Решение №АЯ-04/15449 Решение по делу №016/10/18.1-2087/2020 от 23 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/15449 от 23.11.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя ООО «МСК Групп» (вх. № 15420/ж от 05.11.2020 г.) на действия МУП «Земля» Лаишевского муниципального района при проведении открытого аукциона на повышение ежегодной арендной платы извещение №110920/0868708/01 по лотам №5, 6, 7, размещенных на сайте https://torgi.gov.ru, в присутствии (отсутствии):

- организатора торгов – Муниципальное унитарное предприятие "Земля" Лаишевского муниципального района – <…> – [должностное лицо] (на основании доверенности №128 от 09.06.2020 г.),

- МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 09.01.2020 г.),

- заявитель – не явился, извещен надлежащим образом,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении торгов №110920/0868708/01 на основании Постановлений Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан № 974, 975, 976 опубликовано организатором торгов МУП «Земля» на сайте http://torgi.gov.ru/ 11.09.2020г.

Предмет аукциона:

Лот №5 – земельный участок, площадью 415802 кв.м., за земельный участок для сельскохозяйственного производства из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер <...> :24:190502:3282, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Лаишевский муниципальный район, Рождественское сельское поселение, ограничение прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, 16.00.2.3263, Распоряжение Нижне – Волжского водного управления №1 от 06.03.2018; 16.00.2.3262, Распоряжение Нижне – Волжского водного управления №1 от 06.03.2018, начальная цена 1291065 руб. Шаг аукциона 38731,95 руб. Размер задатка 258213 руб. Срок аренды – 3 года.

Лот №6 – земельный участок, площадью 147219 кв.м., за земельный участок для сельскохозяйственного производства из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер <...> :24:190502:3283, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Лаишевский муниципальный район, Рождественское сельское поселение, ограничение прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, 16.00.2.3263, Распоряжение Нижне – Волжского водного управления №1 от 06.03.2018; 16.00.2.3262, Распоряжение Нижне – Волжского водного управления №1 от 06.03.2018, начальная цена 507398 руб. Шаг аукциона 15221,94 руб. Размер задатка 101479,6 руб. Срок аренды – 3 года.

Лот №7 – земельный участок, площадью 28053 кв.м., за земельный участок для сельскохозяйственного производства из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровый номер <...> :24:190502:3284, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Лаишевский муниципальный район, Рождественское сельское поселение, ограничение прав на земельный участок, предусмотренные статьями 56, 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации, 16.00.2.3263, Распоряжение Нижне – Волжского водного управления №1 от 06.03.2018; 16.00.2.3262, Распоряжение Нижне – Волжского водного управления №1 от 06.03.2018, начальная цена 102140 руб. Шаг аукциона 3064,2 руб. Размер задатка 20428 руб. Срок аренды – 3 года.

Дата и время начала приема заявок: 16.09.2020 10:00

Дата и время окончания приема заявок:         09.10.2020 12:00

Дата и время проведения аукциона: 15.10.2020 13:15

Суть жалобы, по мнению заявителя, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.

Организатор торгов с доводами, изложенными в жалобе согласился частично (по первому доводу), представил письменные и устные пояснения.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия организатора торгов, а также позиции организатора торгов, изучив представленные материалы, приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о том, что аукционная документация, проекты договоров аренды, извещение о проведении аукциона составленные с нарушением требований законодательства: п.21 ст.39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, ввели победителя торгов в заблуждение относительно характеристик участков, которые содержат неверные сведения о предмете аукциона.

Процедура подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регулируется статьями 39.11 и 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее – Земельный кодекс).

В соответствии с пунктом 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории).

В соответствии с протоколом от 15.10.2020 г. по лотам №5, 6, 7 ООО «МСК ГРУПП» является победителем аукциона.

Согласно извещению о проведении торгов по лоту № 5 площадь выставленного на торги земельного участка с кадастровым номером 16:24:190502:3282 составляет 415 802 кв.м.

Вместе с тем, согласно данным публичной кадастровой карты площадь участка с кадастровым номером 16:24:190502:3282 составляет 330 166 кв. м.

Согласно извещению о проведении торгов по лоту № 6 площадь выставленного на торги земельного участка с кадастровым номером 16:24:190502:3283 составляет 147219 кв.м.

Вместе с тем, Комиссия установила, что согласно данным публичной кадастровой карты площадь участка с кадастровым номером 16:24:190502:3283 составляет 140 991 кв. м.

Согласно извещению о проведении торгов по лоту № 7 площадь выставленного на торги земельного участка с кадастровым номером 16:24:190502:3284 составляет 28053 кв.м.

Вместе с тем, Комиссия установила, что согласно данным публичной кадастровой карты площадь участка с кадастровым номером 16:24:190502:3284 составляет 26 064 кв. м.

В ходе заседания Комиссии организатор торгов пояснил, что при формировании извещения, документации действительно были допущены нарушения в части указания неверных площадей выставленных на торги земельных участков по лотам №5, 6, 7.

Комиссией установлено, что в Постановлениях Исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан № 974, 975, 976 указаны недостоверные сведения относительно площадей, выставленных на торги земельных участков по лотам №5, 6, 7, на основании которых организатор торгов опубликовал извещения о проведении рассматриваемых торгов.

Комиссия приходит к выводу, что МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН", организатором торгов – Муниципальным унитарным предприятием "Земля" Лаишевского муниципального района в нарушение требований пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации указаны площади, выставленных на торги земельных участков, не соответствующие действительности. Выявленное нарушение ввело участников торгов в заблуждение.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода заявителя.

Относительно доводов заявителя о том, что по выставленным на торги земельным участкам имеются фактические обстоятельства, препятствующие приобретению права аренды на земельные участки (лоты 5, 6, 7) в соответствии с Федеральным законом.

Согласно доводу заявителя в соответствии с Генеральным планом Рождественского сельского поселения Лаишевского муниципального района по территории земельного участка с кадастровым номером 16:24:190502:3284 планируется прохождение автомобильной дороги регионального значения. Ввиду изложенного, по мнению заявителя указанный земельный участок не может быть предметом аукциона.

В соответствии с пунктом 14 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения.

Комиссия установила, что согласно сведениям из Генерального плана Рождественского сельского поселения Лаишевского муниципального района (раздел 3.6 Развитие транспортно-коммуникационной инфраструктуры) Мероприятиями генерального плана, в соответствии с мероприятиями Схемы территориального планирования Лаишевского муниципального района, предлагается строительство автомобильной дороги «Столбище – Атабаево» - «Лаишево – Курманаково» IV категории протяженностью 4,0 км на расчетный срок.

 

№ п/п

Наименование сельского поселения

Наименование объекта

Вид мероприятия

Единица измерения

Мощность

Сроки реализации

Источник по мероприятию

Существующая

Дополнительная/Новая

Первая очередь (2016-2020 гг.)

Расчет-

ный срок

(2021-2035 гг.)

МЕРОПРИЯТИЯ регионального  ЗНАЧЕНИЯ

Автомобильные дороги

1

Рождественское СП

«Столбище - Атабаево» - «Лаишево - Курманаково

новое строительство

км

-

4,0

 

+

СТП Лаишевского муниципального района, Генеральный план Рождественского СП

 

В ходе заседания Комиссии представитель МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" пояснил, что в настоящее время в Исполнительном комитете Лаишевского муниципального района Республики Татарстан нет сведений относительно начала строительства указанной в Генеральном плане Рождественского сельского поселения Лаишевского муниципального района дороги регионального значения. Организатор торгов так же указал на то, что в указанный Генеральный план могут быть внесены изменения в соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Комиссия отмечает, что из указанных в Генеральном плане данных не представляется возможным сделать однозначный вывод о том, что указанные дорожные покрытия будут проходить по земельному участку с кадастровым номером 16:24:190502:3284.

Комиссия так же отмечает, что выставленный на торги земельный участок должен быть предоставлен победителю торгов в аренду сроком на 3 года, в то время как строительство региональной дороги намечено на 2021-2035 гг.

Кроме того, заявитель на заседание Комиссии не явился, не представил доказательств, однозначно свидетельствующих об обоснованности своего довода.

Согласно доводу заявителя согласно карте функциональных зон в растровом формате на территории земельного участка с кадастровым номером 16:24:190502:3282 расположен объект культурного наследия – Колокольня.

 В соответствии с пунктом 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории).

В соответствии с частью 1 статьи 34.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" защитными зонами объектов культурного наследия являются территории, которые прилегают к включенным в реестр памятникам и ансамблям (за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи объектов культурного наследия) и в границах которых в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия и композиционно-видовых связей (панорам) запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади), за исключением строительства и реконструкции линейных объектов.

Согласно части 4 статьи 34.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в случае отсутствия утвержденных границ территории объекта культурного наследия, расположенного в границах населенного пункта, границы защитной зоны такого объекта устанавливаются на расстоянии 200 метров от линии внешней стены памятника либо от линии общего контура ансамбля, образуемого соединением внешних точек наиболее удаленных элементов ансамбля, включая парковую территорию. В случае отсутствия утвержденных границ территории объекта культурного наследия, расположенного вне границ населенного пункта, границы защитной зоны такого объекта устанавливаются на расстоянии 300 метров от линии внешней стены памятника либо от линии общего контура ансамбля, образуемого соединением внешних точек наиболее удаленных элементов ансамбля, включая парковую территорию.

Заявитель в своей жалобе сослался на то, что ни в извещении о проведении торгов, ни в проекте договора не было указания на то, что в пределах выставленного на торги земельного участка расположен объект культурного наследия – Колокольня Троицкой церкви, с. Рождествено.

В ходе заседания Комиссии представитель МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" пояснил, что согласно выписки из ЕГРН на выставленном на торги земельном участке отсутствует объект культурного значения - Колокольня Троицкой церкви, с. Рождествено.

Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что согласно публичной кадастровой карте на территории земельного участка с кадастровым номером 16:24:190502:3282 не расположен объект культурного наследия - Колокольня Троицкой церкви, с. Рождествено.

 

 

 

 

Кроме того, заявитель на заседание Комиссии не явился, не представил доказательств, однозначно свидетельствующих об обоснованности своего довода.

Согласно доводу заявителя значительная часть (40%) территории земельных участков с кадастровыми номерами 16:24:190502:3283, 16:24:190502:3284 относится к заболоченной территории.

В соответствии с пунктами 5, 5.1 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если:

- в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

- земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что организатор торгов выставил на торги указанные земельные участки на основании Постановлений МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН", в которых отсутствовала информация о заболоченности территории. Кроме того, согласно действующему законодательству земельный участок не может быть предметом аукциона если полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории.

Комиссия отмечает, что рассмотрение жалоб на действия организаторов торгов осуществляется по правилам, установленным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Вопросы по рассмотрению нарушений земельного, гражданского законодательства, а также споров, связанных с правом постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, в силу отсутствия у антимонопольного органа полномочий не могут быть рассмотрены по существу, если при этом не нарушаются запреты, установленные антимонопольным законодательством, в частности статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, заявитель на заседание Комиссии не явился, не представил доказательств, однозначно свидетельствующих об обоснованности своего довода.

Согласно доводу заявителя значительная часть территории земельных участков с кадастровыми номерами 16:24:190502:3282, 16:24:190502:3283 не предназначена для ведения хозяйственной деятельности в соответствии с назначением, указанным в аукционной документации.

В соответствии с пунктом 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории).

Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что согласно Правил Землепользования и застройки Рождественского сельского поселения (Карта градостроительного зонирования муниципального образования «Рождественское сельское поселение» Лаишевского муниципального района) около 40 % площади земельных участков с кадастровыми номерами 16:24:190502:3282, 16:24:190502:3283 расположена в зоне Р2. Указанная зона (согласно Правил Землепользования и застройки Рождественского сельского поселения) предназначена для сохранения природного ландшафта, экологически чистой окружающей среды. На территории зоны допускается благоустройство и укрепление оврагов, а также организация отдыха и досуга населения.

Основные виды разрешенного использования недвижимости:

- леса;

-лесопарки, лугопарки;

- озеленение рек;

- кустарники.

Вспомогательные виды разрешенного использования:

- некапитальные вспомогательные строения и инфраструктура для отдыха;

- детские площадки, площадки для отдыха;

- некапитальные строения предприятий общественного питания;

- сезонные обслуживающие объекты;

- площадки для выгула собак.

По мнению заявителя, вышеизложенное свидетельствует о том, что значительная часть территории не предназначена для ведения хозяйственной деятельности.

Комиссия отмечает, что организатор торгов выставил на торги указанные земельные участки на основании Постановлений МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН", в которых отсутствовала информация о том, что территория, расположенная на земельных участках (выставленных на торги) предназначена для сохранения природного ландшафта, экологически чистой окружающей среды.

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что согласно данным с публичной кадастровой карты вид разрешенного использования по данным участкам определен для сельскохозяйственного производства. Публичная кадастровая карта отображает учтенные земельные участки, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.

Комиссия отмечает, что рассмотрение жалоб на действия организаторов торгов осуществляется по правилам, установленным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Вопросы по рассмотрению нарушений земельного, гражданского законодательства, а также споров, связанных с правом постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, в силу отсутствия у антимонопольного органа полномочий не могут быть рассмотрены по существу, если при этом не нарушаются запреты, установленные антимонопольным законодательством, в частности статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Заявитель на заседание Комиссии не явился, не представил доказательств, однозначно свидетельствующих об обоснованности своего довода.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов заявителя.

Учитывая, что по результатам проведенных торгов договор не был заключен, а также учитывая, что до рассмотрения жалобы по существу организатор торгов отменил процедуру проведения торгов по рассматриваемым лотам, возвратил участникам торгов задатки, Комиссия принимает решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу заявителя ООО «МСК Групп» (вх. № 15420/ж от 05.11.2020г.) на действия МУП «Земля» Лаишевского муниципального района при проведении открытого аукциона на повышение ежегодной арендной платы извещение №110920/0868708/01 по лотам № 5, 6, 7, размещенных на сайте https://torgi.gov.ru обоснованной по первому доводу.

2. Признать в действиях МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН", организатора торгов Муниципальное унитарное предприятие «Земля» Лаишевского муниципального района нарушения пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ.

3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны