Постановление №СП-04/16571 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу №016/04/7.3... от 6 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-04/16571 от 06.11.2019 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…> – [должностное лицо], рассмотрев материалы дела  об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица — ООО «Камаз-Энерго» (ТАТАРСТАН,  Город Набережные Челны Улица Промышленная 73 , ОГРН: 1071650011014, Дата присвоения ОГРН: 08.05.2007, ИНН: 1650157635, КПП: 165001001), за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными  видами юридических лиц» (далее – Комиссия)  по делу 016/07/18.1- 1245/2019 жалоба ООО «Лидер – Энерго» (вх. №12522/ж от 05.08.2019г.) на действия заказчика ООО «КАМАЗ-ЭНЕРГО» при проведении закупки №№31908100842 на предмет: «Поставка электрического распределительного и регулирующего оборудования» признана обоснованной в части некорректного отражения  результатов  протокола, составленного в ходе осуществления закупки (по результатам этапа закупки), а заказчик нарушившим требования части 13 статьи 3.2 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Дата размещения текущей редакции извещения о проведении запроса котировок в электронной форме №31908100842 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru – 16.07.2019 года.

Заказчик – ООО "КАМАЗ-ЭНЕРГО".

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 322 000 ,00 руб.

Способ проведения закупки - Запрос котировок в электронной форме.

В соответствии с частью 13 статьи 3.2 Закона о закупках Протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Вместе с тем, протоколом рассмотрения заявок и о результатах запроса котировок от 26.07.2019 заявка заявителя была отклонена  и признана не соотвествующией требованиям с указанием следующей причины:

« Не соответствует. Предлагаемый товар участником закупки в отношении позиции №3 не соответствует требованиям технического задания, являющегося неотьемлимой частью извещения о пороведении настоящей закупки».

Учитывая необходимость указания в протоколе положений документации о закупке при отклонении заявки участника на основании подпукнта б пункта 3 части 13 статьи 3.2 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу о несоблюдении Заказчиком указанных требований при составлении протокола.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 13 статьи 3.2 Закона о закупках.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –

ООО «Камаз-Энерго».

 Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан.

         Дата совершения административного правонарушения –26.07.2019.

03.10.2019 г. общество представило ходатайство об отложении составления протокола в связи с обжалованием решения  по делу №016/07/18.1-1245/2019 в Арбитражный суд РТ.

         Данное ходатайство не было удовлетворено, так как обжалование решения в суд не является основанием для не возбуждения административного производства.

         Таким образом, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии представителя общества, уведомленного надлежащим образом.

На рассмотрении дела явился представитель Общества по доверенности <…> – [должностное лицо].

В результате анализа материалов административного дела должностным лицом установлено, что в действиях ООО «Камаз-Энерго» отсутствует состав административного правонарушения предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В силу п.6 ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

Руководствуясь статьями  24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу № 016/04/7.32.3-1624/2019 об административном правонарушении в отношении юридического лица — ООО «Камаз-Энерго» (ТАТАРСТАН,  Город Набережные Челны Улица Промышленная 73 , ОГРН: 1071650011014, Дата присвоения ОГРН: 08.05.2007, ИНН: 1650157635, КПП: 165001001) прекратить, в связи с отсутствием в действиях ООО «Камаз-Энерго» состава и события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно    статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны