Определение №АР-05/9143 Определение о назначении дела №016/01/10-1155/2023 о нарушен... от 1 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АР-05/9143 от 01.09.2023 г.

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо]

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В рамках реализации своих функций и целей административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых – недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 (далее — Положение) территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение (вх. № 5050 от 19.05.2023г.) <…>  перенаправленное Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан, на неправомерные действия со стороны ООО «УК «Коннект», выразившиеся в отключении горячего водоснабжения в жилом многоквартирном доме по адресу: д. Куюки, ул. Молодежная, д. <…>.

При этом, согласно сведениям Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан горячее водоснабжение в многоквартирных домах по ул. Молодежная д. Куюки жилом комплекс «Новые Куюки» отсутствует по причине вывода из эксплуатации блочно-модульной котельной гарантирующим поставщиком ООО «Строймастер» и прекращения подачи тепловой энергии (теплоносителя) в многоквартирные дома для подготовки горячей воды

По результатам изучения представленных документов Татарстанским УФАС России установлено следующее.

Между ООО «УК «Коннект» (потребитель) и ООО «Строймастер» заключен договор теплоснабжения № <…>  от <…> (далее – Договор теплоснабжения).

В соответствии с п. 1 Приложения 1 к Договору теплоснабжения, потребитель снабжается тепловой энергией в горячей воде от котельной ООО «Строймастер».

25 апреля 2023г. ООО «Строймастер» в адрес ООО «УК «Коннект» и ООО «УК «Партнер» направило уведомление (исх. № 43) о том, что с 28 апреля 2023г. по 11 мая 2023г. в связи с отключением котельной для подготовки к отопительному сезону 2023-2024 гг. прекратится подача тепловой энергии в жилые многоквартирные дома по адресу: д. Куюки, ул. Молодежная, дома 1,3,21,21/1,25,25/1 и 29.

10 мая 2023г. ООО «Строймастер» в адрес Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан направило уведомление (исх. № 45), в котором сообщило о выводе блочно-модульной котельной (далее – котельная БМК) до 15 августа 2023г. Вместе с тем, к уведомлению был приложен акт осмотра котельной БМК «Новые Куюки» от 26 апреля 2023г.

Так, согласно акту осмотра котельной БМК «Новые Куюки» от 26 апреля 2023г., в составе Комиссии, в которой были <…> и <…>, установлено следующее:

1. При осмотре котельной БМК «Новые Куюки» выявлено: в связи с установлением теплых погодных условий и уменьшением потребления теплоносителя, котел водогрейный RS-D Q=2000 кВт перегревается и может выйти из строя, что может сорвать отопительный сезон.

2. Комиссия решила:

- остановить работу водогрейного котла.

- разработать проектно-сметную документацию для установки водогрейного котла мощностью 300 кВт.

11.05.2023г. ООО «Строймастер» в адрес ООО «УК «Коннект» и ООО «УК «Партнер» направило уведомление (исх. № 46) о том, что с 11 мая 2023г. по 15 августа 2023г. в связи с выводом котельной БМК ЖК «Новые Куюки» из эксплуатации для установки водогрейного котла мощностью 300 кВт не будет подаваться тепловая энергия в жилые многоквартирные дома по адресу: д. Куюки, ул. Молодежная, дома 1,3,21,21/1,25,25/1 и 29. Также к данному уведомлению была приложена копия уведомления, направленная Обществом в адрес Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан (исх. № 45 от 10.05.2023г.).

В своем обращении заявитель отмечает, что отключение горячего водоснабжения на 3 месяца является незаконным. Вместе с тем, в деревне живет большое количество пожилых людей. Жители деревни не могут позволить купить себе водонагреватели, ввиду этого приходится постоянно кипятить воду, ввиду чего приходят огромные счета за электроэнергию.

Согласно письменным пояснениям ООО «Строймастер» (исх. № 53 от 15.06.2023г., вх. № 6138 от 16.06.2023г.) в ответ на запрос Татарстанского УФАС России (исх. № АР-05/5481 от 31.05.2022), 28.04.2023г. был закрыт отопительный сезон 2022-2023гг. на основании Постановления Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района РТ № 285 от 25.04.2023г. В связи с подготовкой котельной к отопительному сезону 2023-2024гг. для проведения ремонтных и профилактических работ на 14 дней, с 28.04.2023г. по 11.05.2023г. была прекращена подача тепловой энергии в вышеуказанный МКД. 26.04.2023г. …при осмотре котельной…комиссия решила провести внеплановый ремонт котельной, а именно: остановить работу водогрейного котла и разработать проектно-сметную документацию для установки водогрейного котла мощностью 300 кВт. На основании п. 12 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей собственник котельной в лице ООО «Строймастер» направило в Исполнительный комитет Пестречинского района РТ уведомление о выводе котельной БМК Жилого комплекса «Новые Куюки» из эксплуатации в срок до 15.08.2023г. на внеплановый ремонт.…При выводе источника тепловой энергии из эксплуатации на внеплановый ремонт согласование данного вывода с органом местного самоуправления и управляющими компаниями не требуется.

В соответствии с письменными пояснениями Исполнительного комитета Пестречинского района Республики Татарстан (вх. № 7610 от 25.07.2023г.) в ответ на запрос Татарстанского УФАС России (исх. № АР-05/6162 от 16.06.2023г.), в адрес Исполнительного комитета района за подписью собственника котельной ЖК «Новые Куюки», <…>, поступило уведомление от 10.05.2023 г. № 45 о выводе котельной БМК жилого комплекса «Новые Куюки» из эксплуатации до 15.08.2023 г. в целях замены водогрейного котла на основании акта осмотра котельной БМК «Новые Куюки».

Указанная в уведомлении котельная является объектом централизованной системы горячего водоснабжения для жителей ЖК «Новые Куюки».  В соответствии с п. 3 ст. 22 Федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», собственник котельной обязан был уведомить орган местного самоуправления о выводе указанного объекта из эксплуатации за один год до планируемого вывода. В связи с этим и на основании п. 5 ст. 22 Федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Исполнительным комитетом района было направлено письмо на имя <…>, с требованием о приостановке вывода из эксплуатации котельной БМК жилого комплекса «Новые Куюки».

В целях обеспечения населения ЖК «Новые Куюки» горячим водоснабжением, состоялось совещание с представителями ООО «Строймастер» и Исполнительного комитета Пестречинского района, где обсуждался вопрос о приостановке вывода из эксплуатации котельной.

По данным представителей ООО «Строймастер» горячее водоснабжение в данном жилищном комплексе будет восстановлено до 31.08.2023 года.

На основании вышеизложенного, Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района было направленно письмо в адрес Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан для оказания содействия в решении вопроса по отсутствию горячего водоснабжения в жилом комплексе «Новые Куюки» в рамках ст. 20 ЖК РФ «Государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль и общественный жилищный контроль» и ст. № 7.23 КоАП РФ.

По результатам изучения нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность теплоснабжающей организации, установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоотведении, ФЗ N 416), настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения.

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.

В соответствии со ст. 1,4,5 Закона о теплоснабжении, в целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления и в случаях, установленных настоящей статьей, с потребителями вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации.

4. Собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за восемь месяцев до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения.

5. Орган местного самоуправления, в который направлено уведомление, вправе потребовать от собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, тепловых сетей приостановить их вывод из эксплуатации на срок не более чем три года в случае наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии, а собственники или иные законные владельцы указанных объектов обязаны выполнить данное требование органа местного самоуправления. В случае, если продолжение эксплуатации указанных объектов ведет к некомпенсируемым финансовым убыткам, собственникам или иным законным владельцам указанных объектов должна быть обеспечена соответствующая компенсация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 N 889 «О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей» (далее – Правила № 889).

Согласно пп. «а», «б», «д» п. 2 Правил № 889:

б) вывод в ремонт - временная остановка работы оборудования источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях проведения комплекса технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление исправного состояния указанных объектов либо на изменение технико-экономических показателей состояния этих объектов, и во время которой допускается ограничение или прекращение теплоснабжения потребителей тепловой энергии;

а) внеплановый ремонт - ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей, осуществляемый в случаях:

наступления обстоятельств, вызванных необходимостью выполнения работ для предотвращения повреждения оборудования или аварийных отключений либо ликвидации последствий аварий и инцидентов;

возникновения в процессе эксплуатации либо плановых эксплуатационных испытаний оборудования причин, которые невозможно было предвидеть заранее и которые потребуют незамедлительного проведения ремонтных работ;

д) плановый ремонт - ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей, осуществляемый в сроки, установленные обязательными требованиями нормативных правовых актов и (или) инструкциями по эксплуатации оборудования.

При этом, п. 3 Правил № 889 предусмотрено, что в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", вывод в ремонт осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления.

В соответствии с п. 4, 5, 9 Правил № 889, вывод в ремонт осуществляется в соответствии со сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - сводный план), утверждаемым органом местного самоуправления на основании результатов рассмотрения заявок на вывод в плановый ремонт (далее - заявка), а также уведомлений о внеплановом ремонте.

Заявки подаются в орган местного самоуправления не позднее 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется вывод в ремонт (далее - планируемый год).

Орган местного самоуправления направляет до 7 ноября года, предшествующего планируемому году, проект сводного плана подавшим заявки владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей и единой теплоснабжающей организации, которые вправе представить предложения по проекту сводного плана. Рассмотрение предложений при их наличии и утверждение сводного плана органом местного самоуправления должны быть осуществлены до 30 ноября года, предшествующего планируемому.

Утвержденный сводный план направляется органом местного самоуправления собственникам, иным законным владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей и единой теплоснабжающей организации в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

В случае осуществления внепланового ремонта собственник или иной законный владелец источника тепловой энергии и тепловых сетей направляет в орган местного самоуправления в течение 24 часов со дня начала внепланового ремонта уведомление с указанием объектов, выведенных во внеплановый ремонт, и сроков ремонта (п. 12 Правил №889).

Необходимо отметить, что горячее водоснабжение представляет собой жизненно важное и социально значимое благо первой необходимости в сфере жизнеобеспечения населения.

В правоотношениях между ресурсоснабжающей организацией и потребителями, вторые являются более слабой стороной в сделках, в связи с чем, нуждается в особых правовых средствах защиты прав и охраны интересов.

Управление отмечает, что ООО «Строймастер» не представлены документы, подтверждающие, что в котельной БМК ЖК «Новые Куюки» необходим внеплановый ремонт.

Так, акт осмотра котельной БМК «Новые Куюки» от 26 апреля 2023г. не подтверждает наступление обстоятельств, с которыми Правила № 889 связывают необходимость проведения внепланового ремонта. То есть негативные обстоятельства не наступили, повреждений или аварийных отключений не происходило, обстоятельства, которые невозможно было предвидеть заблаговременно, отсутствуют.

Таким образом, ООО «Строймастер», пренебрегая процедурой согласования с органом местного самоуправления, самостоятельно вывело котел водогрейный RS-D Q=2000 кВт из эксплуатации, что привело к прекращению горячего водоснабжения потребителей.

Правила № 889 направлены на обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов и соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей.

Несоблюдение данных Правил при выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии нарушают указанные принципы организации отношений и основы государственной политики в сфере теплоснабжения, приводят к ущемлению законных прав и интересов неограниченного круга потребителей.

Замена котла водогрейного RS-D Q=2000 кВт должна осуществляться после согласования с органами местного самоуправления, в сроки, установленные обязательными требованиями нормативных правовых актов.

Вместе с тем, ООО «Строймастер» проигнорировало письма Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района с требованием о приостановке вывода из эксплуатации котельной БМК жилого комплекса «Новые Куюки».

Действия ресурсоснабжающей организации прямо противоречат действующему законодательству и ущемляют интересы неопределенного круга потребителей.

Пунктом 5 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» предусмотрено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

Естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии,  не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность услуги по передаче тепловой энергии относится к естественно-монопольным видам деятельности.

Между ООО «Строймастер» (собственник) и ООО «Система контроля» (эксплуатирующая организация) заключен Договор № <…>  оперативного управления имуществом (передача в эксплуатацию сети газопотребления), оказания услуг по техническому обслуживанию, ремонту сети газопотребления и аварийно-диспетчерскому обеспечению от <…>  (далее – Договор оперативного управления имуществом).

Согласно п. 1.1. Договора оперативного управления имуществом, Собственник обязуется передать управление Эксплуатирующей организации сеть газопотребления в эксплуатацию (техническое обслуживание) блочно-модульную котельную с газоиспользующим оборудованием, согласно Приложения № 1, расположенный по адресу: Российская Федерация, Республика Татарстан, Пестречинский муниципальный район, Богородское сельское поселение, д. Куюки (кад.номер 16:33:021134:1209).

Кроме того, Постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 16.11.2022 № 480-69/ТЭ-2022 «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую Обществом с ограниченной ответственностью «Строймастер», потребителям, на 2023 год» утвержден тариф на тепловую энергию (мощность) для ресурсоснабжающей организации на 2023 год.

ООО «Строймастер» осуществляет предоставление коммунальных услуг, посредством поставки тепловой энергии от блочно-модульной котельной, расположенной по адресу: Республика Татарстан, Пестречинский муниципальный район, Богородское сельское поселение, д. Куюки (кад.номер 16:33:021134:1209).

В связи со сложившейся схемой теплоснабжения, в силу физического расположения энергопринимающих устройств и тепловых сетей, котельной и привязкой их к определенному месту, а также наличия технологического присоединения теплопринимающих энергоустановок субабонентов к тепловым сетям теплоснабжающих организаций с учетом принципа однократности такого присоединения, ООО «УК «Коннект» и ООО «УК «Партнер» имеет возможность получать тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии на территории, охваченной существующими тепловыми сетями, и не имеют этой возможности (или данная возможность связана со значительными издержками, экономически и технически не целесообразна) за ее пределами.

Таким образом, ООО «Строймастер» занимает доминирующее положение на локальном рынке услуг по передаче тепловой энергии в пределах географических границ, определенных территорией, охватываемой тепловыми сетями, обеспечивающими соответствующим ресурсом (тепловой энергией) население, проживающих в жилых многоквартирных домах по адресу: д. Куюки, ул. Молодежная, дома 1,3,21,21/1,25,25/1 и 29.

Учитывая вышеизложенное, Татарстанское УФАС России приходит к выводу, что на ООО «Строймастер» распространяются требования и запреты, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе, экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Таким образом, действия ООО «Строймастер», выразившиеся в необоснованном, непредусмотренном действующим законодательством прекращении подачи тепловой энергии в многоквартирные дома по адресу: д. Куюки, ул. Молодежная, д. 1,3,21,21/1,25,25/1 и 29, что приводит к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, содержат признаки нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

На основании изложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России № 02/164-к от 17.08.2023г. и создана Комиссия по рассмотрению дела №016/01/10-1155/2023 в отношении ООО «Строймастер» (ИНН: 1684003288) по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном, непредусмотренном действующим законодательством прекращении подачи тепловой энергии в многоквартирные дома по адресу: Республика Татарстан, Пестречинский р-н, д. Куюки, ул. Молодежная, д. 1, 3, 21, 21/1, 25, 25/1 и 29, что приводит к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей.

Руководствуясь частями 13, 14 и 15 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.            Назначить дело № 016/01/10-1118/2023 к рассмотрению на 28 сентября 2023 года в 15 часов 00 минут по адресу: 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

2.            Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/10-1155/2023 в качестве ответчика ООО «Строймастер» (ИНН: 1684003288).

3.            Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/10-1155/2023 в качестве заявителя <…>.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/10-1155/2023 ООО «УК «Коннект» (ИНН 1656109050) в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах.

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/10-1155/2023 Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах.

6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/10-1155/2023 Исполнительный комитет Пестречинского района Республики Татарстан в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах.

7. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Строймастер» в срок до 26 сентября 2023 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

7.1. Письменные пояснения с нормативно правовым-обоснованием по факту нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном, непредусмотренном действующим законодательством прекращении подачи тепловой энергии в многоквартирные дома по адресу: Республика Татарстан, Пестречинский р-н, д. Куюки, ул. Молодежная, д. 1, 3, 21, 21/1, 25, 25/1 и 29, что приводит к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей.

7.2. Технические характеристики котла водогрейного RS-D Q=2000 кВт.

7.3. Информацию обо всех проведенных плановых, а также внеплановых ремонтов, инициированных Вашей организацией, на территории БМК ЖК «Новые Куюки», с приложением соответствующей документации.

7.4. Информацию о котлах, находящихся на балансе ООО «Строймастер».

7.5. Копию проектно-сметной документации для установки водогрейного котла мощностью 300 кВт на территории БМК ЖК «Новые Куюки».

7.6. Технические характеристики котла водогрейного мощностью 300 кВт.

7.7. Информацию о ходе реализации мероприятий по установке водогрейного котла мощностью 300 кВт на территории БМК ЖК «Новые Куюки».

7.8. Информацию о дате подачи тепловой энергии в многоквартирные дома по адресу: Республика Татарстан, Пестречинский р-н, д. Куюки, ул. Молодежная, д. 1, 3, 21, 21/1, 25, 25/1 и 29.

7.9. Информацию о выручке ООО «Строймастер» за 2021-2022г.

8. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «УК «Коннект» в срок до 26 сентября 2023 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

8.1. Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела № 016/01/10-1155/2023.

8.2. Информацию о количестве собственников жилых/нежилых помещений в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам: Республика Татарстан, Пестречинский р-н, д. Куюки, ул. Молодежная, д. 1, 3, 21, 21/1, 25, 25/1 и 29.

9. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан в срок до 26 сентября 2023 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

9.1. Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела № 016/01/10-1155/2023.

10. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» <…> в срок до 26 сентября 2023 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

10.1. Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела №016/01/10-1155/2023.

11. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Исполнительному комитету Пестречинского района Республики Татарстан в срок до 26 сентября 2023 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

11.1. Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела № 016/01/10-1155/2023.

Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов. Представляемые документы подшиваются, брошюруются и скрепляются печатью.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Разъясняю, что согласно статьи 43 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Явка законных представителей участников по делу с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела № 016/01/10-1155/2023 в Татарстанском УФАС России обязательна.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны