Постановление №АР-04/4520 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 7 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АР-04/4520 от 07.04.2020 г.

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан,  <…> – [должностное лицо], рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении  в отношении юридического лица – ООО  «Шереметьевский Жилстройсервис» (АТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, СЕЛО ШЕРЕМЕТЬЕВКА, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, 1, , ОГРН: 1061651025325, Дата присвоения ОГРН: 13.02.2006, ИНН: 1651045420, КПП: 165101001) за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило Ваше обращение (вх. №20711 от 24.12.2019г.) по вопросу нарушений требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части не размещения в единой информационной системе отчетов за предыдущий месяц, в которых должны отражаться сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиками ООО «Шереметьевский ЖилСтройСервис» (ИНН 1651045420).

В целях объективного и всестороннего рассмотрения вышеуказанного обращения, а также установления наличия либо отсутствия признаков нарушения законодательства о закупках Татарстанским УФАС России были направлены соответствующие запросы информации в адрес указанных организаций.

По результатам анализа представленных документов, а также изучения информации, размещенной в единой информационной системе, Татарстанским УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона о закупках в реестр договоров не вносятся сведения и документы, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат размещению в единой информационной системе.

Частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках установлено, что в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона о закупках в реестр договоров не вносятся сведения и документы, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат размещению в единой информационной системе.

Частью 15 статьи 4 Закона о закупках установлено, что не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения:

1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;

2) о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;

3) о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества.

Однако, согласно части 19 статьи 4 Закона о закупках Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;

2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

Татарстанское УФАС  России отмечает, что в отчет нужно включать сведения обо всех закупках за отчетный месяц, включая мелкие закупки стоимостью до 100 тыс. (500 тыс.) рублей. Договорами также являются чеки, и другие закупки, при осуществлении которых не подписывался документ с названием «договор».

Согласно представленному ООО «Шереметьевский ЖилСтройСервис» (ИНН 1651045420) реестру договоров за 2019 год Заказчиком было заключено 24 (двадцать четыре) договоров, на общую сумму 2 937 841,71 рублей.

За ноябрь 2019 года ООО «Шереметьевский ЖилСтройСервис» размещен отчет с нулевым значением. Однако, согласно реестру договоров ООО «Шереметьевский ЖилСтройСервис» заключило договор № 211 от 19.11.2019 г., информация о котором должна быть отражена в отчете за ноябрь 2019 г.

За август 2019 года ООО «Шереметьевский ЖилСтройСервис» размещен отчет с нулевым значением. Однако, согласно реестру договоров ООО «Шереметьевский ЖилСтройСервис» заключило договор № 2019/НкЭС/ВОС/235 от 22.08.2019 г., информация о котором должна быть отражена в отчете за август 2019 г.

За июнь 2019 года ООО «Шереметьевский ЖилСтройСервис» размещен отчет с нулевым значением. Однако, согласно реестру договоров ООО «Шереметьевский ЖилСтройСервис» заключило договоры, информация о которых должна быть отражена в отчете за июнь 2019 г:

- № 445 от 28.06.2019 г.,

- № 70 от 24.06.2019 г.,

- № 69 от 24.06.2019 г.,

- № 67 от 24.06.2019 г.,

- № 68 от 24.06.2019 г.,

- № 66 от 24.06.2019 г.,

- № 18-О/Н-19 от 11.06.2019 г.

За январь 2019 года ООО «Шереметьевский ЖилСтройСервис» размещен отчет с нулевым значением. Однако, согласно реестру договоров ООО «Шереметьевский ЖилСтройСервис» заключило договоры, информация о которых должна быть отражена в отчете за январь 2019 г:

- № МУБП-014567 от 01.01.2019 г.,

- № 2018/Д132-24А от 01.01.2019 г.,

- № 13/19 от 01.01.2019 г.

Учитывая вышеизложенное, Татарстанское УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком ООО «Шереметьевский ЖилСтройСервис» (ИНН 1651045420) нарушена часть 19 статьи 4 Закона о закупках.

В ходе составления протокола установлено, что на сегодняшний день в отчеты внесены необходимые изменения.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –

ООО «Шереметьевский Жилстройсервис».

Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан,  Нижнекамский р-н, с. Шереметьевка.

На составление протокола явился руководитель общества <…> – [должностное лицо].

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель общества  не явился, общество уведомлено надлежащим образом.

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать – ООО  «Шереметьевский Жилстройсервис» (АТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, СЕЛО ШЕРЕМЕТЬЕВКА, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, 1, , ОГРН: 1061651025325, Дата присвоения ОГРН: 13.02.2006, ИНН: 1651045420, КПП: 165101001), виновным в совершении  административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  4  статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные  взыскания  (штрафы)   за нарушение выявленные антимонопольным органов подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Расчетный счет - 40101810800000010001

Банк получателя: Отделение -  НБ Республика Татарстан

Получатель: УФК РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН/КПП получателя:  1653003714/165501001

БИК Банка: 049205001

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000000418554*

КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140

назначение платежа – административный штраф, за нарушения «Иные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ», согласно постановлению 016/04/7.32.3-464/2020.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в  суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны