Решение №ВЧ-08/7938 РЕШЕНИЕ по делу № 016/05/28-542/2022 о нарушении законодате... от 22 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 016/05/28-542/2022 о нарушении
законодательства Российской Федерации о рекламе

Исх № ВЧ-08/7938 от 22.06.2022

08 июня 2022 г.                                                                                                       г. Казань

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> –[должностное лицо];

Члены Комиссии:

<…> –[должностное лицо];

<…> –[должностное лицо];

 

рассмотрев дело № 016/05/28-542/2022 в отношении ООО «О-ЛИДЕР» (ОГРН 1197746016566, ИНН 7716928850, адрес: 129281, г. Москва, проезд Олонецкий, д.4, кор.2, эт. 5, пом. XII ком. 8 офис 3) и ООО «Оскар» (ИНН: 9723117053, 115193, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Южнопортовый, ул 5-я Кожуховская, д. 9, пом/ком/оф VII/4/31) по факту распространения рекламы с текстом: «ijk-avtosalon.ru. Распродажа новых а/м KIA в Ижевске. Новые а/м KIA со скидкой до 676 000 р.! Экспресс-Кредит 3,5%. КАСКО в подарок. Trade IN.В кредит за 30 минут!», содержащая признаки нарушения пункта 4 части 3, части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения мониторинга Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Татарстанское УФАС России, Управление) был выявлен факт распространения в поисковой системе «Яндекс» рекламы с текстом: «ijk-avtosalon.ru. Распродажа новых а/м KIA в Ижевске. Новые а/м KIA со скидкой до 676 000 р.! Экспресс-Кредит 3,5%. КАСКО в подарок. Trade IN.В кредит за 30 минут!», содержащий признаки нарушения Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

Фотоизображение рекламы представлено ниже:

В качестве дополнительной информации к рекламе указано, что финансовые услуги оказывает ПАО «Сбербанк России», ООО «СК «Райффайзен Лайф».

Фотоизображение рекламы представлено ниже:

Представленное рекламное объявление «кликабельное», при переходе открывается сайт: https://ijk-avtosalon.ru/auto/kia/?utm_source=yandexrsy&utm_medium=cpc&utm_campaign=kia_general&utm_term=kia%20новый&yclid=1050002975822504197.

Фотоизображения содержания сайта представлены ниже:

                   Фотоизображение № 1.                              Фотоизображение № 2.

Интернет страница, размещенная по адресу https://ijk-avtosalon.ru/auto/kia/?utm_source=yandexrsy&utm_medium=cpc&utm_campaign=kia_general&utm_term=kia%20новый&yclid=1050002975822504197, не содержит перечень условий, выполнение которых позволит потенциальному потребителю воспользоваться финансовой услугой с процентной ставкой в размере 3,5%, предлагаемой в рекламе.

В ходе анализа данного сайта осуществлен переход во вкладку «кредит».

Фотоизображение представлено ниже:

Исходя из изображения, следует, что ставка по кредиту не соответствует условиям рекламы 3,5%, вовсе указана ставка по кредиту 1%, срок кредитования до 7 лет, первоначальный взнос 0 рублей.

Далее по сайту перечислены требования к заемщикам.

Фотоизображения представлены ниже:

Единственным способом установления подробных условий приобретения автомобиля, условий кредитования 3,5%, скидки 676 000р. является возможность заказа звонка, для которго необходио указать номер телефона и фамилию, имя и отчетво, а также согласие на обработку персональных данных.

Фотоизображение представлено ниже:

При этом вышеуказанные страницы не содержат всех остальных условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее.

В том числе на сайте отсутствует информация об условиях страхования, вид страхования (личное/имущественное) и т.д.

При этом на анализируемом сайте отражена информация о банках-партнерах. Фотоизображения представлены ниже.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования являются услуги по продаже автомобилей.

Информация с текстом: «ijk-avtosalon.ru. Распродажа новых а/м KIA в Ижевске. Новые а/м KIA со скидкой до 676 000 р.! Экспресс-Кредит 3,5%. КАСКО в подарок. Trade IN.В кредит за 30 минут!» в силу статьи 3 Закона о рекламе является рекламой, поскольку направлена на привлечение внимания и формирование интереса со стороны потребителей к услугам, которые оказывает рекламодатель.

Согласно поступившему ответу от ООО «ЯНДЕКС» реклама размещена в рамках договора возмездного оказания услуг № 254220/19  от 27.05.2019, заключённого между ООО «Яндекс» и ООО «О-ЛИДЕР» (ОГРН 1197746016566, ИНН 7716928850, адрес: 129281, г. Москва, проезд Олонецкий, д.4, кор.2, эт. 5, пом. XII ком. 8 офис 3).

По имеющейся у Яндекса информации, указанная реклама размещалась в сервисе «Яндекс.Директ» в период с 16.12.2021 по настоящее время, регион показа: Удмуртская Республика, Нефтекамск, Чайковский район, Республика Татарстан, Набережные Челны, Нижнекамск.

На основании вышеизложенного, Управлением в отношении
ООО «О-ЛИДЕР» (ОГРН 1197746016566, ИНН 7716928850, адрес: 129281, г. Москва, проезд Олонецкий, д.4, кор.2, эт. 5, пом. XII ком. 8 офис 3) было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 4 части 3,  части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Закона «О рекламе».

На основании пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2020г. №1922 «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», ФАС России наделило Татарстанское УФАС России полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, по факту распространения в сети «Интернет» рекламы с текстом: «ijk-avtosalon.ru. Распродажа новых а/м KIA в Ижевске. Новые а/м KIA со скидкой до 676 000 р.! Экспресс-Кредит 3,5%. КАСКО в подарок. Trade IN.В кредит за 30 минут!» (вх. № 6130).

В рамках производства по настоящему делу ООО «О-ЛИДЕР» представлены пояснения (вх. № 4559 от 06.04.2022), исходя из которых следует, что вышеуказанная реклама распространяется на основании Договора-комиссии
№ 30/2021 от 10.12.2021, заключенного с ООО «Оскар» (ИНН: 9723117053, 115193, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Южнопортовый, ул 5-я Кожуховская, д. 9, пом/ком/оф VII/4/31).

Исходя из условий Договора следует, что ООО «О-ЛИДЕР» оказывает услуги по заключению договоров с третьими лицами от своего имени, но в интересах и за счет ООО «Оскар» (Комитента), по организации рекламной компании в сети интернет для Интернет-ресурса ООО «Оскар», либо его клиентов.  

ООО «О-ЛИДЕР» утверждает, что Общество не является рекламодателем и по смыслу заключенных договоров ответственность за содержание рекламных материалов не несет.

При этом Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что согласно пункту 1 Договора-комиссии № 30/2021 от 10.12.2021 услуги ООО «О-ЛИДЕР» по организации рекламной компании включают в себя:

-создание рекламных материалов,

-размещение рекламных материалов,

-настройка рекламных компаний,

-управление рекламными компаниями,

-предоставление статистики по рекламной компании (период ведения рекламной компании, бюджет, количество показов за период ведения компании, количество кликов, CPC, CTR),

-анализ целевой аудитории и подбор мест размещения (медиапланирование).

Кроме того, в адрес Управления поступили письменные пояснения ООО «СК «Райффайзен Лайф» (вх. № 56074 от 13.04.2022), исходя из которых следует, что договоры между Обществом и ООО «О-ЛИДЕР» не заключались, услуги страхования данному юридическому лицу либо при его посредничестве не оказывались, реклама страховых услуг при его посредничестве не оказывались, реклама страховых услуг не осуществлялась. Общество осуществляет страхование объектов личного страхования и не осуществляет имущественное страхование. 

ПАО «Сбербанк» в своих сообщило о том, что в настоящее время не реализует программы автокредитования. Корме того, у Общества нет заключённых действующих договоров о сотрудничестве в рамках автокредитования с ООО «О-ЛИДЕР».

В связи с необходимостью привлечения ООО «Оскар» (ИНН: 9723117053, 115193, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Южнопортовый, ул 5-я Кожуховская, д. 9, пом/ком/оф VII/4/31) в качестве лица в действиях, которого содержатся признаки нарушения Закона о рекламе, Комиссией рассмотрение настоящего дела было отложено, а также у ООО «О-ЛИДЕР» и ООО «Оскар» запрошены пояснения и документы, свидетельствующие о передаче/получении информация с целью дальнейшего размещения рекламы на основании Договора-комиссии № 30/2021 от 10.12.2021 (с приложением подтверждающих скриншотов, в том числе приписки с использованием сетей электросвязи).

До заседания Комиссии поступили пояснения ООО «СК «Райффайзен Лайф» (вх. № 6864 от 23.05.2022), в которых Общество сообщило об отсутствии договоров на размещение рекламы, заключенных с ООО «Оскар».

ПАО «Сбербанк» в своих пояснениях (вх. № 6653 от 18.05.2022) сообщило об отсутствии заключённых действующих договоров о сотрудничестве в рамках автокредитования с ООО «Оскар».

Исходя из информации, представленной ООО «О-ЛИДЕР» (вх. № 6581 от 17.05.2022) следует, что между ООО «О-ЛИДЕР» и ООО «Оскар» был заключен Договор-комиссии № 30/2021 от 10.12.2021 г. и Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации от 10.12.2021 г. (Далее -Соглашение).

Любая информация, которой располагает ООО «О-ЛИДЕР», полученная в рамках договора-комиссии № 30/2021 от 10.12.2021 г., является конфиденциальной для сторон Договора и Соглашения.

Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что согласно статье 34 Закона о рекламе юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, к которым относятся в том числе материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы, банки данных и носители информации, а также копии таких документов, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, и обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Таким образом, обязанность представления запрошенных антимонопольным органом документов возложена, в том числе, и на юридическое лицо и наличие режима конфиденциальности в виде коммерческой тайны не является препятствием исполнению данной обязанности.

Неисполнение требований статьи 34 Закона о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также следует отметить, что Общество сообщило о том, что в процессе согласования для размещения рекламных материалов, действительно велась переписка между ООО «О-ЛИДЕР» и ООО «Оскар». В настоящее время ее восстановить не представляется возможным, поскольку messendger настроен таким образом, что переписка удаляется автоматически еженедельно.

07.06.2022 в адрес Управления поступили пояснения ООО «О-ЛИДЕР» (вх. № 7601), согласно которым ООО «О-ЛИДЕР» сообщило, что согласно Договору-комиссии №  30/2021 от 10.12.2021г. Комиссионер размещает только ту информацию, которая была предоставлена Комитентом. Выйти за рамки условий договора-комиссии, либо разместить информацию, которая изначально не была предоставлена Комитентом, у ООО «О-ЛИДЕР» такое право отсутствует в силу Договорных обязательств.

В подтверждение указанных в письме доводов, ООО «О-ЛИДЕР» сослалось на пп. 2.2.1. Договора-комиссии, согласно которому, Комитент (ООО «Оскар») обязан предоставлять рекламную информацию необходимую для проведения рекламной кампании не позднее 5-ти рабочих дней до начала рекламной кампании. Качество рекламных материалов должно соответствовать требованиям Исполнителя (рекламной площадки).

Согласно п.п. 2.2.4. Договора-комиссии, Комитент обязан, Обеспечить соблюдение требований действующего законодательства РФ о рекламе, об авторских правах и смежных правах, правил, норм и условиях, действующих у рекламодателя и рекламопроизводителя (в отношении содержания рекламных материалов, передаваемых КОМИССИОНЕРУ, а также прав, принадлежащих третьей стороне).

Согласно п. 2.2.5. Договора-комиссии, Комитент обязан, В случае возникновения претензий (уведомлений/распоряжений) от уполномоченных органов о содержании рекламных материалов, КОМИТЕНТ самостоятельно и за свой счет регулирует указанные претензии. КОМИТЕНТ несет ответственность за содержание рекламного изображения, юридическую правомерность использования логотипов, названий фирм, за ненадлежащую рекламу и т.п., в соответствии с законодательством РФ.

Согласно п. 2.2.6. Договора, Заказчик обязан, В случае, если рекламируемая продукция, товар или услуга подлежит обязательной сертификации или лицензированию, КОМИТЕНТ обязан разместить эту информацию на рекламоносителе. В случае если рекламируемая продукция, товар или услуга подлежит обязательной сертификации или лицензированию, КОМИТЕНТ обязан предоставить КОМИССИОНЕРУ по требованию последнего надлежаще заверенные копии лицензий (сертификатов) в момент предоставления макета изображения.

При этом Комиссия Управления отмечет, что указанный Договора-комиссии в разделе 2 предусматривает обязанности ООО «О-ЛИДЕР» (Комиссионер).

Согласно п. 2.1.2. Комиссионер обязан проводить техническую экспертизу предоставленных КОМИТЕНТОМ материалов в самостоятельно установленном им порядке. В случае если предоставленный КОМИТЕНТОМ макет рекламных материалов, по мнению КОМИССИОНЕРА, содержит информацию или изображение, противоречащую действующему законодательству, письменно уведомить об этом КОМИТЕНТА не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Макета рекламных материалов соответствующего Бренда или получения отказа в размещении со стороны Исполнителей (субкомиссионеров/собственников Интернет-ресурсов).

В п. 2.1.3. Комиссионер обязан разрабатывать и предоставлять на утверждение КОМИТЕНТА Медиаплан рекламной кампании, оформленный в виде Приложения к настоящему Договору и являющийся его неотъемлемой частью. Обеспечивать выполнение мероприятий, предусмотренных в Медиаплане. С использованием собственных технических возможностей или возможностей третьих лиц произвести размещение Рекламы на Рекламных местах в соответствии с Приложениями к настоящему Договору.

При изложенных обстоятельствах Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о том, что в разработке и утверждение содержания спорного рекламного объявления участвовали ООО «О-ЛИДЕР» и ООО «Оскар», поскольку указанными обществами осуществлюсь полное или частичное приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Кроме того, 06.06.2022 в адрес Управления поступили пояснения ООО «Оскар» (вх № 7505), согласно которым основной вид деятельности – продажа автомобилей. Общество не предоставляет финансовые услуги и услуги страхования.

Действительно, между компанией ООО «Оскар» и ООО «О-ЛИДЕР» был заключен Договор-комиссии № 30/2021 от 10 декабря 2021 года, согласно и

п. 1.1 которого ООО «О-ЛИДЕР» принял на себя обязательства организовать рекламную компанию для сайта ООО «Оскар». Указанные услуги включали в себя создание и размещение рекламных материалов, настройка рекламных кампаний, управление рекламными кампаниями. Таким образом, ООО «О-Лидер» обязан был самостоятельно разработать тактику и стратегию рекламной компании, создать рекламные материалы и разместить их в сети интернет.

Всего было сделано четыре заявки 10 и 22 декабря 2021 года. 21 и 22 февраля 2022 года

Заявки определяли только интернет ресурс для размещения рекламы. Макет рекламы создавался исполнителем (ООО «О-Лидер») и не утверждался ООО «Оскар».

ООО «Оскар» не имеет каких-либо соглашений о сотрудничестве с кредитными организациями, включая ПАО Сбер Банк и ООО «СК Райффайзен Лайф» и не передавал ООО «О-ЛИДЕР» информацию о партнерстве с вышеназванными финансовыми организациями.

Однако Комиссия Управления отмечает, что как следует из фактических обстоятельств, рекламное объявление, размещенное в сети Интернет, представляет собой текстовое сообщение небольшого размера, с помощью которого пользователь может перейти на сайт лица, разместившего объявление. Само объявление не может рассматриваться отдельно от сайта, на который он ведет, и не является сам по себе основанием для принятия лицом, его увидевшим, решения воспользоваться услугой либо приобрести товар. Фактически объявление, неразрывно связанное с сайтом, является частью того сайта, который открывается после «клика» на объявление, и не может рассматриваться в отрыве от самого сайта.

При переходе по спорной рекламе открывается сайт https://ijk-avtosalon.ru/, принадлежащий ООО «Оскар» (данный факт не отрицается обществом на основании пояснений вх. № 7505 от 06.06.2022), который, в том числе, является частью (продолжением) рекламы и за содержание указанного сайта, в том числе за размещение достоверной информации относительно рекламируемой услуги, отвечает ООО «Оскар».

Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Недостоверной признается реклама, в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, эта реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее, поскольку указание неполных сведений об условиях предоставления кредита может привести к искажению сути рекламируемой банковской услуги и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение ею воспользоваться.

Условиями, влияющими на стоимость кредита, в частности, могут относиться условия о размере процентной ставки, сумме и сроке кредита, платежах и комиссиях по кредитным операциям, а также о дополнительных расходах заемщика, связанных с получением кредита (по страхованию рисков, в том числе жизни, здоровья потенциального заемщика, нотариальному заверению документов, предоставлению обеспечения по кредитному договору, оценке имущества, передаваемого в залог, и др.).

Согласно пункту 24 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» в соответствии с частями 1 и 3 статьи 28 Закона о рекламе в рекламе должны быть указаны наименование или имя лица, оказывающего банковские, страховые и иные финансовые услуги, а также условия оказания этих услуг.

Наличие в рекламе информации о возможности получения (уточнения) сведений об условиях оказания соответствующих услуг у сотрудников организации, предоставляющей такие услуги, или иных консультантов, обладающих необходимыми сведениями об условиях оказания данных услуг, не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности опубликования в рекламном объявлении условий оказания банковских, страховых и иных финансовых услуг, влияющих на их стоимость, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

При этом, как следует из фактических обстоятельств, рекламное объявление, размещенное в сети Интернет, представляет собой текстовое сообщение небольшого размера, с помощью которого пользователь может перейти на сайт лица, разместившего объявление. Само объявление не может рассматриваться отдельно от сайта, на который он ведет, и не является сам по себе основанием для принятия лицом, его увидевшим, решения воспользоваться услугой либо приобрести товар. Фактически объявление, неразрывно связанное с сайтом, является частью того сайта, который открывается после «клика» на объявление, и не может рассматриваться в отрыве от самого сайта.

На основании части 6 статьи 38 Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 3, 7 статьи 5, статьей 28 Закона «О рекламе» несет ответственность рекламодатель.

Статьей 3 Закона «О рекламе» установлено, что рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из указанного определения следует, что рекламодателем может быть как лицо, заинтересованное в реализации объекта рекламирования (изготовитель товара, продавец товара, лицо, оказывающее услуги), так и иное лицо, если указанное лицо совершило действия по выбору объекта рекламирования (под которым понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама) и содержания рекламной информации. При этом отнесение того или иного лица к рекламодателю осуществляется исходя из объекта рекламирования, к которому формируется интерес в рекламе, условий договора о распространении рекламы, а также иных обстоятельств распространения рекламы (письмо ФАС России от 31.05.2016 № АК/36350/16 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона «О рекламе»).

Учитывая, что рекламные кампании размещались по заказу ООО «Оскар», Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Оскар».

В соответствии с ч. 8 статьи 38 рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований Закона о рекламе, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

В рассматриваемо случае рекламопроизводителями являются ООО «Оскар» и ООО «О-ЛИДЕР».

Рекламораспространителем является ООО «О-ЛИДЕР».

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России учитывая совокупность имеющихся доказательств, в том числе материалы предоставленные в адрес Управления, приходит к выводу о нарушении ООО «Оскар» и ООО «О-ЛИДЕР» требований пункта 4 части 3, части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Закона «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 42 - 47 Правил рассмотрения   антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «О-ЛИДЕР» (ОГРН 1197746016566, ИНН 7716928850, адрес: 129281, г. Москва, проезд Олонецкий, д.4, кор.2, эт. 5, пом. XII ком. 8 офис 3) и ООО «Оскар» (ИНН: 9723117053, 115193, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Южнопортовый, ул 5-я Кожуховская, д. 9, пом/ком/оф VII/4/31) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - в поисковой системе «Яндекс» с текстом: «ijk-avtosalon.ru. Распродажа новых а/м KIA в Ижевске. Новые а/м KIA со скидкой до 676 000 р.! Экспресс-Кредит 3,5%. КАСКО в подарок. Trade IN.В кредит за 30 минут!», поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3, части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Оскар» и ООО «О-ЛИДЕР» выдать предписание об устранении нарушения Закона «О рекламе».

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 22 июня 2022 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии:

<…> –[должностное лицо];

Члены Комиссии:

<…> –[должностное лицо];

<…> –[должностное лицо];

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны