Решение №АБ-04/8114 Решение по делу № 016/06/64-1024/2020 о нарушении законодате... от 18 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АБ-04/8114 от 18.06.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии после перерыва в заседании Комиссии, представителя заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Е.В.АДАМЮКА" – <…> – [должностное лицо] (доверенность №7 от 17.01.2020г.), в присутствии представителя заявителя ООО «СтройЭнергоСервис» – <…> – [должностное лицо] (доверенность №5 от 10.06.2020 г.), в отсутствии представителей оператора электронной торговой площадки – Агентство государственного заказа Республики Татарстан – уведомлены надлежащим образом, представили письменные пояснения, рассмотрев жалобу ООО «СтройЭнергоСервис» (вх. 7905/ж от 05.06.2020г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Е.В.АДАМЮКА" при проведении закупки № 0311200038720000049 на предмет: Оказание услуг по испытанию и измерению параметров электроустановок, их частей и элементов в электроустановках до 1000В для нужд ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ им. проф. Е.В.Адамюка»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200038720000049 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 20.05.2020г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Е.В.АДАМЮКА".

Начальная (максимальная) цена контракта – 410 000,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о неправомерном допуске заявок участников  закупки в результате рассмотрения вторых частей заявок.

Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0311200038720000049-2 Единая комиссия приняла решение о соответствии вторых частей заявок всех участников закупки.

п/п

Идентификационный номер заявки

Сведения об участниках аукциона

1

1409176

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЗЭНЕРГОАУДИТ" (ИНН: 1623009733, КПП: 161601001, Адрес: Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92222000076; Почтовый индекс: 422705; Субъект РФ: ТАТАРСТАН; Город: Высокогорский р-н, -; Населенный пункт: Макаровка; Дом: В 2-Х КИЛОМЕТРАХ ЮЖНЕЕ; )

2

1411202

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУСЭНЕРГОДОН" (ИНН: 6164124782, КПП: 616401001, Адрес: 344082, ОБЛ РОСТОВСКАЯ61, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 96, ОФИС 1)

3

1411304

БРУЙ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ (ИНН: 183511657645, Адрес: - Удмуртская18, - Ижевск)

4

1410906

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРУДЭКОЛОГИЯ" (ИНН: 1657081128, КПП: 165701001, Адрес: 420094, РЕСП ТАТАРСТАН16, Г КАЗАНЬ, УЛ МАРШАЛА ЧУЙКОВА, 15Б)

5

1407698

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛИЗ" (ИНН: 7603062585, КПП: 760301001, Адрес: 150051, ОБЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, ПР-КТ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 26, КВАРТИРА 36)

6

1406745

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САБЭНЕРГОСЕРВИС" (ИНН: 1635012106, КПП: 163501001, Адрес: 422060, РЕСП ТАТАРСТАН, Р-Н САБИНСКИЙ, ПГТ БОГАТЫЕ САБЫ, УЛ З.ЮСУПОВА, ДОМ 13А, КВАРТИРА 10)

7

1411026

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС" (ИНН: 7328105631, КПП: 732801001, Адрес: 432064, ОБЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, Г УЛЬЯНОВСК, ПР-КТ ГЕНЕРАЛА ТЮЛЕНЕВА, ДОМ 20, ОФИС 3)

 

В разделе 1.4 аукционной документации Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать:

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 ( при наличии таких требований) Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона  требованиям, установленным пунктами 3-11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального  закона (  пункты 2-10 Раздела 1.5. Требования к участникам закупки настоящей документации об электронном аукционе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

- наличие действующего свидетельства Ростехнадзора о регистрации электролаборатории, выданного согласно письма Ростехнадзора от 05.05.2005г. №10-04/479.

В техническом задании Заказчиком установлены в том числе следующие требования к Исполнителю по оказанию услуг:

1. Наличие у Исполнителя действующего свидетельства Ростехнадзора о регистрации электролаборатории (Письмо Ростехнадзора от 05.05.2005 N 10-04/479 «О регистрации электролабораторий», Методические указания о порядке допуска в эксплуатацию электроустановок для производства измерений и испытаний электролабораторий), в том числе с разрешенным видом испытаний и измерений по контролю и анализу качества электроэнергии;

2. Наличие у Исполнителя действующего свидетельства о поверке применяемых приборов, оборудования, средств измерений и контроля;

3. Работы выполняются в условиях действующего учреждения, без остановки лечебного процесса и с учетом непрерывной медицинской деятельности подразделений Заказчика, с обязательным соблюдением правил внутреннего распорядка, внутренних положений и инструкций. Исполнитель обязан до начала выполнения работ представить Заказчику списки сотрудников, привлеченных к выполнению работ на данном объекте для оформления пропусков и допусков в помещения с классом чистоты А и Б, В с указанием фамилии, имени, отчества, а также номера автомашин, подвозящих материалы для выполнения услуг. Допуск в помещения лечебного корпуса оформляется на основании предоставленных данных.

Кроме того, в ответ на поступивший запрос информации Заказчиком был дан ответ, в котором Заказчик указал на то, что в заявке участника должно быть действующее свидетельство Ростехнадзора о регистрации электролаборатории, выданного согласно письма Ростехнадзора от 05.05.2005г. №10-04/479. В  перечень  разрешенных видов испытаний и измерений должны входить следующие виды работ в соответствии с Техническим заданием по:

- проверке наличия цепи между заземлением и заземленным элементом;

- измерению сопротивления изоляции проводов, кабелей;

- проверке действия расцепителей автоматических выключателей;

- замерам сопротивления цепи фаза-ноль:

- измерению сопротивления заземляющих устройств;

- испытанию устройств защитного отключения (УЗО);

- проверка устройства автоматического включения резерва (АВР);

- тепловизионному обследованию электроустановок;

- контролю и анализу качества электрической энергии.

Комиссия Татарстанского УФАС России, изучив заявки участников закупки, установила, что в составе приложенных заявок участников закупки свидетельств Ростехнадзора о регистрации электролаборатории действительно отсутствовали некоторые разрешенные виды работ, а именно:

В свидетельстве о электролаборатории  № 7686 от 26.04.19 г. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУСЭНЕРГОДОН" отсутствует право лаборатории выполнять измерения по контролю и анализу качества электрической энергии.

В свидетельстве (Регистрационный номер <...> /19от 03 декабря 2019 года) о регистрации электролаборатории ИП БРУЙ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ отсутствует право лаборатории выполнять измерения по  испытанию устройств защитного отключения (УЗО).

В свидетельстве о электролаборатории №0111 от 04.02.2019г. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛИЗ" отсутствует право лаборатории выполнять измерения по контролю и анализу качества электрической энергии.

В свидетельстве о электролаборатории № 43-064-2019-ЭТЛ от 17.06.19 г. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САБЭНЕРГОСЕРВИС" отсутствует право лаборатории выполнять измерения по контролю и анализу качества электрической энергии.

Участник закупки ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРУДЭКОЛОГИЯ" не приложил в состав заявки копию свидетельства о электролаборатории.

Комиссия Татарстанского УФАС России, так же установила, что победитель закупки - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЗЭНЕРГОАУДИТ" (ИНН: 1623009733, КПП: 161601001, Адрес: Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92222000076; Почтовый индекс: 422705; Субъект РФ: ТАТАРСТАН; Город: Высокогорский р-н, -; Населенный пункт: Макаровка; Дом: В 2-Х КИЛОМЕТРАХ ЮЖНЕЕ) действительно был включен в реестр недобросовестных поставщиков центральным аппаратом Федеральной антимонопольной службы 17.05.2019г.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.1 ст. 104 Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №44-ФЗ) ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно ч. 8 ст. Закона №44-ФЗ информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе (далее - ЕИС).

Оператором электронной торговой площадки в ответ на запрос антимонопольного органа были даны письменные пояснения, которые приобщены к материалам дела, согласно которым между ЕИС и электронной площадкой Агентства осуществляется информационное взаимодействие, в том числе и по передаче сведений из реестра недобросовестных поставщиков.

Агентство, как оператор электронной площадки, осуществляет проверку  участника на наличие в реестре недобросовестных поставщиков программными средствами, автоматически, путем анализа реестра, который обновляется на основании сведений полученных с ЕИС.

Согласно информации, размещенной в ЕИС, участник закупки ООО «Казэнергоаудит», ИНН1623009733, включен в реестр недобросовестных поставщиков 19 мая 2019 года. Однако сведения о наличии такого события на электронную площадку Агентства из ЕИС не приходили.

Для выяснения причин нарушения процесса своевременного оповещения об изменениях в реестре недобросовестных поставщиков Агентство направило соответствующий запрос в техническую службу ЕИС.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода заявителя. Заказчиком в нарушение требований части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признаны соответствующими требованиям документации участники закупки, которые, согласно установленным требованиям в документации, а так же ответа на запрос, подлежали отклонению.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе следующую информацию:

- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В разделе 1.4 аукционной документации Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать:

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 ( при наличии таких требований) Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона  требованиям, установленным пунктами 3-11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального  закона (  пункты 2-10 Раздела 1.5. Требования к участникам закупки настоящей документации об электронном аукционе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

- наличие действующего свидетельства Ростехнадзора о регистрации электролаборатории, выданного согласно письма Ростехнадзора от 05.05.2005г. №10-04/479.

В техническом задании Заказчиком так же установлено, что у Исполнителя должно быть наличие действующего свидетельства Ростехнадзора о регистрации электролаборатории (Письмо Ростехнадзора от 05.05.2005 N 10-04/479 «О регистрации электролабораторий», Методические указания о порядке допуска в эксплуатацию электроустановок для производства измерений и испытаний электролабораторий).

Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что Документ - Письмо Ростехнадзора от 05.05.2005 N 10-04/479 "О регистрации электролабораторий" (вместе с "Методическими рекомендациями о порядке допуска в эксплуатацию электроустановок для производства испытаний (измерений) - электролабораторий", утв. Ростехнадзором 23.05.2005) – признан не подлежащим применению в связи с изданием письма Ростехнадзора от 26.02.2010 N 00-07-12/817.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение требований части 1 статьи 64, а также части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, установлено требование к составу второй части заявки участников о наличии действующего свидетельства Ростехнадзора о регистрации электролаборатории, выданного согласно письма Ростехнадзора от 05.05.2005г. №10-04/479.

Учитывая, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика, Комиссия принимает решение выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «СтройЭнергоСервис» (вх. 7905/ж от 05.06.2020г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Е.В.АДАМЮКА" при проведении закупки № 0311200038720000049 на предмет: Оказание услуг по испытанию и измерению параметров электроустановок, их частей и элементов в электроустановках до 1000В для нужд ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ им. проф. Е.В.Адамюка» обоснованной.

Признать заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Е.В.АДАМЮКА"  нарушившим требования части 6 статьи 69, части 1 статьи 64, части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выдать заказчику - ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Е.В.АДАМЮКА", оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны