Решение №АЯ-04/16495 Решение по делу №016/07/3-2438/2021 от 28 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/16495 от 28.12.2021 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика МУП города Казани «Водоканал» –<…> – [должностное лицо] по доверенности, <…> – [должностное лицо] по доверенности, <…> – [должностное лицо] по доверенности, в присутствии представителей заявителя ООО «МОТОРКОН» - <…> – [должностное лицо] по доверенности, <…> – [должностное лицо] по доверенности, <…> – [должностное лицо] по доверенности, рассмотрев посредством видеоконференции после перерыва жалобы заявителя ООО «МОТОРКОН» (вх. №16041/ж от 02.12.2021г., 16288/ж от 08.12.2021г., 16181 от 07.12.2021г.) на действия заказчика МУП города Казани «Водоканал» при проведении закупки №32110808682 на предмет: «Поставка насосных агрегатов с приводом от дизельного двигателя на раме для обеспечения нужд МУП «Водоканал»»,

УСТАНОВИЛА:

18.11.2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был размещен аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, с номером извещения №32110808682 на предмет: «Поставка насосных агрегатов с приводом от дизельного двигателя на раме для обеспечения нужд МУП «Водоканал»».

Начальная (максимальная) цена договора – 21 370 440,00 рублей.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства, а именно заявка заявителя неправомерно подлежала отклонению.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 1 статьи 2 Закона о закупках заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность заказчика регулируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП г.Казани «Водоканал» (далее – Положение), а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы, пояснений заказчика и изучения документации приходит к следующим выводам.

1.Отноительно довода заявителя о необоснованном отклонении заявки.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 15 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Часть 6.1 статьи 3 Закона о закупках устанавливает, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 32110808682-01 от 24.11.2021г. заявка ООО «МОТОРКОН» (№299322) подлежала отклонению по следующему основанию:

«Величина показателя максимального напора (46м) противоречит величине показателя максимального рабочего давления (3,4 бар), а также величина показателей максимального подпора на входе насоса (2,0 бар) и максимального напора (46 м) противоречит величине показателя максимального давления в межтрубном пространстве (5,1 бар)».

По мнению заявителя, корпус максимальный напор насоса, указанный в техническом предложении, может быть достигнут насосом при максимальной частоте вращения. Требуемое техническим заданием максимальное давление 3,4 бар может быть ограничено за счет скорости вращения (частоты вращения), что не противоречит поданному техническому предложению. Корпус предлагаемого ООО «Моторкон» насоса может выдержать не менее 10 бар. Если имеется ввиду максимальное давление насоса с учетом подпора, то предлагаемый насос может работать с давлением 5,1 бар при наличии подпора на входе.

В техническом задании аукционной документации заказчиком были установлены следующие требования поставляемого насоса:

 

Наименование поставляемого товара

Технические характеристики
поставляемого товара и
требования к поставляемому товару
Технические характеристики
поставляемого товара и
требования к поставляемому товару

1.

Насосный агрегат с приводом от дизельного двигателя на раме.

 

Насосный агрегат с приводом от дизельного двигателя на раме.

Оснащение системой механического уплотнения в масляной

ванне. Это обеспечивает возможность работы насоса без воды

(''сухой ход'') в течении длительного времени, при автоматической и повторной заливке насоса.

Возможность работать в сложных условиях, перекачивая жидкость с твердыми частицами диаметром до 95 мм.

Производительность (максимальная) не менее –1 154 м³/час,

Производительность (минимальная) не более – 155  м³/час

Напор максимальный, не менее 33 метров,

Напор минимальный, не более 8 метров.

Диаметр рабочего колеса – 430 мм.

Макс. раб. температура – 80 град.

Макс. рабочее давление - 3.4 бар

Макс. подпор на входе в насос - 2.0 бар

Макс. давление в межтрубном пространстве - 5.1 бар

Макс. эксплуатационная скорость - 1200 об/мин

Вместимость топливного бака: общая — 850 литров, полезная — 690 литров

Расход топлива при 2000 об/мин  - 26.7 литров/ч

Размеры, мм. (не более) – 3700 х 1700 х2200 (Д х Ш х В)

Вес всего комплекта: сухой —не более 3650 кг.

Необходимые требования:

-  полностью автоматическая заливка насоса с максимальной глубиной всасывания до 8.5 м.

-  автоматическая непрерывно работающая система всасывания, с эжекционной трубкой Вентури, не требующая периодического регулирования и контроля.

-  механические торцевые уплотнения, расположенные в масляной ванне, выполнены из стойкого к абразивному воздействию карбида кремния, что позволяет насосу работать ''на сухую''.

-  насос изготовлен из чугуна с рабочим колесом из литой стали

 

Материалы изготовления:

- Кожух насоса и крышка маслозаборника -  Чугун BS EN 1561 — 1997

- Пластины компенсации износа -  чугун BS EN 1561 — 1997

- Вал насоса - углеродистая сталь BS 970 — 1991 817M40T

- Рабочее колесо  - чугун BS EN 1561 — 1997

- Корпус обратного клапана - чугун BS EN 1561 — 1997

- Поверхности механического уплотнения - карбид кремния – карбид кремния

Система управления:

Универсальный контроллер двигателя с режимами ручного и автоматического запуска и регулирования оборотов, разработанный с учетом требований к предоставляемому в лизинг оборудованию. Контроллер предназначен, главным образом, для применения в системах, где не нужно большое количество входов и выходов. Этот высокопроизводительный контроллер поддерживает коммуникационные протоколы CAN J1939 для двигателей с электронным регулированием, а также может работать с аналоговыми датчиками, устанавливаемыми на двигателях с механическими регуляторами в целях обеспечения остановки при неисправности или из соображений безопасности. Контроллер должен отличается высокой эксплуатационной гибкостью, включая:

• возможность использования в большинстве случаев применения, где требуется или желательно наличие функции автоматического запуска или регулирования оборотов двигателя;

• возможность использования как в двигателях с электронным (по протоколу J1939), так и с механическим регулированием; • возможность работы в 12- и 24-вольтовых системах;

• возможность установления нескольких уровней защиты доступа к меню паролем.

• возможность назначения режима автоматического или ручного запуска; • возможность назначения режима автоматической или ручной регулировки оборотов;

• возможность изменения типа датчика для аналоговых входов;

• возможность использования аналоговых входов в качестве входов цифрового заземления (digital ground);

• возможность назначения функций и операций цифровым входам;

• возможность использования цифровых входов в качестве входов +АКБ или масса;

• возможность установки в любых погодных условиях;

• возможность самостоятельного монтажа пользователем в выбранном месте

 

Согласно представленным пояснениям Заказчика указанные в заявке участника величина параметра максимального рабочего давления насосного агрегата 3,4 бара, величина максимального напора 46 метров в перерасчете дают 34,67 метров водяного столба. В рассматриваемом случае максимальный напор насосного агрегата не может быть более 34,67 метров, поскольку требуемый заказчику насосный агрегат с приводом от дизельного двигателя на раме не предусматривает наличия подпора, позволяющего работать с необходимым давлением.

Установление технических характеристик обусловлено технологическими особенностями установок на объектах Заказчика, не предусматривающих наличие дополнительного подпора.

Основными параметрами насосов, определяющими диапазон изменения режимов работы насосной станции, состав ее оборудования и конструктивные особенности, являются напор, подача, мощность и коэффициент полезного действия.

Напор представляет собой приращение удельной энергии жидкости на участке от входа в насос до выхода из него. Выраженный в метрах напор насоса определяет высоту подъема или дальность перемещения жидкости.

«Максимальный напор насоса» указан как максимальное значение при максимальных оборотах насоса для минимальной подачи насоса без учета давления на входе (без подпора).

«Максимальное рабочее давление» указано в тех задании, как параметр, ограничивающий возможное давление в напорном трубопроводе, без учета давления на входе (без подпора).

Параметр «максимальное давление в межтрубном пространстве» указан, как максимальное давление при максимальной скорости насоса и максимальном напоре на выходе из насоса с учетом максимального подпора.

 Исходя из представленных пояснений Заказчиком установлено, что данный параметр введен, как ограничение для защиты напорных трубопроводов в случае непредвиденных ситуаций, к примеру закрытие задвижки на конце напорного трубопровода при рабочем насосе и повышения давления на напорном коллекторе до критического. В данном случае, давление не должно повысится более 5,1 бар.

На основании изложенного, по результатам анализа Комиссия приходит к следующим выводам.

Все участники закупки находятся в равных условиях относительно требования о поставке товара, соответствующего условиям документации.

Кроме того, правовая позиция Президиума Верховного Суда РФ, а именно, п.6 "Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018) указывает следующее:

«Уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.

Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера».

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным заказчиком требованиям, также не означает, что действия Заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

Кроме того, согласно разъяснениям ФАС России в письме от 31 марта 2014 г. №АЦ/11870/14 «установление заказчиком в документации о закупке требований, в том числе, конкретной торговой марки закупаемых товаров без возможности предоставления претендентами альтернативных вариантов, является правом заказчика, при условии соблюдения требований антимонопольного законодательства».

Таким образом, требования, установленные заказчиком в равной мере относятся ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке.

Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Заказчик, устанавливая предмет закупки и характеристики и технические показатели товара, руководствовался необходимостью обеспечения эффективного результата обеспечения муниципальных нужд, защиты собственных интересов, контроля за целевым использованием денежных средств и обоснованностью осуществления расходов по договору.

Исходя из вышеизложенного при определении напор насоса рассчитывается от входа в насос входящего патрубка до выхода из насоса напорного патрубка насоса и не включает изменяющиеся условия на входе и выходе в насос в различных системах (в том числе подпор на входе в насос).

Документацией о закупке не устанавливалось никаких квалификационных требований к участникам закупки. В рассматриваемой закупке имело право участвовать любое лицо, которое имело возможность предложить один из указанных в документации о закупке товаров.

Таким образом, учитывая вышеизложенные обстоятельства, в рассматриваемом случае действия Заказчика при отклонении заявки заявителя не выходят за рамки требований действующего законодательства о закупках, поскольку заявка участника не соответствовала требованиям аукционной документации.

Довод заявителя признан необоснованным.

2. Относительно довода заявителя о раскрытии информации об участниках закупки.

Согласно части 21 статьи 3.4 Закона о закупках в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.

По мнению заявителя, конфиденциальность информации, содержащейся в заявках, не была обеспечена, так как 24.11.2021г. на электронную почту заявителя поступило письмо с запросом разъяснений, что говорит о раскрытии информации об участниках закупки.

Вместе с тем, из представленных документов Заказчиком установлено, что в первых частях заявок участников закупки сведения о самих участника закупки не содержались.

Таким образом, у Заказчика отсутствовали основания для отклонения первых частей заявок.

Комиссия приходит к выводу о несостоятельности довода заявителя.

3 Относительно доводов заявителя об обжаловании положений документации.

В соответствий с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках.

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Таким образом, жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. (Письмо ФАС России от 23.01.2018 NИА/3655/18 «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг»).

Жалоба на положения документации при проведении заказчиком рассматриваемой закупки была подана в Татарстанское УФАС России 02.12.2021г.  (исх. №21/0212/2 от 02.12.2021г.)

Вместе с тем, согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе дата и время окончания подачи заявок – 23.11.2021 в 08:00 (МСК).

Кроме того, заявителем была подана заявка на участие в рассматриваемой закупке, тем самым, было дано согласие на участие в конкурентном отборе со всеми условиями, установленными документацией. В рассматриваемом случае последующее обжалование положений документации имеет признаки злоупотребления правом.

Таким образом, учитывая, что сроки, установленные действующим законодательством для обжалования действий заказчика в части положений документации истекли, Комиссией также принято решение об оставлении доводов жалобы на действия заказчика МУП города Казани «Водоканал» при проведении закупки №32110808682 на предмет: «Поставка насосных агрегатов с приводом от дизельного двигателя на раме для обеспечения нужд МУП «Водоканал»» без рассмотрения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобы заявителя ООО «МОТОРКОН» (вх. №16041/ж от 02.12.2021г., 16288/ж от 08.12.2021г., 16181 от 07.12.2021г.) на действия заказчика МУП города Казани «Водоканал» при проведении закупки №32110808682 на предмет: «Поставка насосных агрегатов с приводом от дизельного двигателя на раме для обеспечения нужд МУП «Водоканал»» необоснованными.

Оставить доводы ООО «МОТОРКОН» в части обжалования положений документации без рассмотрения.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны