Решение №ИП-06/2110 Постановление о наложении штрафа по делу №А06-150/2019 об ад... от 13 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №ИП-06/2110 от 13.02.2019

[должностное лицо] Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан<…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №А06-150/2019, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), возбужденного в отношении [должностного лица] ООО СК «СтройГрад» <…>,

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа от 06.06.2018 №02/257-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая выездная и документарная проверка в отношении Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан (ИНН 1601005936; ОГРН 1061674000266; 422230, Республика Татарстан, Агрызский район, г. Агрыз, ул. Гагарина, д.13, каб.34).

По результатам проведения проверки было установлено, что были нарушены сроки исполнения муниципального контракта № 119 от 16.09.2016 г., заключенного между Исполнительным комитетом Старочекалдинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан и ООО СК «СтройГрад», в связи с чем были изменены существенные условия муниципального контракта, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме.

На основании вышеизложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 02.08.2018 г. № 02/411-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Исполнительного комитета Старочекалдинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан и ООО СК «СтройГрад»  (ИНН 1601007436) по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к необоснованному изменению срока исполнения муниципального контракта № 119 от 16.09.2016 г., что привело или может привести к ограничению конкуренции.

По результатам рассмотрения настоящего дела, Комиссией установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru  было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме с предметом: «ремонт для перевода здания сельского поселения, клуба и библиотеки в здание школы детского сада в с. Старая Чекалда».

Заказчиком вышеуказанной закупки выступил Исполнительный комитет Старочекалдинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан.

Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Агрызского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная максимальная цена контракта по аукциону составила 1 000 000,00 рублей.

Подали заявки и приняли в аукционе следующие хозяйствующие субъекты.

Порядковый номер заявки

Предложение о цене контракта (цена контракта с учетом преференции)

Сведения об участнике аукциона

Решение комиссии о допуске или об отказе в допуске

1

990 000,00 (990 000,00)

Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «СтройГрад»
ИНН (1601007436, KPP 160101001,
Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92201501000; Почтовый индекс: 422230; Субъект РФ: Татарстан; Город: Агрызский р-н, Агрыз; Улица: Гагарина 2-й пер.; Дом: 6а;)

Соответствует требованиям

2

995 000,00 (995 000,00)

ООО «МирСтрой»
ИНН (1601007387, KPP 160101001,
Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92201501000; Почтовый индекс: 422230; Субъект РФ: Татарстан; Город: Агрызский р-н, Агрыз; Улица: Комсомольская; Дом: 10/н-1;)

Соответствует требованиям

 

По результатам проведения аукциона ООО СК «СтройГрад» признано победителем с ценовым предложением в размере 990 000,00 рублей.

Между Исполнительным комитетом Старочекалдинского сельского поселения Агрызского муниципального района Республики Татарстан и ООО СК «СтройГрад» был заключен муниципальный контракт № 119 от 16.09.2016 г. на сумму 990 000,00 рублей.

Пунктом 4.1 муниципального контракта в соответствии с аукционной документацией был определен срок выполнения работ – с момента заключения контракта (16.09.2016 г.) по 15 октября 2016 г. включительно.

В соответствии с актом выполненных работ за сентябрь 2016 г. № 1 от 23.09.2016 выполнено работ на сумму 460 355,97 руб. (без НДС – 390 132,19 руб.).

В соответствии с актом выполненных работ № 1 от 11.10.2016 г. за период с 01.10.2016 г. по 30.10.2016 г. выполнено работ на сумму 300 000,03 руб. (без НДС – 254 237,31 руб.).

Таким образом, к моменту окончания срока исполнения работ по контракту ООО СК «СтройГрад» не было выполнено работ на сумму 229 644 рублей.

Согласно позиции ответчиков невозможность исполнения работ в срок, установленный муниципальным контрактом в первоначальной редакции, связана с ухудшением погодных условий в связи, с чем подрядчик был лишен возможности исполнить обязательства в срок.

Комиссия отклоняет данный довод ответчиков ввиду следующего.

<…>

Таким образом, [должностным лицом] ООО СК «СтройГрад» <…> допущено нарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32  КоАП РФ.

Время совершения <…> административного правонарушения –2016г.

Место совершения <…> административного правонарушения –Агрызский муниципальный район Республики Татарстан.

На дату рассмотрения (13 февраля 2019 года в 08 часов 45 минут) административного дела №А06-150/2019 для участия в административном производстве в Татарстанское УФАС России <…> или его представитель не явился, направил ходатайство (вх. №2293 от 12.02.2019г.) о рассмотрении дела без его участия.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

На дату рассмотрения дела №А06-150/2019 <…> также направил ходатайство (вх. №2293 от 12.02.2019г.) о замене штрафа на предупреждение на основании статьи 4.1.1 КоАП РФ и о прекращении производства по делу об административном правонарушении по малозначительности совершенного административного правонарушения, предусмотренного ст. 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с ч.2 ст. 4.1.1 КоАП РФ, административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 КоАП РФ.

Также согласно п. 6 "Методические рекомендации по применению антимонопольными органами статьи 2.9 КоАП (в части прекращения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением антимонопольного законодательства, по малозначительности)" (утв. ФАС России) при наличии доказательств совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31 - 14.33, частей 2.1 - 2.6 статьи 19.5, частей 3 - 5 статьи 19.8 КоАП, должностные лица антимонопольного органа не вправе освобождать нарушителя от административной ответственности по основанию, предусмотренному статьей 2.9 КоАП.

На основании изложенного, должностным лицом было отклонено ходатайство <…>

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении №А06-150/2019  должностным лицом не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статями ст.4.1, ст.14.32, ст.23.48, ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать [должностного лица] ООО СК «СтройГрад» <…>, нарушившим часть 4 статьи 14.32 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятадцать тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя -  Отделение- НБ  Республика Татарстан ;

БИК Банка -  049205001;

Расчетный счет - 40101810800000010001;

Получатель -  УФК МФ РФ по РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН получателя -  1653003714

КПП получателя -  165501001;

ОКТМО  ИМНС по месту регистрации; 92000000

КБК -  161 1 16 02010 01 6000 140;

  Назначение платежа – УИН 16108021300001535884 денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[должностное лицо]                                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны