Решение №АЯ-04/5074 Решение по делу № 016/06/64-614/2020 о нарушении законодател... от 20 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/5074 от 20.04.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в отсутствии представителей Уполномоченного органа - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО, Заказчика - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА КУКМОР КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, в отсутствии представителей Заявителя ООО «Урал контракт», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Урал контракт» (вх. 4974/ж от 13.04.2020г.) на действия уполномоченного органа - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА КУКМОР КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА при проведении закупки № 0111300036820000010 на предмет: Выполнение работ по летнему содержанию улиц г. Кукмор Кукморского муниципального района РТ,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300036820000010 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 07.04.2020 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 218 785,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия уполномоченного органа, заказчика, и позиции уполномоченного органа, заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о том, что Заказчиком установлены в недействующей редакции пункты 8.4 и 8.5 проекта контракта.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о закупках в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 34 Закона о закупках штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

В соответствии с пунктами 11, 12 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

В пунктах 8.4, 8.5 проекта контракта Заказчиком установлено следующее:

«8.4. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.5.Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта».

Комиссия приходит к выводу, что положения пунктов 8.4, 8.5 проекта контракта установлены в соответствии с Правилами недействующей редакции. Заказчиком нарушена часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода заявителя.

Относительно довода заявителя о том, что Заказчиком в аукционной документации  установлен срок действия банковской гарантии от срока действия контракта, а не от срока исполнения обязательств по контракту.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе  исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В пункте 12.4 аукционной документации Заказчиком установлено следующее:

«Срок действия обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц».

Заказчиком в нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе установлен неверный срок действия банковской гарантии.

Довод заявителя признан обоснованным.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России выявлены следующие нарушения.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Кроме того, согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Исходя из буквального толкования и смысла вышеуказанных норм, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Укрупнения лотов проявляет себя в вытеснении малых, экономически слабых хозяйствующих субъектов, не способных либо освоить такой крупный лот, либо выполнить требование об обеспечении исполнения контракта.

Объединение в один лот различных работ, относящихся к разным сферам, обладающих индивидуальными, различными потребительскими и функциональными свойствами, ведет к отказу от участия в торгах лиц, заинтересованных в оказании услуг, связанных с содержанием дорог.

Комиссия Татарстанского УФАС России, проанализировав локальный ресурсный сметный расчет, установила, что участник закупки должен будет выполнить в том числе следующие виды работ:

№ пп

Обоснование

Наименование

Ед. изм.

 
 
 

Раздел 1. Содержание дорог, тротуаров и площадей

 

1

ГЭСНс01-02-001-01

Механизированная очистка покрытий комбинированными дорожными машинами: мощностью от 210 до 270 л.с. без увлажнения

10000 м2

 

 

 

Затраты труда машинистов

чел.-ч

 

 

1. 91.13.01-035

Машины дорожные комбинированные, мощность: от 210 до 270 л.с.

маш.час

 

2

ГЭСНс01-02-001-02

Механизированная очистка покрытий комбинированными дорожными машинами: мощностью от 210 до 270 л.с. с увлажнением

10000 м2

 

 

 

Затраты труда машинистов

чел.-ч

 

 

1. 91.13.01-035

Машины дорожные комбинированные, мощность: от 210 до 270 л.с.

маш.час

 

 

2. 01.7.03.01-0001

Вода

м3

 

3

ГЭСНс01-02-002-01

Уборка различных предметов и мусора с элементов автомобильной дороги

1 км прохода

 

 

 

Дорожный рабочий 2 разряда (ср 2)

чел.-ч

 

 

 

Затраты труда машинистов

чел.-ч

 

 

1. 91.13.01-035

Машины дорожные комбинированные, мощность: от 210 до 270 л.с.

маш.час

 

4

ГЭСНс01-04-016-01

Очистка: автобусных остановок, площадок отдыха и стоянок автомобилей от грязи, пыли и мусора вручную

1000 м2

 

 

 

Дорожный рабочий 2 разряда (ср 2)

чел.-ч

 

З

 

Затраты труда машинистов

чел.час

 

З

1. 91.13.01-032

Машины дорожной службы (машина дорожного мастера)

маш.час

 

Содержание фонтана.

 

58

ГЭСН09-04-002-01
Приказ Минстроя России от 30.12.2016 №1038/пр

Демонтаж кровельного покрытия: из профилированного листа при высоте здания до 25 м
(МДС36 п.3.3.1. Демонтаж (разборка) металлических конструкций ОЗП=0.7; ЭМ=0.7 к расх.; ЗПМ=0.7; МАТ=0 к расх.; ТЗ=0.7; ТЗМ=0.7)

100 м2

 

 

 

Затраты труда рабочих (ср 3.2)

чел.-ч

 

 

 

Затраты труда машинистов

чел.-ч

 

 

1. 91.05.05-014

Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т

маш.час

 

 

2. 91.14.02-001

Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т

маш.час

 

59

ГЭСНм08-03-482-01
Приказ Минстроя России от 30.12.2016 №1038/пр

Установка электрической машины переменного или постоянного тока, фланцевой с горизонтальным или вертикальным валом, поступающей в собранном виде, масса: до 0,05 т (монтаж насоса).

шт

 

 

 

Затраты труда рабочих (ср 4.2)

чел.-ч

 

 

 

Затраты труда машинистов

чел.-ч

 

 

1. 91.05.05-014

Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 10 т

маш.час

 

 

2. 91.14.02-001

Автомобили бортовые, грузоподъемность: до 5 т

маш.час

 

 

3. 11.1.03.05-0085

Доски необрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, все ширины, толщиной 44 мм и более, III сорта

м3

 

60

01.7.03.01-0001

Вода водопроводная

м3

 

61

ГЭСНм08-03-482-01
Приказ Минстроя России от 30.12.2016 №1038/пр

Демонтаж электрической машины переменного или постоянного тока, фланцевой с горизонтальным или вертикальным валом, поступающей в собранном виде, масса: до 0,05 т (демонтаж насоса)
(МДС37 п.3.2.1. Демонтаж оборудования, которое подлежит дальнейшему использованию, со снятием с места установки, необходимой (частичной) разборкой и консервированием с целью длительного или кратковременного хранения ОЗП=0.7; ЭМ=0.7 к расх.; ЗПМ=0.7; МАТ=0 к расх.; ТЗ=0.7; ТЗМ=0.7)

шт

 
         

 

 

Согласно извещению о проведении закупки предметом закупки является выполнение работ по летнему содержанию улиц г. Кукмор Кукморского муниципального района РТ.

Заказчик необоснованно укрупнил лот функционально не связанных и не схожих между собой работ (содержание дорог, содержание фонтана, в том числе демонтаж кровельного покрытия), что могло привести к ограничению конкуренции.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчик необоснованно укрупнил лот по работам функционально не связанных и не схожих между собой, что привело к ограничению конкуренции и нарушению требований пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»  установлены дополнительные требования у участникам закупок по выполнению работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, а именно:

наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Начальная максимальная цена контракта составляет 10 218 785,00 рублей.

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что извещение о проведении закупки и аукционная документация не содержат дополнительных требований к участникам закупки в соответствии с Постановлением №99.

Таким образом, уполномоченным органом, заказчиком нарушены требования части 2 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Частью 1 пункта 1 статьи 30 Закона о контрактной системе предусмотрена обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Извещением о проведении закупки установлено, что к участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее – Постановление) за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

В пункте 8.1.1 проекта контракта заказчиком установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, размер штрафа составляет:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком в проекте контракта неверно установлены штрафы, применяемые в отношении исполнителя по контракту, которыми могут являться только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Заказчиком нарушены требования части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России решила выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Урал контракт» (вх. 4974/ж от 13.04.2020г.) на действия уполномоченного органа - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА КУКМОР КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА при проведении закупки № 0111300036820000010 на предмет: Выполнение работ по летнему содержанию улиц г. Кукмор Кукморского муниципального района РТ обоснованной.

Признать уполномоченный орган - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, заказчика - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА КУКМОР КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА нарушившими требования частей 4, 8 статьи 34, части 2 статьи 31, части 5 статьи 63, части 3 статьи 96, части 1, 3 статьи 64 с отсылочной нормой на часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Выдать уполномоченному органу - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, заказчику - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА КУКМОР КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны