Решение №04-04/14398 Решение по делу №016/06/54.7-1541/2019 о нарушении законодат... от 25 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/14398 от 25.09.2019 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика МКУ "КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА Г.КАЗАНИ" – <…> (доверенность №365 от 19.09.2019 г.), <…> (доверенность №364 от 19.09.2019г.), представителей Уполномоченного органа МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ" – <…> (доверенность №1 от 10.01.2019г.), <…> (доверенность №18 от 15.08.2019г.), слушателя – <...>, в отсутствие заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы, извещенного надлежащим образом,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Альт-Инвест» (вх. №14911/ж от 13.09.2019г.) на действия заказчика и уполномоченного органа при проведении закупки №0811300008319000538 на предмет: «организация и проведение фестиваля моды, дизайна и уличного перфоманса "ОКНО"»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №0811300008319000538 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 13.08.2019 г.

Уполномоченный орган - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ".

Заказчик – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА Г.КАЗАНИ".

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 520 895,00 руб.

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2019 в 17:12;

Дата и время окончания срока подачи заявок      06.09.2019 в 07:00;

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком при проведении закупки нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, были представлены устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия и позиции заказчика и уполномоченного органа, изучения конкурсной документации приходит к следующим выводам.

Относительно доводов заявителя о неправомерности присвоения признанному победителем закупки участнику ООО «БИБРАЙТ» максимального количества баллов за квалификацию ввиду отсутствия у участника документов, подтверждающих указанную квалификацию.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 6 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.

В соответствии с частью 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

Согласно части 14 статьи 54.7 Закона о контрактной системе победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме №30-19-ЭОК-3 от 12.09.2019г. победителем конкурса признан участник ООО «Бибрайт», предложение о цене контракта которого составило 3 362 710,00 руб. с присвоением по показателю «наличие опыта исполнения контрактов (договоров) на оказание услуг…» 60 баллов (рейтинг по критерию «Квалификация участника открытого конкурса» ООО «Бибрайт» составил 40 баллов). Второе место присуждено заявителю ООО «Альт-Инвест».

Конкурсной документацией (приложение№4 к конкурсной документации, таблица№2) были установлены следующие требования к показателям критерия «квалификация участников закупки», величины значимости и шкала оценки таких показателей в части наличия опыта исполнения контрактов:

 

№ п/п

Показатели критерия «Квалификация участников закупки»

Шкала оценки

Баллы

Величина значимости показателя критерия, %

Коэффициент значимости показателя критерия

Подтверждающие документы

 

2.1

Наличие опыта исполнения контрактов (договоров) на оказание услуг по организации и проведению мероприятий за период с 2016 года по 2019 год включительно. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта,  на право заключить который проводится конкурс

0 контрактов (договоров)

 

0 баллов

 

 

 

60%

 

0,6

Копии контрактов (договоров) на оказание услуг по организации и проведению мероприятий за период с 2016 года по 2019 год включительно;

акты выполненных работ к этим контрактам  (договорам).

1-5 контрактов (договоров) включительно

 

20 баллов

6-10 контрактов (договоров) включительно

40 баллов

11-15 контрактов (договоров) включительно

60 баллов

16-20 контрактов (договоров) включительно

80 баллов

21 и более контрактов (договоров)

100 баллов

 

В ходе анализа закупочной документации и заявок участников закупки установлено, что в составе вторых частей заявок участником ООО «Бибрайт» было представлено 23 контракта (с документами по исполнению представленных контрактов) на оказание услуг по организации и проведению мероприятий за период с 2016 по 2019гг.

Представителями заказчика было пояснено, что при оформлении заявки участника была допущена формальная техническая ошибка (не была поставлена соответствующая галочка в протоколе о наличии указанных документов), которая привела к тому, что в сведениях о заявке в части документов о квалификации участника были отражены сведения о том, что данные документы отсутствуют, несмотря на предоставление участником закупки всех необходимых документов в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Кроме того, установлено, что в составе вторых частей заявок заявителем ООО «Альт-Инвест» был приложен ряд договоров еще за 2014 гг, что также повлияло на количество присвоенных баллов участнику по указанному критерию исходя из требований конкурсной документации.

На основании изложенного, учитывая, что участником ООО «Бибрайт» были представлены все документы, предусмотренные конкурсной документацией, Комиссия приходит к выводу, что довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Альт-Инвест» (вх. №14911/ж от 13.09.2019г.) на действия заказчика МКУ "КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА Г.КАЗАНИ" и уполномоченного органа МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ" при проведении закупки №0811300008319000538 на предмет: «организация и проведение фестиваля моды, дизайна и уличного перфоманса "ОКНО"» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны