Определение №АР-05/7165 Определение о назначении дела №016/01/11-946/2023 о нарушени... от 13 июля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №АР-05/7165 от 13.07.2023 г.
Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела №016/01/11-946/2023 о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо],
УСТАНОВИЛ:
В Татарстанское УФАС России поступила информация от Управления МВД России по Нижнекамскому району (вх. №3487 от 05.04.2023) с просьбой оказать содействие при проведении комплекса проверочный мероприятий в отношении МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» и хозяйствующих субъектов, указанных в письме от 31.03.2023 исх. №62/10326.
По результатам изучения представленной информации Татарстанским УФАС России было установлено, что в 2022 году МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» были заключены следующие договоры на поставку многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне:
№ п/п |
Номер договора |
Предмет договора |
Сумма договора |
Поставщик |
1 |
№8/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
599 549,54 руб. |
ООО «Вокзальная-2» (ИНН: 1651036464) |
2 |
№9/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
599 460 руб. |
ООО «УЮТ-НК» (ИНН: 1651082735) |
3 |
№10/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
599 360 руб. |
ООО «ПЖКХ-17-НК» (ИНН:1651064670) |
4 |
№11/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
599 945 руб. |
ООО «Мастер-НК» (ИНН: 1651079066) |
5 |
№12/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
599 651 руб. |
ООО «ЖЭУ-17» (ИНН: 1651075223) |
6 |
№13/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
599 030,09 руб. |
ООО «ПЖКХ-12» (ИНН: 1651036168) |
7 |
№14/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
599 000,22 руб. |
ООО «ПЖКХ7» (ИНН: 1651089850) |
8 |
№15/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
599 410 руб. |
ООО «ЖЭУ ПРОФСЕРВИС» (ИНН: 1651083369) |
9 |
№16/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
599 860,80 руб. |
ООО «Домсервис» (ИНН: 1651068184) |
10 |
№17/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
598 500 руб. |
ООО «ПЖКХ-2» (ИНН: 1651036457) |
11 |
№18/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
599 661 руб. |
ООО «Кама Строй НК» (ИНН: 1651076562) |
12 |
№19/22 от 29.04.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
572 300 руб. |
ООО «Техкомфорт» (ИНН: 1651081259) |
13 |
№21/22 от 05.05.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
598 750 руб. |
ИП <…> (ИНН: <…>) |
14 |
№22/22 от 05.05.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
576 000 руб. |
ООО «ПИТОМНИК БЕРЕЗКА» (ИНН: 1650077595) |
15 |
№24/22 от 05.05.2022 |
поставку многолетних насаждений, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в ВОВ |
599 760 руб. |
ООО «СПП БЕРЕЗКА» (ИНН: 1650309687) |
Итого |
|
8 940 237,65 руб. |
|
Все договоры были заключены на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Общая сумма по указанным договорам составила 8 940 237,65 рублей. Все договоры заключены в один день или в короткий промежуток времени, договоры направлены на достижение единой хозяйственной цели (поставка многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне).
При этом Татарстанским УФАС России установлено, что ИП <…>, ООО «ПИТОМНИК БЕРЕЗКА» и ООО «СПП БЕРЕЗКА» входят в одну группу лиц.
Группой лиц признается совокупность физических лиц и (или) юридических лиц, соответствующих одному или нескольким признакам, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Так физическое лицо <…> (ИНН: <…>) является генеральным директором и единственным учредителем ООО «СПП БЕРЕЗКА», директором и единственным учредителем ООО «ПИТОМНИК БЕРЕЗКА», а также зарегистрировано в качестве ИП <…> (дата регистрации: 17.08.2018).
Из изложено следует, что ИП <…>, ООО «ПИТОМНИК БЕРЕЗКА» и ООО «СПП БЕРЕЗКА» входя в одну группу лиц, действуют в едином экономическом интересе, а также являются подконтрольными по смыслу части 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции. Соответственно при заключении договоров поставки с МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» ИП <…>, ООО «ПИТОМНИК БЕРЕЗКА» и ООО «СПП БЕРЕЗКА» действовали в едином экономическом интересе, а именно получение прибыли с реализации указанных договоров.
Также Татарстанским УФАС России было установлено, что ООО «Вокзальная-2», ООО «УЮТ-НК», ООО «ПЖКХ-17-НК», ООО «Мастер-НК», ООО «ЖЭУ-17», ООО «ПЖКХ7», ООО «Домсервис», ООО «ПЖКХ-2», ООО «Кама Строй НК», ООО «Техкомфорт», ООО «ПЖКХ-12» и ООО «ЖЭУ Профсервис» в целях исполнения своих обязательств по договорам поставки, которые были заключены с МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска», заключили договоры поставки с ИП <…> (ИНН: <…>).
Таким образом, ИП <…> фактически являлся основным поставщиком многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне.
Данный факт также подтверждается информацией, представленной ОЭБ и ПК Управления МВД России по Нижнекамскому району, согласно которой в конце апреля 2022 года в адрес ИП <…> поступило предложение на поставку посадочного материала различного ассортимента, а именно осуществление поставки многолетних насаждений для озеленения города в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне. Сумма предложения составила не более 12 000 000 рублей. При этом ИП <…> сообщили, что сделку необходимо будет разбить на различные организации.
Также из материалов, которые были предоставлены ОЭБ и ПК Управления МВД России по Нижнекамскому району, Татарстанскому УФАС России стало известно, что Исполнительный комитет Нижнекамского района проводил совещание в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне, на котором присутствовали представители МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска», а также были приглашены организации района, оказывающие услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В ходе совещания обсуждались организационный моменты проведения Дня Победы, в том числе вопросы поставки многолетних насаждения для украшения города к предстоящему празднику. Данную информацию подтвердили и сами организации, которые присутствовали на совещании.
Так по информации ООО «ПЖКХ7», представленной в ответ на запрос информации Татарстанского УФАС России, сделка с ИП <…> была совершена по устному распоряжению МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска».
Описанная выше последовательность действий МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» и ИП <…> свидетельствуют о заключении данными лицами антиконкурентного соглашения, которое было направлено на заключение договоров поставки с конкретным поставщиков (ИП <…>) в обход конкурентных процедур, что в конечном итоге привело к предоставлению ИП <…> необоснованных преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности, в ущерб другим участникам товарного рынка по поставке многолетних насаждений.
В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В статье 8 Закона о контрактной системе закреплен принцип обеспечения конкуренции, заключающийся в следующем: контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Независимо от способа закупки принципы Закона о контрактной системе должны соблюдаться в полной мере.
Непроведение публичных процедур, когда это необходимо в силу закона, свидетельствует о предоставлении необоснованных преимуществ при осуществлении хозяйственной деятельности исполнителю и, как следствие, о достижении соглашения, направленного на ограничение конкуренции.
Заключение договоров в отсутствие конкурентных процедур противоречит публичным интересам, поскольку нарушает установленный законодателем порядок привлечения субъектов на товарный рынок, а также нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, так как последние лишены возможности заключить договор на оказание работ, предусмотренных в вышеназванных договорах.
В рассматриваемой ситуации не проведение конкурентных процедур было направлено на предоставление преимуществ одному конкретному хозяйствующему субъекту – ИП <…>, который в итоге стал основным поставщиком многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне.
Из изложенного следует, что поставка многолетних насаждений для озеленения города в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне предполагалась от одного поставщика (ИП <…>), но с целью ухода от конкурентных процедур сделка была разбита на несколько договоров с разными хозяйствующими субъектами в целях формального соблюдения положений Закона о контрактной системе, что свидетельствует о том, что МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» не был обеспечен отбор поставщиков на принципах открытости, прозрачности, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. При этом, предмет такого соглашения и (или) объем прав (обязанностей) участников данного соглашения не установлены.
С учетом положений пункта 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашением хозяйствующих субъектов могут быть признаны любые договоренности между ними в отношении поведения на рынке, в том числе как оформленные письменно (например, договоры, решения объединений хозяйствующих субъектов, протоколы), так и не получившие письменного оформления, но нашедшие отражение в определенном поведении.
Факт наличия соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок.
При этом соглашение может быть заключено как в письменной или устной форме, так и посредством совершения конклюдентных действий.
При определении правовых оснований для совершения сделки, как заказчик, так и поставщик обладают информацией о характере сделки и обязаны руководствоваться положениями Закона о закупках, с соблюдением иных требований действующего законодательства, в том числе касающихся обеспечения конкуренции.
В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
В соответствии с пунктом 1 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Вместе с тем, принцип свободы договора предполагает добросовестность действий его сторон, разумность и справедливость его условий. Свобода договора, предполагая, что стороны действуют по отношению друг к другу на началах равенства и автономии воли и определяют условия договора самостоятельно в своих интересах, при этом не означает, что при заключении договора стороны могут действовать и осуществлять свои права без учета прав других лиц, а также ограничений, установленных ГК РФ и другими законами.
В силу статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом или иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Следовательно, обязанность проверять соответствие положений договора и правовых оснований для его заключения действующему законодательству возложена на обе стороны договора (соглашения).
В свою очередь, в соответствии со статьей 10 ГК РФ заключение договора в обход закона предполагает наличие вины обеих сторон соглашения, поскольку оно заключено в целях ограничения конкуренции.
Таким образом, заключение в рассматриваемом случае договоров, являющихся выражением воли сторон обо всех существенных условиях, в том числе противоречащих антимонопольному законодательству, свидетельствуют о наличии признаков антиконкурентного соглашения.
В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В силу части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются иные соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе путем предоставления необоснованных преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности одному хозяйствующему субъекту.
Необоснованное предоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам – это отступление от общепринятых правил, действующих законов и иных правовых актов в пользу тех или иных субъектов, способные привести к ограничению конкуренции и ущемлению интересов других хозяйствующих субъектов.
Согласно пункту 2.3 Устава МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности не запрещенными законом и не противоречащими основным видам деятельности Учреждения.
Учреждение имеет право на самостоятельное распоряжение доходами от предпринимательской деятельности по отдельному балансу в соответствии с действующим законодательством (пункт 3.8 Устава).
Таким образом, МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» может осуществлять деятельность приносящую доход, соответственно Учреждение является хозяйствующим субъектом.
В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект – это коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.
МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» является субъектом, на которого распространяются запреты, установленные частью 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, в действиях МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» и группы лиц в составе ИП <…>, ООО «ПИТОМНИК БЕРЕЗКА» и ООО «СПП БЕРЕЗКА» имеются признаки нарушения части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения антиконкурентного соглашения, реализация которого привела или могла привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на товарном рынки поставки многолетних насаждений.
На основании вышеизложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 07.07.2023 №01/132-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» и группы лиц в составе ИП <…>, ООО «ПИТОМНИК БЕРЕЗКА» и ООО «СПП БЕРЕЗКА» части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения антиконкурентного соглашения, реализация которого привела или могла привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на товарном рынки поставки многолетних насаждений.
ОПРЕДЕЛИЛ:
Назначить дело №016/01/11-946/2023 к рассмотрению на 10 августа 2023 года в 13 часов 30 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.
Привлечь к участию в деле в качестве ответчика МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» (423575, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, 21, ОГРН: 1021602510038, Дата присвоения ОГРН: 17.12.2002, ИНН: 1651032759, КПП: 165101001).
Привлечь к участию в деле в качестве ответчика группу лиц в составе:
ИП <…> (ОГРНИП: <…>, ИНН: <…>, Дата присвоения ОГРНИП: 17.08.2018);
ООО «ПИТОМНИК БЕРЕЗКА» (423809, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мира, дом 49, квартира 98, ОГРН: 1031616011976, Дата присвоения ОГРН: 27.01.2003, ИНН: 1650077595, КПП: 165001001);
ООО «СПП БЕРЕЗКА» (423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мира, дом 49, квартира 98, ОГРН: 1151650009796, Дата присвоения ОГРН: 09.06.2015, ИНН: 1650309687, КПП: 165001001).
Привлечь к участию в деле в качестве лиц, обладающих сведениями:
МКУ «Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района» (423575, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, проспект Строителей, д. 12, ОГРН: 1061651000509, Дата присвоения ОГРН: 12.01.2006, ИНН: 1651044874, КПП: 165101001);
МУП «КПБ г. Нижнекамска» (420000, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Соболековская, д. 1, ОГРН: 1121651001801, Дата присвоения ОГРН: 26.06.2012, ИНН: 1651066476, КПП: 165101001);
ООО «Вокзальная-2» (420000, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Корабельная, д. 13А, ОГРН: 1031619005956, Дата присвоения ОГРН: 21.05.2003, ИНН: 1651036464, КПП: 165101001);
ООО «УЮТ-НК» (423571, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Сююмбике, дом 50, квартира 28, ОГРН: 1181690052928, Дата присвоения ОГРН: 25.06.2018, ИНН: 1651082735, КПП: 165101001);
ООО «ПЖКХ-17-НК» (423575, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Тихая Аллея, д. 9А, ОГРН: 1111651007599, Дата присвоения ОГРН: 29.11.2011, ИНН: 1651064670, КПП: 165101001);
ООО «Мастер-НК» (423571, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, проспект Мира, дом 40, квартира 1, ОГРН: 1161690174678, Дата присвоения ОГРН: 24.11.2016, ИНН: 1651079066, КПП: 165101001);
ООО «ЖЭУ-17» (423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, проспект Химиков, дом 68, помещение 1003, ОГРН: 1151651002360, Дата присвоения ОГРН: 26.06.2015, ИНН: 1651075223, КПП: 165101001);
ООО «ПЖКХ-12» (423584, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Бызова, 3А, ОГРН: 1031619004262, Дата присвоения ОГРН: 16.04.2003, ИНН: 1651036168, КПП: 165101001);
ООО «ПЖКХ7» (423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, проспект Шинников, д. 25, офис 5, ОГРН: 1211600071616, Дата присвоения ОГРН: 12.10.2021, ИНН: 1651089850, КПП: 165101001);
ООО «ЖЭУ ПРОФСЕРВИС» (423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Корабельная, дом 8, помещение 6Н, ОГРН: 1181690083871, Дата присвоения ОГРН: 16.10.2018, ИНН: 1651083369, КПП: 165101001);
ООО «Домсервис» (423582, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Кайманова, 18, помещение 1000, ОГРН: 1131651000030, Дата присвоения ОГРН: 14.01.2013, ИНН: 1651068184, КПП: 165101001);
ООО «ПЖКХ-2» (423576, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Корабельная, 8, ОГРН: 1031619005967, Дата присвоения ОГРН: 21.05.2003, ИНН: 1651036457, КПП: 165101001);
ООО «Кама Строй НК» (423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Баки Урманче, дом 28, квартира 284, ОГРН: 1151651004174, Дата присвоения ОГРН: 15.12.2015, ИНН: 1651076562, КПП: 165101001);
ООО «Техкомфорт» (423578, Республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. 30 лет Победы, д. 12/19, помещение 1000, ОГРН: 1171690110107, Дата присвоения ОГРН: 02.11.2017, ИНН: 1651081259, КПП: 165101001).
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» за 2020 по 2023 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;
копии всех договоров и/или контрактов, которые были заключены с ИП <…>, ООО «ПИТОМНИК БЕРЕЗКА», ООО «СПП БЕРЕЗКА» на оказание услуг, выполнение работ за период с 2021 по 2023 год;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ИП <…> (ИНН: <…>) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
прейскурант ИП <…> на многолетние насаждения за 2021, 2022 и 2023 год;
реестр договоров поставки многолетних насаждений (наименование и ИНН заказчика, предмет договора, общая сумма договора), которые были заключены с ИП <…> как с поставщиков в 2022 году в целях поставки многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ойгодовщины Победы в Великой Отечественной Войне;
копии всех платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договорам поставки, информация о котором испрашивается в пункте 1 настоящего запроса информации;
копию заявки МУП «КПБ г. Нижнекамска» на поставку посадочного материала для озеленения города в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне, которая поступила в адрес ИП <…> в конце апреля 2022 года;
копии коммерческих предложений на поставку многолетних насаждений, которые ИП <…> были направлены в адрес МУП «КПБ г. Нижнекамска»;
всю входящую и исходящую корреспонденцию между ИП <…> и МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» по вопросу поставки многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ойгодовщины Победы в Великой Отечественной Войне;
всю входящую и исходящую корреспонденцию между ИП <…> и заказчиками по договорам поставки, информация о которых испрашивается в пункте 1 настоящего запроса информации, по вопросу поставки многолетних насаждений и оплаты по договорам поставки;
информацию (в форме справки) о сумме выручки ИП <…> за 2020 по 2023 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «ПИТОМНИК БЕРЕЗКА» (ИНН: 1650077595) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
прейскурант Вашей организации на многолетние насаждения за 2021, 2022 и 2023 год;
информацию о штате сотрудников Вашей организации с указанием ФИО и занимаемой должности;
информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2020 по 2023 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «СПП БЕРЕЗКА» (ИНН: 1650309687) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
прейскурант Вашей организации на многолетние насаждения за 2021, 2022 и 2023 год;
информацию о штате сотрудников Вашей организации с указанием ФИО и занимаемой должности;
информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2020 по 2023 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции МКУ «Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района» (ИНН: 1651044874) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
информацию о совещании, на котором обсуждались вопросы поиска поставщиков для поставки многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ойгодовщины Победы в Великой Отечественной Войне с приложением протокола и/или стенограммы совещания;
информацию об участниках совещания (ФИО, должность, место работы), информация о котором испрашивается в пункте 1 настоящего запроса информации;
информацию об организаторе совещания, информация о котором испрашивается в пункте 1 настоящего запроса информации;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции МУП «КПБ г. Нижнекамска» (ИНН: 1651066476) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
копию заявки МУП «КПБ г. Нижнекамска» на поставку посадочного материала для озеленения города в рамках подготовки к празднованию 77-ой годовщины Победы в Великой Отечественной Войне, которая поступила в адрес ИП <…> в конце апреля 2022 года;
копии коммерческих предложений на поставку многолетних насаждений, которые ИП <…> были направлены в адрес МУП «КПБ г. Нижнекамска»;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «ЖЭУ ПРОФСЕРВИС» (ИНН: 1651083369) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
копию договора поставки, который был заключен с ИП <…> (ИНН: <…>) в рамках исполнения обязательств Вашей организацией по договорам поставки, которые были заключены с МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» в целях поставки многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ойгодовщины Победы в Великой Отечественной Войне;
копии товарных накладных, которые были подписаны от имени Вашей организации при получении груза (многолетние насаждения для озеленения города), который был поставлен при исполнении договоров, информация о которых испрашивается в пункте 11.2 настоящего определения;
копии всех платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору поставки, информация о котором испрашивается в пункте 11.2 настоящего определения;
информацию о том, почему Ваша организация заключила договор поставки именно с ИП <…> (ИНН: <…>). Как проходил поиск поставщика многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ойгодовщины Победы в Великой Отечественной Войне;
всю входящую и исходящую корреспонденцию между Вашей организацией и ИП <…> (ИНН: <…>) по вопросу поставки многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ойгодовщины Победы в Великой Отечественной Войне;
всю входящую и исходящую корреспонденцию между Вашей и МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» по вопросу поставки многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ойгодовщины Победы в Великой Отечественной Войне;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «ПЖКХ-2» (ИНН: 1651036457) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
копию договора поставки, который был заключен с ИП <…> (ИНН: <…>) в рамках исполнения обязательств Вашей организацией по договорам поставки, которые были заключены с МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» в целях поставки многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ойгодовщины Победы в Великой Отечественной Войне;
копии товарных накладных, которые были подписаны от имени Вашей организации при получении груза (многолетние насаждения для озеленения города), который был поставлен при исполнении договоров, информация о которых испрашивается в пункте 12.2 настоящего определения;
копии всех платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору поставки, информация о котором испрашивается в пункте 12.2 настоящего определения;
информацию о том, почему Ваша организация заключила договор поставки именно с ИП <…> (ИНН: <…>). Как проходил поиск поставщика многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ойгодовщины Победы в Великой Отечественной Войне;
всю входящую и исходящую корреспонденцию между Вашей организацией и ИП <…> (ИНН: <…>) по вопросу поставки многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ойгодовщины Победы в Великой Отечественной Войне;
всю входящую и исходящую корреспонденцию между Вашей и МБУ «Дирекция единого заказчика г. Нижнекамска» по вопросу поставки многолетних насаждений для озеленения города, в рамках подготовки к празднованию 77-ойгодовщины Победы в Великой Отечественной Войне;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «Вокзальная-2» (ИНН: 1651036464) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «УЮТ-НК» (ИНН: 1651082735) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «ПЖКХ-17-НК» (ИНН: 1651064670) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «Мастер-НК» (ИНН: 1651079066) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «ЖЭУ-17» (ИНН: 1651075223) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «ПЖКХ-12» (ИНН: 1651036168) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «ПЖКХ7» (ИНН: 1651089850) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «Домсервис» (ИНН: 1651068184) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «Кама Строй НК» (ИНН: 1651076562) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «Техкомфорт» (ИНН: 1651081259) в срок до 01 августа 2023 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:
письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;
иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.
При формировании ответа на определение о назначении дела №016/01/11-946/2023 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.
В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.
Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае обеспечения явки на заседание Комиссии представителям ответчика, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.
Разъясняю, что согласно статье 43 Закона о защите конкуренции, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.
Согласно пункту 1 Примечания к статье 14.32 КоАП РФ, лицо добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:
на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;
представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.
Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.
Председатель комиссии <…>