Решение №04-04/19060 РЕШЕНИЕ по делу 016/10/17-2211/2019 от 23 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/19060 от 23.12.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на торги в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии организатора торгов <…>, победителя <…>., рассмотрев жалобу <…> (вх.             19337/ж от 28.11.2019г.) на действия организатора торгов <…> по продаже имущества <…> (№ торгов №4175907),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении торгов по реализации имущества <…>опубликовано на сайте https://bankrot.fedresurs.ru/  –  сообщение №4175907 от 19.09.2019г.

Предмет торгов:

Лот № 1: квартира, расположенная по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. П.Лумумбы, д. 47А, кВ.30, общей площадью 77,9 кв.м., с кадастровым номером 16:50:060102:4803, стоимостью 9 445 570 (девять миллионов четыреста сорок пять тысяч пятьсот семьдесят) рублей 20 копеек. Лот № 1 находится под обременением в виде залога, залогодержатель – ООО «Монреаль».

Вид торгов: Публичное предложение.

Организатор торгов –           <…> (ИНН <…>,  СНИЛС <…>).

Суть жалобы: по мнению заявителя, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Изучив доводы сторон, а также представленные сторонами документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Торги по реализации имущества <…> проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее-Закона о банкротстве).

Согласно части 1 статьи 110 Закона о банкротстве  для целей настоящего Федерального закона под предприятием должника понимается имущественный комплекс, предназначенный для осуществления предпринимательской деятельности.

В силу части 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

- сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;

- сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;

- требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;

- условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;

- порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);

- представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

- размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

- начальная цена продажи предприятия;

- величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;

- порядок и критерии выявления победителя торгов;

- дата, время и место подведения результатов торгов;

- порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;

- сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

- сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Согласно извещению Предметом аукциона является:

- Лот № 1: квартира, расположенная по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. П.Лумумбы, д. 47А, кВ.30, общей площадью 77,9 кв.м., с кадастровым номером 16:50:060102:4803, стоимостью 9 445 570 (девять миллионов четыреста сорок пять тысяч пятьсот семьдесят) рублей 20 копеек. Лот № 1 находится под обременением в виде залога, залогодержатель – ООО «Монреаль».

В соответствии с письменными пояснениями Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета города Казани 17.12.2013г. Исполнительным комитетом г.Казани принято распоряжение №3132р «О присвоении объекту капитального строительства- жилому комплексу с подземной автостоянкой по проспекту Альберта Камалеева адресного номера «1»» где указано, что жилому комплексу с подземной автостоянкой, расположенному на земельном участке с кадастровым номером 16:50:060102:46 (предыдущий кадастровый номер <...> по проспекту Альберта Камалеева присвоен адресный номер «1».

Следовательно, 17.12.2013г. произошло переименование адреса Патриса Лумумбы 47а на пр-кт Альберта Камалеева 1.

Между тем, организатор торгов в извещении о проведении торгов указал предыдущий адрес, а именно: Республика Татарстан, г. Казань, ул. П.Лумумбы, д. 47А, кВ.30.

Кроме того,  согласно выписке из ЕГРН от 02.08.2019г., представленный организатором торгов, объект недвижимости с кадастровым номером  16:50:060102:4803 находится по адресу: РТ, г. Казань, пр-т Альберта Камалеева д.1, кв.30.

Согласно справочной информации по объектам недвижимости в режиме online (https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request)  объект недвижимости с кадастровым номером  16:50:060102:4803 находится по адресу: РТ, г. Казань, пр-т Альберта Камалеева д.1, кв.30 (Рис.1).

Таким образом, довод Заявителя является обоснованным, организатором торгов неверно указан адрес объекта недвижимости, что является  нарушением части 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

Учитывая, что в извещении был указан кадастровый номер земельного участка, а также учитывая, что Заявитель заявку не подавал, за разъяснениями к организатору торгов не обращался, Комиссия Татарстанского УФАС решила предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

Кроме того, согласно протоколу от 19.11.2019г. было подано 4 заявки, победителем признан <…> с ценовым предложением 5 105 000.00 руб. и вследствие чего 20.11.2019г. между финансовым управляющим <…> и <…> заключен договор купли-продажи объекта недвижимости.

Таким образом, выявленные нарушения не повлияли на результаты определения победителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу <…> (вх.         19337/ж от 28.11.2019г.) на действия организатора торгов <…> по продаже имущества <…> (№ торгов №4175907) обоснованной

2. Признать организатора торгов – <…> при проведении торгов №4175907 нарушившим части 10 статьи 110 Закона о банкротстве;

3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны