Решение №АБ-04/8405 Решение по делу № 016/10/18.1-1055/2020 от 25 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АБ-04/8405 от 25.06.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района на действия организатора торгов – <…> – [должностное лицо] (вх. 8100 от 09.06.2020 г.) при проведении торгов № 4689804 от 11.02.2020 г. по лоту №1 (сайт https://bankrot.fedresurs.ru), в присутствии после перерыва:

- организатора торгов – <…> – [должностное лицо]– лично,

- заявителя - Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района  - <…> – [должностное лицо] (доверенность №29 от 28.06.2018 г.),

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района на действия организатора торгов – <…> – [должностное лицо] (вх. 8100 от 09.06.2020 г.) при проведении торгов №4689804 от 11.02.2020 г. по лоту №1 (сайт https://bankrot.fedresurs.ru).

Извещение о проведении торгов №4689804 опубликовано на официальном сайте https://bankrot.fedresurs.ru от 11.02.2020 г.

Предмет торгов - Лот №1: серия <...> номер ценной бумаги Рыночная стоимость

№00001-2015 4 200 000 Четыре миллиона двести тысяч рублей

№00002-2015 4 200 000 Четыре миллиона двести тысяч рублей

№00003-2015 4 200 000 Четыре миллиона двести тысяч рублей

№00004-2015 4 200 000 Четыре миллиона двести тысяч рублей

№00005-2015 6 300 000 Шесть миллионов триста тысяч рублей

Итого 23 100 000 Двадцать три миллиона сто тысяч рублей.

Начальная цена лота: 20 790 000,00  руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, реализация имущества проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

При этом данной нормой не установлены ограничения распространения данных требований только в отношении лиц, подпадающих под действие Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ) и Закона о контрактной системе (44-ФЗ), также в данной норме не указаны исчерпывающие виды торгов, на которые данные требования распространяются.

Следовательно, частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлены общие требования и запреты на действия всех субъектов правоотношении (в том числе хозяйствующих субъектов), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Порядок проведения аукциона в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России».

Изучив доводы сторон, а также представленные сторонами документы и материалы, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о том, что сроки проведения торгов были неправомерно не продлены в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране (в связи с распространением новой коронавирусной инфекцией – COVID-19).

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 26 декабря 2016 года (резолютивная  часть объявлена 22 декабря 2016 года) по делу №A65-9416/2016, Муниципальное унитарное предприятие «Альметьевское троллейбусное управление» (ИНН 1644009639 ОГРН 1221601626144, далее по тексту - Должник), признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на четыре месяца. Конкурсным управляющим утвержден <…> – [должностное лицо], являющийся членом некоммерческого партнерства саморегулируемая организация «Гильдия арбитражных управляющих»: соответствующие сведения опубликованы в газете «Коммерсанть» №243 от 29.12.22016.

Впоследствии процедура банкротства в отношении Должника неоднократно продлевалась, последний раз - Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 12 мая 2020 года по делу №А65-9416/2016 на срок до 12 августа 2020 года.

Продажа имущества должника проводится в соответствии со статьями 110 и 111 Закона о банкротстве с учетом положений статьи 139 указанного Закона.

В соответствии с сообщением в ЕФРСБ №4689804 от 11 февраля 2020 года, объявлением №16030330765 на стр. 107 в газете «Коммерсант» №28(6749) от 15 февраля 2020 года, сообщением на сайте ЭТП «Профит» в сети «Интернет» под идентификационным номером 2291-ОТП, объявлено о проведении открытых торгов по лоту №1: право требования вексельного долга МУП «Управление ресурсами Альметьевского муниципального района» (векселедатель) г. Альметьевск в размере 55 000 000 рублей, основанного на предъявленных 19.02.2018 г. векселях и подтвержденного решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 09.11.2018 года по делу №А65-21288/2018, а также всех сопряженных с указанным долгом акцессорных обязательств, включая, но не ограничиваясь, процентов по указанным векселям, неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами посредством публичного предложения (далее по тексту – торговая процедура, обжалуемые торги, торги посредством публичного предложения).

Утвержденными Порядком и условиями проведения торгов по реализации имущества  вексельного долга МУП «Управление ресурсами Альметьевского муниципального района» в рамках дела о банкротстве МУП «Альметьевское троллейбусное управление» предусмотрено, что начальная цена продажи имущества устанавливается равной начальной цене на повторных торгах, которая устанавливается на 10% (десять процентов) ниже начальной цены продажи имущества на первых торгах. Начальная цена продажи имущества, таким образом, составила  20 790 000 (двадцать миллионов семьсот девяноста тысяч) рублей. Цена имущества последовательно снижается каждые 5 (пять) рабочих дней с момента размещения сообщения о торгах на электронной площадке, на 2% от начальной цены публичного предложения. Порог снижения цены на торгах составляет 70 % от величины оценки имущества, то есть 16 240 000 (шестнадцать миллионов двести сорок тысяч рублей).

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от 11.05.2020 № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее по тексту - Указ №316), высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений данного Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, постановлено обеспечить приостановление (ограничение, в том числе путем определения особенностей режима работы, численности работников) деятельности находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы  собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом методических рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  благополучия человека, рекомендаций главных государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации.

Вместе с тем, пп. «а» пункта 4 Указа №316 предусмотрено, что вышеуказанные меры не распространяются на непрерывно действующие организации, организации, имеющие оборудование, предназначенное для непрерывного технологического процесса. На это обращает внимание и Департамент финансово-банковской деятельности и инвестиционного развития Минэкономразвития России в письме № Д22н-15799 от 20 мая 2020 года, направленном в ответ на запросы генерального директора Национального союза профессионалов антикризисного управления от 13 апреля 2020 г. №69-П и №70-П, в том числе направленные письмом ФАС России от 22 апреля 2020 г. №04/34352/20.

Установление нерабочих дней, таким образом, являлось не всеобщим, а зависело от различных условий (таких как направление деятельности хозяйствующего субъекта, его местоположение и введенные в конкретном субъекте Российской Федерации ограничительные меры в связи с объявлением режима повышенной готовности).

При этом, в соответствии с Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 10 мая 2020 года №374, режим самоизоляции для граждан на территории Республики Татарстан носит рекомендательный характер. Деятельность по организации дистанционных торгов не включена в перечень видов деятельности, подлежащих приостановке на период введения мер противодействия новой коронавирусной инфекции, а оказание услуг по организации дистанционных торгов не входит в перечень услуг, оказание которых запрещено в соответствии с данным Постановлением до особого распоряжения.

Необходимо также отметить, что электронные торговые площадки осуществляют свою деятельность как непрерывно действующие организации, в своей деятельности руководствуются Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 23 июля 2015 года №495, Стандартами и Правилами профессиональной деятельности операторов электронных площадок, принятыми саморегулируемой организацией, Регламентами электронных площадок.

Согласно письму ФАС России №МЕ/28054/20 от 05 апреля 2020 года, заказчики (уполномоченные органы) вправе осуществлять закупки, а электронные площадки должны обеспечить их проведение в обычном режиме. Указанное справедливо распространить и  на деятельность по проведению дистанционных торгов  в соответствии с положениями Федерального закона от 26.10.2002 №127-Ф3 «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).

Таким образом, потенциальный круг участников торгов не уменьшился в результате проведения торговой процедуры в период действия на территории Российской Федерации ограничительных мер в связи с противодействием распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Все лица, желавшие принять участие в торгах, имели возможность ознакомиться с любыми документами об имуществе и о проведении торгов, в том числе безопасным, дистанционным способом.

Кроме того, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что значительный период с момента объявления о проведении торгов, с которого стало возможным участие в торгах посредством публичного предложения, какие-либо ограничительные меры не действовали. В то же время, желающих приобрести имущество за период с 11 февраля 2020 по 28 марта 2020 года не было.

Учитывая вышеизложенное Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.

Относительно довода заявителя о том, что организатором торгов нарушен порядок организации и проведения торгов, а именно, на несоответствие информации размещенной на сайте ЕФРСБ, электронной торговой площадки и в газете «Коммерсантъ».

Продажа имущества должника проводится в соответствии со статьями 110 и 111 Закона о банкротстве с учетом положений статьи 139 указанного Закона.

В соответствии с частью 4 статьи 110 Закона о банкротстве продажа предприятия осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, путем проведения торгов в форме аукциона, за исключением имущества, продажа которого в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса.

Согласно абзацу 2 части 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе:

- сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия.

Частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве установлено, что в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

В газете «Коммерсантъ»  от 15.02.2020 года указано, что продажа имущества МУП «Альметьевское троллейбусное управление» производится в форме открытого аукциона путем публичного предложения.

Согласно извещению о проведении торгов №4689804 (сайт https://bankrot.fedresurs.ru) вид торгов - Публичное предложение.

Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что в соответствии с Законом о банкротстве, проводятся торги либо в форме аукциона, либо торги посредством публичного предложения.

Указанная информация относительно вида проводимых торгов вводит потенциальных участников торгов в заблуждение и может ограничить потенциальный круг заинтересованных в торгах лиц.

В ходе заседания Комиссии, организатор торгов отметил, что при публикации информации в газете «Коммерсант» была допущена техническая ошибка (опечатка).

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода заявителя, организатором торгов нарушены требования части 4 статьи 139 Закона о банкротстве.

Относительно довода заявителя о том, что в газете «Коммерсантъ», на сайте ЕФРСБ и на электронной торговой площадке указана различная дата окончания торгов.

В соответствии с частью 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в сообщении о продаже предприятия должна содержаться, в том числе, следующая информация:

- порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений). В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается).

Частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве установлено, что право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Согласно извещению №4689804 о проведении торгов на  сайте ЕФРСБ установлена следующая дата и время окончания подачи заявок:05.06.2020 18:00.

В извещении, размещенном на электронной торговой площадке «Профит», указана следующая дата  окончания предоставления заявок на участие:

 

Информация о торгах

 

Форма проведения торгов и подачи предложений

Открытые торги посредством публичного предложения

Начало предоставления заявок на участие

16.03.2020 08:00

Окончание предоставления заявок на участие

01.06.2020 10:39

Дата и время подведения результатов торгов

05.06.2020 18:00

 

Однако, в извещении о проведении торгов, размещенном  на электронной торговой площадке указана так же следующая дата окончания приема заявок (http://etpprofit.ru/trade/view/purchase/general.html?id=101416145):

Периоды проведения торгов:

Дата начала приема заявок

Дата окончания приема заявок

Цена на периоде, руб.

Размер задатка, руб.

16.03.2020 08:00

20.03.2020 18:00

20 790 000,00

2 079 000,00

23.03.2020 08:00

27.03.2020 18:00

20 374 200,00

2 037 420,00

30.03.2020 08:00

03.04.2020 18:00

19 958 400,00

1 995 840,00

06.04.2020 08:00

10.04.2020 18:00

19 542 600,00

1 954 260,00

13.04.2020 08:00

17.04.2020 18:00

19 126 800,00

1 912 680,00

20.04.2020 08:00

24.04.2020 18:00

18 711 000,00

1 871 100,00

27.04.2020 00:00

04.05.2020 18:00

18 295 200,00

1 829 520,00

04.05.2020 23:59

08.05.2020 18:00

17 879 400,00

1 787 940,00

11.05.2020 08:00

15.05.2020 18:00

17 463 600,00

1 746 360,00

18.05.2020 08:00

22.05.2020 18:00

17 047 800,00

1 704 780,00

25.05.2020 08:00

29.05.2020 18:00

16 632 000,00

1 663 200,00

01.06.2020 08:00

05.06.2020 18:00

16 216 200,00

1 621 620,00

 

Согласно письменным пояснениям оператора торговой площадки поля «Начало предоставления заявок на участие» и «Окончание предоставления заявок на участие» не задаются в представленной выше форме, а вычисляются на основе заполненных периодов проведения торгов (см. таблицу «Периоды проведения торгов»). Информацию по периодам можно также найти в сведениях из электронной подписи организатора торгов.

В соответствии с действующим законодательством РФ, победитель выбирается из заявок, поданных на наиболее раннем периоде, имеющем хотя бы одну допущенную заявку.

На сайте торговой площадки можно скачать (в свободном доступе) Протокол определения участников торгов 2291-ОТПП по лоту 1 (период 25.05.2020 08:00 – 29.05.2020 18:00). В этом Протоколе указано, что была подана одна заявка на участие на указанном периоде, и она была допущена организатором торгов. Соответственно, после того, как заявка допускается на периоде, этот период становится последним в торгах, торги завершаются, а прием заявок на участие также прекращается.

Из выписки из Журнала учета можно найти информацию о дате подписания Протокола определения участников торгов - 01.06.2020 10:39. Эта дата совпадает с указанной выше в таблице «Информация о торгах». Т.е. 01.06.2020 10:39 был подписан Протокол, в связи с чем прием заявок был завершен 01.06.2020 10:39, и эта информация автоматически отразилась в соответствующем поле таблицы «Информация о торгах».

При объявлении торгов графа «Окончание предоставления заявок на участие» таблицы «Информация о торгах» автоматически заполняется программно-аппаратными средствами сайта на основе таблицы «Периоды проведения торгов», а по окончании торгов в этой графе программно-аппаратными средствами сайта автоматически указывается фактическое время окончания приема заявок на участие (после подписания организатором торгов соответствующих Протоколов).

Учитывая, что поле «Окончание предоставления заявок на участие» формируется автоматически, после проведения процедуры торгов, а так же, учитывая, что на сайте ЕФРСБ, в таблице «Периоды проведения торгов», размещенной на электронной торговой площадке указан идентичный срок окончания приема заявок, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.

Относительно довода заявителя о том, что в газете «Коммерсантъ», на сайте ЕФРСБ и на электронной торговой площадке указан различный размер задатка, что могло ввести потенциального участника в заблуждение.

Согласно части 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должна содержаться, в том числе, следующая информация:

- размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток.

В извещении о проведении торгов, размещенном на сайте ЕФРСБ, указан следующий размер задатка - Задаток в размере 5% от Н.Ц. лота на соответствующих торгах должен быть зачислен в срок, не позднее последнего дня приема заявок на участие (для первых и повторных торгов соответственно) на р/счет МУП "Альметьевское троллейбусное управление ИНН 1644009639, ОГРН 1021601626144 КПП 164401001, р/с 40702810662000035724, ОТДЕЛЕНИЕ "БАНК ТАТАРСТАН" N8610 ПАО СБЕРБАНК БИК 049205603, к/с30101810600000000603 в назначении платежа указать: наименование должника, наименование заявителя, №лота и код торгов, за участие в которых вносится задаток.

В извещении, размещенном на электронной торговой площадке, в газете «Коммерсантъ» было указано, что размер задатка составляет: 10% от цены на периоде снижения.

В ходе заседания Комиссии организатором торгов были даны пояснения, согласно которым в сообщении о проведении торгов, размещенном на сайте ЕФРСБ, была допущена техническая ошибка в указании размера задатка.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что организатором торгов неправомерно указаны различные размеры задатка, что могло ввести потенциальных участников торгов в заблуждение, организатором торгов нарушена часть 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

Учитывая, что 04.06.2020г. между конкурсным управляющим <…> – [должностное лицо] (Цедентом) и <…> (Цессионарием) заключен договор №1 уступки прав требования (цессии) с ценой приобретения имущества 17 335 335,00 рублей (сведения о заключении договора на официальном сайте https://bankrot.fedresurs.ru), предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

Вместе с тем, согласно части 1 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка может быть недействительна по основаниям, установленным настоящим Кодексом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).

Сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения (статья 168 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, Татарстанское УФАС России рекомендует заявителю обратиться в суд с исковым заявлением о признании заключенного договора недействительным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23 и 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу заявителя Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района на действия организатора торгов – <…> – [должностное лицо] (вх. 8100 от 09.06.2020 г.) при проведении торгов №4689804 от 11.02.2020г. по лоту №1 (сайт https://bankrot.fedresurs.ru) обоснованной по доводам 2, 4.

Признать организатора торгов - <…> – [должностное лицо]нарушившим требования части 10 статьи 110, части 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

Предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства не выдавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны