Решение №СП-04/11548 Решение по делу № 016/06/64-1159/2019 от 6 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № СП-04/11548 от 06.08.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя со стороны заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" – <…> (доверенность №4 от 09.01.2019 г.), в отсутствии представителей заявителя ООО «Стикс», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Стикс» (вх. 11940/ж от 25.07.2019г.) на действия заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки №0311200024919000404 на предмет: «Выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024919000404 размещено на официальном сайте Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru 18.07.2019г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".

Начальная (максимальная) цена контракта по закупке № 0311200024919000404 – 64 846 288 ,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупки проводятся с нарушениями норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронных аукционов приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя об установлении Заказчиком в документации о закупке №0311200024919000404 характеристик товара, включающих химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В требованиях к показателям материалов Заказчиком установлены следующие требования:

№ п/п

Наименование товара. Сведения о товарном знаке                 (при его наличии)

Технические, функциональные и качественные характеристики товара

(материала и изделия), требуемые заказчиком

1.

Щебень из природного камня для строительных работ М-800 фр. 20-70 мм

Щебень из природного камня для строительных работ должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия».

Полные остатки* на контрольных ситах при рассеве щебня должны соответствовать следующим требованиям, где d и D – наименьшие и наибольшие номинальные размеры зерен:

Диаметр отверстий контрольных сит, мм

d

0,5 (d+D)

D

1,25D

Полные остатки на ситах, % по массе

от 90 до 100

от 30 до 60

до 10

до 0,5

Марка по дробимости должна быть не менее 800.

Марка по истираемости  должна быть не менее И4.*

Марка по морозостойкости должна быть не менее F25.*

Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы не более 35%.*

Величина суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов должна быть не более 370 Бк/кг.*

2.

Портландцемент

ЦЕМ I 42,5Н

 

Портландцемент должен удовлетворять требованиям ГОСТ Р 55224-2012 «Национальный стандарт Российской Федерации. Цементы для транспортного строительства. Технические условия», ГОСТ 33174-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Цемент. Технические условия», ГОСТ 30515-2013 «Межгосударственный стандарт. Цементы. Общие технические условия»

Класс по прочности на сжатие в возрасте 28 сут. должен быть не менее 42,5;

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Аэфф в цементе должна быть до 370 БК/кг*;

 

3.

Эмульсия битумная дорожная ЭБК-1

Эмульсия битумная дорожная катионная класса ЭБК-1 должна соответствовать требованиям
ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия».

Величина суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов должна быть не более 740 Бк/кг.*

4.

Смеси асфальтобетонные дорожные горячие крупнозернистые пористые марки II

Смеси асфальтобетонные дорожные горячие крупнозернистые пористые марки II должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

Зерновой состав* минеральной части должен соответствовать приведенному в таблице, в % по массе:

Содержание зерен размером мельче, в % по массе

40мм

20мм

15мм

10мм

5мм

2,5мм

1,25мм

0,63мм

0,315мм

0,16мм

0,071мм

90-100

75-100

64-100

52-88

40-60

28-60

16-60

10-60

8-37

5-20

2-8

 

Должны выполняться требования:

Пористость минеральной части не более 23%*;

Водонасыщение по объему от 4,0% до 10,0%*;

Остаточная пористость от 5,0% до 10,0%*;

Величина суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов должна быть не более 740 Бк/кг.*

5.

Смеси щебеночно-мастичные асфальтобетонные
ЩМА-10

Смеси щебеночно-мастичные асфальтобетонные ЩМА-10 должны соответствовать требованиям ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия». Зерновой состав* минеральной части смеси должен соответствовать требованиям, указанным в таблице:

Содержание  минеральных зерен, %, мельче данного размера, мм

20мм

15мм

10мм

5мм

2,5мм

1,25мм

0,63мм

0,315мм

0,16мм

0,071мм

100

100

90-100

30-40

19-29

16-26

13-22

11-20

10-17

10-15

 

Должны выполняться требования:

Пористость минеральной части от 15 до 19%*;

Водонасыщение по объему:

образцов, отформованных из смеси от 1,0% до 4,0%*;

вырубок и кернов готового покрытия, не более  3,5%*;

Остаточная пористость св. 1,5% до 4,5%*;

Величина суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов должна быть не более 740 Бк/кг.*

6.

Щебень из природного камня для строительных работ М-400 фр. 20-40 мм

Щебень из природного камня для строительных работ должен соответствовать требованиям
ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия».

Полные остатки* на контрольных ситах при рассеве щебня должны соответствовать следующим требованиям, где d и D – наименьшие и наибольшие номинальные размеры зерен:

Диаметр отверстий контрольных сит, мм

d

0,5 (d+D)

D

1,25D

Полные остатки на ситах, % по массе

от 90 до 100

от 30 до 60

до 10

до 0,5

Марка по дробимости должна быть не менее 400.

Марка по истираемости должна быть не менее И4.*

Марка по морозостойкости должна быть не менее F25.*

Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы должно быть не более 35%.*

Величина суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов должна быть не более 370 Бк/кг.*

7.

Песок природный

Песок природный должен соответствовать требованиям ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия».

Коэффициент фильтрации (при оптимальной влажности и максимальной плотности) должен быть не < 1,0 м/сут;*

Песок не должен содержать посторонних засоряющих примесей.

Величина суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов должна быть не более 370 Бк/кг.*

 

8.

Смеси асфальтобетонные дорожные горячие мелкозернистые плотные типа Д марки II

Смеси асфальтобетонные дорожные горячие мелкозернистые плотные типа Д марки II должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

Зерновой состав* минеральной части должен соответствовать приведенному в таблице, в % по массе

 

Содержание зерен размером мельче, в % по массе

10мм

5мм

2,5мм

1,25мм

0,63мм

0,315мм

0,16мм

0,071мм

Непрерывные зерновые составы

100

70-100

60-93

42-85

30-75

20-55

15-33

10-16

Должны выполняться требования:

Пористость минеральной части не более 22%*;

Водонасыщение по объему:

образцов, отформованных из смеси от 1,0 (0,5)% до 4,0%*;

вырубок и кернов готового покрытия, не более  4,0%*;

Остаточная пористость св. 2,5% до 5,0%*;

Величина суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов должна быть не более 740 Бк/кг*.

9.

Смеси асфальтобетонные дорожные горячие мелкозернистые плотные типа Б марки II

Смеси асфальтобетонные дорожные горячие мелкозернистые плотные типа Б марки II должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

Зерновой состав* минеральной части должен соответствовать приведенному в таблице, в % по массе

Содержание зерен размером мельче, в % по массе             

20мм

15мм

10мм

5мм

2,5мм

1,25мм

0,63мм

0,315мм

0,16мм

0,071мм

Непрерывные зерновые составы

90-100

80-100

70-100

50-60

38-48

28-37

20-28

14-22

10-16

6-12

Прерывистые зерновые составы

90-100

80-100

70-100

50-60

38-60

28-60

20-60

14-34

10-20

6-12

                     

Должны выполняться требования:

Пористость минеральной части от 14 до 19%*;

Водонасыщение по объему:

образцов, отформованных из смеси от 1,5 (1,0)% до 4,0%*;

вырубок и кернов готового покрытия, не более  4,5%*;

Остаточная пористость св. 2,5% до 5,0%*;

Величина суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов должна быть не более 740 Бк/кг.*

 

В пункте 11.2.2 аукционной документации Заказчиком установлено следующее:

При составлении заявки в части указания конкретных показателей используемых товаров (материалов) (в случае, если их предоставление предусмотрено документацией об аукционе) следует учитывать следующее:

1) по товарам, по которым указан товарный знак:

а) в случае согласия на использование товара, указание на товарный знак которого содержится приложении к документации об аукционе "Требования к показателям товаров (материалов), используемых при выполнении работ" предоставление конкретных показателей этого товара не требуется;

б) в случае предложения для использования товара, который является эквивалентным товару, указанному в приложении к документации об аукционе "Требования к показателям товаров (материалов), используемых при выполнении  работ" конкретные показатели этого товара представляются. При этом, при подготовке сведений о конкретных показателях этого товара участник размещения заказа должен руководствоваться теми же требованиями настоящей инструкции, которые установлены для товаров, по которым в документации об аукционе не указан товарный знак;

2) по товарам, по которым не указан товарный знак:

а) показатели, отмеченные в приложении к документации об аукционе "Требования к показателям товаров (материалов), используемых при выполнении  работ" знаком "*" являются показателями, значения которых не могут изменяться. По этим показателям все значения, в том числе указанные в  виде диапазона либо сопровождающиеся словами "не менее", "не более", "от", "до", "не ниже", "не выше" и т.п., являются конкретными и не должны изменяться участником закупки при подготовке заявки на участие в аукционе;

б) по показателям, не отмеченным знаком «*», по которым указаны варианты значений и (или) характеристик со словами "или", "либо" участнику аукциона следует выбирать и указывать в заявке конкретный вариант значения (характеристику), а в случае если предлагаемый товар (материал) соответствует сразу  нескольким невзаимоисключающим вариантам значений (характеристик), то необходимо указать именно такое  соответствие;

в) по иным показателям, не отмеченным знаком «*», предоставляются конкретные значения, без слов "не менее", "не более", "от", "до", "не ниже", "не выше" и т.п.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о том, что участникам необходимо представить показатели путем копирования технического задания, следовательно, нет необходимости в проведении испытаний или производства определенной партии товара.

Довод заявителя признан необоснованным.

Относительно довода заявителя о том, что Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, при этом в проекте контракта отсутствует условие, предусмотренное частью 30 статьи 34 44-ФЗ.

Согласно части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 настоящего Федерального закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Заказчиком в части 14.1 аукционной документации установлены следующие требования:

Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению.

14.1.1 Государственным Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в размере, указанном в Информационной карте электронного аукциона. Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств устанавливается в соответствии с положениями статьи 96 Закона.

14.1.2. Исполнение контракта, обеспечения гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона

В случае, если обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств осуществляется в форме внесения денежных средств, Государственный заказчик вправе при неисполнении обязательства, а также при существенном нарушении контракта во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени), убытки, которые перечисляются в федеральный бюджет из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств.

В пункте 2.2.8 проекта контракта Заказчиком установлено следующее:

В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязуется предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит об установлении Заказчиком условия, предусмотренного частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.

3)         Относительно довода заявителя о том, что в соответствии с требованиями постановления №145 Заказчик обязан был использовать код позиции КТРУ со дня включения в каталог новой позиции каталога.

Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Заказчик указал код ОКПД2 42.11.10.129, который включен в КТРУ.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о том, что указанный заказчиком код ОКПД2 42.11.10.129 включает в себя позиции, указанные в КТРУ.

Довод заявителя признан необоснованным.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В документации (проект контракта, раздел 6.2.18) по закупке №0311200024919000404 установлено следующее:

- оформлять исполнительную документацию в соответствии с ГОСТ 32756-2014, РД-11-02-2006, РД-11-05-2007 и требованиями нормативной документации. В случае отсутствия форм исполнительной документации в указанных актах или в других действующих нормативно-технических документациях, использовать формы, приведенные в Сборнике форм исполнительной производственно-технической документации, утвержденной Распоряжением Росавтодора № ИС-478-р от 23.05.2002. Осуществлять своими силами операционный контроль выполняемых им работ, о результатах отчитываться перед Заказчиком при приемке выполненных работ.

Распоряжение Росавтодора № ИС-478-р от 23.05.2002 – утратило силу с 11.12.2017 в связи с изданием распоряжения Минтранса России от 11.12.2017 N МС-226-р.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что на участие в закупке было подано 2 заявки, обе допущены до участия в аукционе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:           

Признать жалобу ООО «Стикс» (вх. 11940/ж от 25.07.2019.) на действия заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки № 0311200024919000404 на предмет: «Выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования Республики Татарстан», необоснованной.

Признать заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны