Предупреждение №АШ-05/3048 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №П05-7/2023 о прекращении действий (бездейств... от 31 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АШ-05/3048 от 31.03.2023 г.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ООО «<…>» (ИНН <…>) (вх. № <…> от <…> г.) по вопросу нарушения антимонопольного законодательства региональным оператором ООО «Гринта», выразившегося в навязывании невыгодных условий договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в части осуществления коммерческого учета.

В целях всестороннего и объективного рассмотрения поступившего требования, а также в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес ООО «Гринта» был направлен запрос о предоставлении информации.

По результатам рассмотрения указанного обращения, анализа поступивших по запросу материалов Татарстанским УФАС России установлено следующее.

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон N 89-ФЗ) под региональным оператором понимается юридическое лицо, осуществляющее деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с собственником ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881.

Таким образом, Законом N 89-ФЗ предусмотрена обязанность регионального оператора обеспечить сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории конкретной зоны деятельности в соответствии с региональной программой и территориальной схемой в области обращения с отходами.

Правила обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), предусматривают заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО только с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места (площадки) их накопления (пункт 5 Правил N 1156).

ООО «Гринта» является региональным оператором (исполнителем коммунальной услуги) по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Восточной зоны деятельности регионального оператора Республики Татарстан и с 01.01.2019 осуществляет деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании Соглашения об осуществлении деятельности регионального оператора по обращению с ТКО по Восточной зоне деятельности регионального оператора на территории Республики Татарстан.

Таким образом, услуги ООО «Гринта» по обращению с ТКО на территории <…> района Республики Татарстан не могут быть заменены услугами иных хозяйствующих субъектов.

Между ООО «<…>» и ООО «Гринта» был заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО № <…> от <…>г. (далее – договор от 01.01.2019г.), где учет ТКО производился расчетным путем исходя из массы ТКО.

22.11.2021г. региональный оператор в адрес ООО «<…>» направил письмо (исх. № <…>) о расторжении с 31.12.2021г. договора от 01.01.2019г. с последующим его перезаключением на иных условиях, в связи с проведением мероприятий по оптимизации порядка взаимодействия с потребителями.

Между ООО «<…>» и ООО «Гринта» был заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО № <…> от <…> г. (далее – договор от <…> г.), где учет ТКО производился расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО.

Объем ТКО, места (площадки) накопления ТКО и применяемый норматив накопления ТКО определен в приложении №1 договора от <…>г.:

№ п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Наименование категории объекта

Единица измерения

Количество единиц

Среднегодовой норматив накопления ТКО, м3

Объем принимаемых ТКО, м3

Место (площадка)накопления ТКО/КГО

Периодичность вывоза

Сумма договора, руб. (в т.ч. НДС)

1

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>5

<…>

<…>

<…>

Итого:

 

 

 

 

 

<…>

 

 

<…>

 

<…> г. ООО «<…>» в адрес ООО «Гринта» направило уведомление (исх. № <…>) о расторжении договора от <…> г. и заключении нового договора на 2023г. на иных условиях, где коммерческий учет определен расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО.

<…> г. ООО «<…>» в адрес регионального оператора направило заявку (исх. № <…>) на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО, где учет объема ТКО осуществляется расчетным путем, исходя из нормативов накопления ТКО, а также с просьбой направить проект договора на 2023г.

При этом, ООО «<…>» к заявке на заключение договора приложило копию постановления Исполнительного комитета <…> района Республики Татарстан № <…> от <…> г., подтверждающее включение контейнерных площадок ООО «<…>» в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории <…> района.

ООО «Гринта» в адрес ООО «<…> направило письмо (исх. № <…> от <…> г.) о невозможности согласования предложения потребителя об изменении способа коммерческого учета ТКО на учет исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО.

<…> г. ООО «<…>» получило проект на оказание услуг по обращению с ТКО № <…> от <…>г. (далее – договор от 01.01.2023г.), где учет объема ТКО осуществляется расчетным путем, исходя из нормативов накопления ТКО.

Объем ТКО, места (площадки) накопления ТКО и применяемый норматив накопления ТКО определен в приложении №1 договора от 01.01.2023г.:

№ п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Наименование категории объекта

Единица измерения

Количество единиц

Среднегодовой норматив накопления ТКО, м3

Объем принимаемых ТКО, м3

Место (площадка)накопления ТКО/КГО

Периодичность вывоза

Сумма договора, руб. (в т.ч. НДС)

1

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Итого:

 

 

 

 

 

<…>

 

 

<…>

 

<…> г. ООО «<…>» направило письмо (исх. №<…>), где сообщило, что в заявке (исх. № <…> от <…> г.) на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО, Общество допустило опечатку в выборе способа учета ТКО, в связи с этим ООО «<…>» просит ООО «Гринта» считать верным «коммерческий учет, определенный расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО».

Вместе с тем, Общество сообщает, что настоящим письмом заявляет отказ от подписания проекта договора от 01.01.2023г. и просит внести изменения в п. 12 и приложение № 1 договора от 01.01.2023г., протокол разногласий дополнительно приложило.

<…> ООО «Гринта» в адрес ООО «<…>» направило письмо (исх. № <…>), где сообщило что ранее письмом исх. № <…> от <…> г. обосновало невозможность принятия представленных предложений об изменении порядка коммерческого учета твердых коммунальных отходов. Также ООО «Гринта» приложило протокол урегулирования разногласий к протоколу разногласий от <…>г., где оставило условия договора в редакции регионального оператора - учет объема ТКО осуществляется расчетным путем, исходя из нормативов накопления ТКО.

По мнению ООО «<…>», обществом были соблюдены все требования действующего законодательства для возможности применения коммерческого учета ТКО исходя из количества и объема контейнеров, при этом доводы, изложенные ООО «Гринта» в письме исх. № <…> от <…> г., являются необоснованными и противоречащими действующему законодательству.

Вышеуказанные обстоятельства явились основанием для направления со стороны ООО «<…>» в адрес Татарстанского УФАС России обращения (вх. № <…> от <…> г.).

Согласно пояснениям ООО «Гринта», данным в ответ на запрос Татарстанского УФАС России, региональный оператор направил в адрес потребителя проект Договора №<…> от <…> года с условие коммерческого учета ТКО исходя из норматива накопления ТКО на основании поданной заявки, содержащей такое условие.

Вместе с тем, региональный оператор пояснил, что согласно инструкции, указанной в самой первой строке раздела «Сведения об отходах» Заявки, указано, что на каждую контейнерную площадку заполняется отдельный лист «Сведения об отходах». Однако Потребитель объединил две контейнерные площадки с разными адресами в одном листе «Сведения об отходах».

Татарстанское УФАС России, проанализировав позицию сторон, приходит к следующим выводам.

Согласно положениям Закона № 89-ФЗ и пункта 25 Правил № 1156 к существенным условиям договора относятся объем и места (площадки) накопления; планируемый объем и (или) масса транспортируемых твердых коммунальных отходов; периодичность и время вывоза твердых коммунальных отходов.

На основании пункта 1 статьи 24.10 Закона № 89-ФЗ определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 № 505 утверждены Правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов (далее - Правила № 505).

Согласно пункту 5 Правил № 505 коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:

а) расчетным путем исходя из:

нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;

количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;

б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.

В целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 настоящих Правил (пункт 6 Правил № 505).

Исходя из смысла пункта 8 Правил № 505, коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО либо из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, и при этом действующим законодательством в сфере обращения с ТКО не предусмотрена обязанность регионального оператора и собственника ТКО производить учет объема и (или) массы ТКО только исходя из нормативов накопления ТКО.

Кроме того, типовая форма договора на оказание услуг по обращению с ТКО (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156) не содержит каких-либо ограничений в применении того или иного способа учета ТКО и предусматривает все варианты.

Как следует из письма (исх. № РП-1928 от 22.12.2022г.) ООО «Гринта», направленного в адрес ООО «<…>», невозможность осуществления коммерческого учета ТКО исходя из количества и объема контейнеров связана с тем, что на территории Республики Татарстан не принят нормативно-правовой акт, регулирующий порядок раздельного сбора ТКО и фактического выполнения потребителями разделения ТКО по установленным нормативно-правовым актом субъекта Российской Федерации видам отходов и складирование сортированных отходов в отдельных контейнерах для соответствующих видов ТКО.

Татарстанское УФАС России считает, что для применения коммерческого учета объема ТКО исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО – раздельное накопление ТКО не является обязательным условием.

Изложенные выводы подтверждаются решением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 17.02.2021 № АКПИ20-956.

Как указано в данном решении, предусмотренный пунктом 8 Правил № 505 порядок направлен на стимулирование собственников ТКО осуществлять раздельное накопление ТКО, образованных на территории субъектов Российской Федерации, организовавших деятельность по раздельному накоплению отходов. Раздельное накопление и сбор ТКО является необходимым условием достижения данных стратегических целей и задач и не может рассматриваться как установление избыточных требований в области обращения с отходами. Отсутствие на территории субъекта Российской Федерации организованного накопления ТКО позволяет собственнику ТКО осуществлять коммерческий учёт ТКО в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил № 505 одним из альтернативных способов расчёта. Таким образом, даже в случае отсутствия раздельного накопления ТКО на территории регионального оператора в целях осуществления расчётов по договорам в области обращения с ТКО коммерческий учёт ТКО осуществляется расчётным путём либо исходя из фактического количества и объёма контейнеров для накопления ТКО, либо в соответствии с установленными нормативами накопления ТКО.

Сторонами может быть выбран предусмотренный подпунктом "а" пункта 5 Правил N 505 способ коммерческого учета, а именно по количеству и объему контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО, в случае если контейнеры потребителя и места (площадки) накопления ТКО соответствуют нормам действующего экологического законодательства и внесены в реестр мест (площадок) накопления ТКО.

При изложенных обстоятельствах, отказ ООО «Гринта» от изменения способа коммерческого учета, изложенный в письме (исх. № <…> от <…> г.), нельзя признать обоснованным и мотивированным.

В случае несогласия собственника ТКО с предлагаемым региональным оператором способом коммерческого учета ТКО, собственник ТКО в соответствии с Правилами N 1156 вправе направить мотивированный отказ от подписания проекта договора и предложить изменения в проект договора в части порядка осуществления иного способа применения учета объема и (или) массы ТКО.

Согласно пункту 8(14) Правил N 1156, региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа и предложений рассматривает их, а также принимает меры по урегулированию разногласий.

Однако действия ООО «Гринта» при рассмотрении мотивированного отказа ООО «<…>» не свидетельствуют о принятии мер по урегулированию разногласий. Отказ ООО «Гринта», направленный в адрес потребителя, являлся формальным и не содержал каких-либо сведений о несоблюдении ООО «<…>» норм действующего законодательства, предъявляемых к предложенному способу учета ТКО.

В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации). Порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации (пункты 2, 4 статьи 24.10 Закона № 89-ФЗ).

Действующее законодательство определяет нормативы накопления ТКО на основании фактически осуществляемых видов деятельности различными категориями образователей отходов.

Следовательно, при определении норматива, подлежащего применению в ходе заключения и реализации договора на оказание услуг по обращению с ТКО, региональный оператор должен, в первую очередь, учитывать фактически осуществляемый вид деятельности в отношении конкретного потребителя.

Согласно заявке ООО «<…>» на заключение договора на обращение с ТКО, основным видом деятельности общества является производство прочих насосов и компрессоров (код ОКВЭД: 28.13), что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.07.2016 N 524/пр «Об утверждении методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления ТКО», утверждены категории субъектов, а также расчетные единицы по категориям объектов, в отношении которых могут устанавливаться нормативы накопления ТКО.

На территории Республики Татарстан применяются нормативы накопления по объектам образования твердых коммунальных отходов, утвержденные Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2016 № 922 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов в Республике Татарстан» (далее также – Постановление №922).

При этом, норматив накопления ТКО для «завода, промышленного предприятия» Постановление № 922 не содержит.

ООО «Гринта» при заключении и реализации договора на оказание услуг по обращению с ТКО с ООО «Римера-Алнас» руководствуется нормативом накопления, установленного в отношении категории «Административные, офисные объекты».

При этом, заявка, направленная ООО «<…>» в целях заключения договора на 2023 г., не содержит сведений и документов, подтверждающих возможность применения нормативов накопления для категории «Административные, офисные объекты».

При изложенных обстоятельствах, отказ ООО «Гринта» от применения иного способа расчета в отношении ООО «<…>» в рассматриваемом случае приводит к тому, что указанное лицо вынуждено нести бремя оплаты услуг за вывоз ТКО в сумме, рассчитанной исходя из норматива, установленного для иной категории образователей отходов.

Положение о порядке коммерческого учета, образуемого ТКО, закреплено в положениях, предусмотренных разделом IV Договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

Таким образом, необоснованное уклонение регионального оператора от урегулирования разногласий с ООО «<…>» свидетельствует о навязывании невыгодных условий договора об определении способа коммерческого учета ТКО.

Предмет деятельности по обращению с ТКО – деятельности регионального оператора закреплен в ч. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и определяется как сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов. Таким образом, продуктовые границы рассматриваемого товарного рынка прямо определены действующим законодательством.

Замена услуг регионального оператора в сфере обращения ТКО на какие-либо иные услуги иных хозяйствующих субъектов действующим законодательством не предусмотрена, соответственно, на рынке невозможна взаимозаменяемость товара. Кроме того, отказ от приобретения услуги возможен только в случае полного прекращения деятельности потребителя.

Географические границы рассматриваемого товарного рынка также имеют прямое законодательное закрепление и определены границами зоны действия Регионального оператора Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.03.2018г. №149, которым утверждена Территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с ТКО Республики Татарстан, в которой определены две зоны деятельности региональных операторов на территории Республики Татарстан – западная и восточная. Самостоятельное изменение (как со стороны продавца, так и со стороны потребителя) границ зоны деятельности невозможно без изменения действующего законодательства; выбор регионального оператора и (или) потребителя услуг, не входящих в зону деятельности, законодательством не предусмотрен.

В настоящем случае временной интервал исследования определен фактическим существованием товарного рынка, так как деятельность регионального оператора осуществляется с 01.01.2019.

На рассматриваемом товарном рынке отсутствуют иные хозяйствующие субъекты, помимо ООО «Гринта» в определенных границах, соответственно, весь объем товарного рынка приходится на указанное лицо, его доля на рынке составляет 100%.

Учитывая, что действующий Региональный оператор по Восточной зоне – ООО «Гринта» отобран сроком на 10 лет, вход на рассматриваемый товарный рынок в определенных географических границах возможен только при условии утраты действующими операторами соответствующего статуса и проведения нового отбора, что является непреодолимым барьером входа на рынок (т.к. не зависит от каких-либо затрат со стороны возможных потенциальных конкурентов, но обусловлено исключительно либо истечением десятилетнего срока деятельности оператора, либо совершением оператором действий, влекущих утрату статуса, либо изменением действующего законодательства).

Таким образом, действующее нормативное регулирование презюмирует, что рынок относится к высококонцентрированному с неразвитой конкуренцией.

Учитывая изложенное, ООО «Гринта» занимает доминирующее положение на рынке услуг по обращению с ТКО в соответствующей зоне деятельности, в связи с чем на него распространяются ограничения, предусмотренные Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Согласно пункту 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 N 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» навязанными невыгодными условиями могут быть признаны условия, которые иной участник рынка не принял бы, исходя из своих разумно понимаемых экономических (коммерческих) интересов, и которые позволяют доминирующему на рынке субъекту извлекать выгоду посредством ограничения свободы ведения экономической деятельности его контрагентов.

Таким образом, действия регионального оператора ООО «Гринта» содержат признаки злоупотребления доминирующим положением на рынке обращения с твердыми коммунальными отходами, запрещенного пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с наличием в действиях регионального оператора ООО «Гринта» (ИНН 1650326509) признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в навязывании ООО «<…>» невыгодных условий договора об определении способа коммерческого учета ТКО, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий, содержащих признаки нарушения, предупреждает о необходимости в течении 30 дней с момента получения настоящего предупреждения совершить действия по урегулированию разногласий с ООО «<…>», в части определения способа коммерческого учета ТКО.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, представив подтверждающие документы.

[должностное лицо]                                                                                                 <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны