Определение №АР-08/5488 Определение о возбуждении дела №016/05/20-369/2019 по призна... от 16 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АР-08/5488 от 16.04.2019 года

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…> [должностное лицо], рассмотрев материалы дела в отношении <…> по факту использования автомобиля марки AUDI с государственным номером <…>, с текстом: «Ремонт: подвески, двс, кпп, автоэлектрика, автосигнализация. Автомастерская <…>. Шиномонтаж», исключительно в качестве рекламной конструкции, по адресу: г. Казань, ул. Адоратского, неподалеку от дома 2А, корп. 1, что имеет признаки нарушения части 2 статьи 20 Закона «О рекламе»,

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения государственного надзора в сфере рекламы Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление) был установлен факт использования автомобиля марки AUDI с государственным номером <…>, с текстом: «Ремонт: подвески, двс, кпп, автоэлектрика, автосигнализация. Автомастерская <…> Шиномонтаж», исключительно в качестве рекламной конструкции, по адресу: г. Казань, ул. Адоратского, неподалеку от дома 2А, корп. 1.  

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» дано понятие рекламы — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, распространяемая на транспортном средстве, имеет все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение на рынке, призвана формировать и поддерживать интерес к услугам и товарам, предоставляемые соответствующим рекламодателем.

Управлением был отправлен запрос в УГИБДД МВД по РТ с целью получения данных о владельце и копию ПТС автотранспортного средств, с государственным номером <…>.

В ответ на запрос УГИБДД МВД по РТ прислал ответ в котором сообщается, что транспортное средство марки АУДИ 80, 1990 года выпуска, <…>, зарегистрировано на <…>.

В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

Из положения части 7 статьи 38 Федерального Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 20 Закона «О рекламе» несет ответственность ракламораспространитель, т.е. <…>.

Ввиду изложенного и на основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», а также в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Возбудить производство по делу № 016/05/20-369/2019 по признакам нарушения части 2 статьи 20 Закона «О рекламе».

 Назначить дело № 016/05/20-369/2019 к рассмотрению на 29 апреля 2019 года в 16 ч. 00 мин. по адресу: г. Казань, ул. Московская, д.55, 2-й этаж, зал заседаний.

Признать лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, <…>.

4. <…> в срок до 28 апреля 2019 года (включительно) представить в Татарстанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов и материалов (на электронную почту <…> с дублированием <…>) согласно следующему перечню:

документы, подтверждающие личность (паспорт);

документы, подтверждающие владение вышеуказанным транспортным средством (технический паспорт <...> ПТС, договор купли-продажи ТС и т.д.);

договоры на размещение реклам с текстом: «Ремонт: подвески, двс, кпп, автоэлектрика, автосигнализация. Автомастерская <…> Шиномонтаж»;

информация о рабочей деятельности <…>;

информацию об изготовителях рекламных макетах, которые размещены на вышеуказанном транспортном средстве;

копии договоров на изготовление, размещение вышеуказанной рекламы, с приложением документов, подтверждающих исполнение указанного договора (акт выполненных работ, счет на оплату, платежное поручение);

сведения о лице утвердившего указанный рекламный макет, письменные пояснения данного лица;

иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование.

В случае, если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.

При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер <...> указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.

Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Явка лица в чьих действиях содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе обязательна.

<…>                                                                                                   [должностное лицо

Связанные организации

Связанные организации не указаны