Определение №ВЧ-08/12322 Определение об отложении рассмотрения дела №016/05/19-1404/2... от 6 октября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх.№ВЧ-08/12322 от 06.10.2022 г.
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
рассмотрев дело №016/05/19-1404/2022 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на <….> звуковой рекламы («<….>»), что нарушает часть 3.2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление, Татарстанское УФАС России) на рассмотрение поступило обращение (вх. № 9005/ж от 11.07.2022) по факту распространения на <….> звуковой рекламы («<….>»), что нарушает часть 3.2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
<….>
Согласно вышеуказанной информации было зафиксировано распространение звуковой рекламы парикмахерской «<….>».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Распространенная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку обладает всеми ее признаками – распространена в адрес неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к деятельности парикмахерской «<….>».
Рекламная информация распространялась посредством звуковоспроизводящих устройств (динамиков), размещенных под крышей парикмахерской «<….>» по адресу: <….>.
В силу части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.
Установлено, что деятельность парикмахерской осуществляет ИП Трушко К.В. (<….>).
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Исходя из определения, данного в пункте 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», ИП Трушко К.В. является рекламораспространителем.
Управлением был отправлен запрос в адрес ИП Трушко К.В., ответ от ИП Трушко К.В. в настоящее время не поступил.
Рассмотрение дела №016/05/19-1404/2022 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ИП Трушко К.В. было назначено на 05 октября 2022 г. в 10 часов 30 минут.
На заседание Комиссии ИП Трушко К.В. не представило письменные пояснения.
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и для привлечения к участию в деле иных лиц, руководствуясь пунктом 38 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 г. №1922, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Рассмотрение дела №016/05/19-1404/2022 отложить.
Назначить дело №016/05/19-1404/2022 к рассмотрению на 02 ноября 2022 г. в 10 часов 30 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2-й этаж, зал заседаний.
3. ИП Трушко К.В. в течение пяти дней со дня получения настоящего запроса необходимо представить в Управление (на электронный почтовый адрес: to16@fas.gov.ru, с дублированием на to16-<….>@fas.gov.ru) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:
1. письменную позицию относительно нарушения части 3.2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Явка лица, в чьих действиях содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, обязательна.
ВНИМАНИЕ: В целях предотвращения угрозы распространения вируса COVID-19 (коронавирус) есть возможность участия в рассмотрении дела посредством удаленного доступа через программу «TrueConf Server». Вход в конференцию по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/2936565323/conference.
Подключение к конференции возможно в том числе со смартфона или планшета под управлением операционной системы Android или iOS.
Информацию о невозможности участия посредством удаленного доступа необходимо сообщить до 31 октября 2022 года до 17:00.
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |