Решение №04-04/12794 Решение по делу №016/06/69-1320/2019 о нарушении законодател... от 27 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/12794 от 27.08.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"  – <…> (доверенность № 42-д от 06.08.2019 г.), представители заявителей не явились, извещены надлежащим образом, в присутствии представителя третьего лица ООО «Юнионстрой» - <…> (доверенность № 4 от 20.08.2019 г.), рассмотрев жалобы ООО «Стикс» (вх. №13273/ж от 15.08.2019г.) ООО «Проект Строй» (вх. №13290/ж от 15.08.2019г.), АО «ТСНРУ» (вх. № 13597/ж от 21.08.2019 г.)  на действия заказчика при проведении закупки №0311100030319000018 на предмет: Строительство объекта "Общежитие №4 КГЭУ по ул.Красносельская" в г.Казани.

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении электронного аукциона № 0311100030319000018 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 29.07.2019г.

Заказчик – ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ".

Начальная (максимальная) цена контракта – 371 870 500 ,00 руб.

Дата и время начала подачи заявок            29.07.2019 г. 11:51

Дата и время окончания подачи заявок     16.08.2019 г. 07:00

Дата проведения аукциона в электронной форме 16.08.2019 г.

Суть жалоб, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Исходя из доводов жалобы заявителя ООО «Стикс», Комиссия установила,

Относительно довода заявителя об установлении заказчиком требований о предоставлении участником закупки конкретных характеристик.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 3.1 ст. 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В соответствии с п. 5.1.1 информационной карты к электронному аукциону

Первая часть заявки должна содержать, согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств ЭП).

Комиссией Татарстанского УФАС России было установлено, что в приложении № 1 к техническому заданию заказчиком указаны требования к товарам и материалам используемых при проведении работ. К примеру установлены следующие требования:

1

Сваи железобетонные

Для устройства свайного фундамента использовать сваи железобетонные цельные квадратного сечения с 11 вариантом армирования. Соответствие   ГОСТ 19804-2012. Объем бетона на сваю  не менее 1,37 м3.  Сваи по серии 1.011.1-10 вып.1. Сваи должны быть квадратного сплошного сечения с допустимым отклоненем технологического уклона двух противоположных граней не более 1:15 без изменения площади поперечного сечения. В качестве крупного заполнителя для бетона свай должен применяться фракционированный щебень из естественного камня или гравия, при этом размер фракции не должен быть более 40 мм. Нормируемая отпускная прочность бетона свай должна быть равна 100%  класса бетона по прочности на сжатие, бетон должен быть  с нормативной  прочностью на сжатие класса более В20. Бетон должен обладать морозостойкостью не менее 75  циклов замораживания и оттаивания. Значения действительных отклонений от линейных размеров арматурных изделий и от размеров, определяющих положение этих изделий в сваях в мм, не должны превышать предельных: расстояние от крайнего поперечного стержня  до конца каркаса ±10, шаг спирали, сеток, хомутов при значении шага до 50 включ ±10 . Значения действительных отклонений геометрических параметров свай не должны превышать предельных в мм: по длине призматической части ± 30, длина острия может иметь отклонения ± 30, расстояние от центра острия до боковой поверхности не должно превышать 15 мм, расстояние от центра подъемной (монтажной) петли, штыря, втулки и отметки для строповки до конца сваи не должна превышать 50 мм, отклонение от прямолинейности профиля боковых граней призматической части ствола сваи на всей длине не должна превышать значения ± 30, отклонение от перпендикулярности торцевой плоскости в голове сваи не должно превышать 0,015 размера поперечного сечения сваи. На поверхности свай не допускается обнажение рабочей и конструктивной арматуры. Концы напрягаемой арматуры после отпуска натяжения должны быть срезаны заподлицо с торцевой поверхности сваи. Значения действительных отклонений толщины защитного слоя бетона до продольной арматуры не должны превышать +15; -5 мм. В сваях сплошного квадратного сечения с ненапрягаемой арматурой размеры раковин не должны быть больше двадцати (мм).

2

Песок для строительных работ

Песок должен быть предназначен для строительных работ в соответствие ГОСТ 8736-2014 с истинной плотностью зерен от 2,0 до 2,8 г/см. Песок I или II класса - средний или мелкий. Модуль крупности: от 2,0 до 3,5. Полный остаток песка на сите с сеткой N 063 от 30 до 45 % по массе. Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц не более 2% по массе, глины в комках не более 0,25% по массе. Песок не должен содержать посторонних засоряющих примесей.

Однако, положениями документации заказчика, а также ст. 66 Закона о контрактной системе предоставление в первой части заявки конкретных показателей не предусмотрено. В тоже время заказчиком требования к товарам и материалам используемых при проведении работ установлены во исполнения ст.33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России решила признать довод необоснованным, ввиду того, что от участника закупки указание конкретных показателей товара не требуется, необходимо предоставления лишь согласия на участие в аукционе.

2. Относительно довода заявителя о том, что документации заказчика не установлено требование, установление которого предусмотрено законом.

В соответствии с ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 4 сентября 2013 г. N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию" (далее – Постановление) Установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

В ходе заседания Комиссии, а также исходя из сведений, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок было установлено, что заказчик - ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", является заказчиком федерального уровня, (Рис.1) в связи с чем, требование, установленное ч.23 ст. 34 Закона о контрактной системе распространяется на него, в случае осуществления закупки на сумму превышающую 1 млрд. рублей.

В связи с тем, что начальная максимальная цена настоящего контракта составляет 371 870 500 ,00 рублей, положения Постановления, а также ч.23 ст. 34 к настоящей закупке не применяются.

Довод заявителя признан необоснованным.

Исходя из жалобы заявителя ООО «Проект Строй», Комиссия установила,

Согласно ч.4 ст. 33 Закона о контрактной системе Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

В соответствии с ч. 7.1 ст. 94 Закона о контрактной системе в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Исходя из ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 9.3 проекта государственного контракта Гарантийный срок на Объект устанавливается сроком на 5 (пять) лет. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Сторонами акта приемки законченного строительством Объекта.

Изучив аукционную документацию заказчика Комиссией Татарстанского УФАС России было установлено, что заказчиком требование о предоставлении обеспечения гарантийных обязательств не установлено.

Таким образом, Комиссией Татарстанского УФАС России  решила признать жалобу заявителя обоснованной. Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе.

Кроме этого, Комиссия Татарстанского УФАС России решила выдать заказчику предписание на внесение соответствующих изменений в проект контракта при его направлении победителю закупки.

Исходя из жалобы заявителя АО «ТСНРУ», Комиссия установила,

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства, в части отклонения заявки на участие в аукционе.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с ч.3.1 ст. 66 Закона о контрактной системе 3.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Исходя из части 1 и ч. 2 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с Протоколом № 0311100030319000018/2 подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.gpb.ru от 19.08.2019 года, заявка АО «ТСНРУ» (под №22689) отклонена, так как Участником в составе заявки предоставлен файл с наименованием «ТСНРУ АО(ЗАО) устав 2017.pdf».  В соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 44-ФЗ заявка участника не соответствует требованиям документации об аукционе в связи с несоответствием документов и информации, предусмотренных документацией о закупке, а именно: несоответствие электронных копий документов ГОСТ Р 7.0.97-2016 согласно требованиям гл. I «Общие положения» Документации об электронном аукционе.

Согласно главе 1 «общие положения» Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011   № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Документы и информация, направляемые в форме электронных документов оператором электронной площадки участнику электронного аукциона, заказчику или размещаемые оператором электронной площадки на электронной площадке и в единой информационной системе, должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки.

При необходимости заявка должна состоять из электронных документов, оформленных и отсканированных надлежащим образом (минимальное рекомендуемое разрешение при сканировании документов составляет 200dpi DPI – Dots per inch – количество точек на линейный дюйм). Отсканированный документ и его скан-образ должны совпадать. При этом должно быть обеспечено сохранение всех аутентичных признаков подлинности документов, в том числе: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка, а также исходящего номера и даты. Копия документа в электронной форме должна  полностью воспроизводить информацию подлинника документа («ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст)). Копия документа оформляется с учетом требований п.5.26  «ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст).

В соответствии с п. 5.26 вышеуказанного ГОСТ Отметка о заверении копии оформляется для подтверждения соответствия копии документа (выписки из документа) подлиннику документа. Отметка о заверении копии проставляется под реквизитом "подпись" и включает: слово "Верно"; наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения копии (выписки из документа).

    Пример -

    Верно

    Инспектор службы кадров      Подпись           И.О. Фамилия

    Дата

Если копия выдается для представления в другую организацию, отметка о заверении копии дополняется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия ("Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле N ... за ... год") и заверяется печатью организации.

Изучив документы, входящие в состав заявки АО «ТСНРУ», а именно представленный устав, Комиссией Татарстанского УФАС России  было установлено, что участником закупки в составе документации был представлен отсканированный оригинал устава, а не его копия. Необходимость дополнительного заверения оригинала ГОСТом Р 7.0.97-2016 не установлена. Кроме того, заказчиком не представлено каких-либо подтверждений несоответствия представленных АО «ТСНРУ» документов их оригиналам.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России решала признать жалобу АО «ТСНРУ» обоснованной, выдать заказчику предписание о пересмотре вторых частей заявок на участие в электронном аукционе №0311100030319000018 на предмет: Строительство объекта "Общежитие №4 КГЭУ по ул.Красносельская" в г.Казани, повторно с учетом настоящего Решения Татарстанского УФАС России.

Признать заказчика нарушившим ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Комиссией установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.08.2019 года, АО «ТСНРУ» была предложена наименьшая цена контракта по данной закупке, а именно, 360.714.385,00 рублей, что на 9.296.762,00 рубля меньше чем цена победителя Общество с ограниченной ответственностью «Юнион Строй Плюс». (Таб.1)

Таб.1

Идентификационный номер заявки

Наименование участника, ИНН

Минимальное предложение о цене контракта (руб)

Максимальное предложение о цене контракта (в случае проведения электронного аукциона на право заключения контракта)

22689

Акционерное общество "ТСНРУ", ИНН 1657102836

360 714 385,00

 

24247

Общество с ограниченной ответственностью "Аркада Строй Универсал", ИНН 1656087600

362 573 737,50

 

24201

Общество с ограниченной ответственностью «Юнион Строй Плюс», ИНН 1657143977

370 011 147,50

 

 

Данная позиция Татарстанского УФАС России подтверждается судебной практикой, а именно Постановлением арбитражного суда Поволжского округа от 09.07.2019 года по делу А65-29419/2018, Решением арбитражного суда по Республике Татарстан от 13.06.2018 года по делу А65-1373/2018, Постановлением арбитражного суда Поволжского округа от 04.06.2018 года по делу А65-34118/2017.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1) Признать жалобу ООО «Стикс» (вх. №13273/ж от 15.08.2019г.)  на действия заказчика -  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", при проведении закупки №0311100030319000018 на предмет: Строительство объекта "Общежитие №4 КГЭУ по ул.Красносельская" в г.Казани, необоснованной.

2) Признать жалобу ООО «Проект Строй» (вх. №13290/ж от 15.08.2019г.) на действия заказчика -  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", при проведении закупки №0311100030319000018 на предмет: Строительство объекта "Общежитие №4 КГЭУ по ул.Красносельская" в г.Казани, обоснованной.

3) Признать в действиях заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", нарушения требований ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4) Выдать заказчику предписание на внесение соответствующих изменений в проект контракта при его направлении победителю закупки.

5) Признать жалобу АО «ТСНРУ» (вх. № 13597/ж от 21.08.2019 г.) на действия заказчика -  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", при проведении закупки №0311100030319000018 на предмет: Строительство объекта "Общежитие №4 КГЭУ по ул.Красносельская" в г.Казани, обоснованной.

6) Признать в действиях заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", нарушения требований ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7)         Выдать заказчику предписание о пересмотре вторых частей заявок на участие в электронном аукционе №0311100030319000018 на предмет: Строительство объекта "Общежитие №4 КГЭУ по ул.Красносельская" в г.Казани, повторно с учетом настоящего Решения Татарстанского УФАС России.

8)         Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны