Решение №АЯ-06/7321 Решение по делу №016/01/15-490/2021 от 17 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АЯ-06/7321 от 17.06.2021

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Рассмотрев дело №016/01/15-490/2021 в отношении Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан (далее-Исполнительный комитет) по признакам нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в создании дискриминационных условий в использовании ООО «ВРМ Групп» муниципального имущества, расположенного на территории г. Набережные Челны, а именно земельного участка площадью 1312 кв. м, для размещения пункта приёма вторичного сырья и земельного участка площадью 288 кв. для обустройства подъездной дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, путем выдачи разрешения на использование указанного имущества сроком на 3 (три) месяца,

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения дела №016/01/15-490/2021 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обращение ООО «ВРМ Групп» (ИНН 1650385462) (вх. № 15492/ж от 09.11.2020), по вопросу правомерности установления сроков действия разрешения, выданного ООО «ВРМ Групп» на основании Постановлений Исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны №4565 от 11.09.2020 года и №4732 от 18.09.2020 года.

По итогам рассмотрения обращения, а также изучения документов, представленных Исполнительным комитетом  муниципального образования г. Набережные Челны, Татарстанским УФАС России (далее - Управление) установлено, что ООО «ВРМ Групп» 12.11.2019 на основании статьи 36.36 Земельного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства РФ от 03.12.2014 №1300 обратилось в Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны с заявлением о выдаче разрешения на использование земельного участка сроком с 01.12.2019 по 01.12.2068.

Однако письмом от 05.12.2019 № 06/7322 ООО «ВРМ Групп» получило отказ в выдаче разрешения на основании пп. «а» п. 14 Порядка и условий размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 5 июня 2015 года № 416, а именно не указанно обоснование размещения подъездной дороги, пункта приема вторичного сырья на испрашиваемой территории.

Не согласившись с вышеуказанным отказом, ООО «ВРМ Групп» обратилось в Арбитражный суд РТ.

Решением Арбитражного суда РТ от 29 мая 2020г. По делу №А65-37889/2019 удовлетворено заявление ООО «ВРМ Групп» к МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан».

Апелляционным определением 11 ААС от 07.08.2020г., постановлением арбитражного суда кассационной инстанции от 20.10.2020г., решение АС РТ оставлено без изменения.

21.10.2020 ООО «ВРМ Групп» получены постановления Исполнительного комитета №4565 от 11.09.2020 года т №4732 от 18.09.2020 года о выдаче разрешения на использование участков сроком на 3 месяца для:

- размещения пункта приёма вторичного сырья, для размещения которого не требуется разрешения на строительство общей площадью 1312 кв. м;

- обустройства подъездной дороги, для размещения которой не требуется разрешения на строительство общей площадью 288 кв. м.

Порядок предоставления данной муниципальной услуги предусмотрен административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации (далее - Регламент), утвержденным   Постановлением Исполнительного комитета города Набережные Челны от 26.04.2017 № 2566 в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300, а также Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан  от 05.06.2015 № 416.

В рассматриваемом случае, Исполнительный комитет города Набережные Челны при выдаче разрешения ООО «ВРМ Групп» сроком на три месяца руководствовался вышеуказанным регламентом, однако Регламентом, а также Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан  от 05.06.2015 № 416 не  предусмотрены основания для сокращения сроков предоставления разрешения на использование земельного участка, указанного в заявлении (заявление ООО «ВРМ Групп» сроком 49 лет), таким образом, Исполнительным комитетом муниципального образования г. Набережные Челны при выдаче разрешения ООО «ВРМ Групп» необоснованно был существенно сокращен срок действия выдаваемого разрешения.

Предоставление разрешения на использование вышеуказанных земельных участков ООО «ВРМ Групп» сроком на 3 месяца, по мнению Управления, может привести к созданию дискриминационных условий для ООО «ВРМ Групп» при получении муниципального имущества для осуществления предпринимательской деятельности в области размещения пункта приема вторичного сырья и обустройства подъездных дорог, ввиду короткого срока использования земельного участка.

Кроме того, исходя из материалов, представленных в обращении, а так же материалов, представленных Исполнительным комитетом муниципального образования г. Набережные Челны, установлено, что при обращении с начала 2020 года в Исполнительный комитет других хозяйствующих субъектов с целью получения разрешения на использование земель или земельных участков, срок выданных разрешений как видно из приведенной ниже таблицы, в подавляющем числе случаев был не менее 11 месяцев (за исключением ООО «ВРМ Групп»), исходя из чего можно сделать вывод о том, что имеет место создание в отношении ООО «ВРМ Групп» дискриминационных условий относительно других хозяйствующих субъектов, ведущих свою деятельность посредством использования земельных участков, находящихся в публичной собственности.

Необходимо отметить, что согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, среди прочих видов деятельности, осуществляемых следующими заявителями: ООО «ВРМ Групп», ООО ТД «Берег», ООО «Агрокомплекс+», ИП Крюков М.И., ИП Усачева М.З. и т.д. установлены и схожие виды, например, торговля оптовая неспециализированная, следовательно, можно предположить, что данные хозяйствующие субъекты могут осуществлять свою деятельность в пределах одного товарного рынка.

 

Дата изготовления Постановления

Срок запрашиваемый в заявлении (месяцев)

Срок предоставления земельного участка (месяцев)

Наименование заявителя

Месторасположение земельного участка

22.01.2020

11

11

ООО ТД "Берег"

Нижний Бьеф Нижнекамской ГЭС

26.03.2020

588

11

ИП Усачева М.З.

в районе ж\д 48/01

26.03.2020

588

11

ИП Усачева М.З.

пр. Хасана Туфана в районе дома 4/12

26.03.2020

588

11

Крюков М.И.

бульвар Бердаха в р-не ж\д 45/09

26.03.2020

588

11

ИП Крюкова М.И.

Казанский пр в р-не д. С18/19

17.03.2020

588

11

ИП Крюкова М.И.

переулок Шадрина в р-не дома 8/27

16.03.2020

588

11

<…>

Мензелинский тракт, территория Промкомзоны

16.03.2020

588

11

<…>

пр. Набережночелнинский, в районе ж/д 43 В

17.03.2020

588

11

<…>

пр. Набережночелнинский, в районе ж/д 43 В

18.03.2020

11

11

<…>

Набережная Табеева

17.03.2020

60

11

<…>

ул. Ш. Усманова, д. 97 А

26.03.2020

588

11

ИП Крюков М.И.

пр. Мира, в районе д. 7/13

26.03.2020

588

11

ИП Крюков М.И.

бульвар Бердаха в р-не ж\д 45/09

26.03.2020

588

11

ИП Крюков М.И.

Московский проспект, в районе ж/д 26/18

26.03.2020

588

11

ИП Крюков М.И.

Казанский пр в р-не д. С18/19

26.03.2020

588

11

ИП Крюков М.И.

переулок Щадрина, в района ж/д 8/27

26.03.2020

588

11

ИП Усачева М.З.

пр. Хасана Туфана, в районе ж/д № 4/12

27.03.2020

588

11

ИП Усачева М.З.

ул. Ш.Усманова, в районе ж/д 48/01

27.03.2020

588

11

ИП Усачева М.З.

ул. Железнодорожников, в районе ж/д №79

27.03.2020

588

11

ИП Усачева М.З.

ул. Татарстан, район д.22/15

06.04.2020

588

11

ИП Усачева М.З.

пр. Мира, в районе д. 3/16

17.04.2020

60

11

ООО "Агрокомплекс+"

по ул. Моторная

13.04.2020

11

11

<…>

ул. Старосармановская, д. 3

08.05.2020

11

11

<…>

пересечение ул. Раскольникова и Х.Туфана

13.04.2020

60

11

ИП Азмиев И.И.

Набережная им.Ф.Табеева

Кроме того, необходимо отметить, что Административный регламент, утвержденный Исполнительным комитетом муниципального образования г. Набережные Челны, не содержит конкретных критериев правомочия органа местного самоуправления по выдаче разрешения на использование земельного участка на определенный срок. Данный пробел правового регулирования позволяет органу местного самоуправления, руководствуясь действующей редакцией вышеуказанного Регламента, произвольно и выборочно осуществлять выдачу разрешений на использование земельного участка заинтересованным лицам на определенный срок по своему усмотрению, что является недопустимым.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность  конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия)  существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия  соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно  устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

В соответствии со статьей 1 ЗК РФ, среди основных принципов, на которых основывается земельное законодательство, являются:

- участие граждан, общественных организаций (объединений) и религиозных организаций в решении вопросов, касающихся их прав на землю, согласно которому граждане Российской Федерации, общественные организации (объединения) и религиозные организации имеют право принимать участие в подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на состояние земель при их использовании и охране, а органы государственной власти, органы местного самоуправления, субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны обеспечить возможность такого участия в порядке и в формах, которые установлены законодательством;

- сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

При предоставлении и использовании муниципального имущества приобретатели должны находиться в равных условиях. Запрещаются действия, которые могут привести к нарушению равенства хозяйствующих субъектов и граждан при получении муниципального имущества.

Дискриминационными условиями признаются условия доступа на товарный рынок, условия производства, условия использования муниципального имущества, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Деятельность уполномоченных органов государственной власти или органов местного самоуправления призвана поддерживать конкуренцию в том её виде, в каком этого требует законодательство, которое запрещает совершать действия (бездействие), принимать различного рода акты (нормативного или ненормативного характера), способные привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается создание дискриминационных условий.

В соответствии с частью 5.1. статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 10.7 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 28 апреля 2010 г. № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции на товарном рынке включает следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка;

в) определение географических границ товарного рынка. При определении таких границ могут приниматься во внимание, в частности:

- границы территории, на которой осуществляют свои полномочия соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;

- границы территорий, на которых действуют хозяйствующие субъекты, на деятельность которых оказали или могли оказать негативное влияние соответствующие акты, действия (бездействие);

- границы территорий, на которые поставляется товар и с которых поставляется товар;

г) оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия акта и (или) осуществления действий (бездействия).

Временные границы существования товарного рынка для рассмотрения настоящего дела определены 2017-2020 годами.

Продуктовые границы товарного рынка определяются исходя из предмета принятого постановления.

Учитывая, что Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны от 18.09.2020 № 4732 «О выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации» направлено на использование муниципальной земли для размещения пунктов приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны от 11.09.2020 № 4565 «О выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации» направлено на использование муниципальной земли для строительства подъездных дорог, то продуктовые границы товарного рынка для рассмотрения дела №016/01/15-490/2021 следует определить как осуществление деятельности в сфере приёма вторичного сырья и строительства подъездных дорог.

Географическими границами товарного рынка по осуществлению деятельности в сфере обслуживания зон отдыха населения в рассматриваемом случае определяются границами территории г. Набережные Челны Республики Татарстан.

Согласно реестру предоставленных разрешений по постановлению №1300 от 03.12.2014 на 2017-2020 года, разрешения на использование муниципальной земли для размещения нестационарных объектов для строительства проездов и подъездных дорог, пунктов приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, на 11 месяцев, на территории г. Набережные Челны Республики Татарстан, предоставлены следующим лицам и организациям:

 

1. Строительство проездов и подъездных дорог (СППД) и пунктов приема вторичного сырья (ППВС):

ООО "ТАЛАН-НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ" (ИНН: 1650286630) (СППД);

ООО "УК ЭКО" (ИНН: 1660115722) (СППД);

ИП Усачева Миннур Зиннуровна (ИНН: 165022582017) (ППВС);

<…> (СППД);

ООО "СтройТраст" (ИНН: 1650180786) (СППД);

<…> (СППД);

ИП Крюков Михаил Иннокентьевич (ИНН: 165000971250) (ППВС);

ООО Челны мясо (ИНН: 1639025988) (СППД);

ООО "Челны-бройлер" (ИНН: 1639025000) (СППД);

ООО НПЦ "Нефтехимэнергоснаб" (ИНН: 1650072572) (СППД);

АО "ТАТЭЛЕКТРОМОНТАЖ" (ИНН: 1657002006) (СППД);

ЗАО "РАССТАЛ-Инвест" (ИНН: 1650258249) (СППД);

ООО Реал Эстейт Сити (ИНН: 1650226416) (СППД);

АО "Комплекспроект" (ИНН: 1650268889) (СППД);

ООО УКС "Камгэсэнергострой" (ИНН: 1650026897) (СППД);

Из указанного следует, что на территории г. Набережные Челны Республики Татарстан, помимо ООО «ВРМ Групп», имеются и иные хозяйствующие субъекты, которые осуществляют деятельность в сфере строительства проездов и подъездных дорог, пунктов приема вторичного сырья.

Таким образом, рынки по осуществлению деятельности в сфере строительства проездов и подъездных дорог и в сфере приема вторичного сырья в границах г. Набережные Челны Республики Татарстан являются конкурентным.

Выдача Исполнительным комитетом ООО «ВРМ Групп» разрешений на использование муниципальной земли для размещения проездов и подъездных дорог и для размещения пунктов приема вторичного сырья сроком на 3 месяца привела или могла привести к устранению, недопущению, ограничению конкуренции на рынке по осуществлению прав владения и пользования муниципальным имуществом, а именно осуществление деятельности в сфере строительства проездов и подъездных дорог и размещения пунктов приема вторичного сырья, в границах г. Набережные Челны Республики, так как ООО «ВРМ Групп» разрешения были предоставлены на 3 месяца, а другие хозяйствующие субъекты получили разрешение на 11 месяцев.

Целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 ФЗ «О защите конкуренции»).

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

До окончания рассмотрения дела №016/01/15-490/2021 по существу Комиссией в соответствии со статьёй 48.1 Закона о защите конкуренции было изготовлено заключение об обстоятельствах дела, которое было направлено лицам, участвующим в деле. Заключение об обстоятельствах дела №016/01/15-490/2021 получено всеми лицами, участвующими в деле, что подтверждается уведомлениями о вручении. До заседания Комиссии возражений на заключение об обстоятельствах дела №016/01/15-490/2021 в адрес Татарстанского УФАС России не поступило.

В соответствии с пунктом 8 частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается создание дискриминационных условий.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция -соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

В пункте 34 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №2 от 04 марта 2021 года указано, что угроза наступления неблагоприятных последствий для конкуренции в результате принятия правовых актов, совершения действий (бездействия) предполагается и не требует дополнительного доказывания антимонопольным органом в случаях нарушения запретов, прямо сформулированных в частях 1–3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, действия Исполнительного комитета, в части выдачи ООО «ВРМ Групп» разрешения на использование муниципального имущества сроком на 3 (три) месяца, образует состав нарушения, предусмотренного пунктом 8 частью 1 статьей 15 Закона о защите конкуренции, что выразилось в части создания дискриминационных условий в использовании ООО «ВРМ Групп» муниципального имущества, расположенного на территории г. Набережные Челны, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции

В соответствии с пунктом 2 статьи 22, части 1 статьи 39 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения, в том числе в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

В силу подпунктов «б», «г» пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания о прекращении или об изменении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство, о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Учитывая, что и в ходе рассмотрения дела №016/01/15-490/2021 Исполнительный комитет не исполнил предупреждение №П06-4/2021 (вх.№ АЯ-06/1279 от 05.02.2021г.) и не устранил нарушение антимонопольного законодательства, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Исполнительному комитету предписания о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства путём внесения изменений  в Административный регламент, утвержденный   Постановлением Исполнительного комитета города Набережные Челны от 26.04.2017 № 2566, в части исключения возможности возникновения/создания дискриминационных условий при выдаче разрешения на использование земельного участка, в том числе предусмотрев равные/одинаковые условия использования земельного участка (в т. ч. по срокам) для всех заинтересованных лиц, в зависимости от предполагаемой цели использования земельного участка и (или) если иное не определено самостоятельно указанными лицами (в обращениях, в заявлениях).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьи 41, Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны (423805, РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, 23, ОГРН: 1051614258740, Дата присвоения ОГРН: 29.12.2005, ИНН: 1650135166) нарушившим пункт 8 часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в создании дискриминационных условий в использовании ООО «ВРМ Групп» муниципального имущества, расположенного на территории г. Набережные Челны, а именно земельного участка площадью 1312 кв. м, для размещения пункта приёма вторичного сырья и земельного участка площадью 288 кв. для обустройства подъездной дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, путем выдачи разрешения на использование указанного имущества сроком на 3 (три) месяца,

Выдать Исполнительному комитету муниципального образования города Набережные Челны (ИНН: 1650135166) предписание о прекращения нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.            Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.

4.            Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны