Постановление №АБ-04/9874 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 27 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АБ-04/9874 от 27.07.2020 г.

Я, заместитель  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…> – [должностное лицо], рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении  в отношении юридического лица – ООО «УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПЛАСТОВОГО ДАВЛЕНИЯ» (423450, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ, ГОРОД АЛЬМЕТЬЕВСК, УЛИЦА МУСЫ ДЖАЛИЛЯ, 11, ОГРН: 1121644002270, Дата присвоения ОГРН: 19.09.2012, ИНН: 1644066080, КПП: 164401001)  за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан осуществлен осмотр Интернет-сайта https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html с фиксацией, содержащейся в ней информации.

Выборочной проверкой государственных контрактов установлено следующее:

Осмотр начат запросом на сайте https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=1644066080&morphology=on&search-filter=%D0%94%D0%B0%D1%82%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz223=on&sortBy=UPDATE_DATE&af=on&ca=on&pc=on&pa=on&currencyIdGeneral=-1 в графе заказчик ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПЛАСТОВОГО ДАВЛЕНИЯ" (ИНН 1644066080)  (Приложение №1 к данному акту).

Выборочной проверкой контрактов установлено следующее:

Осмотр начат запросом на сайте https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=1644066080&morphology=on&search-filter=%D0%94%D0%B0%D1%82%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz223=on&sortBy=UPDATE_DATE&af=on&ca=on&pc=on&pa=on&currencyIdGeneral=-1 в графе заказчик ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПЛАСТОВОГО ДАВЛЕНИЯ" (ИНН 1644066080)  (Приложение №1 к данному акту).

Выборочной проверкой контрактов установлено следующее:

Осуществлен вход на страницу по закупке №31908366069 на предмет: «Оказание транспортных услуг (1355938)» от 03.10.2019г. по адресу:

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31908366069 (Приложение №4).

Согласно части 5 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.

Частью 6 статьи 3.2 Закона о закупках решение об отмене конкурентной закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.

Согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе, а именно ПРОТОКОЛА № 31908366069-01 заседания Единой закупочной комиссии ООО «УПТЖ для ППД» по отмене закупки, 07 октября 2019 года заказчиком было принято решение об отмене проведения процедуры закупки (Приложение №5).

Вместе с тем, решение об отмене закупки размещено заказчиком с нарушением сроков, указанных в части 6 статьи 3.2 Закона о закупках – только 11.10.2019г., а не 07.10.2019г. (Приложение №5).

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 6 статьи 3.2 Закона о закупках.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –

ООО «УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПЛАСТОВОГО ДАВЛЕНИЯ».

Дата совершения правонарушения – 07.10.2019 г.

Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан, г. Альметьевск.

На составление протокола об административном правонарушении явился представитель общества – <…> – [должностное лицо]  по доверенности от 10.10.2019 г.

На рассмотрении дела  об административном правонарушении  явился представитель общества – <…> – [должностное лицо]  по доверенности от 10.10.2019 г.

В ходе рассмотрения дела обществом были представлены письменные пояснения, в ходе которых общество просит признать правонарушение малозначительным.

Пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" установлено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Однако такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Доводы о малозначительности административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ, как отсутствия претензий у потенциальных участников торгов, отсутствие вреда и тяжести наступивших последствий, не нарушение принципов контрактной системы, отсутствие нарушения охраняемых общественных отношений, непричинение вреда интересам общества и государства являются несостоятельными, так как состав названного правонарушения является формальным, наступление последствий не является его обязательным признаком. Ответственность наступает за факт совершения нарушения законодательства о контрактной системе.

Применение статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении возможно исключительно в случае несоразмерности совершенного административного правонарушения, с учетом характера и обстоятельств конкретного дела, предусмотренной КоАП РФ за совершения данного правонарушения санкцией, исключительно при усмотрении должностным лицом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.

Также необходимо отметить, что нарушение части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ по своей правовой природе является значимым административным правонарушением. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, за что в данном случае установлена ответственность, свидетельствует о пренебрежительном отношении юридического  лица к исполнению публично-правовых обязанностей.

На основании вышеизложенного, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, не может быть признан малозначительным по своей природе.

В результате полного и объективного изучения материалов дела установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, отсутствуют.

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать – ООО «УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПЛАСТОВОГО ДАВЛЕНИЯ»  (423450, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ, ГОРОД АЛЬМЕТЬЕВСК, УЛИЦА МУСЫ ДЖАЛИЛЯ, 11, ОГРН: 1121644002270, Дата присвоения ОГРН: 19.09.2012, ИНН: 1644066080, КПП: 164401001) виновным в совершении  административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  4  статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные  взыскания  (штрафы)   за нарушение выявленные антимонопольным органов подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Расчетный счет - 40101810800000010001

Банк получателя: Отделение -  НБ Республика Татарстан

Получатель: УФК РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН/КПП получателя:  1653003714/165501001

БИК Банка: 049205001

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000000605060*

КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140

назначение платежа – административный штраф, за нарушения «Иные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ», согласно постановлению 016/04/7.32.3-1240/2020.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в  суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                               [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны