлежащих призыву на воинскую службу в уклонении (избежание) (отрицанием обязательности призыва) от воинского призыва, путем введения их в заблуждение о наличии такой возможности, в отсутствии оснований, установленных ч. 5 ст. 1, ст. 23, 24 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,

Кроме того, реклама ООО «ЗЕНИТ» противоречит общественным интересам, принципам морали, подрывает усилия, направленные на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, поскольку означает, что при обращении к рекламодателю за услугой гражданин может избежать призыва на военную службу, т.е. уклониться от предусмотренной статьей 59 Конституции Российской Федерации обязанности (призыва на военную службу).

С учетом изложенного в контекстной рекламе юридических услуг по оказанию помощи призывникам, размещавшейся в поисковой системе «Яндекс» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержатся нарушения пункта 1 части 4 и части 7 статьи 5 закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушения пункта 1 части 4 и части 7 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель и рекламопроизводитель.

Кроме того, установлено, что ООО «Зенит», согласно представленным пояснениям, также является рекламораспространителем.

Таким образом, антимонопольным органом установлено, что рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ООО «ЗЕНИТ».

Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Закона о рекламе антимонопольный орган вправе выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства.

На момент рассмотрения дела доказательства устранения нарушения законодательства о рекламе в материалах дела отсутствуют.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «ЗЕНИТ».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 42 - 47 Правил рассмотрения   антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать ненадлежащими рекламы, распространенные ООО «ЗЕНИТ» (ОГРН 1226300014874, ИНН 6319257315, юридический адрес: 443031, Самарская обл., г Самара, ул. Молодежная, д. 8, кв. 18, почтовый адрес: 445047, Самарская обл., г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 26, офис 209) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - поисковой системе «Яндекс» с текстом: «Помощь в получении военного билета. Гарантии в договоре. Рассрочка от 2 350₽. Казань. Военник законно и без взяток. Даже если вас признали годным к службе. Звоните. Рассрочка от 2 350 ₽. Только хорошие отзывы. 10 лет опыта. Выгодная цена», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 4 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем, рекламораспространителем и рекламопроизводителем признать ООО «ЗЕНИТ».

ООО «ЗЕНИТ» выдать предписание об устранении нарушения Закона «О рекламе».

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 08 февраля 2023 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны