Решение №04-04/9350 Решение по делу №016/06/67-930/2019 от 26 июня 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №04-04/9350 от 26.06.2019 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо], |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо], |
|
<…> – [должностное лицо] |
рассмотрев жалобу заявителя ООО «НПО «Радуга» (вх. 9573/ж от 18.06.2019г.) на действия заказчика ГАУЗ "НИЖНЕКАМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА" при проведении закупки №0711200012519000098 на предмет: оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники ГАУЗ "НЦРМБ", в присутствии:
- заказчика – <…> (доверенность №25 от 15.05.2019г.), <…> (доверенность №28 от 24.06.2019г.);
- заявителя – <…> (директор),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона №0711200012519000098 от 30.05.2019г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта — 600 000 ,00 руб.
Наименование предмета закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники ГАУЗ "НЦРМБ".
Суть жалобы, по мнению заявителя, заявка участника ООО «НПО Радуга» отклонена неправомерно и необоснованно.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив представленные материалы, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2019г. решением комиссии отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки – ООО «НПО «Радуга», подавшему заявку на участие в электронном аукционе.
<…>
Таким образом, ООО «НПО «Радуга» не допущено к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации.
Согласно пункту 27 Технического задания аукционной документации Заказчиком установлено следующее:
<…>
ООО «НПО «Радуга» в своей заявке по пункту 27 технического задания аукционной документации указало:
<…>
Инструкцией по заполнению заявки указано, что Предложение участника должно соответствовать требованиям технического задания и не должно содержать таких слов как: <<более>>, <<от>>, <<не менее>>, <<не более>>, <<длиннее>>, <<менее>>, <<тяжелее>>, <<свыше>>, <<больше>>, <<->>, <<эквивалент>>, <<аналог>>, <<должно>>, <<должен>>, <<должна>>, <<должны>>, в том числе в сочетании со словами <<быть>>, <<иметь>>, <<включать>> (например: <<должен быть>> или <<должен иметь>> <<не должно быть>> или <<может быть>>, <<может включать>>, <<должен включать>>); <<как минимум>>; <<около>>; <<или>>; <<либо>> - так как это не является конкретным предложением, если иное не установлено настоящей инструкцией.
Кроме того, Комиссией установлено, что подавая заявку, Заявитель согласился участвовать в аукционе в электронной форме на условиях, установленных в аукционной документации.
В связи с тем, что Заявитель применил символ «или», Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком правомерно отклонена заявка ООО «НПО «Радуга».
Следовательно, довод заявителя признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НПО «Радуга» (вх. 9573/ж от 18.06.2019г.) на действия заказчика ГАУЗ "НИЖНЕКАМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА" при проведении закупки №0711200012519000098 на предмет: оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники ГАУЗ "НЦРМБ", необоснованной;
2. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать;
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <…> – [должностное лицо]
Члены Комиссии: <…> – [должностное лицо]
<…> – [должностное лицо]