Решение №АЯ-04/9386 Решение по делу № 016/06/64-1171/2020 о нарушении законодате... от 17 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/9386 от 17.07.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя со стороны заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" – <…> – [должностное лицо] (доверенность №3 от 09.01.2020 г.), в отсутствии представителей заявителя ООО «Атлантикпро», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Атлантикпро» (вх.9285/ж от 07.07.2020 г.) на действия заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 0311200024920000193 на предмет: На выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования Республики Татарстан,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024920000193 размещено на официальном сайте Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru  29.06.2020 г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".

Начальная (максимальная) цена контракта по закупке №0311200024920000193 – 35 089 150,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя, что в документации о закупке отсутствует проектная документация, утвержденная заказчиком.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Предметом настоящего электронного аукциона является проведение работ по ремонту автодорог общего пользования Республики Татарстан.

Проанализировав документацию электронного аукциона, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что заказчиком приложены ведомости объёмов работ и расчёты стартовой стоимости, позволяющие участникам определить объем предполагаемых работ. Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что при выполнении работ по ремонту, проектно-сметная документация не требуется.

Жалоба заявителя признана необоснованной.

Однако, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункту 8 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:

8) размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В извещении Заказчиком установлено требование к предоставлению обеспечения исполнения контракта, а также указаны следующие платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100020000798,  л/c ЛР007120001-Дортранс,  БИК 049205001:

Вместе с тем, в разделе 14.1.1. информационной карты к электронному аукциону  установлено,

1. Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет: 6 000 000,00 рублей.

Размер обеспечения гарантийных обязательств гос. контракта составляет: 2 000 000,00 рублей.

Банковские реквизиты Государственного заказчика для перечисления денежных средств в случае, если обеспечение исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств осуществляется в форме внесения денежных средств:

Получатель: УФК по РТ (МФ РТ (ГКУ «Главтатдортранс», ЛР007120001-Дортранс)) ИНН 1660049283 КПП 165501001 рас/сч. № 403 028 103 000 240 007 98 ОАО Ак Барс Банк к/с № 301 018 100 000 000 008 05 БИК 049205805. 

Таким образом, Заказчиком неправомерно указаны различные банковские реквизиты, что может ввести участника закупки в заблуждение (участник закупки может перечислить деньги, предназначенные для обеспечения исполнения контракта не на тот расчетный счет).

На основании изложенного, Заказчиком нарушена часть 3 статьи 7, пункт 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Ввиду того, что выявленное нарушение не повлияло на результат проведения электронного аукциона, предписание заказчику не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Атлантикпро» (вх.9285/ж от 07.07.2020 г.) на действия заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 0311200024920000193 на предмет: На выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования Республики Татарстан, необоснованной.

Признать заказчика ГКУ "ГЛАВТАТДОРТРАНС" нарушившим требования часть 3 статьи 7, пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Предписание на устранение выявленного нарушения заказчику не выдавать.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны