Решение №ая-04/4720 Решение РНП 016/10/5-634/2024 от 16 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.№АЯ-04/4720 от 16.05.2024

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

           

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

           

<…> – [должностное лицо]

 

           

<…> – [должностное лицо]

 

рассмотрев обращение заказчика АО «Транснефть - Прикамье» (вх. №4555 от 26.04.2024г.) о включении сведений в отношении ООО «Феникс» (ИНН: 3250064933) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закупки №0001-204-K-Y02-00682-2023 на предмет: «Работы по техническому перевооружению комплекса ИТСО и САЗ, техническому перевооружению и капитальному ремонту зданий и сооружений», в присутствии:

 - представителей заказчика –        <…> – [должностное лицо] (по доверенности), <…> – [должностное лицо] (по доверенности), <…> – [должностное лицо] (по доверенности),     <…> – [должностное лицо] (по доверенности),   <…> – [должностное лицо] (по доверенности);

- представителя ООО «Феникс» –            <…> – [должностное лицо],

УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение АО «Транснефть - Прикамье» (вх. №4555 от 26.04.2024 г.) о включении сведений в отношении ООО «Феникс» (ИНН: 3250064933) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закупки №0001-204-K-Y02-00682-2023 на предмет: «Работы по техническому перевооружению комплекса ИТСО и САЗ, техническому перевооружению и капитальному ремонту зданий и сооружений».

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Таким образом, закупочная деятельность заказчика регулируется Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд АО «Транснефть - Прикамье» от 20.09.2022 года (далее – Положение).

Согласно ч. 15 ст. 3.2 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

01.12.2022 г. заказчиком (далее - организатор закупки) на сайте http://utp.sberbank-ast.ru (AO «Сбербанк-ACT») размещены сведения о проведении конкурентной закупки №0001-204-K-Y02-00682-2023 «50- ТПК/ТПРиКР/6;7-03.2023 Работы по техническому перевооружению комплекса ИТСО и CA3, техническому перевооружению и капитальному ремонту зданий и сооружений» (далее — закупка).

Номер извещения закупки на сайте http://utp.sberbank-ast.ru (AO «Сбербанк-

ACT») - SBR043-2212010055. Способ закупки — Редукцион.

Протокол подведения итогов закупки № 0001-204-К-У02-00682-2023/И опубликован 30.12.2022 (MCK 16:29) на сайте http://utp.sberbank-ast.ru. Победителем закупки признан участник № 1, ООО «Феникс» (далее - Подрядчик).

Контракт на выполнение работ № ТПК-39-2023 (далее - Контракт) с победителем закупки заключен 16.01.2023 г.

Предмет контракта: выполнение строительно-монтажных работ по Лоту № 0001-204-K-Y02-00682-2023 «50-ТПК/ТПРиКР/6;7-03.2023 Работы   по техническому перевооружению комплекса ИТСО и CA3, техническому перевооружению и капитальному ремонту зданий и сооружений» по объектам 10- ТПР-007-033Т90 «Дооснащение лабораторий контроля качества нефти (нефтепродуктов) и блоков измерения качества техническими средствами контроля. HПC «Калейкино» PPHУ. Техническое перевооружение», 10-КР-00Т- 025713 «Заглубленный спад ПУKO PPHУ 260607300847. Капитальный ремонт», 10-KP-007-025T15 «Здание защитное гражданской обороны БПО PPHУ 200000001970. Капитальный ремонт», 10-KP-006-025703 «Капитальный ремонт комплексной системы молниезащиты и заземления HПC «Калейкино», 10-ТПР-007- 025676 «Оборудование инженерными средствами защиты, оборудование системой охранного освещения HПC «Калейкино» PPHУ. Техническое перевооружение»;

Цена Контракта 113 700 000,00 рублей (с НДС);

В соответствии с п.п. 3.1, 3.2 ст. 3 Контракта Подрядчик в установленные Контрактом сроки и в счет Контрактной цены выполнит за свой риск, своими силами и силами согласованных Заказчиком субподрядных организаций, все Работы и услуги в объеме, определенном Контрактом и Рабочей документацией.

Согласно п. 7.1 ст. 7 Контракта Подрядчик выполняет все Работы и услуги, являющиеся предметом Контракта, в соответствии с Приложением 3 «Перечень Рабочей документации», Приложением 8 «Спецификация на поставку Подрядчиком

оборудования, не требующего монтажа (OHM), материалов и оборудования, передаваемых в резерв», Приложением 2 «График выполнения работ», Приложением 1 «Распределение Контрактной цены и График объемов финансирования», сформированных в соответствии с условиями Контракта, требованиями Регламентов Заказчика, в том числе в соответствии с требованиями регламентов, устанавливающих порядок формирования приложений к контрактам на выполнение строительно-монтажных работ по объектам организации системы «Транснефть» (в т. ч. перечня работ для распределения контрактной жены) и устанавливающих порядок оформления дополнительных Работ, а также требованиями действующего законодательства Российской Федерации, ГОСТ, СНиП, BCH.

В соответствии с пунктом 5.1 Контракта работы, предусмотренные Контрактом, должны быть начаты Подрядчиком в сроки согласно Приложению 2 «График выполнения работ» и завершены не позднее 30.10.2023 г., в том числе по объекту 10-TПP-007-025676 «Оборудование инженерными средствами защиты, оборудование системой охранного освещения HПC «Калейкино» PPHУ. Техническое перевооружение» - не позднее 25.10.2023 г.

По объекту 10-ТПР-007-033790 «Дооснащение лабораторий контроля качества нефти (нефтепродуктов) и блоков измерения качества техническими средствами контроля. HПC «Калейкино» PPHУ. Техническое перевооружение» работы завершены со срывом контрактных сроков: срок завершения согласно Контракту - 25.10.2023, дата подписания акта KC-11 - 26.12.2023, KC-14 - 29.12.2023.

По объекту 10-КР-007-025Т1З «Заглубленный спад ПУKO PPHУ 260607300847. Капитальный ремонт» работы завершены со срывом контрактных сроков: срок завершения согласно Контракту - 30.10.2023, дата подписания акта KC-11 - 25.12.2023, Ф-36 - 27.12.2023.

По объекту 10-KP-007-025715 «Здание защитное гражданской обороны БПО PPHУ 200000001970. Капитальный ремонт» работы завершены со срывом контрактных сроков: срок завершения согласно Контракту — 30.10.2023, дата подписания акта KC-11- 25.12.2023, Ф-36 - 27.12.2023.

По объекту 10-KP-006-025703 «Капитальный ремонт комплексной системы молниезащиты и заземления HПC «Калейкино» работы завершены без срыва контрактных сроков: срок завершения согласно Контракту — 30.09.2023, дата подписания акта KC-11 - 12.09.2023, Ф-36 - 05.10.2023.

По объекту 10-TПP-007-025676 «Оборудование инженерными средствами защиты, оборудование системой охранного освещения HПC «Калейкино» PPHУ. Техническое перевооружение» в ходе исполнения Контракта Подрядчик допустим нарушение сроков выполнения работ согласно Приложению №2в «График выполнения работ» к Контракту (в редакции дополнительного соглашения от 22.12.2023 № ТПК-39-2023-ДСЗ) на срок более 30 календарных дней по следующим из 727 позиций указанного Приложения:

• Выполнено на 100 % 671 позиция;

• Подрядчик не приступал к работам по 56 позициям, из них:

- Устройство ограждения досмотровой площадки около КПП №2 (пп. 2.4.2.1 - 2.4.2.2);

- Устройство площадки ПД 1 около КПП № 2 (п. 2.4.2.3);

- Устройство колесоотбойника около КПП N 2 (пп. 2.4.2.4 - 2.4.2.5);

- Электроосвещение охранное. Прокладка контрольного кабеля до 1 кг/м (п. 2.5.40.1);

- Электроосвещение охранное. Прокладка контрольного кабеля до 1 кг/м (п.

2.5.40.5);

- Установка в живых и общественных зданиях оконных блоков из ПBX профилей: глухих с площадью проема до 2 м2 (п.2.4.4.1);

- Установка металлических дверных блоков в готовые проемы (п.2.9.17.5).

Указанные нарушения подтверждаются непредставлением Подрядчиком журналов учета выполненных работ (форма KC-6a), актов о приемке выполненных работ (форма KC-2), предусмотренных пунктом 21.5 Контракта.

AO «Транснефть - Прикамье» в адрес ООО «Феникс» неоднократно направлялись письма о недопущении срыва сроков выполнения CMP, о необходимости мобилизации людских и технических ресурсов для восполнения допущенного отставания, предоставления мероприятий, графиков производства строительно-монтажных работ и графиков поставок материалов, оборудования поставки Подрядчика и предупреждениями о возможности AO «Транснефть - Прикамье» отказаться от исполнения Контракта по объектам ООО «Феникс» в одностороннем порядке (письма от 01.12.2023 № TПK-01-04-01.7-10/48304, от 11.01.2024 №  TПK-01-04-01.7-10/485, от 01.02.2024 №  ТПК-01-04-01.7- 09/3797).

AO «Транснефть - Прикамье» также направлялись письма от 17.10.2023 № TПK-01-04-01.T-10/41575, от 14.11.2023 TПK-01-04-01.7-10/45661, от 23.12.2023 №TПK-01-04-01.7-10/51404 и от 09.01.2024 №ТПК-01-04-01.7-10/80 о необходимости продления банковской гарантии в обеспечение возврата аванса в соответствии с пунктом 26.1.5 Контракта (срок действия которой истек 31.10.2023), а также банковской гарантии исполнения условий контракта в соответствии с п. 26.2.6 Контракта (срок действия которой истек 31.12.2023). Требования Заказчика по продлению, либо выдаче новых банковских гарантий оставлены Подрядчиком без исполнения.

Кроме того, в адрес Подрядчика была предъявлена претензия от 26.06.2023 № TПK-20-01-01-11/24742 с требованием об оплате неустойки в размере 150 000 руб. за нарушение требований охраны труда в соответствии с пунктом 29.6.1 Контракта. Претензионные требования удовлетворены Подрядчиком в полном объеме п атежным поручением от 31.08.2023 №2373.

Руководствуясь пунктом 2 статьи 310 ГК РФ, ч.2 ст. 715 ГК РФ, пунктом 34.1 статьи 34 Контракта, АО «Транснефть - Прикамье» в адрес ООО «Феникс» направило уведомление об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 16.01.2023 № ТПК-39-2023 в части объекта 10-ТПР-007-025676 «Оборудование инженерными средствами защиты, оборудование системой охранного освещения HПC «Калейкино» PPHУ. Техническое перевооружение», которое доставлено ООО «Феникс» 25.03.2024  г., согласно сведениям об отслеживании отправлений, размещённым на официальном сайте AO «Почта России» (квитанция №80090694144575).

В соответствии с требованиями пункта 34.2 Контракта, согласно которому контракт расторгается по истечении 20 (двадцати) календарных дней с момента получения уведомления, датой расторжения Контракта ТПК-39-2023 является 15.04.2024 г.

Согласно пояснениям Подрядчика ООО «Феникс», Заказчиком были нарушены условия контракта, а именно:

1. Подрядчик письменно предупреждал Заказчика о несоответствии проектной документации и реальным объектом, а именно: Подрядчик письмом №1725 от 04.08.2023 года, предупредил Заказчика о том, что схема прокладки кабельной продукции не соответствует реальной схеме кабельных эстакад объекта. Фактически кабельная эстакада отсутствовала.  Однако Заказчик данное письмо оставил без ответа.

Далее Подрядчик письмом № 2373 от 04.10.2023 года вновь повторил, что ситуация по кабельной эстакаде никак не изменена (схема прокладки кабельной продукции не соответствует реальной схеме кабельных эстакад объекта). Заказчик оставил данное письмо так же без ответа. Фактически ситуация никак не поменялась на 28.03.2024 года, ввиду чего прокладка кабельной продукции по проекту являлась невозможной.

2. ООО «Феникс» на производственные совещания указывало на отсутствие забора на территории НПС «Калейкино», на который должны были крепиться металлические конструкции для прокладки кабеля. Однако до настоящего времени извещений от АО «Транснефть-Прикамье» о том, что забор построен и прокладка кабельной продукции продукции по проекту возможна, не поступало. 

При этом от АО «Транснефть-Прикамье» поступало предложение, о строительстве забора силами ООО «Феникс», но рыночная стоимость выполнения работ не соответствовала заявленной стоимости. При этом, без прокладки кабельной продукции согласно проектной документации невозможно выполнение строительно-монтажных работ и пуско-наладочных работ в части выполнения разделов по охранному освещению и периметральной сигнализации проекта. На 28.03.2024 г. года забор не был построен, в связи с чем, Заказчик не предоставил возможность выполнения работ в этой части проекта в виду отсутствия исходных конструкций для исполнения Контракта со стороны ООО «Феникс».

3.  Заказчиком также не выполнены условия контракта в части передачи давальческих материалов и оборудования согласно Приложению №6 к контракту. После согласования с ООО «Феникс», дополнительным соглашением №3 от 22.12. 2023 года Заказчик передал в поставку Подрядчику материалы и оборудование, которое было в поставке Заказчика. Подрядчик своими силами и за свой счет (без дополнительного финансирования) произвел закупку кабельной продукции на сумму более 5 миллионов рублей.

4. Также заказчиком не было заключено дополнительное соглашение по переносу сроков по выполнению дополнительных работ и поставке дополнительных материалов и оборудования. Отсутствие Дополнительного соглашения по переносу сроков фактически лишило Подрядчика возможности оформления новых Банковских гарантий и получения стабильного финансирования контракта. Заказчик изменения в проекте включил в Дополнительное соглашение №3 от 22.12.2023 года уже после сроков реализации контракта.

5.  На утверждение АО «Транснефть-Прикамье», что КТП №14 находится в существующем здании «Санитарно-бытовое помещение», расположенном на территории станции «Калейкино-2» (что подтверждается приложенными фото), сообщаем, что согласно рабочей документации по разделу Г.2.0233.23064-ТПК_ГТП-01.000-ЭС. Электроснабжение, КТП №14 представляет собой отдельно стоящее здание и не имеет никакого отношения к существующему зданию «санитарно-бытовому помещению». При этом подрядчик ООО «Феникс» утверждает, что здания КТП №14 не имелось и тем самым Заказчик нарушил условия контракта в части передачи Подрядчику объекта строительства в соответствии с рабочей документацией.  При этом проводились еженедельные рабочие совещания, на которых данная проблема озвучивалась неоднократно.

В настоящий момент подключение к существующей КТП №14 выполнено АО «Транснефть – Прикамье» не по проекту (Приложение 2). В процессе выяснения обстоятельств отсутствия КТП, АО «Транснефть - Прикамье» сообщили о направлении письма в проектный институт о подключении к существующей КТП №14. Однако согласование о подключении к существующей ТП №14, АО «Транснефть – Прикамье» в адрес ООО «Феникс» не направляла. Соответственно, АО «Транснефть – Прикамье» самостоятельно выполнила подключение к ТП№14, не предоставив никаких подтверждающих писем и схем в ООО «Феникс».

Заказчиком при подписании Дополнительного соглашения №3 от 22.12.2023 года не были исправлены сроки выполнения Контракта даже при наличии дополнительных объемов работ и дополнительной поставке материалов и оборудования, которые были в поставке Заказчика, но были перенесены в поставку Подрядчика. Подрядчик при подписании Дополнительного соглашения указывал на несоответствие сроком выполнения контракта, однако Заказчик уверил, что сроки будут исправлены при подписании ДС №4 на основании графика выполнения работ с учетом дополнительных работ и материалов который был составлен совместно с Заказчиком на НПС «Калейкино» 18.12.2023 года.

ООО «Феникс» утверждает, что Заказчик уклонился от подписания Дополнительного соглашения по продлению сроков, хотя Дополнительным соглашением №3 обязал подрядчика выполнить дополнительные работы и поставить дополнительные материалы на сумму более 15 миллионов рублей.

Сложилась ситуация, при которой Подрядчик на основании Дополнительного соглашения №3 закупил кабельную продукцию, привез ее на склад Заказчика, но выполнить работы не имеет возможности по причине:

- работы попали на зимний период. Температурный режим прокладки кабеля не соответствуют условия текущей температуре на объекте НПС «Калейкино» в зимний период.

- Заказчик прислал уведомление о расторжении. Фактически лишив Подрядчика возможности выполнить свои обязательства по Контракту.

По вопросу не зачтённого аванса, подрядчик сообщил, что 19 марта 2024 года со стороны ООО «Феникс» было подписано соглашение о зачете аванса между АО «Транснефть-Прикамье» и ООО «Феникс».

Таким образом, ООО «Феникс» на 28.03.2024 года не имеет задолженности перед АО «Транснефть-Прикамье» по возврату не зачтённого аванса.

ООО «Феникс» считает, что Заказчик должен оказывать содействие в выполнении Контракта, однако вопросы, препятствующие его исполнению, не были решены до настоящего времени заказчиком.

На момент подписания Дополнительного соглашения №3 от 22.12.2023 года полная стоимость контракта составляла: 114 770 209 (Сто четырнадцать миллионов семьсот семьдесят тысяч двести девять) рублей 30 копеек;

Контракт был исполнен подрядчиком на 25.12.2023 г. на сумму 84 881 054 рубля 82 копейки, что составляет 75% от общего объема.

При этом, ООО «Феникс» не может сдать выполненные работы и поставленные материалы АО «Транснефть-Прикамье» на сумму 4 824 408,04 рублей с марта 2024 года в виду того, что заказчик под разными предлогами не принимает работы, хотя материалы находятся у него на площадке.

Таким образом, по мнению ООО «Феникс» требование Заказчика по одностороннему расторжению контракта на основании пункта 2 ст. 715 ГК РФ является необоснованным.

ООО «Феникс» работает на рынке с АО «Транснефть» с 2006 года и всегда выполняло свои договорные обязательства.  Контракты выполнялись также и для АО «Транснефть-Прикамье».

08.05.2024 г. в ходе заседания Комиссии был объявлен перерыв с целью предоставления ООО «Феникс» дополнительной информации относительно внесенных АО «Транснефть-Прикамье» корректировках актов выполненных работ.

13.05.2024 г. продолжилось заседание Комиссии.

Комиссия по результатам анализа материалов дела, письменных и устных пояснений пояснений сторон, приходит к следующим выводам.

Согласно представленным дополнительным документам и пояснениям ООО «Феникс», установлено, что АО «Транснефть-Прикамье» в акты выполненных работ и финансовые документы начиная с мая 2023 г. вносились изменения (акт от 22.12.2023 г., акт от 20.09.2023 г., акт от 22.12.2023 г., акт от 04.04.2024 г.). Корректировка указанных документов обосновывалась ошибками сметных частей.

При этом подрядчик утверждает, что не располагает сведениями о том, что было изменено в технической и рабочей документации проекта по дополнительному соглашению №3 от 22.12.2023 г., документация подрядчику заказчиком до настоящего времени не передана.

Таким образом, подрядчик не смог исполнить в полном объеме условия заключенного контракта в виду не предоставления объекта строительства в соответствии с проектной документацией (здания КТП №14 , представляющее собой отдельное здание, отсутствовало), невыполнении в полном объеме обязательства в части поставки материалов и оборудования  согласно, приложения №6 контракта, в ввиду несоответствия проектной схемы прокладки кабельных линий  реальной схеме, позднее подписание актов выполненных работ со стороны ООО «Феникс» было вызвано  затягиванием заказчиком подписания дополнительного соглашения, отсутствия кабельной эстакады для прокладки кабельных сетей, невозможности предоставления банковской гарантии  без изменения сроков исполнения контракта.

Таким образом, учитывая, что Заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором, оказывать подрядчику содействие в выполнении работ, со стороны заказчика не были выполнены все условия, направленные на исполнение контракта со стороны АО «Транснефть-Прикамье» согласно статье 8 заключенного контракта (Обязанности заказчика), при том, что подрядчик ООО «Феникс» выходил на связь, исполнил контракт на 25.12.2023 г. на сумму 84 881 054 рубля 82 копейки, что составляет 75% от общего объема, направлял ответы на претензии, письмо о выявленных несоответствиях в проектно-сметной документации.

С учетом изложенного, Комиссия, считает, что в действиях ООО «Феникс» отсутствует ненадлежащее поведение, достаточное для включения в Реестр.

Согласно части 2 статьи 5 Закона о закупках В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Согласно части 3 статьи 5 Закона о закупках перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Правил в случае расторжения договора по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора заказчик не позднее 10 рабочих дней со дня расторжения договора направляет в уполномоченный орган:

а) сведения, предусмотренные пунктами 3 - 8 перечня, а в случае закупки товаров, работ, услуг, по которой принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", или в случае закупки товаров, работ, услуг и заключения договоров, сведения о которых составляют государственную тайну, - сведения, предусмотренные пунктами 3 - 5 перечня;

б) копию решения суда о расторжении договора.

С учетом изложенных обстоятельств в совокупности, Комиссия Татарстанского УФАС России, изучив представленные материалы, решила сведения в отношении ООО «Феникс» (241028, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БРЯНСК, ПР-КТ СТАНКЕ ДИМИТРОВА, Д. 54А, ОФИС 227, ОГРН: 1063250004476, Дата присвоения ОГРН: 20.02.2006, ИНН: 3250064933, КПП: 325701001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закупки №0001-204-K-Y02-00682-2023 на предмет: «Работы по техническому перевооружению комплекса ИТСО и САЗ, техническому перевооружению и капитальному ремонту зданий и сооружений» не включать.

Также Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (вместе с "Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков", "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков", "Требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков") утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с п. 2-4 названных Правил ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 5 Закона о закупках и Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (вместе с "Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков", "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков", "Требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков"), Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать сведения в отношении ООО «Феникс» (241028, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БРЯНСК, ПР-КТ СТАНКЕ ДИМИТРОВА, Д. 54А, ОФИС 227, ОГРН: 1063250004476, Дата присвоения ОГРН: 20.02.2006, ИНН: 3250064933, КПП: 325701001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закупки №0001-204-K-Y02-00682-2023 на предмет: «Работы по техническому перевооружению комплекса ИТСО и САЗ, техническому перевооружению и капитальному ремонту зданий и сооружений».

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                     <…> – [должностное лицо]

 

Члены Комиссии                                                                 <…> – [должностное лицо]

                                                                                               <…> – [должностное лицо]

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны