Определение №АЯ-06/15077 Определение о назначении дела №016/01/16-2062/2021 о нарушен... от 25 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-06/15077 от 25.11.2021

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>,

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа от 18 июня 2021 года №01/163-пр, приказа от 06 июля 2021 года №01/183-к, приказа от 26 июля 2021 года №01/194-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена внеплановая выездная и документарная проверка в отношении Государственного комитета Республики Татарстан по туризму (420015, Республика Татарстан, город Казань, улица Горького, дом 19, ОГРН: 1141690023364, Дата присвоения ОГРН: 01.04.2014, ИНН: 1655289900, КПП: 165501001).

В ходе проведения проверки Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан было установлено следующее.

06 декабря 2017 года Кабинет Министров Республики Татарстан направил в адрес Президента Республики Татарстан письмо, из содержания которого следует, что Комитетом предлагается выделить денежные средства АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» в размере 1 100 280 рублей для организации ознакомительных туров для узбекских туроператоров.

06 февраля 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №1 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» субсидии в размере 874 132 рублей в целях возмещения затрат, связанных с организацией и проведением рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Республики Узбекистан.

Согласно пункту 1.2 соглашения №1 о предоставлении субсидии от 06 февраля 2018 года субсидия предоставляется из бюджета Республики Татарстан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2017 №3734 –р.

26 февраля 2017 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому Комитет просит рассмотреть возможность дополнительного финансирования на проведение рекламно-информационного тура для представителей туроператоров «Travel Star» и «Reiffeisen Reisen» в размере 188 000 рублей в виде целевой субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан».

10 апреля 2018 года Кабинет Министров Республики Татарстан издал распоряжение №818-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 159 700 рублей за счёт средств Резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Австрии.

11 апреля 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №2 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» субсидии в размере 159 390 рублей в целях возмещения затрат, связанных с организацией и проведением рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Австрии.

Согласно пункту 1.2 соглашения №2 о предоставлении субсидии от 11 апреля 2018 года субсидия предоставляется из бюджета Республики Татарстан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.04.2018 №818 –р.

03 мая 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому просит рассмотреть возможность выделения целевой субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на организацию рекламно-информационного тура, проведение которого намечено на 15-18 мая 2018 года.

28 мая 2018 года Кабинет Министров Республики Татарстан издал распоряжение №1287-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 355 300 рублей за счёт средств Резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Японии.

01 июня 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №3 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» субсидии в размере 355 250 рублей в целях возмещения затрат АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», связанных с организацией и проведением рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации из Японии в Республике Татарстан.

Согласно пункту 1.2 соглашения №3 о предоставлении субсидии от 01 июня 2018 года субсидия предоставляется из бюджета Республики Татарстан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.05.2018 №1287-р.

04 июня 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому Комитет просит поддержать съёмку в Республике Татарстан тревел-передачи «По секрету всему свету» и в связи со сжатыми сроками подготовки рассмотреть возможность выделения целевой субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на её организацию.

26 июля 2018 года Кабинет Министров Республики Татарстан издал распоряжение №1847-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 621 400 рублей за счёт средств Резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с организацией съёмок съёмочной группой телеканала «Россия-1» тревел-передачи «По секрету всему свету» в Республике Татарстан.

30 июля 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №5 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» субсидии в размере 621 204 рублей в целях возмещения затрат АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», связанных с организацией съёмок съёмочной группой телеканала «Россия-1» тревел-передачи «По секрету всему свету» в Республике Татарстан.

Согласно пункту 1.2 соглашения №5 о предоставлении субсидии от 30 июля 2018 года субсидия предоставляется из бюджета Республики Татарстан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.07.2018 №1847-р.

07 марта 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому Комитет просит согласовать съёмки программ телеканала «Пятница» и рассмотреть возможность выделения дополнительного финансирования на приём съёмочных групп в Республике Татарстан в размере 636 481 рублей в виде целевой субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан».

10 апреля 2018 года Кабинет Министров Республики Татарстан издал постановление №801-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 487 600 рублей за счёт средств Резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с связанных с проведением работ по съёмке программ телеканала «Пятница».

30 июля 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №6 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» субсидии в размере 487 597 рублей в целях возмещения затрат АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», связанных с проведением работ по съёмке программ телеканала «Пятница» в Республике Татарстан.

Согласно пункту 1.2 соглашения №6 о предоставлении субсидии от 30 июля 2018 года субсидия предоставляется из бюджета Республики Татарстан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.04.2018 №801-р.

02 декабря 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому Комитет просит рассмотреть возможность выделения АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» целевой субсидии из образовавшейся экономии средств в текущей смете Комитета для покрытия расходов, связанных с продвижением туристских возможностей Республики Татарстан в Германии. Согласно указанному письму выделение дополнительных средств из бюджета Республики Татарстан не требуется.

08 апреля 2019 года Кабинет Министров Республики Татарстан издал распоряжение №733-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 650 800 рублей за счёт средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с размещением рекламного модуля в каталоге немецкого туроператора «Der Tour» и уплату государственной пошлины в связи с регистрацией товарных знаков «Visit Tatarstan».

15 апреля 2019 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение №2 о предоставлении субсидии, согласно пункту 1.1 которого предметом настоящего соглашения является предоставление из бюджета Республики Татарстан с 2019 году субсидии в целях возмещения затрат Получателя, связанных с оказанием услуг по размещению рекламного модуля в каталоге немецкого туроператора «Der Tour». Согласно пункту 2.1 соглашения №2 от 15 апреля 2019 года размер субсидии составляет 434 000 рублей.

11 ноября 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому Комитет просит рассмотреть возможность выделения внебюджетных средств в размере 10 252 180 рублей АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на проведение рекламной компании Казань-Тегеран.

14 ноября 2018 года Комитет направил Президенту Республики Татарстан аналогичное письмо, в котором просит рассмотреть возможность выделения внебюджетных средств в размере 9 722 840 рублей АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на проведение рекламной компании Казань-Тегеран.

17 декабря 2018 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение о предоставлении субсидии №7, согласно пункту 1.1 которого предметом соглашения является предоставление Комитетом субсидии в размере 9 722 840 рублей в целях возмещения затрат АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», связанных с проведением работ по организации рекламной кампании в поддержку авиасообщения Казань-Тегеран с 17 декабря 2018 года по 17 июня 2019 года.

31 декабря 2018 года Комитет направил в Президенту Республики Татарстан письмо, согласно которому проведение кампании в полном объёме в 2018 году не представляется возможным и в котором Комитет просит рассмотреть возможность осуществления возврата указанных средств в доход бюджета Республики Татарстан с последующим выделением в 2019 году на эти цели.

29 января 2019 года Министерство финансов Республики Татарстан направило Президенту Республики Татарстан письмо, из содержания которого следует, что 9 722 840 рублей возвращены в доход бюджета Республики Татарстан и Комитет просит в целях проведения рекламной компании Казань-Тегеран выделить указанные денежные средства в форме субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» в 2019 году.

18 марта 2019 года Кабинет Министров издал распоряжение №548-р, согласно которому Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Комитету 9 722 840 рублей за счёт средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан для предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» на возмещение затрат, связанных с проведением рекламной кампании в поддержку авиасообщения Тегеран- Казань.

19 марта 2019 года между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» заключено соглашение о предоставлении субсидии №1, согласно пункту 1.1 которого предметом настоящего соглашения является предоставление из бюджета Республики Татарстан в 2019 году субсидии в целях возмещения затрат Получателя, связанных с проведением работ по организации рекламной кампании в поддержку авиасообщения Тегеран-Казань. Согласно пункту 2.1 субсидия предоставляется в размере 9 722 840 рублей.

Изучив документы по указанным 7 субсидиям, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что указанные субсидии предоставлены Комитетом АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» с нарушением антимонопольного законодательства, так как в нарушение пункта 11 Порядка предоставления субсидии Комитет не опубликовал объявления начале конкурсного отбора на предоставление субсидий, тем самым устранил возможность иных организаций на получение субсидии.

 Кроме того, Порядок предоставления субсидии предполагает, что получатель субсидии может быть известен только после рассмотрения конкурсной комиссией заявок на предоставление субсидии. Однако как следует из писем Комитета в адрес Президента Республики Татарстан, Комитет без конкурсного отбора просил рассмотреть возможность предоставления субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан». То обстоятельство, что Комитет без конкурсного отбора на протяжении 2018-2019 годов просил у Президента Республики Татарстан выделить субсидию именно АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», свидетельствует о достигнутой договорённости между Комитетом и АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан».

Необходимо отметить, что обеспечение потребностей Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в работах (услугах), удовлетворение их государственных (муниципальных) нужд возможно исключительно путем размещения государственного (муниципального) заказа в порядке, установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе).

Расходование бюджетных средств в целях приобретения товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в специальном порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, путем проведения конкурентных процедур, за исключением случаев, прямо предусмотренных указанным законом (например, статья 93 Закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе закреплено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Также указанной нормой предусматривается возможность любого заинтересованного лица стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

Необеспечение конкурентных процедур со стороны органов власти приводит к ограничению доступа всех возможных лиц, претендующих на выполнение работ или оказание услуг, к участию в размещении заказа.

В соответствии со статьёй 13 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент предоставления вышеуказанных субсидий) в соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно для:

1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;

2) исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация, за исключением исполняемых в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи государственных программ;

3) выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.

Сопоставив цели, на которые Комитет предоставлял субсидии АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», функции и полномочия Комитета, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что

-организация и проведение рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Республики Узбекистан,

-организация и проведение рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации Австрии,

-организация и проведение рекламно-информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации из Японии в Республике Татарстан,

-организация съёмок съёмочной группой телеканала «Россия-1» тревел-передачи «По секрету всему свету» в Республике Татарстан,

-проведение работ по съёмке программ телеканала «Пятница» в Республике Татарстан,

-оказание услуг по размещению рекламного модуля в каталоге немецкого туроператора «Der Tour»,

-проведение работ по организации рекламной кампании в поддержку авиасообщения Тегеран-Казань - входят в полномочия Комитета, а следовательно, Комитет должен был при реализации данных функций руководствоваться Законом о контрактной системе и проводить конкурентные процедуры для отбора исполнителя.

Проведение конкурентных процедур в соответствии с Законом о контрактной системе позволяет расширить круг потенциальных исполнителей для оказания услуг в целях удовлетворения государственных нужд, открывает доступ хозяйствующим субъектам на товарный рынок, конкуренция на конкурентных процедурах среди участников конкурентных процедур обеспечивает экономию бюджетных средств. Однако Комитет не руководствовался Законом о контрактной системе, а обеспечивал финансирование АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» путём выделения субсидий для удовлетворения государственных нужд Комитета, которые могли быть удовлетворены в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение публичных процедур, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на нем. Указанная позиция отражена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011 N 8799/11 по делу N А66-7056/2010, а также в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2015 N 307КГ15-1408.

На основании вышеизложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 10.11.2021 №01/307-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в предоставлении Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму субсидий АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» без проведения конкурентных процедур на протяжении 2018-2019 годов,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело №016/01/16-2062/2021 к рассмотрению на 14 декабря 2021 года в 9 часов 30 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в деле в качестве ответчика Государственный комитет Республики Татарстан по туризму (420015, Республика Татарстан, город Казань, улица Горького, дом 19, ОГРН: 1141690023364, Дата присвоения ОГРН: 01.04.2014, ИНН: 1655289900, КПП: 165501001).

Привлечь к участию в деле в качестве ответчика АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» (Республика Татарстан, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 5, оф. 102, ОГРН: 1131600000080, Дата присвоения ОГРН: 16.01.2013, ИНН: 1655258323, КПП: 165501001).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Государственному комитету Республики Татарстан по туризму (420015, Республика Татарстан, город Казань, улица Горького, дом 19, ОГРН: 1141690023364, Дата присвоения ОГРН: 01.04.2014, ИНН: 1655289900, КПП: 165501001) в срок до 8 декабря 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

 письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;

копии всех заявлений от АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» о предоставлении субсидий, направленных в адрес Государственного комитета Республики Татарстан по туризму за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019 года;

 копии ответов Государственного комитета Республики Татарстан по туризму за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019 года на заявления АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», информация о которых испрашивается в п. 4.2 настоящего определения;

 всю исходящую и входящую корреспонденцию с АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» по вопросу предоставления субсидий за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019;

реестр предоставленных АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» субсидий по заявлениям, информация о которых испрашивается в п. 4.2 настоящего запроса информации, с указанием суммы предоставленной субсидии, целей для которых была предоставлена субсидия, реквизитов соглашения о предоставлении субсидии, а также реквизитов нормативного правового акта, на основании которого была предоставлена субсидия;

 копии всех соглашений о предоставлении субсидий, которые были предоставлены по результатам рассмотрения заявлений АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» о предоставлении субсидий, информация о которых испрашивается в п. 4.2 настоящего определения;

копии отчетов АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» об использовании субсидий, которые были предоставлены по результатам рассмотрения заявлений АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» о предоставлении субсидий, информация о которых испрашивается в п. 4.2 настоящего определения;

копии документов, подтверждающих факт перечисления денежных средств (субсидий) на счета АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», которые были предоставлены по результатам рассмотрения заявлений АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» о предоставлении субсидий, информация о которых испрашивается в п. 4.2 настоящего определения;

копии документов, подтверждающие опубликование на официальном сайте Государственного комитета Республики Татарстан по туризму информации о выделении субсидий АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019;

иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» (Республика Татарстан, г. Казань, ул. Каюма Насыри, д. 5, оф. 102, ОГРН: 1131600000080, Дата присвоения ОГРН: 16.01.2013, ИНН: 1655258323, КПП: 165501001) в срок до 8 декабря 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;

копии документов, подтверждающие факт целевого расходования выделенных субсидий;

в случае если для реализации заключенных между АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» и Государственного комитета Республики Татарстан по туризму соглашений были привлечены иные лица, представить копии документов, подтверждающих данный факт, а также представить доказательства выполненной такими лицами работы (фото- и видеоматериалы, акты выполненных работ, презентации и т.д.);  

информацию о счетах, на которые перечислялись суммы выделенных субсидий;

копии заявок для участия в получении субсидий, которые были направлены в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019;

иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

При формировании ответа на определение о назначении дела №016/01/16-2062/2021 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.

Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае обеспечения явки на заседание Комиссии представителям ответчика, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.

Разъясняю, что согласно статье 43 Закона о защите конкуренции, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

<…> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны