Определение №АР-05/6602 Определение о назначении дела № 016/01/11-718/2021о нарушени... от 1 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АР-05/6602 от 01.06.2021

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…> – [должностное лицо],

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В соответствии с поручением Федеральной антимонопольной службы от <…> № <…>о реализации поручения Правительства Российской Федерации (протокол заседания Межведомственной рабочей группы по мониторингу и оперативному реагированию на изменение потребительских цен на социально значимые товары от 01.03.2021 № 3) о проведении внеплановых проверок хозяйствующих субъектов – крупнейших производителей продукции птицеводства на предмет соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации, Татарстанским УФАС России были проведены внеплановые документарные и выездные проверки в отношении ООО «Птицефабрика «Державинская» (422613, РТ, Лаишевский р-н, п. совхоза им. 25 Октября, ул. Почтовая, д. 19; ОГРН: 1171690117620, ИНН: 1624016275) и ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» (422780, РТ, Пестречинский р-н, с. Ленино-Кокушкино; ОГРН: 1071673002147, ИНН: 1648022038).

ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» и ООО «Птицефабрика «Державинская» являются крупнейшими производителями яйца куриного на территории Республики Татарстан.

В ходе проверок у проверяемых лиц была запрошена и проанализирована информация об отпускных ценах яйца куриного, а также о калькуляции затрат, приходящих на производство и реализацию единицы продукции.

Сведения об отпускных ценах и себестоимости яйца куриного (за 1 штуку) ООО «Птицефабрика «Державинская» представлены в виде графика:

<…>

 

ООО «Птицефабрика «Державинская» было указано, что цена на яйцо куриное обусловлена рыночной конъюнктурой и имеет ярко выраженный сезонный характер. В летние месяцы цена снижается до минимальных значений, птицефабрика в этот период несет значительные убытки, т.к. цена реализации яйца ниже его себестоимости. В осенне-зимний (к Новому году) и весенний (Пасха) периоды цена возрастает, что позволяет компенсировать убытки летнего периода.

После анализа вышеуказанных сведений, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что с ноября 2020 года отмечен рост себестоимости производства и реализации яйца куриного ООО «Птицефабрика «Державинская».

Относительно первых десяти месяцев 2020 год прирост полной себестоимости составил <…> в ноябре, а в декабре – <…>. Рост себестоимости также продолжался в 2021 году.

После анализа вышеуказанных сведений, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что существенное повышение цен в структуре себестоимости одной единицы продукции произошло по кормовым добавкам и ветеринарным препаратам с 01.02.2020 года.

Так, согласно представленным материалам было установлено, что за период с 01.01.2020г. по 1 квартал 2021 года отпускные цены на кормовые добавки (его составляющие) повысились на <…>.

Вместе с тем, после изучения структуры себестоимости единицы продукции (одно яйцо) было установлено, что в структуре себестоимости единицы продукции (одно яйцо) расходы на кормовые добавки суммарно составляют около <…>.

ООО «Птицефабрика «Державинская» по вопросу увеличения расходов на производство указало, что повышение произошло из-за роста валюты, увеличения цен на премиксы и иные покупные составляющие комбикормов, роста тарифов на энергоносители, роста цен на ветеринарию и упаковку.

Также, было указано, что в течении 4 квартала 2020 года по 1 кварта 2021 года Обществом был отмечен значительный рост отпускных цен на зерновую продукцию (пшеница, ячмень, кукруза), шротов, подсолнечного масла и других видов кормов.

Динамика цен на основные виды кормов, представлена ниже (информация ООО «Птицефабрика «Державинская»):

 

Компоненты кормов

Январь 2020

Июнь

2020

 

Ноябрь 2020

Декабрь 2020

 

Январь 2021

Февраль

2021

Март 2021

Темп прироста 1 квартал 2021 к 2020

Дрожжи (кг.)

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Масло растительное (кг.)

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Мясная мука (кг.)

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Отруби пшеничные (кг.

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Пшеница фуражная (кг.)

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Шрот подсолнечный (кг.)

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Ячмень (кг.)

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

Согласно представленным материалам, за период с 01.01.2020г. по 1 квартал 2021 года действительно было существенное повышение по статье «расходы производства», но в то же время данное повышение носило цикличный характер.

Так, например, в летние периоды расходы на производства снижаются до минимальных значений, однако в осенне-зимний и весенний периоды расходы на производства возрастают.

Также, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что поставщиком пшеницы, ячменя, отрубей пшеничных, масла подсолнечного, шрота подсолнечного и муки мясной является ООО «КОМОС ГРУПП».

После изучения договоров поставок и дополнительных соглашений к ним, Инспекцией Татарстанского УФАС России было выявлено, что:

- отпускная цена за одну тонну пшеницы в период с 19.08.2020 года по 26.02.2021 года увеличилась на <…>;

- отпускная цена за одну тонну ячменя в период с 19.08.2020 года по 17.02.2021 года увеличилась на <…>;

- отпускная цена за одну тонну муки мясной в период с 31.08.2020 года по 28.01.2021 года увеличилась на <…>;

- отпускная цена за одну тонну отрубей пшеничной в период с 25.06.2020 года по 13.01.2021 года увеличилась на <…>;

- отпускная цена за одну тонну масло подсолнечного в период с 03.07.2020 года по 28.01.2021 года увеличилась на <…>;

- отпускная цена за одну тонну шрота подсолнечного в период с 26.06.2020 года по 22.01.2021 года увеличилась на <…>;

            Учитывая изложенное, Инспекция Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что повышение отпускных цен по вышеуказанным компонентам, из которых в дальнейшем производятся кормовые добавки, действительно имело место быть.

Анализ данных о доле стоимости кормовых добавок в стоимости единицы продукции, свидетельствует о том, что повышение на отдельные составляющие единицы продукции должны пропорционально влиять на конечную стоимость продукции.

Инспекция Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что в случае заявления о повышении отпускных цен на кормовые добавки на <…>, то итоговая отпускная цена яйца куриного должна была повыситься на <…>.

В то же время, после анализа изменения отпускных цен в период с 01.01.2020 года по 01.04.2021 года, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что повышение ООО «Птицефабрика «Державинская» отпускных цен одного яйца куриного составило порядка <…>.

Учитывая вышеизложенное, Инспекция Татарстанского УФАС России не усматривает экономическую обоснованность и целесообразность повышения отпускных цен яйца куриного на <…>.

Сведения об отпускных ценах ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» яйца куриного для <…> и <…> представлены в виде графика:

<…>

ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» также предоставило информацию о калькуляции затрат, приходящихся на производство и реализацию единицы (1000 штук) продукции (1000 штук).

После анализа вышеуказанных сведений, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что существенное повышение цен в структуре себестоимости одной единицы продукции произошло по кормовым добавкам и ветеринарным препаратам с 01.02.2020 года.

Сведения об изменение стоимости ресурсов, используемых в производстве кормовых добавок, представлены в виде таблицы:

<…>

 

Так, согласно представленным материалам было установлено, что за период с 01.01.2020г. по 1 квартал 2021 года отпускные цены на кормовые добавки (его составляющие) повысились на 40%, на ветеринарные препараты на <…>.

Вместе с тем, после изучения структуры себестоимости единицы продукции (1000 штук) было установлено, что в структуре себестоимости единицы продукции (1000 штук) расходы на кормовые добавки и на ветеринарные препараты суммарно составляют около <…>.

ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» по вопросу увеличения расходов на производство указало, что повышение произошло из-за роста валюты, увеличения цен на премиксы и иные покупные составляющие комбикормов, роста тарифов на энергоносители, роста цен на ветеринарию и упаковку.

Согласно представленным материалам, в вышеуказанные периоды действительно было существенное повышение по статье «расходы производства», но в то же время данное повышение носило цикличный характер.

Так, например, в летние периоды расходы на производства снижаются до минимальных значений, однако в осенне-зимний и весенний периоды расходы на производства возрастают.

Также, было установлено, что доля стоимости тароупаковки уменьшилась за указанный период.

Согласно пояснениям ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс», наибольшее увеличение отпускных цен компонентов кормовых добавок за период с 1 квартала 2020 года по 1 квартал 2021 года произошли по статьям: шрот соевые, лизин, шрот подсолнечный и масло подсолнечное (<…>,<…>,<…> и <…> соответственно).

Инспекцией Татарстанского УФАС России была запрошена информация по поставщикам вышеуказанных компонентов, из которых в дальнейшем производятся кормовые добавки:

            1. Поставщиком шрота соевого на основании договора поставки № <…> от <…>. является <…>.

            Согласно спецификации № <…> от <…>  года к договору поставки № <…> от <…> цена за один килограмм шрота соевого составляла <…>.

            Согласно спецификации № <…> от <…> года к договору поставки № <…> от <…> цена за один килограмм шрота соевого составляла <…>.

            Таким образом, цена за один килограмм шрота соевого в период с 14.02.2020 года по 05.04.2021 года увеличилась на <…>.

            2. Поставщиком лизина на основании договора поставки № <…> от <…>. является <…>            Согласно спецификации № <…> от <…> к договору поставки № <…> от <…> цена за одну тонну лизина составляла <…>.

            Согласно спецификации № <…> от <…> к договору поставки № <…> от <…> цена за одну тонну лизина составляла <…>.

            Таким образом, цена за одну тонну лизина в период с 14.05.2020 года по 09.03.2021 года увеличилась на <…>

            3. Поставщиком шрота подсолнечного на основании договора поставки № <…> от <…> является <…>.

            Согласно спецификации № <…> от <…> к договору поставки № <…> от <…> цена за одну тонну шрота подсолнечного составляла <…>.  

Согласно спецификации № <…> от <…> к договору поставки № <…> от <…> цена за одну тонну шрота подсолнечного составляла <…>.

            В то же время, между ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» и <…> заключен договор поставки шрота подсолнечного № <…> от <…>

            Согласно спецификации № <…> от <…> к договору поставки № <…> от <…> цена за одну тонну шрота подсолнечного составляла <…>.

            Таким образом, цена за один килограмм шрота подсолнечного, согласно спецификациям <…>, в период с 21.12.2020 года по 24.03.2021 года увеличилась на <…>.

            Цена за один килограмм шрота подсолнечного, согласно спецификациям <…>, в период с 25.02.2020 года по 24.03.2021 года увеличилась на <…>.

            4. Поставщиком масла подсолнечного на основании договора поставки № <…> от <…> является <…>.

            Согласно спецификации № <…> от <…> к договору поставки № <…> от <…> цена за одну тонну масла подсолнечного составляла <…>.   

            Согласно спецификации № <…> от <…>  к договору поставки № <…> от <…> цена за одну тонну масла подсолнечного составляла <…>.   

            В то же время, между ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» и <…> заключен договор поставки масла подсолнечного № <…> от <…>.

            Согласно спецификации № <…> от <…> к договору поставки № <…> от <…> цена за одну тонну масла подсолнечного составляла <…>.

            Таким образом, цена за одну тонну масла подсолнечного, согласно спецификациям <…>, в период с 08.12.2020 года по 02.04.2021 года увеличилась на <…>.

            Цена за одну тонну масла подсолнечного, согласно спецификациям <…>, в период с 10.02.2020 года по 27.02.2020 года увеличилась на <…>.

Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» самостоятельно не производит кормовые добавки (комбикорм). Данные мероприятия осуществляются заводами-изготовителями комбикорма <…> и <…>, которые в свою очередь также увеличили стоимость оказанных ими услуг.

Инспекцией Татарстанского УФАС России была запрошена информация по стоимости оказанных услуг вышеуказанными заводами-изготовителями комбикорма:

1. Между ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» и <…> заключен агентский договор № <…> от <…> а.

Согласно данному договору, <…> обязуется по поручению ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» совершить в интересах и за счет ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» сделки по приобретению составляющих комбикорма.

По вышеуказанному договору вознаграждение <…> составляет <…> после каждого подписания акта приема-передачи комбикорма.

Также, между ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» и <…> заключен договор поставки № <…> от <…> года, согласно которому <…> обязуется изготовить и поставить комбикорм до ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс».

Согласно спецификации № <…> от <…> к договору поставки № <…> от <…> года цена за одну тонну комбикорма составляла <…>.

            Согласно спецификации № <…> за март <…> к договору поставки № <…> от <…> года цена за одну тонну комбикорма составляла <…> рублей.

            Таким образом, цена за одну тонну комбикорма в период с 01.01.2020 года по март 2021 года увеличилась на <…> %.

2. Между ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» и <…>  заключен агентский договор № <…> от <…> года.

Согласно данному договору, <…> обязуется по поручению ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» совершить в интересах и за счет ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» сделки по приобретению составляющих комбикорма.

По вышеуказанному договору вознаграждение <…> определяется в спецификации к договору.

Также, между ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» и <…> заключен договор поставки № <…> от <…> года, согласно которому <…> обязуется изготовить и поставить комбикорм до ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс».

Согласно спецификации № <…> от <…> года к договору поставки № <…> от <…> года цена за одну тонну комбикорма составляла <…> .

            Согласно спецификации № <…> от <…> года к договору поставки № <…> от <…> года цена за одну тонну комбикорма составляла <…> рубля.

            Таким образом, цена за одну тонну комбикорма в период с 01.01.2020 года по 01.02.2020 года увеличилась на <…>%.

Учитывая изложенное, Инспекция Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что повышение отпускных цен по вышеуказанным компонентам, из которых в дальнейшем производятся кормовые добавки, действительно имело место быть.

Анализ данных о доле стоимости кормовых добавок и ветеринарных препаратов в стоимости единицы продукции, свидетельствует о том, что повышение на отдельные составляющие единицы продукции должны пропорционально влиять на конечную стоимость продукции.

Инспекция Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что в случае заявления о повышении отпускных цен на кормовые добавки и ветеринарные препараты на <…>%, то итоговая отпускная цена яйца куриного должна была повыситься на <…>.

В то же время, после анализа изменения отпускных цен в период с 01.01.2020 года по 01.04.2021 года, Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что повышение отпускных цен одного яйца куриного составило порядка <…>%.

Учитывая вышеизложенное, Инспекция Татарстанского УФАС России не усматривает экономическую обоснованность и целесообразность повышения ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» отпускных цен яйца куриного на <…>%.

Инспекцией Татарстанского УФАС России после анализа отпускных цен ООО «Птицефабрика «Державинская» и ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» было выявлено синхронное повышение отпускных цен яйца куриного в один и тот же временной промежуток.

Динамика изменения отпускных цен продукции ООО «Птицефабрика «Державинская» и ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» представлена в таблице:

<…>

Согласно представленным материалам, с сентября 2020 года, несмотря на то, что себестоимость единицы продукции и затраты на производство единицы продукции у ООО «Птицефабрика «Державинская» и ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» отличались, наблюдалось одновременное синхронное повышение отпускных цен на яйца куриные.

Вместе с тем, предпосылок к синхронному повышению и поддержанию цены на яйцо куриное в рассматриваемый период, вызванных какими-либо объективными причинами, не установлено. Общества самостоятельно осуществляют закупку сырья (поставщики и цена не идентичны), определяют структуру затрат и, соответственно, должны самостоятельно определять конечную цену продукта в зависимости от повышения производственных затрат.

В силу Постановления Правительства РФ от 15.07.2010 N 530 яйца куриные включены в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.

Принимая во внимание, что стоимость на хлебобулочные изделия прямо влияют на уровень доступности данной категории товаров для населения и учитывая сложившуюся санитарно-эпидемиологическую обстановку, необоснованное повышение стоимости может привести к негативным последствиям для неограниченного круга потребителей.

Кроме того, согласно статье 4 Закона о защите конкуренции рост цены товара, не связанный с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке является одним из признаков ограничения конкуренции на товарном рынке.

В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение — договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ, признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок.

Таким образом, данные действия ООО «Птицефабрика «Державинская» и ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» содержат в себе признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ, выразившегося в достижении соглашения между хозяйствующими субъектами, которое привело или могло привести к установлению или поддержанию необоснованных цен на яйцо куриное.

На основании изложенного был издан приказ № 01/130-к от 11.05.2021г. о возбуждении дела №016/01/11-718/2021 в отношении ООО «Птицефабрика «Державинская» (422613, РТ, Лаишевский р-н, п. совхоза им. 25 Октября, ул. Почтовая, д. 19; ОГРН: 1171690117620, ИНН: 1624016275) и ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» (422780, РТ, Пестречинский р-н, с. Ленино-Кокушкино; ОГРН: 1071673002147, ИНН: 1648022038) по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.

О П Р Е Д Е Л И Л:

            1. Назначить дело №016/01/11-718/2021 к рассмотрению 24 июня 2021 года в 14 часов 00 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, д.55, 2 этаж, зал заседаний.

            2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/11-1709/2020 в качестве ответчиков:

- ООО «Птицефабрика «Державинская» (422613, РТ, Лаишевский р-н, п. совхоза им. 25 Октября, ул. Почтовая, д. 19; ОГРН: 1171690117620, ИНН: 1624016275);

-           ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» (422780, РТ, Пестречинский р-н, с. Ленино-Кокушкино; ОГРН: 1071673002147, ИНН: 1648022038).

            3. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ответчикам по делу в срок до 18 июня 2021г. представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню, копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Информация и документы должны быть представлены в полном объеме с приложением реестра представляемых документов по каждому пункту перечня, в случае отсутствия или непредставления информации и документов согласно запрашиваемого перечня - письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или непредставления.

            3.1. Письменные пояснения по обстоятельствам изложенным в настоящем определении.

            3.2. Копии всех договоров (со всеми приложениями и дополнениями), заключенных между хозяйствующими субъектами ООО «Птицефабрика «Державинская» и ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс», по любым основаниям в период с 2019 года по дату получения настоящего Определения.

            3.3. Информацию о себестоимости куриных яиц с разбивкой по категориям товара, согласно таблице, за период с 01.09.2020 за каждый день по дату получения настоящего определения, согласно таблице, представленной ниже:

 

Сорт

1 сентября 2020 года

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

С0

…руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

С1

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

С2

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

 

Сорт

2 сентября 2020 года

С0

…руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

С1

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

С2

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

           

            3.4. Информацию о средних отпускных ценах куриных яиц с разбивкой по категориям товара, согласно таблице, за период с 01.09.2020 за каждый день по дату получения настоящего определения, согласно таблице, представленной ниже:

 

Сорт

1 сентября 2020 года

С0

…руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

С1

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

С2

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

 

Сорт

2 сентября 2020 года

С0

…руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

С1

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

С2

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

… руб./шт

           

3.5. Сведения об объемах производства и реализации яйца куриного (в штуках), произведённого и реализуемого в Республике Татарстан, а также реализуемого за пределы Республики Татарстан, согласно таблице, представленной ниже:

 

 

 

Период

(с 01.01.2019 г. по дату получения Определения, помесячно)

 

 

Объемы производства яйца куриного, в натуральном выражении (шт.)

 

Объемы реализации

 

 

 

Остаток на конец месяца (тн)

в натуральном выражении (тн)

в стоимостном выражении без НДС и транспортных расходов (руб.)

Республика Татарстан

Другие регионы

Республика Татарстан

Другие регионы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов. Представляемые документы подшиваются, брошюруются и скрепляются печатью.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ, лицо добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

- на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

- лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

- представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

Явка законных представителей ответчиков по делу или их представителей по доверенности, а также лиц, участвующих в деле (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны