Постановление №АЯ-04/11937 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 21 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/11937 от 21.09.2021 г.

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…> – [должностное лицо], рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица – АО «Татэнерго»  (ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА МАРСЕЛЯ САЛИМЖАНОВА, ДОМ 1, ОГРН: 1021603139690, Дата присвоения ОГРН: 21.08.2002, ИНН: 1657036630, КПП: 165501001)  за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) жалоба ООО «Компания Новация» (вх. №6767 от 19.05.2021 г.) на действия заказчика АО "ТАТЭНЕРГО" при проведении закупки №32109904496 на предмет: «Оказание услуг по совершению Агентом от имени и за счет Принципала юридических и иных действий, направленных на погашение задолженности АО "Севкавказэнерго" (Должника) перед Принципалом (АО «Татэнерго»)» признана обоснованной, а заказчик нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3, частей 5, 7, 15 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктов 1, 2, 5 раздела 1 главы 4 Положения о закупках АО «Татэнерго».

Дата размещения текущей редакции извещения о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, №32109904496 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 29.01.2021 года.

Предмет закупки - оказание услуг по совершению Агентом от имени и за счет Принципала юридических и иных действий, направленных на погашение задолженности АО "Севкавказэнерго" (Должника) перед Принципалом (АО «Татэнерго»).

Начальная (максимальная) цена договора – 8 338 720,45 рублей.

Победитель закупки – ООО «Компания Новация».

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении закупочной деятельности заказчик руководствуется Положением о закупках АО «Татэнерго», утвержденным от 31.03.2020г. (далее – Положение).

В соответствии с итоговым протоколом 32109904496-03 от 22.03.2021г. принято решение о признании победителем закупки и заключении договора с ООО «Компания Новация»:

 

п/п

Участник

Дата и время регистрации заявки

Решение

Ценовое предложение

Ценовое предложение с НДС

Результат оценки по критериям

Занятое место (ранжирование)

3

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ НОВАЦИЯ"
640003, ОБЛ КУРГАНСКАЯ, Г КУРГАН, УЛ КЛАРЫ ЦЕТКИН, ДОМ 9, ОФИС 9
ИНН: 4501228194

11.02.2021 10:48:44 (+03:00)

Соответствует требованиям

4 632 622,46

Нет

100,00

1

 

Согласно доводам заявителя, до настоящего времени заказчиком не был заключен и не размещен в ЕИС договор по результатам проведённой закупки №32109904496 с признанным победителем ООО «Компания Новация».

Из представленных пояснений Заказчика следует, что после проведения закупки и выбора ООО «Компания Новация» победителем Заказчиком было установлено наличие следующих признаков, свидетельствующих о неблагонадежности ООО «Компания Новация»:

- признаки участия руководителя организации в схемах по фактическому прекращению деятельности без снятия с регистрации в налоговых органах.

- наличие 15 активных исполнительных производств (на сумму около 7млн.руб.) в отношении руководителя организации в связи с его задолженностью, как физического лица по кредитным платежам, налогам и 9 прекращенных исполнительных производств.

При выявлении вышеуказанных признаков Заказчик посчитал очевидным, что заключение договора с контрагентом, обладающим указанными характеристиками, негативно скажется на деловой репутации, в том числе налоговой репутации организации, учитывая нахождение в режиме налогового мониторинга и участие в совместных проектах с ФНС РФ по «обелению» частного бизнеса, что не позволяет Заказчику участвовать в сделках с контрагентами, имеющими вышеуказанные признаки неблагонадежности.

Ввиду вышеизложенных обстоятельств, Заказчиком было принято решение договор с ООО «Компания Новация» не заключать.

Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к следующим выводам.

При проведении закупочной деятельности заказчик руководствовался Положением о закупках АО «Татэнерго», утвержденным 31.03.2020г.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

Частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом. В этой связи положения ГК РФ, регулирующие проведение торгов, в полной мере применяются к иным торгово-закупочным процедурам, основанным на конкурентном отборе контрагента, предложение которого в наибольшей степени удовлетворяет потребности заказчика.

В соответствии с пунктом 2 статьи 432 ГК РФ договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Положение о закупках не является единственным правовым актом, регламентирующим деятельность заказчиков. В этой связи, разрабатываемые заказчиками со специальной правосубъектностью положения о закупках, не могут и не должны противоречить действующему законодательству, а право заказчиков устанавливать особенности проведения закупочных процедур не освобождает их от необходимости соблюдения действующего законодательства, прав и законных интересов участников как более слабой стороны в правоотношениях.

Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений (часть 1 статьи 1 ГК РФ).

Согласно части 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц.

В случае выражения (реализации) волеизъявления на возникновение гражданских прав и обязанностей в рамках правоотношений, урегулированных нормами ГК РФ, выбранная форма реализации должна соответствовать всем предусмотренным законом требованиям к содержанию этих правоотношений.

Следовательно, лицо, реализуя свои субъективные права в урегулированных законом правоотношениях, должно соблюдать все предусмотренные законом требования к их реализации. При этом волеизъявление на реализацию прав в конкретном правоотношении будет регулироваться нормами права, предусмотренными для данного правоотношения, вне зависимости от того, как оно названо.

В соответствии с частью 1 статьи 447 ГК РФ договор заключается с лицом, выигравшим торги.

Положениями статей 447 - 448 ГК РФ не предусмотрено права отказаться от заключения договора с победителем. Согласно части 4 статьи 447 ГК РФ торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом.

Положениями статей 447 - 448 ГК РФ не предусмотрено права отказаться от заключения договора с победителем.

В этой связи положения ГК РФ, регулирующие проведение торгов, в полной мере применяются к торгово-закупочным процедурам, основанным на конкурентном отборе контрагента, предложение которого в наибольшей степени удовлетворяет потребностям заказчика.

Учитывая положения действующего законодательства (в том числе на момент проведения закупочной процедуры), у заказчика отсутствовали основания для отказа от заключения договора с обществом.

На основании приведенных норм законодательства следует вывод об обязательности заключения договора по итогам проведенной закупки.

Согласно части 1 статьи 3.2 Закона о закупках конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 5 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.

Частью 7 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что по истечении срока отмены конкурентной закупки в соответствии с частью 5 настоящей статьи и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 15 статьи 3.2 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1.4.1 Раздела 4 Положения Заказчик при подготовке и осуществлении закупок исполняет обязанности, предусмотренные настоящим Положением.

Из подпункта 1.2.1.1 пункта 1 раздела 1 главы 2 Положения следует, что конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства является конкурентным способом закупки.

В соответствии с пунктом 1.2.5.1 Положения Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.

В соответствии с пунктом 1.2.5.3 Положения После окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке и до заключения договора Заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно пункту 1 раздела 1 главы 4 Положения договор по результатам конкурентной закупки заключается с победителем закупки, или единственным допущенным участником конкурса или аукциона, или с Участником, с которым в соответствии с настоящим Положением заключается договор в случае уклонения или отказа победителя закупки от заключения договора (далее – Участник).

Согласно пункту 2 раздела 1 главы 4 Положения договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. Договор по результатам закрытой конкурентной закупки заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты подписания итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

В соответствии с пунктом 5 раздела 1 главы 4 Положения заключение договора по результатам конкурентной закупки для Заказчика является обязательным.

Таким образом, из требований Гражданского законодательства,  частей 5, 7, 15 статьи 3.2 Закона о закупках, пунктов Положения АО «Татэнерго» следует, что Заказчик не вправе отменять конкурентную закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке, а также обязан заключить договор по результатам конкурентной закупки не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

Отказ от заключения договора с победителем закупки №32109904496 с признанным победителем ООО «Компания Новация» фактически является для заказчика отменой закупок после даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке при отсутствии обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством, что является нарушением требований части 5, 7 статьи 3.2 Закона о закупках.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу, что отказ от заключения договора с победителем закупки ООО «Компания Новация» по результатам закупки №32109904496 является неправомерным, учитывая отсутствие оснований для отказа от заключения договора в соответствии с действующим законодательством и Положением АО «Татэнерго».

Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 3, частей 5, 7, 15 статьи 3.2 Закона о закупках, пунктов 1, 2, 5 раздела 1 главы 4 Положения о закупках АО «Татэнерго».

Вместе с тем, Комиссией было установлено дополнительно следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 1 статьи 54.1 Налогового кодекса РФ не допускается уменьшение налогоплательщиком налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате налога в результате искажения сведений о фактах хозяйственной жизни (совокупности таких фактов), об объектах налогообложения, подлежащих отражению в налоговом и (или) бухгалтерском учете либо налоговой отчетности налогоплательщика.

Пунктом 6.1.10 конкурсной документации Заказчиком было установлено одно из следующих требований к участникам закупки:

- отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов Участника, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

В целях подтверждения сведений, представленных Заказчиком на заседании Комиссии 27.05.2021г. в отношении ООО «Компания Новация», Комиссией был объявлен перерыв заседания Комиссии на 03.06.2021г. в целях осуществления запроса информации у налогового органа.

По результатам осуществленного Комиссией запроса информации 03.06.2021г. от Управления Федеральной налоговой службы по Курганской области поступили следующие сведения в отношении ООО «Компания Новация» (вх.№7552 от 03.06.2021г.):

ООО «Компания Новация» по состоянию на 02.06.2021 имеет задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации в размере 117519,84 руб.

В подтверждение изложенного, органом была представлена справка №5569391 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 02.06.2021г.

В налоговые органы Курганской области ООО «Компания Новация» бухгалтерский баланс не представлен, в связи с чем, предоставить сведения о соотношении имеющейся задолженности относительно активов организации не представляется возможным.

По данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), по состоянию на 02.06.2021, руководителем ООО «Компания Новация» является <…> – [должностное лицо].

По данным ЕГРЮЛ, <…> – [должностное лицо] являлся руководителем/учредителем следующих организаций:

- общество с ограниченной ответственностью ”Каскад” ОГРН 1074501008999 ИНН 4501136095 являлся руководителем в период с 19.05.2009 по 27.09.2009. Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица 23.09.2011 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Индустриальному району г. Перми;

- общество с ограниченной ответственностью ”Кортекс” ОГРН 1134501000039 ИНН 4501182101 являлся руководителем и учредителем с 11.01.2013. Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица 15.09.2014 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Кургану;

- общество с ограниченной ответственностью ”Экспосервис” ОГРН 1136658024326 ИНН 6658438972 являлся руководителем и учредителем с 2108.2014. Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения 06.03.2015 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 9 по Удмуртской Республике;

- общество с ограниченной ответственностью ”Респект” ОГРН 1094501007622 ИНН 4501155080 являлся руководителем с 28.06.2013. Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица 29.12.2015 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Кургану;

- общество     с ограниченной ответственностью” Зауральский деревообрабатывающий комбинат“ ” ОГРН 1034545002953 ИНН 4508006634 являлся руководителем в период с 30.12.2008 по 29.04.2009. Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица 06.06.2016 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Кургану;

  - общество с ограниченной ответственностью ”Сервис-Холл” ОГРН 1044500019354 ИНН 4501110570 являлся руководителем с 30.12.2008. Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица 26.07.2016 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Кургану;

 - общество с ограниченной ответственностью ”Зауралтехснаб" ОГРГ 1024501525190 ИНН 4510012321 являлся руководителем с 30.12.2008. Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица 09.012017 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Кургану;

- общество с ограниченной ответственностью ” Чистый двор“ ОГРН 1104501004893 ИНН 4501161430 являлся руководителем с 24.07.2013. Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица 28.02.2017 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Кургану;

- общество с ограниченной ответственностью ”Эверест” ОГРН 1084501007601 ИНН 4501143543 являлся руководителем и учредителем  29.12.2008 по 16.03.2017. Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись недостоверности 12.03.2020 Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Кургану;

- открытое акционерное общество ”Мокроусовский лесхоз“ ОГРН 1144512000160 ИНН 4515005328 являлся руководителем с 11.06.2020 по 16.09.2020. Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство 17.09.2020;

- общество с ограниченной ответственностью ”Производственно-коммерческая фирма «JIec» ОГРН 1034500026472 Ш-Ш 4501105308 являлся руководителем с 29.10.2015 по 06.12.2020. Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство 07.12.2020.

Учитывая изложенное, налоговым органом были представлены сведения об организации и учредителе компании, свидетельствующие о неблагонадёжности контрагента.

Таким образом, отказ от заключения договора с победителем закупки ООО «Компания Новация» по результатам закупки №32109904496 является неправомерным, учитывая отсутствие оснований для отказа от заключения договора в соответствии с действующим законодательством и Положением АО «Татэнерго».

  Однако заказчиком размещен  протокол отказа от заключения договора по извещению по закупке: № 32109904496 «Оказание услуг по совершению Агентом от имени и за счет Принципала юридических и иных действий, направленных на погашение задолженности АО "Севкавказэнерго" (Должника) перед Принципалом (АО «Татэнерго»)» на сайте ЕИС  от 09.09.2021 года.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –

АО «Татэнерго».

 Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан, г. Казань.

         Дата совершения административного правонарушения – 05.04.2021.

На составление протокола об административном правонарушении явились представители АО «Татэнерго»  по доверенности <…> – [должностное лицо].

На рассмотрение дела об административном правонарушении представитель общества не явился.

В результате полного и объективного изучения материалов дела установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, отсутствуют.

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать – АО «Татэнерго» (ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА МАРСЕЛЯ САЛИМЖАНОВА, ДОМ 1, ОГРН: 1021603139690, Дата присвоения ОГРН: 21.08.2002, ИНН: 1657036630, КПП: 165501001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные  взыскания  (штрафы)   за нарушение выявленные антимонопольным органов подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель   - УФК по РТ (Татарстанское УФАС России л/с 04111475540)

ИНН – 1653003714

КПП – 165501001

Банк получателя (реквизит 13) - ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань

БИК (реквизит 14) – 019205400

Номер счета банка получателя средств (реквизит 15) - 40102810445370000079

Номер счета получателя средств (реквизит 17) - 03100643000000011100

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000001109431*

КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140

назначение платежа – административный штраф, за нарушения «Иные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ», согласно постановлению 016/04/7.32.3-1754/2021.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в  суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны