Решение №04-04/17028 Решение по делу №016/06/64-2005/2019 о нарушении законодател... от 14 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/17028 от 14.11.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика МБУ "РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" – <…> (доверенность №97 от 12.11.2019г.), <…> (директор), в присутствии представителя уполномоченного органа МКУ АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН  –  <…> (доверенность №24/1932 от 19.07.2019г.), в присутствии слушателя <…>, в отсутствие заявителей ИП Береговой С.В., ООО «Медиа Холдинг», о  времени и месте рассмотрения жалоб извещенных надлежащим образом, рассмотрев после перерыва жалобы ИП Береговой С.В. (вх. №18000/ж от 07.11.2019г.), ООО «Медиа Холдинг» (вх. 18336/ж от 12.11.2019г.) на действия заказчика МБУ "РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" и уполномоченного органа МКУ АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона №0111300003019000080 на предмет: «Поставка трансформируемого сборно-разборного комплекса с системой отображения сигнала и освещения»,

УСТАНОВИЛА:

Изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0111300003019000080 размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 28.10.2019г.

Уполномоченный орган - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

Заказчик – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 897 104,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 23.10.2019 09:32.

Дата и время окончания подачи заявок     07.11.2019 07:00.

Суть жалобы: по мнению заявителей, заказчиком при проведении закупки нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика и уполономоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя ИП Береговой С.В. об установлении излишних требований к показателям по позиции п.1.1 «фермовая конструкция тип 1».

Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективности и результативности обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом Заказчика, а потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Соответственно, государственный заказчик вправе включить в документацию об аукционе в электронной форме такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.

В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса РФ в качестве поставщика по договору поставки может выступать как непосредственно сам производитель, так и иное лицо, закупающее товары для дальнейшей передачи.

Таким образом, отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении Заказчиком числа участников торгов.

Таким образом, заказчик вправе устанавливать в документации о закупке любые требования к поставляемым товарам, выполняемым работам и оказываемым услугам при условии, что они не противоречат положениям Закона о контрактной системе, а также иным федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации.

Согласно пояснениям представителей Заказчика и уполономоченного органа при описании материалов п. 1.1 «Количество болтов» Заказчик использовал межгосударственный стандарт ГОСТ 7805-70, в котором приведена теоретическая масса стальных болтов с крупным шагом резьбы. При расчете, вес 4-х болтов равен 114,08 г, что не противоречит диапазону, установленному Заказчиком: минимальное значение показателей ≥112 г, максимальное значение показателей ≤115 г.

Комиссия приходит к выводу о соблюдении заказчиком в указанной участи требований при описании технических показателей по позиции 1.1 и необоснованности довода заявителя.

Относительно довода заявителя ИП Береговой С.В. об отсутствии фанеры марки ФСФ по ГОСТ Р 53920-2010 в требованиях аукционной документации по позиции 1.25 «Щит».

В соответсвтии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

По позиции 1.25 «Щит» Закзачиком установлены следующие требования:

 

Материал покрытия подиума

 

 

Березовая фанера

Соответствие государственному стандарту

 

 

ГОСТ Р 53920-2010

Марка фанеры

 

 

ФСФи/или ФОБ-F/W

 

В ходе анализа установлено, что в ГОСТ Р 53920-2010 остутстствует марка фанеры ФСФ. В соответствии с ГОСТ Р 53920-2010 предусмотрены следующие виды марок:

 

«3.1.1 По виду покрытия фанеру подразделяют на марки:

ФОБ - F/F - фанера березовая, облицованная пленкой с двух сторон, имеющая гладкую     поверхность            с          обеих              сторон;

ФОБ - F/W - фанера березовая, облицованная пленкой с двух сторон, имеющая гладкую поверхность с одной стороны и сетчатую поверхность с другой стороны;

ФОБ - SP/SP - фанера березовая, облицованная предназначенной под покраску пленкой с двух сторон и имеющая гладкую поверхность с обеих сторон;

ФОБ - F/SP - фанера березовая, облицованная пленкой с двух сторон, одна из которых предназначена под покраску, имеющая гладкую поверхность с обеих сторон;

ФОБ - F/U - фанера березовая, облицованная пленкой с одной стороны, с гладкой поверхностью».

                        Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком некорректно были установлены требования по позиции 1.25 «Щит» в части некоррекктности одновременного соответствия щита требованиям ГОСТ и возможности предоставления фанеры марки «ФСФ».

                        Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя признан обоснованным.

Относительно доводов заявителя ИП Береговой С.В. об установлении несуществующего ГОСТ, об установлении товарного знака по позиции 1.31 технического задания  и отсутсвии  установления требований в соответствии с ПП РФ №878 от 10.07.2019г.

В соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе  при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 настоящей статьи Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Во исполнение требований статьи 14 Закона о контрактной системе утверждено Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра Российской радиоэлектронной продукции", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

Техническим заданием Заказчика предусмотрен перечень товаров, входящих в перечень товаров вышеуказанного Постановления Правительства.

При этом, в извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком условия в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 не установлены, что является нарушением требования пункта 10 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

По показателю  «Светодиодный модуль индикации» позиции 1.31 технического задания Заказчиком указан товарный знак  «NationStar Микросхемы MBI», по позициям «Разъем питания», «Разъем сигнала» - Neutrik’spowerCON, что является нарушением требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Относительно довода об указании ГОСТ 1050-13 по показателю «Материал кабинета» позиции 1.31 технического задания, Комиссия приходит к выводу о несостоятельности указанного довода, поскольку неполоное указание наименования ГОСТ не привело у противоречивым последствиям и являлось формально технически незначительной ошибкой.

Доводы заявителя признаны обоснованными в части отсутсвия установления в извещении условий, преудусмотренных требованиями Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, указания товарных знаков в техническом задании.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 10 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика, а также учитывая, что участниками предложены к поставке товары по позициям «Светодиоды», происходящие из РФ (путем декларирования в заявке), а по позициям «Компьютеры» участниками представлены к поставке товары из Китая  (путем декларирования в заявке) предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

Относительно доводов заявителя ООО «Медиа Холдинг» о необоснованном решении, об отказе в допуске к участию в аукционе ввиду заполнения заявки в полном соответствии с требованиями аукционной документации.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0111300003019000080-1 от 07.11.2019 заявка заявителя №1286848 была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе по следующим основаниям:

«отсутствуют конкретные показатели, соответствующие следующим значениям, установленным в таблице части 4 «Техническое задание» документации об аукционе:

1) п.1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.10 не выбраны конкретные показатели строк: «Тип соединения ферм между собой», «Сплав материала соединительных частей», «Максимальная равномерно распределенная нагрузка», «Общий вес»;

2) п.1.6 не выбраны конкретные показатели строк: «Тип соединения ферм между собой», «Сплав материала соединительных частей», «Общий вес»;

3) п. 1.7, не выбраны конкретные показатели строк: «Тип соединения ферм между собой», «Сплав материала соединительных частей», «Максимальная равномерно распределенная нагрузка»;

4) п.1.8, 1.9 не выбраны конкретные показатели строк: «Тип соединения ферм между собой», «Сплав материала соединительных частей»;

5) п.1.14 не выбран конкретный показатель строки: «Материал роликов»;

6) п.1.15 отсутствуют конкретные показатели строк «Диаметр трубы», «Толщина металла трубы», а также не выбраны конкретные показатели строк: «Сплав трубы», «Сплав пластин»;

7) п.1.25 не выбран конкретный показатель строки: «Марка фанеры»;

8) п.1.31 «Светодиодный экран» не выбран конкретный показатель строки: «Степень защиты»; п.1.31 «Кабинет» не выбран конкретный показатель строки: «Материал кабинета»;

9) п.1.35 не выбран конкретный показатель строки: «Источник света»;

10) п.1.40 не выбран конкретный показатель строки: «Материал рамы»;

11) п.1.44 не выбраны конкретные показатели строк: «Материал», «Покрытие ножек».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки раздела 1.4 аукционной документации если для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого товара установлены несколько показателей (исполнений, свойств) товара, и при перечислении таких показателей (исполнений, свойств) товара используется союзы «или», «либо», а также знак препинания «;» и символ «/» (не в составе наименований единиц измерения и показателей), разделяющий показатели, - это означает, что требуется один из товаров, в этом случае участнику закупки необходимо указать в составе своей заявки на участие в аукционе один из перечисленных заказчиком показателей (исполнений, свойств) товара.

В ходе анализа заявки заявителя установлено, что по всем  отклоненным показателям заявка была не допущена обоснованно исходя из требований, установленных заказчиком, в том числе ввиду указания в требуемых графах заявки вместо значений показателей (например: показатель «диаметр трубы»), участником указано значение «мм» без числового значения, что является основанием для отклонения заявки в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе

Довод заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Береговой С.В. (вх. №18000/ж от 07.11.2019г.) на действия на действия заказчика МБУ "РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" и уполномоченного органа МКУ АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона №0111300003019000080 на предмет: «Поставка трансформируемого сборно-разборного комплекса с системой отображения сигнала и освещения» обоснованной  в части некорректности одновременного соответствия требованиям ГОСТ Р 53920-2010 и возможности предоставления фанеры марки «ФСФ» по позиции 1.25 «щит», который не регламентируется данным ГОСТ, а также в части отсутствия установления в извещении ограничений, запретов и условий допуска иностранных товаров, предусмотренных статьей 14 Закона 44-ФЗ, в том числе  условий указанных в Постановлении Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 и в Приказе Министерства финансов РФ №126н от 04.06.2018г. а также указания в документации по закупке (в техническом задании) товарных знаков товаров, которые необходимы к поставке при отсутствии на то правовых оснований, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона 44-ФЗ.

 Признать жалобу ООО «Медиа Холдинг» (вх. 18336/ж от 12.11.2019г.) на действия заказчика МБУ "РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" и уполномоченного органа МКУ АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона №0111300003019000080 на предмет: «Поставка трансформируемого сборно-разборного комплекса с системой отображения сигнала и освещения» необоснованной.

Признать заказчика МБУ "РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" и уполномоченный орган МКУ АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН нарушившими требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочными нормами на пункты  1, 2 части 1 статьи 33,  пункта 10 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части не указаний в извещении по закупке ограничений, запретов и условий допуска иностранных товаров, предусмотренных статьей 14 Закона 44-ФЗ, в том числе  условий указанных в Постановлении Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 и в Приказе Министерства финансов РФ №126н от 04.06.2018г.

 Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны