Решение №04-04/16333 Решение по делу № 016/10/18.1-1865/2019 от 31 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/16333 от 31.10.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей организатора торгов МКУ «Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» – <…> (доверенность от 28.10.2019г. №6), <…> (доверенность от 28.10.2019г. №7), представителя оператора электронной площадки АО «Агентство по государственному заказу РТ» – <…> (доверенность от 26.04.2019г. №12), в присутствии заявителя <…> (лично), а также в присутствии слушателя – <…>, рассмотрев жалобы <…> (вх. 17074/ж, 17075/ж от 18.10.2019г.) на действия организатора торгов МКУ «Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» при проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Казани сроком на 10лет, извещения на сайте http://sale.zakazrf.ru/ №SALERRA00000284 (лот №1), SALERRA00000285 (лот №2),

УСТАНОВИЛА

Извещение о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г.Казани (лот №1 в соответствии с постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 10.09.2019 №3258) опубликовано на сайте электронной площадки http://sale.zakazrf.ru/ 20.09.2019г.

Дата публикации извещения на площадке 20.09.2019 10:35:46

Дата и время окончания подачи заявок на участие 21.10.2019 17:00:00

Дата рассмотрения заявок на участие 22.10.2019

Дата и время начала торгов по лоту 23.10.2019 09:00:00

Начальная (минимальная) цена предмета аукциона 3 054 486 (Три миллиона пятьдесят четыре тысячи четыреста восемьдесят шесть) рублей.

Предмет торгов по лоту №1 – право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Казани сроком на 10лет по следующем адресам:

 

№ п/п

Остановочная площадка ожидания общественного транспорта, откуда осуществляется перенос

Остановочная площадка ожидания общественного транспорта, куда осуществляется перенос

Наименование и адрес местоположения

Номер в схеме

Наименование и адрес местоположения

1

Вахитовский район, ул.Бутлерова, возле дома №4 по ул.Толстого, Ост. «Ул.Толстого» Ост. «Ул.Толстого»

ПЛО-110

Вахитовский район,

ул.Карла Маркса, д.49А, Ост. «Ул.Гоголя»

2

Вахитовский район, ул.Волкова, д.77, Ост. «Ул.Волкова»

ПЛО-111

Вахитовский район,

ул.Вишневского, рядом с домом №8 по ул.Николая Ершова, Ост. «“ЦПКиО” г.Казани»

3

Вахитовский район, ул.Карла Маркса, д.10, Ост. «КАИ»

ПЛО-115

1-й павильон (со стеклянными стенками):

Приволжский район,

ул.Хусаина Мавлютова, д.41, Ост.«Ул.Академика Парина»;

2-й павильон (с перфорированными металлическими стенками):

Приволжский район,

ул.Гарифьянова, д.28А, Ост. «Ул.Сыртлановой»

4

Вахитовский район, ул.Большая Красная, д.7/9, Ост. «КАИ»

ПЛО-117

Приволжский район,

ул.Гарифьянова, д.9А, Ост. «Ул.Сыртлановой»

5

Московский район, ул.Декабристов, д.160, Ост. «Ул.Восстания»

ПЛО-119

1-й павильон:

Московский район,

ул.Рахимова,

между домами №21 и №23 через дорогу, Ост. «Ул.Рахимова»;

 

2-й павильон:

Московский район,

ул.Тэцевская,

 при движении от ул.Теплично-Комбинатская в сторону ул.Гудованцева, Ост. «Ул.Хлебозаводская»

6

Московский район, ул.Декабристов, при движении от ул.Восстания в сторону ул.Шамиля Усманова, Ост. «Ул.Восстания»

ПЛО-120

Московский район,

ул.Химическая,

при движении от ул.Тэцевская в сторону ул.Беломорская, Ост. «Ул.Химическая»

7

Московский район, ул.Декабристов, при движении от ул.Гагарина в сторону ул.Академика Королева, Ост. «Ул.Гагарина»

ПЛО-121

Кировский район,

ул.Осиновская, д.30, Ост. «Ул.Осиновская»

8

Московский район, ул.Декабристов, при движении от ул.Академика Королева в сторону ул.Гагарина, Ост. «Ул.Гагарина»

ПЛО-122

Московский район,

ул.Тэцевская,

при движении от ул.Хлебозаводская в сторону ул.Гудованцева, Ост. «Водоканал»

9

Советский район, пр.Альберта Камалеева, возле дома №141А по пр.Победы, Ост. «Торговый комплекс “Мега”»

ПЛО-128

Советский район,

ул.Аделя Кутуя, д.96, Ост. «Завод ЖБИ-3»

10

Советский район, пр.Альберта Камалеева, при движении от ул.Назиба Жиганова в сторону ул.Аделя Кутуя, Ост. «Торговый комплекс “Мега”»

ПЛО-129

Советский район,

ул.Аделя Кутуя, напротив дома №116, через дорогу, Ост. «Школа №126»

 

Извещение о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г.Казани (лот №2 в соответствии с постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 10.09.2019 №3258) опубликовано на сайте электронной площадки http://sale.zakazrf.ru 24.09.2019г.

Дата публикации извещения на площадке 24.09.2019 11:43:00

Дата и время окончания подачи заявок на участие 25.10.2019 17:00:00

Дата рассмотрения заявок на участие 28.10.2019

Дата и время начала торгов по лоту 29.10.2019 09:00:00

Начальная (минимальная) цена предмета аукциона 3 084 728 (Три миллиона восемьдесят четыре тысячи семьсот двадцать восемь) рублей

Предмет торгов по лоту №2 – право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Казани сроком на 10лет по следующем адресам:

 

№ п/п

Остановочная площадка ожидания общественного транспорта, откуда осуществляется перенос

Остановочная площадка ожидания общественного транспорта, куда осуществляется перенос

Наименование и адрес местоположения

Номер в схеме

Наименование и адрес местоположения

1

Вахитовский район, ул.Достоевского, д.76, Ост. «Ул.Достоевского»

ПЛО-112

Приволжский район,

ул.Гарифьянова, возле дома №44,

Ост. «Ул.Гарифьянова»

2

Вахитовский район, ул.Достоевского, д.81, Ост. «Ул.Достоевского»

ПЛО-113

Два павильона

Приволжский район,

ул.Юлиуса Фучика, д.99А 

3

Вахитовский район, ул.Московская, д.26/31, Ост. «Ул.Чернышевского»

ПЛО-114

Приволжский район,

ул.Хусаина Мавлютова, д.9, Ост.«Ул.Х.Мавлютова»

4

Вахитовский район, ул.Карла Маркса, д.31/7, Ост. «Пл.Свободы»

ПЛО-116

Приволжский район,

ул.Хусаина Мавлютова, д.41, Ост. «Ул.Академика Парина»

5

Московский район, ул.Декабристов, д.104, Ост. «ДК “Химиков”»

ПЛО-118

1-й павильон:

Кировский район,

ул.Краснококшайская, д.84, Ост. «Ул.Поперечно-Базарная»;

2-й павильон:

Кировский район,

ул.Краснококшайская,

при движении от ул.Поперечно-Базарная в сторону ул.Галимджана Баруди, Ост. «Ул.Большая Крыловка»

6

Московский район, ул.Декабристов, д.184, Ост. «Ст.метро “Северный вокзал”»

ПЛО-123

Московский район,

ул.Декабристов, напротив дома 184, Ост. трамвая «Ст.метро “Северный вокзал”» (в направлении от центра)

7

Московский район, ул.Декабристов, напротив дома №184 по ул.Декабристов, через дорогу, Ост. «Ст.метро “Северный вокзал”»

ПЛО-124

Московский район,

ул.Декабристов, напротив дома №184, Ост.трамвая «Ст.метро “Северный вокзал”» (в направлении центра)

8

Советский район, ул.Николая Ершова, д.53, Ост. «Октябрьский городок»

ПЛО-125

Советский район,

ул.Академика Губкина, напротив дома №2А по ул.Журналистов,

через дорогу, Ост. «Ул.Зур Урам»

9

Советский район, пр.Альберта Камалеева, д.26/12, Ост. «Конно-спортивный комплекс»

ПЛО-126

Советский район,

ул.Академика Губкина, д.4, Ост. «Кафе «Полет»

10

Советский район, пр.Альберта Камалеева, при движении от ул.Тулпар в сторону ул.Габдуллы Кариева, Ост. «Конно-спортивный комплекс»

ПЛО- 127

Советский район,

ул.Аграрная, возле дома №59 по ул.Космонавтов, Ост. «Ул.Аграрная»

Организатор торгов – МКУ «Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».

Суть жалобы: по мнению заявителя, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.

Организатор торгов с доводами, изложенными в жалобе, не согласился. Представил устные и письменные пояснения.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Процедура подготовки и организации рассматриваемых аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г.Казани осуществлена организатором торгов в соответствии с Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 10.09.2019 №3258 «Об организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в виде пилонов в составе павильонов ожидания общественного транспорта на территории г.Казани».

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия организатора торгов, а также позиции организатора торгов, изучив представленные сторонами материалы, приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя об установлении организатором торгов неправомерного требования о самостоятельном оформлении исполнителем в случае необходимости ордера на выполнение земляных работ, разрешительной документации, а также решении вопроса о подключении рекламной конструкции к электрическим сетям или автономному источнику электропитания для обеспечения подсветки информационных полей в темное время суток.

Согласно части 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закона «О рекламе») установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

В силу части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

В соответствии с пунктом 13 извещения о проведении торгов МКУ «Управление наружной рекламы и информации ИК МО г. Казани» указана информация об условиях, ограничивающих либо обременяющих победителя аукциона, а именно:

Победитель аукциона самостоятельно:

- оформляет в установленном порядке разрешительную документацию;

- решает вопрос о подключении рекламной конструкции к электрическим сетям или автономному источнику электропитания для обеспечения подсветки информационных полей в темное время суток;

- в случае необходимости оформляет ордер на выполнение земляных работ.

Согласно пояснениям организатора торгов, требования к организации и проведению земляных работ установлены Положением об организации и проведении земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории г.Казани, утвержденным постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 12.12.2011 №8023.

Данным Положением определены работы, при производстве которых требуется получение ордера, а также работы, производство которых без ордера разрешено.

К примеру, среди работ, которые допускаются без получения ордера, относятся такие работы как размещение павильона площадью до 10 кв.м без производства земляных работ, а также при заглублении до 0,3 м (пункт 5.12 Положения) или размещение отдельно стоящих рекламных конструкций при заглублении до 0,3м (пункт 5.13 Положения).

Необходимость получения ордера на выполнение земляных работ при установке пилонов в составе павильонов ожидания общественного транспорта на территории г.Казани зависит от рабочей проектной документации с учетом общих требований для данного типа рекламных конструкций, указанных в Сборнике рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории г.Казани, утвержденном постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 20.11.2014г. №6622.

Следовательно, в соответствии с разработанной проектной документацией определяется как сама необходимость получения ордера, так и конкретный перечень согласующих организаций, чьи права и законные интересы могут быть затронуты при производстве земляных работ.

Ордер на земляные работы выдается в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по регистрации, оформлению, выдаче и продлению разрешений (ордеров) на производство земляных работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства, утвержденным постановлением Исполнительного комитета Казани от 01.08.2014г. №4520. Выдача ордера или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней, включая день подачи заявления.

Относительно довода заявителя, что согласно пункту 3.1.17 Положения МКУ «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета города Казани» о самостоятельном осуществлении согласований Управлением, организатор торгов пояснил, что данный пункт в положении об Управлении относится к необходимым согласованиям в рамках процедуры по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и к вопросам получения ордеров на выполнение земляных и иных работ (например, подключение к электросетям освещения, транспортировку крупногабаритных конструкций, оформление приложений к разрешительной документации, подписание договоров и т.д.) при установке рекламных конструкций не относится. Такие согласования производятся победителями торгов самостоятельно, и не выходят за пределы обычной коммерческой деятельности юридических лиц – участников торгов.

Также необходимость самостоятельного получения ордера именно юридическим лицом - победителем торгов прямо истекает при системном толковании содержания Положения об организации и проведении земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории г.Казани, где указано (п.2.1.), что получение ордера на выполнение работ осуществляется заказчиком (юридическое или физическое лицо, уполномоченное владельцем (или само являющееся владельцем) объекта либо земельного участка, обеспечивающее строительство, реконструкцию и ремонт (капитальный ремонт) объектов, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, ремонта (капитального ремонта)).

Таким образом, обязанность получения ордера (при необходимости его получения) возлагается именно на юридическое лицо - победителя торгов.

Кроме того, действующее законодательство не содержит обязанности к организатору торгов о включении в документацию технических условий подключения рекламных конструкций к сетям электропитания.

Победитель самостоятельно решает вопрос о подключении рекламной конструкции к электрическим сетям или автономному источнику электропитания для обеспечения подсветки информационных полей в темное время суток, в случае отсутствия необходимости (при применении иных методов подсветки), данное подключение не производится.

Указанные в аукционной документации обременения в равной степени относятся ко всем участникам открытого аукциона.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов заявителя.

Относительно довода заявителя об установлении организатором торгов неправомерного требования о проведении победителем за свой счет демонтажа, переноса и установки ранее установленных павильонов ожидания общественного транспорта с сохранением целостности конструктивных частей на другие остановочные площадки.

Пунктом 13 извещения о проведении торгов МКУ «Управление наружной рекламы и информации ИК МО г. Казани» также установлено, что победитель аукциона самостоятельно производит за свой счет демонтаж, перенос и установку ранее установленных павильонов ожидания общественного транспорта с сохранением целостности конструктивных частей на другие остановочные площадки.

Согласно пояснениям организатора торгов, во исполнение Постановления Исполнительного комитета г.Казани от 05.06.2013 №5339 в целях формирования целостного архитектурно-эстетического облика г.Казани, создания благоприятных, комфортных и современных условий для развития пешеходного туризма в г.Казани в 2013г. в период проведения Универсиады-2013, Комитету по транспорту Исполнительного комитета г.Казани было поручено выступить заказчиком на приобретение (закупку) павильонов ожидания общественного транспорта, расположенных на маршрутах Универсиады 2013 года и в дальнейшем передать их на баланс администрации районов. Типология (внешний вид) указанных остановочных павильонов определена приложением №5 к настоящему постановлению.

Указанные остановочные павильоны установлены в соответствии с решением Казанской городской Думы от 07.06.2012 №4-14 «О правилах благоустройства г.Казани», рекламными конструкциями не являются, в связи с чем, требования федерального закона №38-Фз «О рекламе» на них не распространяется.

Требования о производстве победителем аукциона демонтажа, переноса и установки ранее установленного павильона ожидания общественного транспорта на другие остановочные площадки согласно адреске не противоречит требованиям действующего законодательства и обусловлено, прежде всего, непосредственной необходимостью ежедневного использования остановочных павильонов жителями нашего города (в том числе и на время объявления аукциона (не менее чем 30 дней до аукциона), проведения торгов, заключения договоров, изготовления и установки новых остановочных павильонов (общим сроком до 6 месяцев)) в интересах которых и действуют органы местного самоуправления во исполнение пп. 7 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003     №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Таким образом, учитывая, что остановочные павильоны не являются рекламными конструкциями, довод заявителя признается необоснованным.

Относительно довода заявителя, о неправомерном установлении организатором торгов размера обеспечения заявок в 100% от начальной цены лота (договора).

В соответствии с пунктом 9 извещения о проведении торгов организатором торгов установлен размер обеспечения заявки на участие в аукционе, а именно по лоту №1 – 3 054 486 (Три миллиона пятьдесят четыре тысячи четыреста восемьдесят шесть) рублей, по лоту №2 – 3 084 728 (Три миллиона восемьдесят четыре тысячи семьсот двадцать восемь) рублей, что составляет 100 процентов от начальной (минимальной) цены лотов.

Согласно доводам заявителя, указанный размер обеспечения заявок противоречит требованиям норм Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместе с тем, необходимо отметить, что требования Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2018г. №439 «Об утверждении значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах», на которые ссылается заявитель в своей жалобе, не применимы к отношениям, связанным с проведением торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, так как вышеуказанные нормативные правовые акты регулируют отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Нормы действующего законодательства, в том числе Закона о рекламе, не регламентируют и не ограничивают размер обеспечения заявки на участие в торгах на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Исходя из пояснений организатора торов размер обеспечения заявки на участие в тогах установлен в соответствии с пунктом 3.2 Положения о порядке подготовки и проведения открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г.Казани, утвержденного постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 26.06.2015г. №2544.

Кроме того, на рассматриваемые торги по лоту №1 были поданы две заявки, по лоту №2 три заявки, что свидетельствует о возможности внесения размера обеспечения заявок на участие в размере, установленном организаторам торгов.

Учитывая, что действующим законодательством не установлено ограничений в части размера обеспечения заявок, данное требование относится в равной степени ко всем участникам торгов, довод заявителя признан необоснованным.

Относительно довода заявителя о неправомерном требовании организатора торгов об обязательной установке рекламной конструкции не позднее трех месяцев с момента подписания договора.

Пунктом 2.3.2 проекта договора установлено, что владелец рекламной конструкции обязан установить рекламную конструкцию не позднее трех месяцев с момента подписания настоящего договора и эксплуатировать рекламную конструкцию в соответствии с полученным разрешением.

Вместе с тем, действующим законодательством не установлены ограничения в части указания организатором торгов конкретных сроков для установления рекламной конструкции.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 и статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) граждане и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Согласно пункту 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано обязательными для сторон правилами, установленными законом или иными правовыми актами (императивными нормами), действующими в момент его заключения (статья 422 ГК РФ). В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.

Довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

РЕШИЛА

Признать жалобы <…> (вх. 17074/ж, 17075/ж от 18.10.2019г.) на действия организатора торгов МКУ «Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» при проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Казани сроком на 10лет, извещения на сайте http://sale.zakazrf.ru/ №SALERRA00000284 (лот №1), SALERRA00000285 (лот №2), необоснованными.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны