Определение №СП-05/11805 Определение о назначении дела № 016/01/11-1093/2019 о наруше... от 9 августа 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.№ СП-05/11805 от 09.08.2019

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо]

УСТАНОВИЛ:

Приказом №01/121-пр «О проведении плановой документарной и выездной проверки» была проведена плановая документарная и выездная проверка в отношении АО «Татэнерго»  (420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Марселя Салимжанова, д. 1, ИНН 1657036630). По результатам проверки был составлен акт проверки №12/05 от 09.04.2019 года.

Согласно акту проверки, в ходе проведения плановой проверки Инспекцией Татарстанского УФАС России изучена информация о закупке (приобретении) АО «Татэнерго» топлива для выработки тепловой и электрической энергии за 2016-2019 гг.

Установлено, что для выработки тепловой и электрической энергии в качестве основного топлива используется газ, приобретаемый у АО «Газпром межрегионгаз Казань».

В качестве резервного топлива используется мазут топочный (на КТЭЦ-1, Заинской ГРЭС, Набережночелнинской ТЭЦ) и уголь (на КТЭЦ-2).

По информации, представленной АО «Татэнерго», приобретение мазута для нужд КТЭЦ-1, Заинской ГРЭС, Набережночелнинской ТЭЦ осуществлялось в 2016 г., на протяжении 2017-2019 гг. мазут не приобретался.

Поставщиками мазута в 2016 году являлись ООО «КАРАТ» (ИНН 1655335384), ОАО «ТАИФ-НК» (ИНН 1651025328), ООО «ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР» (ИНН 1644040195).

ООО «КАРАТ» (ИНН 1655335384) (общий объем поставки по договорам более 220 000 тонн на сумму более 888 млн. руб.)

30.12.2015 года между АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» заключен договор №Д370/1576 поставки мазута топочного М-100 на основании закупки у единственного поставщика без проведения конкурентных процедур.

Необходимо отметить, что указанный договор поставки не содержит объем, сроки, а также место доставки мазута.

В соответствии с Протоколом заседания Центральной закупочной комиссии ОАО «Генерирующая компания» №2016-600-390 от «30» декабря 2015 г. договор заключен с единственным поставщиком на основании пп. 2.34 пункта 2.1.7 Положения о закупках ОАО «Генерирующая компания» - наличие иных обстоятельств, требующих закупки именно у единственного источника (ввиду сложившийся ситуации на рынке энергоносителей в виде изменения соотношения цены на газ и мазут и непредвиденности периода сохранения данной ситуации).

Вместе с тем, указанный протокол не содержит информации о критериях и основаниях, послуживших определению единственным поставщиком непосредственно ООО «КАРАТ» (указанная организация не является производителем мазута топочного).

Общий объем поставки по договору составил 80 000 тонн на сумму 280 млн. руб.:

- для нужд Казанской ТЭЦ-1 10 000 тонн на сумму 35 млн.руб. (по цене 3500 руб. за тонну) на основании дополнительного соглашения №1;

- для нужд Заинской ГРЭС 28 595 тонн на сумму 100 млн. 082 тыс.руб. (по цене 3500 руб. за тонну) на основании дополнительного соглашения №2;

- для нужд Набережночелнинской ТЭЦ 31 405 тонн на сумму 109 млн. 917 тыс.руб. (по цене 3500 руб. за тонну) на основании дополнительного соглашения №3;

- для нужд Заинской ГРЭС 10 000 тонн на сумму 35 млн.руб. (по цене 3500 руб. за тонну) на основании дополнительного соглашения №4.

Доставка по договору осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта в январе 2016 года. В рамках договора поставлен мазут топочный М-100 производства ОАО «ТАИФ-НК», ПАО «БАШНЕФТЬ».

Учитывая отсутствие обоснования заключения договора №Д370/1576 от 30.12.2015 года поставки мазута топочного М-100 без проведения конкурентных процедур с ООО «КАРАТ», в действиях АО «Татэнерго» усматриваются признаки ограничения конкуренции.

05.02.2016 года между АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» заключен договор №Д370/358 поставки мазута топочного М-100 на основании закупки №31603262043.

Общий объем поставки по договору составил 23 000 тонн на сумму 80 млн. 499 тыс.руб. для нужд Заинской ГРЭС (по цене 3500 руб. за тонну).

Доставка по договору осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта в феврале 2016 года. В рамках договора поставлен мазут топочный М-100 производства ПАО «БАШНЕФТЬ».

04.03.2016 года между АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» заключен договор №Д370/1180 поставки мазута топочного М-100 на основании закупки №31603361459.

Общий объем поставки по договору составил 30 000 тонн на сумму 130 млн. 500 тыс.руб. для нужд Заинской ГРЭС (по цене 4 350 руб. за тонну).

Необходимо отметить, что на основании дополнительного соглашения №1/ДТ/45 от 10.03.2016 г. общий объем поставки по договору был изменен на 37 000 тонн на сумму 160 млн. 950 тыс.руб.

Доставка по договору осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта в марте-апреле 2016 года. В рамках договора поставлен мазут топочный М-100 производства ПАО «БАШНЕФТЬ».

04.03.2016 года между АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» заключен договор №Д370/1187 поставки мазута топочного М-100 на основании закупки №31603361459.

Общий объем поставки по договору составил 3 000 тонн на сумму 15 млн. 90 тыс.руб. для нужд Казанской ТЭЦ-1 (по цене 5 030 руб. за тонну).

Доставка по договору осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта в марте-апреле 2016 года. В рамках договора поставлен мазут топочный М-100 производства ПАО «БАШНЕФТЬ».

04.03.2016 года между АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» заключен договор №Д370/1189 поставки мазута топочного М-100 на основании закупки №31603361459.

Общий объем поставки по договору составил 30 000 тонн на сумму 130 млн. 500 тыс.руб. для нужд Заинской ГРЭС (по цене 4 350 руб. за тонну).

Доставка по договору осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта в марте-апреле 2016 года. В рамках договора поставлен мазут топочный М-100 производства ПАО «БАШНЕФТЬ».

14.03.2016 года между АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» заключен договор №Д370/1212 поставки мазута топочного М-100 на основании закупки №31603377494.

Общий объем поставки по договору составил 30 000 тонн на сумму 133 млн. 110 тыс.руб. для нужд Набережночелнинской ТЭЦ (по цене 4 437 руб. за тонну), срок поставки до 30.04.2016 г.

Вместе с тем, на основании дополнительного соглашения №1/ДТ/71 от 18.04.2016 г. общий объем поставки по договору был изменен на 50 000 тонн на сумму 221 млн. 850 тыс.руб.

При этом также был продлен срок поставки до 31.05.2016 года.

Доставка по договору осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта в марте-мае 2016 года. В рамках договора поставлен мазут топочный М-100 производства ПАО «БАШНЕФТЬ».

Заключение между АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» дополнительного соглашения №1/ДТ/71 от 18.04.2016 г. образует состав нарушения антимонопольного законодательства, так как противоречит целям и задачам Закона о закупках от 18.07.2011 №223-ФЗ. 

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Таким образом, союз «или», используемый в норме части 5 статьи 4 Закона о закупках говорит о том, что изменение нескольких характеристик договора в совокупности (объем, цена, срок) невозможно.

Согласно выводам судов 3 инстанций (судебное дело №А07-3718/2016) изменение объема поставки товара, увеличение стоимости товара и изменение порядка поставки товаров в дополнительных соглашениях по сравнению с указанными характеристиками в договоре поставки является фактически проведением новой закупки товара на совершенно иных условиях без соблюдения требований Закона о закупках.

Инспекция Татарстанского УФАС России считает, что АО «Татэнерго»  намеренно заключило именно дополнительное соглашение с ООО «КАРАТ», поскольку в случае заключения нового контракта как с единственным поставщиком Заказчику необходимо внести указанную закупку в план закупки, опубликовать информацию о закупке, разместить договор в реестре договоров и сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), что требует совершения дополнительных действий по соблюдению принципов информационной открытости проведения закупки с единственным поставщиком,  равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Более того, на обозрение Инспекции Татарстанского УФАС России представлен договор поставки №Д370/459 от 03.04.2017 года заключенный с ООО «КАРАТ» на поставку мазута топочного М-100 без проведения закупочных процедур.

Необходимо отметить, что указанный договор поставки не содержит объем, сроки, а также место доставки мазута.

По информации АО «Татэнерго» закупка при заключении указанного договора не проводилась, поскольку сумма договора не определена, исполнение договора за проверяемый период не осуществлялось.

Вместе с тем, Инспекция считает подобную позицию АО «Татэнерго» противоречащей положениям Закона о закупках от 18.07.2011 №223-ФЗ, определяющего, что заключение любого договора для нужд заказчика должно соответствовать требованиям как законодательства, так и положения о закупках для нужд предприятия, в том числе по проведению конкурентных процедур в установленных случаях.

Отсутствие фактического исполнения договора в проверяемом периоде не свидетельствует о законности заключенного договора, поскольку АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» имеют возможность исполнения договора в последующие периоды в связи с отсутствием в договоре поставки сроков фактического исполнения.

Кроме того, порядок определения объема, сроков, а также места доставки мазута на основании заключения дополнительных соглашений к договору использовался заказчиком АО «Татэнерго» в рамках договора №Д370/1576 от 30.12.2015 года, заключенного также без проведения конкурентных процедур.

Необходимо отметить, что стоимость поставки мазута топочного М-100 изменялась ООО «КАРАТ» на протяжении января-марта 2016 года несмотря на отсутствие изменения условий поставки (доставка по всем договорам осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта):

месяц

Казанская ТЭЦ-1

Заинская ГРЭС

Набережночелнинская ТЭЦ

январь

3500 руб. за тонну

3500 руб. за тонну

3500 руб. за тонну

март

5 030 руб. за тонну

4 350 руб. за тонну

4 437 руб. за тонну

Отклонение

1 530 руб. за тонну

850 руб. за тонну

963 руб. за тонну

Из указанных сведений следует, что несмотря на отсутствие изменения условий доставки, увеличение стоимости мазута топочного по разным филиалам происходило в разных суммовых значениях.

Подобное поведение ООО «КАРАТ» является экономически необоснованным.

ОАО «ТАИФ-НК» (ИНН 1651025328) (общий объем поставки по договорам более 220 000 тонн на сумму более 888 млн. руб.)

01.02.2016 года между АО «Татэнерго» и ОАО «ТАИФ-НК» заключен договор №Д370/344 поставки мазута топочного М-100.

Общий объем поставки по договору составил 20 000 тонн на сумму 60 млн.руб. для нужд Набережночелнинской ТЭЦ (по цене 3000 руб. за тонну).

Доставка по договору осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта в феврале 2016 года. В рамках договора поставлен мазут топочный М-100 собственного производства.

01.02.2016 года между АО «Татэнерго» и ОАО «ТАИФ-НК» заключен договор №Д370/345 поставки мазута топочного М-100.

Общий объем поставки по договору составил 20 000 тонн на сумму 60 млн.руб. для нужд Набережночелнинской ТЭЦ (по цене 3000 руб. за тонну).

Доставка по договору осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта в феврале 2016 года. В рамках договора поставлен мазут топочный М-100 собственного производства.

3. ООО «ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР» (ИНН 1644040195).

30.12.2015 года между АО «Татэнерго» и ООО «ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР» заключен договор №Д370/1575 поставки мазута топочного М-100 на основании закупки у единственного поставщика без проведения конкурентных процедур.

Общий объем поставки по договору составил 40 000 тонн на сумму 115 млн. руб. для нужд Набережночелнинской ТЭЦ (по цене 2 881 руб. за тонну).

Доставка по договору осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта в феврале 2016 года. В рамках договора поставлен мазут топочный М-100 собственного производства.

04.03.2016 года между АО «Татэнерго» и ООО «ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР» заключен договор №Д370/1190 поставки мазута топочного М-100 на основании закупки у единственного поставщика без проведения конкурентных процедур.

Общий объем поставки по договору составил 40 000 тонн на сумму 177 млн. 599 тыс.руб. для нужд Набережночелнинской ТЭЦ (по цене 4 439 руб. за тонну).

Доставка по договору осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта в марте-апреле 2016 года. В рамках договора поставлен мазут топочный М-100 собственного производства.

28.03.2016 года между АО «Татэнерго» и ООО «ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР» заключен договор №Д370/1243 поставки мазута топочного М-100 на основании закупки у единственного поставщика без проведения конкурентных процедур.

Общий объем поставки по договору составил 40 000 тонн на сумму 115 млн. руб. для нужд Заинской ГРЭС (по цене 4 600 руб. за тонну).

Доставка по договору осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта в марте-апреле 2016 года. В рамках договора поставлен мазут топочный М-100 собственного производства.

Исходя из вышеуказанной информации следует, что поставка мазута топочного М-100 непосредственно от производителей в период январь-март 2016 года осуществлялась по ценам от 2881 руб. за тонну (закупка у единственного поставщика) до 4600 руб. за тонну, тогда как стоимость поставки мазута топочного М-100 силами ООО «КАРАТ» в аналогичный период составила от 3500 руб. за тонну (закупка у единственного поставщика) до 5030 руб. за тонну.

Подобное поведение заказчика АО «Татэнерго» также представляется экономически необоснованным.

Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» определяет, что целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии со статьей 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг Заказчики должны руководствоваться:

1) информационной открытостью закупки;

2) равноправием, справедливостью, отсутствием дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевой и экономически эффективным расходованием денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствием ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Исследованные Комиссией обстоятельства противоречат основным целям Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», таким как эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Вышеописанные действия являются антиконкурентными, приводят к ограничению числа участников, имеющих намерение оказать соответствующие услуги, более того отсутствует экономия денежных средств.

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые приводят к ограничению конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурентных торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 Закона о защите конкуренции), если такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок.

Признаки ограничения конкуренции закреплены в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции и к ним, в частности, относятся сокращение числа участников рынка, рост или снижение цены товара, обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара.

Поскольку уже сам факт создания препятствий для входа на рынок означает либо сокращение, либо создание условий для сокращения числа участников рынка, запрет, предусмотренный пунктом 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, является безусловным, в связи с чем дополнительное установление ограничения конкуренции не требуется, поскольку такое ограничение вытекает из факта создания препятствий.

Таким образом, в действиях АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» усматриваются систематические антиконкурентные действия, которые противоречат добросовестному поведению в рамках коммерческих гражданских правоотношений, что привело к созданию другим хозяйствующим субъектам невозможности доступа на соответствующий товарный рынок.

Согласно выводам судебной практики, в том числе по делу А33-3568/2015, заключение договора в нарушение принципов антимонопольного законодательства, изложенных, в том числе в Законе о закупках, приводит к ограничению конкуренции, поскольку общество, которое заключает данный договор с Заказчиком получает необоснованные преимущества при осуществлении предпринимательской деятельности, а другим хозяйствующим субъектам создаются препятствия к доступу на товарный рынок.

Полученными в рамках проверки материалами подтверждается:

1) Приобретение мазута для нужд КТЭЦ-1, Заинской ГРЭС, Набережночелнинской ТЭЦ АО «Татэнерго» осуществлялось в 2016 г., на протяжении 2017-2019 гг. мазут не приобретался. Поставщиками мазута в 2016 году являлись ООО «КАРАТ» (ИНН 1655335384, указанная организация не является производителем мазута топочного), а также производители ОАО «ТАИФ-НК» (ИНН 1651025328), ООО «ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР» (ИНН 1644040195).

2) 30.12.2015 года АО «Татэнерго» заключен договор №Д370/1576 поставки мазута топочного М-100 без проведения конкурентных процедур с ООО «КАРАТ», в отсутствие обоснования заключения договора.

3) 18.04.2016 года между АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» заключено дополнительное соглашение №1/ДТ/71 к договору №Д370/1212 об изменении объемов, суммы и сроков исполнения договора в нарушение Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ.

03.04.2017 года между АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» заключен договор поставки №Д370/459 на поставку мазута топочного М-100 без проведения закупочных процедур.

5) Стоимость поставки мазута топочного М-100 увеличивалась ООО «КАРАТ» на протяжении января-марта 2016 года на разных филиалах на разные суммы несмотря на отсутствие изменения условий поставки (доставка по всем договорам осуществлялась силами поставщика с использованием железнодорожного транспорта).

6) Поставка мазута топочного М-100 непосредственно от производителей в период январь-март 2016 года осуществлялась по ценам от 2881 руб. за тонну (закупка у единственного поставщика) до 4600 руб. за тонну, тогда как стоимость поставки мазута топочного М-100 силами ООО «КАРАТ» в аналогичный период составила от 3500 руб. за тонну (закупка у единственного поставщика) до 5030 руб. за тонну.

Указанная модель поведения АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» свидетельствует о направленности умысла названных хозяйствующих субъектов на заключение антиконкурентного соглашения, в результате которого другим хозяйствующим субъектам создалось препятствие доступу на товарный рынок.

В данном случае имело место соглашение, результатом которого явилось ограничение, недопущение конкуренции путем заключения прямого контракта, дополнительного соглашения к другому контракту, заключения ряда иных контрактов в отсутствие какого-либо экономического обоснования, в обход конкурентных процедур.

Соответственно, соглашения, заключенные между ответчиками следует квалифицировать по части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции как иные соглашения.

Учитывая вышеизложенное, в действиях АО «Татэнерго» и ООО «КАРАТ» в части заключения и исполнения антиконкурентного соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок содержатся признаки нарушения п. 3 ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Пункт 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривающий запрет иных соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением "вертикальных" соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к соглашению о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка.                                                               

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Татарстанского УФАС России (исх.№ 01/313-к от 24.07.2019) о возбуждении дела № 016/01/11-1093/2019 по признакам нарушения ООО «КАРАТ» (ИНН 1655335384) и  АО «Татэнерго» (ИНН 1657036630) п. 3 ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка.

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело №016/01/11-1093/2019 к рассмотрению на 29 августа 2019 г. в 14 часов 00 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/11-1093/2019 в качестве ответчиков:

- ООО «КАРАТ» (ИНН 1655335384)

- АО «Татэнерго» (ИНН 1657036630).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Карат» в срок до 27 августа 2019 г. представить следующие документы и материалы:

3.1 письменные объяснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении, со ссылками на соответствующие нормы права, приложением подтверждающих документов;

3.2 копии учредительных документов ООО «Карат»;

3.3 бухгалтерский баланс ООО «Карат» по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления информации по настоящему запросу;

 3.4 сведения о видах деятельности, которые фактически осуществлялись ООО «Карат» в 2015, 2016, 2017, 2018 годах, первом полугодии 2019 года, с указанием дохода, полученного от каждого вида деятельности (в процентном и стоимостном выражении), а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения;

3.5 перечень лиц, входящих в группу лиц с ООО «Карат», по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, с указанием признаков, по которым такие лица входят в эту группу, на дату представления информации по настоящему запросу;

3.6 реестр всех поставщиков мазута топочного м-100, закупаемого Вашей организацией за период с 01.01.2015 по настоящее время (с указанием наименования, ИНН поставщика, реквизитов, срока действия договора, объемов закупки по договору в натуральном и стоимостном выражении по каждому календарному кварталу. Предлагаем предоставить информацию в электронном редактируемом формате excel);

3.7 реестр фактических цен закупки мазута топочного, реализуемого в адрес АО «Татэнерго» по каждому договору поставки, обозначенному в настоящем Определении (с указанием наименования и ИНН поставщика, реквизитов договора поставки, фактической цены за единицу товара на каждую дату закупки, объема каждой закупленной партии и ее общей фактической цены. Предлагаем предоставить информацию в электронном редактируемом формате excel);

3.8 реестр всех покупателей мазута топочного м-100, поставляемого Вашей организацией за период с 01.01.2016 по настоящее время (с указанием наименования, ИНН покупателя, реквизитов, срока действия договора, объемов закупки по договору в натуральном и стоимостном выражении по каждому календарному кварталу. Предлагаем предоставить информацию в электронном редактируемом формате excel).

4. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» АО «Татэнерго» в срок до 23 августа 2019 г. представить следующие документы и материалы:

4.1 письменные объяснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении, со ссылками на соответствующие нормы права, приложением подтверждающих документов;

4.2 копию рамочного договора с ООО «Трейдинг Лайн» на поставку мазута, упомянутого в протоколе совещания по закупке мазута в 2016 году от 28.12.2015, а также письменные пояснения (с приложением подтверждающих документов) о причинах непоставки мазута, необходимого АО «Татэнерго», в рамках указанного договора, но принятия решения о проведении новой закупки с иным поставщиком.

4.3 сведения об остатках мазута на конец 2015-начало 2016 года (указать конкретную дату, на которую предоставляются сведения) на КТЭЦ-1, Заинской ГРЭС и Набережночелнинской ТЭЦ (по каждому объекту отдельно) с приложением копий подтверждающих документов;

4.4 сведения об объемах мазута, подлежащего обновлению по сроку хранения на конец 2015-начало 2016 года (указать конкретную дату, на которую предоставляются сведения) на КТЭЦ-1, Заинской ГРЭС и Набережночелнинской ТЭЦ (по каждому объекту отдельно) с приложением копий подтверждающих документов;

4.5 сведения об объемах мазута, подлежащего обновлению по результатам лабораторных анализов физического состояния топлива на конец 2015-начало 2016 года (указать конкретную дату, на которую предоставляются сведения) на КТЭЦ-1, Заинской ГРЭС и Набережночелнинской ТЭЦ (по каждому объекту отдельно) с приложением копий подтверждающих документов;

4.6 сведения об общих объемах в декабре 2015 года резервного парка АО «Таэнерго» для хранения мазута на КТЭЦ-1, Заинской ГРЭС и Набережночелнинской ТЭЦ (по каждому объекту отдельно);

4.7 копии ответов (а также иной дальнейшей переписки) на запрос коммерческих предложений:

- исх.№111-23/240/7014 от 29.12.2015;

- исх. №111-23/12/158 от 18.01.2016;

- исх.№111-23/23/309 от 22.01.2016;

4.8 копии документов, подтверждающих начавшееся в декабре 2015 года затовариание мазутом резервуаров на заводах «ТАИФ-НК», «ТАНЭКО», Уфимской группы НПЗ.

5. Привлечь к участию в деле в качестве лиц, обладающих сведениями:

- ПАО «БАШНЕФТЬ»,

- ОАО «ТАИФ-НК»,

- ООО «ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР»;

6. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ПАО «БАШНЕФТЬ», ОАО «ТАИФ-НК» и ООО «ТАТНЕФТЬ-АЗС ЦЕНТР» в срок до 23 августа 2019 г. представить реестр всех покупателей мазута топочного м-100, поставляемого Вашей организацией за период с 01.01.2016 по настоящее время (с указанием наименования, ИНН покупателя, реквизитов, срока действия договора, объемов закупки по договору в натуральном и стоимостном выражении по каждому календарному кварталу. Предлагаем предоставить информацию в электронном редактируемом формате excel).

При ответе на настоящее определение просим указывать его исходящий номер.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Явка ответчика по делу или его законного представителя, а также лиц, участвующих в деле (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны