Акт внеплановой камеральной проверки №АЯ-04/11005 АКТ по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 18 августа 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/11005 от 18.08.2020 г.

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 13.08.2020г. №01/239-пр проведена внеплановая документарная проверка в отношении заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Дирекция финансирования программ дорожных работ» (420012, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Николая Ершова, д.31А, ИНН 1660345885).

Предметом настоящей проверки является соблюдение Государственным бюджетным  учреждением «Дирекция финансирования программ дорожных работ» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении электронного аукциона №0311500001920000007 на предмет: «Выполнение работ  по ремонту  водопропускных труб на автодорогах общего пользования   Республики Татарстан».

Список документов, изученных в ходе проверки:

1) Копия извещения и документации по вышеуказанной закупке;

2) Копии всех заявок, представленных на участие в вышеуказанной закупке;

3) Копии всех протоколов по вышеуказанной закупке;

4) Копия заключенного контракта по вышеуказанной закупке, с приложением документов, подтверждающих их исполнение (в случае наличия);

5) Иные документы, предусмотренные параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Внеплановой документарной проверкой установлено:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311500001920000007 на предмет: «Выполнение работ  по ремонту  водопропускных труб на автодорогах общего пользования   Республики Татарстан» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.07.2020г.

Заказчик – Государственное бюджетное учреждение «Дирекция финансирования программ дорожных работ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 426 510,00 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2020 17:26

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 06.08.2020 07:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 06.08.2020

Дата проведения аукциона в электронной форме 07.08.2020

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.08.2020 №0311500001920000007-3 на участие в закупке было подано 2 заявки, обе из которых признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

Победителем закупки признано ООО «Ремстрой» (ИНН 1634008523) с предложением о цене контракта 7 389 377, 00 рублей. Снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 0,5%.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 2 части1 статьи 3 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Пунктом 6.2.4 проекта контракта заказчиком установлено, что подрядчик обязан обеспечивать ведение исполнительной документации согласно действующим  строительным нормам и правилам (СНиП), СП 48.13330.2011; СНиП 12-01-2004; РД-11-02-2006  и иным нормам действующего законодательства Российской     Федерации, в зависимости от вида выполняемых работ.

Вместе с тем, СП 48.13330.2011 «Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 781)» утратил силу с 25.06.2020 в связи с изданием Приказа Минстроя России от 24.12.2019 N 861/пр, утвердившего новый Свод правил СП 48.13330.2019.

В соответствии с пунктом 8.4 проекта контракта при определении выполненных объемов строительно-монтажных работ для оплаты или авансирования в составе незавершенного производства в Справки приемки выполненных работ, подписанные Заказчиком и Подрядчиком, кроме стоимости завершенных конструктивных элементов и видов работ, может быть включена также стоимость незаконченных конструктивных элементов и видов строительных работ или их частей, сметная стоимость которых определяется с учетом процентов их готовности, приведенных в Письме Госстроя СССР и Стройбанка СССР от 14.08.1986 г. № 53-Д/227 и подтвержденных Письмом Росстроя от 24.05.2005 г. № 6-417».

Вместе с тем, письмо Госстроя СССР и Стройбанка СССР от 14.08.1986 г. № 53-Д/227 утратило силу на территории Российской Федерации в связи с изданием Приказа Минстроя России от 29.04.2020 N 242/пр.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Заказчиком Государственным бюджетным учреждением «Дирекция финансирования программ дорожных работ» допущено нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны