Решение №04-04/6055 Решение по делу №016/06/64-721/2020 о нарушении законодатель... от 12 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/6055 от 12.05.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика ГКУ "Главтатдортранс" – <…> (доверенность №3 от 09.01.2020г.), в отсутствие заявителя ООО «УРАЛ КОНТРАКТ», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу заявителя ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» (вх. №5963/ж от 28.04.2020г.) на действия заказчика ГКУ "Главтатдортранс" при проведении закупки №0311200024920000088 на предмет: «Выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования Республики Татарстан»,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024920000088 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 22.04.2020г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".

Начальная (максимальная) цена контракта – 29 997 860,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе согласился, были представлены устные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о том, что идентификационный код закупки, указанный в извещении о проведении аукциона в электронной форме не соответствует идентификационному коду закупки, указанному в аукционной документации.

Согласно ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе, идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч.2 ст.23 Закона о контрактной системе, идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в ч.1 настоящей статьи, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном ч.3 настоящей статьи.

Согласно пункта 3 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация

- идентификационный код закупки, а также при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 настоящего Федерального закона указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка. При этом при осуществлении закупки в соответствии с частями 5 и 6 статьи 15 настоящего Федерального закона к извещению должны быть приложены копии договоров (соглашений), указанных в данных частях.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

-  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Как установлено в ходе анализа, извещение о проведении электронного аукциона содержит идентификационный код закупки - 202166004928316550100101160014211244.

Вместе с тем, аукционная документация, а также прилагаемый к ней проект контракта содержат иной идентификационный код закупки –202166004928316550100101160004211244.

Следовательно, идентификационный код закупки, указанный в документации об электронном аукционе и в прилагаемом к ней проекте контракта, не соответствует идентификационному коду закупки, содержащемуся в извещении о проведении электронного аукциона, что не соответствует требованиям ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе и нарушает ч.1, ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода заявителя.

Учитывая, что выявленное нарушение обусловлено функционалом единой информационной системы, материалы дела для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства не передавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу заявителя ООО «УРАЛ КОНТРАКТ» (вх. №5963/ж от 28.04.2020г.) на действия заказчика ГКУ "Главтатдортранс" при проведении закупки №0311200024920000088 на предмет: «Выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования Республики Татарстан» обоснованной.

Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

Материалы для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе не передавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны