Уведомление №АЯ-04/7100 УВЕДОМЛЕНИЕ по обращению ООО «Феликс» от 12 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/7100 от 12.07.2023 г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя (вх. №6982 от 07.07.2023 г., 7024/ж от 10.07.2023 г.) на действия заказчика при проведении закупки №32312455412 на предмет: «Выполнение работ по проектированию и капитальному ремонта «конференц-зала общей площадью 186,1 кв.м на 150 посадочных мест» по адресу РТ, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49 для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России».

Руководствуясь требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сообщаем, что данные жалобы будут рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб о нарушении антимонопольного законодательства 13.07.2023 года в 10 часов 30 минут местного времени в режиме видеоконференции.

Для участия в конференции по рассмотрению жалоб необходимо в установленном на Вашем компьютере интернет-браузере перейти по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/5227269633 и войти в конференцию в назначенное время.

Явка представителей заказчика, а также заявителей с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалоб в режиме видеоконференции обязательна.

В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции заказчику представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде:

-  извещение о проведении закупки;

- утвержденную документацию по закупке;

- техническое задание со всеми его дополнениями и изменениями;

- проект договора со всеми сопутствующими приложениями;

- заявки на участие в вышеуказанной закупке, представленные участниками размещения заказа, в случае наличия;

- копии составленных протоколов при осуществлении закупки;

- приказ о создании комиссии с приложением положения о комиссии;

- информации о наличии либо отсутствии заключенного договора по вышеназванной закупке, с приложением соответствующего договора со всеми дополнениями и приложениями, в случае наличия;

- утвержденное положение о закупке, регламентирующего закупочную деятельность заказчика, содержащее требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров;

- письменные пояснения по доводам жалобы, со ссылками на нормативно-правовые акты.

За непредставление информации по требованию антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, и руководствуясь требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан:

Требует приостановить проведение закупки №32312455412 в части заключения договора.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы по существу.

Запрашиваемую информацию, в том числе документы, подтверждающие полномочия (доверенности, копии паспортов), необходимо предварительно до 12.07.2023 г. 15 часов 00 минут направить на электронную почту to16@fas.gov.ru, продублировав сведения на почту ответственного исполнителя to16-<…>@fas.gov.ru.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны