Постановление №СП-04/16571 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу №016/04/7.3... от 6 ноября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №СП-04/16571 от 06.11.2019 г.
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…> – [должностное лицо], рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица — ООО «Камаз-Энерго» (ТАТАРСТАН, Город Набережные Челны Улица Промышленная 73 , ОГРН: 1071650011014, Дата присвоения ОГРН: 08.05.2007, ИНН: 1650157635, КПП: 165001001), за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) по делу 016/07/18.1- 1245/2019 жалоба ООО «Лидер – Энерго» (вх. №12522/ж от 05.08.2019г.) на действия заказчика ООО «КАМАЗ-ЭНЕРГО» при проведении закупки №№31908100842 на предмет: «Поставка электрического распределительного и регулирующего оборудования» признана обоснованной в части некорректного отражения результатов протокола, составленного в ходе осуществления закупки (по результатам этапа закупки), а заказчик нарушившим требования части 13 статьи 3.2 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Дата размещения текущей редакции извещения о проведении запроса котировок в электронной форме №31908100842 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru – 16.07.2019 года.
Заказчик – ООО "КАМАЗ-ЭНЕРГО".
Начальная (максимальная) цена контракта – 3 322 000 ,00 руб.
Способ проведения закупки - Запрос котировок в электронной форме.
В соответствии с частью 13 статьи 3.2 Закона о закупках Протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:
1) дата подписания протокола;
2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;
3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:
а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;
б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;
4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);
5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;
6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.
Вместе с тем, протоколом рассмотрения заявок и о результатах запроса котировок от 26.07.2019 заявка заявителя была отклонена и признана не соотвествующией требованиям с указанием следующей причины:
« Не соответствует. Предлагаемый товар участником закупки в отношении позиции №3 не соответствует требованиям технического задания, являющегося неотьемлимой частью извещения о пороведении настоящей закупки».
Учитывая необходимость указания в протоколе положений документации о закупке при отклонении заявки участника на основании подпукнта б пункта 3 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу о несоблюдении Заказчиком указанных требований при составлении протокола.
Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 13 статьи 3.2 Закона о закупках.
Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –
ООО «Камаз-Энерго».
Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан.
Дата совершения административного правонарушения –26.07.2019.
03.10.2019 г. общество представило ходатайство об отложении составления протокола в связи с обжалованием решения по делу №016/07/18.1-1245/2019 в Арбитражный суд РТ.
Данное ходатайство не было удовлетворено, так как обжалование решения в суд не является основанием для не возбуждения административного производства.
Таким образом, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии представителя общества, уведомленного надлежащим образом.
На рассмотрении дела явился представитель Общества по доверенности <…> – [должностное лицо].
В результате анализа материалов административного дела должностным лицом установлено, что в действиях ООО «Камаз-Энерго» отсутствует состав административного правонарушения предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
В силу п.6 ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.
Руководствуясь статьями 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу № 016/04/7.32.3-1624/2019 об административном правонарушении в отношении юридического лица — ООО «Камаз-Энерго» (ТАТАРСТАН, Город Набережные Челны Улица Промышленная 73 , ОГРН: 1071650011014, Дата присвоения ОГРН: 08.05.2007, ИНН: 1650157635, КПП: 165001001) прекратить, в связи с отсутствием в действиях ООО «Камаз-Энерго» состава и события административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<…> [должностное лицо]