Решение №АЯ-06/13522 Решение по делу №016/01/15-1316/2023 от 19 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-06/13522 от 19.12.2023 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №016/01/15-1316/2023 в отношении Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан по признакам нарушения п. 11 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, которое выразилось в принятии решения об изменении вида деятельности МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» в части добавления вида деятельности, не соответствующего требованиям, приведенным в пп. «б» п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральном законе «О защите конкуренции», что приводит или может привести к ограничению, недопущению или устранению конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг,

УСТАНОВИЛА:

Дело №016/01/15-1316/2023 о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено в связи с неисполнением Исполнительным комитетом Тукаевского муниципального района Республики Татарстан предупреждения №П06-20/2023 (исх. №АШ-06/5397 от 29.05.2023) о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства путем принятия мер по приведению учредительных документов МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства с учетом запрета, установленного ч. 1 ст. 35.1 Закона №135-ФЗ и с соблюдением прав граждан, установленных законодательством о погребении и похоронном деле, при выполнении требований настоящего предупреждения.

Основанием для направления Исполнительному комитету Тукаевского муниципального района Республики Татарстан предупреждения о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, являются нарушения выявленные по результатам рассмотрения поступившего в адрес Татарстанского УФАС России письма Прокуратуры Республики Татарстан (вх. №12611 от 05.10.2022) по вопросам бездействия органов местного самоуправления в сфере организации ритуальных услуг

В связи с наличием в действиях Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан признаков нарушения пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», которое выразилось в принятии решения об изменении вида деятельности МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» в части добавления вида деятельности, не соответствующего требованиям, приведенным в пп. «б» п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральном законе «О защите конкуренции», что приводит или может привести к ограничению, недопущению или устранению конкуренции, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом ФАС России от 22.01.2016 №57/16 «Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства», было выдано предупреждение №П06-20/2023 (исх. №АШ-06/5397 от 29.05.2023) о прекращении нарушения пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем принятия мер по приведению учредительных документов МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства с учетом запрета, установленного ч. 1 ст. 35.1 Закона №135-ФЗ и с соблюдением прав граждан, установленных законодательством о погребении и похоронном деле.

Исполнительным комитетом Тукаевского муниципального района Республики Татарстан предупреждение №П06-20/2023 (исх. №АШ-06/5397 от 29.05.2023) было получено 29.05.2023 в системе электронного документооборота «Практика», что подтверждается присвоением предупреждению №П06-20/2023 входящего номера (вх. №2733-ИК от 29.05.2023).

Предупреждение №П06-20/2023 (исх. №АШ-06/5397 от 29.05.2023) необходимо было выполнить в течении 90 дней с момента получения.

Однако по состоянию на 07 сентября 2023 года Исполнительный комитет Тукаевского муниципального района Республики Татарстан не представил Татарстанскому УФАС России доказательств исполнения предупреждения №П06-20/2023.

Таким образом, предупреждение №П06-20/2023 Исполнительным комитетом Тукаевского муниципального района Республики Татарстан в установленный срок не исполнено.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного,  Татарстанским УФАС России был издан приказ №01/178-к от 21 сентября 2023 года о возбуждении дела №016/01/15-1316/2023 в отношении Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан по признакам нарушения п. 11 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, которое выразилось в принятии решения об изменении вида деятельности МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» в части добавления вида деятельности, не соответствующего требованиям, приведенным в пп. «б» п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральном законе «О защите конкуренции», что приводит или может привести к ограничению, недопущению или устранению конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг.

Определением о назначении дела №016/01/15-1316/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению дела привлечены:

- в качестве ответчика - Исполнительный комитет Тукаевского муниципального района Республики Татарстан (423800, г. Набережные Челны, пр-кт Мусы Джалиля, д. 46; ОГРН: 1061682000016, Дата присвоения ОГРН: 11 января 2006 г., ИНН: 1639031830, КПП: 165001001);

- в качестве заинтересованного лица - МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» (423800, Республика Татарстан, Тукаевский район, д. Ургуда, ул. Садовая; ОГРН: 1111682000891, Дата присвоения ОГРН: 10 марта 2011 г., ИНН: 1639045014, КПП: 163901001).

В ходе рассмотрения дела №016/01/15-1316/2023 Комиссией установлено следующее.

На основании части 1 статьи 22 Закона о защите конкуренции к функциям антимонопольных органов относится обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов.

Нормативные и индивидуальные правовые акты, иные решения лиц, перечисленных в пункте 2 части 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции, их действия (бездействие), соглашения и (или) согласованные действия, способные влиять на конкуренцию на товарных рынках, в том числе принятые (совершенные) в связи с реализацией властных полномочий, подлежат антимонопольному контролю в соответствии со статьями 15 и 16 Закона о защите конкуренции.

На основании части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, как установлено пунктом 11 данной части, запрещается непринятие мер по преобразованию или ликвидации унитарного предприятия, осуществляющего деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, либо создание унитарного предприятия, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Закон о ГУПах) определяет в соответствии с Гражданским кодексом РФ правовое положение государственного унитарного предприятия и муниципального унитарного предприятия, права и обязанности собственников их имущества, порядок создания, реорганизации и ликвидации унитарного предприятия.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона о ГУПах унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

Вместе с тем Федеральный закон от 27.12.2019 № 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее – Закон №485-ФЗ) и Федеральный закон «О защите конкуренции» вводит с 08.01.2020 общий запрет на создание, в том числе путем реорганизации, унитарных предприятий или изменение видов их деятельности и определяет закрытый перечень исключений из общего запрета.

Согласно пп. «б» п. 1 ст. 1 и п. 3 ст.1 Закона № 485-ФЗ установлены исключительные случаи создания, в том числе путем реорганизации, унитарных предприятий или изменение видов их деятельности.

В соответствии с п. 4 ст. 8 Закона о ГУПах и с частью 1 статьи 35.1 Закона о защите конкуренции, не допускается изменение видов их деятельности, за исключением случаев:

1) предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

2) обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в области разведывательной деятельности, в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, в области транспортной безопасности, в сфере международных отношений Российской Федерации, в сфере государственной охраны, в сфере внутренних дел, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности высших органов государственной власти Российской Федерации;

3) осуществления деятельности в сферах естественных монополий;

4) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

5) осуществления деятельности в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей;

6) осуществления деятельности за пределами территории Российской Федерации;

7) осуществления деятельности в области обращения с радиоактивными отходами, включая захоронение радиоактивных отходов, деятельности по использованию объектов инфраструктуры морского порта, находящихся исключительно в федеральной собственности, присвоения унитарным предприятиям статуса федеральной ядерной организации.

Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относится:

- транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;

- транспортировка газа по трубопроводам;

- железнодорожные перевозки;        

- услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах;

- услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;

- услуги по передаче электрической энергии;

- услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;

- услуги по передаче тепловой энергии;

- услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей;

- захоронение радиоактивных отходов;

- водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры;

- ледокольная проводка судов, ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути.

В соответствии с уставом МУП «Служба капитального строительство Тукаевского муниципального района» учредителем является муниципальное образование «Тукаевский муниципальный район» в лице Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.

21 ноября 2022 года постановлением Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан №3541 «О внесении изменений в Устав МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» (далее – Постановление №3541) внесены изменения в Устав МУП в части добавления дополнительных видов деятельности.

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц 15 декабря 2022 года муниципальному унитарному предприятию «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района», добавлены дополнительный вид деятельности (код и наименование вида деятельности): 96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг;

При этом Исполнительным комитетом Тукаевского муниципального района Республики Татарстан, запрос о выдаче заключения о соответствии изменения видов деятельности унитарного предприятия антимонопольному законодательству в Татарстанское УФАС России не направлялся. Таким образом, Исполнительный комитет Тукаевского муниципального района Республики Татарстан не воспользовалась правом, установленным частью 1 статьи 35.2 Закона о защите конкуренции.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается непринятие мер по преобразованию или ликвидации унитарного предприятия, осуществляющего деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии конкуренции, либо создание унитарного предприятия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Следовательно, нарушение органами местного самоуправления запрета, установленного ст. 35.1 Закона о защите конкуренции, что выразилось в добавлении нового вида деятельности, является основанием для квалификации указанных действий как нарушение п. 11 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) хозяйствующим субъектов, органом власти исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) хозяйствующим субъектов, органом власти существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

Вышеуказанные действия Исполнительного комитета недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг, вследствие предоставления МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» преимущественного положения на оказание ритуальных услуг.

Анализ состояния конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг проводился в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 г. № 220 (далее - Порядок).

Согласно пункту 10.7 Порядка по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции включает:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка;

в) определение географических границ товарного рынка. При определении таких границ могут приниматься во внимание.

г) определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке в качестве продавцов;

д) заключение о том, находится или не находится товарный рынок в состоянии конкуренции.

Временным интервалом исследования целесообразно принять период с 21 ноября 2022 года (дата принятия постановления №3541 «О внесении изменений в Устав МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района») по 21 сентября 2023 год (дата возбуждения дела №016/01/15-1316/20223 в отношении Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района).

Определение продуктовых границ рынка предполагает предварительное определение товара, выявление свойств товара, определяющих выбор покупателя и товаров, потенциально являющихся взаимозаменяемыми для данного товара, определение взаимозаменяемых товаров.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с пунктом 3.4 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, предварительное определение товара, необходимое для установления продуктовых границ товарного рынка, может быть проведено на основе:

- условий договора, заключенного в отношении товара;

- разрешений (лицензий) на осуществление определенных видов деятельности;

- нормативных актов, регулирующих соответствующую деятельность;

- общероссийских классификаторов продукции, работ, услуг, видов экономической деятельности;

- товарных словарей или справочников товароведов;

- заключений специалистов, имеющих специальные знания в соответствующей сфере;

- иного способа, позволяющего однозначно определить товар.

Под товарным рынком понимается сфера обращения товара, не имеющего заменителей, либо взаимозаменяемых товаров на территории Российской Федерации или ее части, определяемой исходя из экономической возможности покупателя приобрести товар на соответствующей территории и отсутствия этой возможности за ее пределами.

На исследуемом товарном рынке под товаром понимается объект гражданских прав, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Таким образом, в рамках данного дела продуктовыми границами определены ритуальные услуги.

С учетом изложенного, в целях настоящего исследования продуктовыми границами товарного рынка в рассматриваемом случае является товарный рынок – оказание ритуальных услуг (в том числе организация похорон и представление связанных с ними услуг).

В соответствии с уставом МУП «Служба капитального строительство Тукаевского муниципального района»  

Географические границы товарного рынка: определены как границы на территории, на которой осуществляет деятельность МУП «Служба капитального строительство Тукаевского муниципального района» – Тукаевский муниципальный район Республики Татарстан.

Татарстанским УФАС России по итогам мониторинга, проведенного в связи с поступление письма прокуратуры Республики Татарстан по вопросам бездействия органов местного самоуправления в сфере организации ритуальных услуг, определен состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке в качестве продавцов в части оказания ритуальных услуг:

- ИП <…>;

- ООО «Похоронный Дом НЧ»;

- ООО «Ритуал-НЧ».

В соответствии с общим подходом к оценке состояния конкуренции на товарном рынке, сформированном ФАС России, к конкурентному рынку относится товарный рынок, на котором осуществляют деятельность два и более хозяйствующих субъекта.

В соответствии с п. 5 ст. 4 Закона о защите конкуренции под хозяйствующим субъектом понимается коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Отсюда следует, что рынок оказания ритуальных услуг, МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района», является конкурентным.

Кроме того, пунктом 3-им Указа Президента РФ от 21.12.2017 №618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» определено в качестве основополагающих принципов государственной политики по развитию конкуренции сокращение доли хозяйствующих субъектов, учреждаемых или контролируемых государством или муниципальными образованиями, в общем количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарных рынках.

Следовательно, нарушение органами местного самоуправления запрета, установленного ст. 35.1 Закона о защите конкуренции, является основанием для квалификации указанных действий как нарушение п. 11 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссия, исследовав доказательства по делу, оценив позиции сторон, приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан как нарушения пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», которое выразилось в принятии решения об изменении вида деятельности МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» в части добавления вида деятельности, не соответствующего требованиям, приведенным в пп. «б» п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральном законе «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции определено, что перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Комиссией принято заключение об обстоятельствах дела №016/01/15-1316/2023 от 21 октября 2023 года. В соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

Дополнительных доводов и документов по обстоятельствам, изложенным в заключении об обстоятельствах дела №016/01/15-1316/2023, в адрес Управления не поступало.

Таким образом, в действиях Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан содержатся нарушения пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», которое выразилось в принятии решения об изменении вида деятельности МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» в части добавления вида деятельности, не соответствующего требованиям, приведенным в пп. «б» п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральном законе «О защите конкуренции», что приводит или может привести к ограничению, недопущению или устранению конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг.

В силу пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая, что Исполнительным комитетом Тукаевского муниципального района Республики Татарстан не приняты меры по прекращению действий (бездействия), что выразилось в принятии решения об изменении вида деятельности МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» в части добавления вида деятельности, не соответствующего требованиям, приведенным в пп. «б» п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральном законе «О защите конкуренции», Комиссия приходит к выводу о целесообразности выдаче Исполнительному комитету Тукаевского муниципального района Республики Татарстан предписания о необходимости прекращения действий (бездействия).                    

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Исполнительный комитет Тукаевского муниципального района Республики Татарстан нарушившим пункт 11 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которое выразилось в принятии решения об изменении вида деятельности МУП «Служба капитального строительства Тукаевского муниципального района» в части добавления вида деятельности, не соответствующего требованиям, приведенным в пп. «б» п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральном законе «О защите конкуренции», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг.

2.  Выдать Исполнительному комитету Тукаевского муниципального района Республики Татарстан предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

3. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.

4. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны