Решение №04-04/9402 Рассмотрение жалобы №РНП 16-113/2019 о включении в реестр не... от 26 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/9402 от 26.06.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев обращение заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"  (вх. №9258  от 11.056.2019г.) о включении сведений в отношении ИП <…> (ИНН: 165901216904) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с уклонением поставщика от заключения контракта в результате проведения закупки № 0311100013919000018 на предмет: сырье для пошива простыней, в присутствии:

         - представитель заявителя – <…> (доверенность № 15 от 18.06.2019 г.)

         - представитель ИП <…>– не явился, извещен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"  (вх. №9258  от 11.06.2019г.) о включении сведений в отношении ИП <…> (ИНН: 165901216904) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с уклонением поставщика от заключения контракта в результате проведения закупки № 0311100013919000018 на предмет: сырье для пошива простыней.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заявителя, изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона №  0311100013919000018  размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 13.05.2019 г.

Дата и время начала подачи заявок 13.05.2019 г. 09:59

Дата и время окончания подачи заявок           22.05.2019 г. 08:00

Дата проведения аукциона в электронной форме  27.05.2019 г.

Начальная (максимальная) цена контракта 353276,95 рублей.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.05.2019г. ИП <…> признана победителем электронного аукциона с ценовым предложением в 284154,46 рубля.  (Таб. 1)

Таб.1 <…>

Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

29 мая 2019 года заказчиком в адрес ИП <…> был направлен проект государственного контракта на подпись.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В соответствии с ч.4 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.

30 мая 2019 года ИП Кольцова Светлана Николаевна направила в адрес заказчика протокол разногласий, в качестве которого было приложено письмо-уведомление о передаче прав исполнения контракта, в котором было указано в связи со сложившимися форс-мажорными обстоятельствами ИП <…> уведомляет, о невозможности исполнения контракта по заявленной цене и передает право выполнения контракта на поставку сырья для поставки простыней второму участнику.

В соответствии с ч. 5 и 6 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

05 июня 2019 года заказчиком в адрес ИП <…> был направлен доработанный проект контракта, без учета положений протокола разногласий.

Также 05 июня 2019 года, заказчиком в адрес ИП <…> было направлено письмо о том, что в случае не подписания контракт, заказчиком будет составлен протокол о признании ИП <…> уклонившейся от заключения контракта.

Согласно ч. 4 ст. 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Исходя из п. 13 информационной карты об электронном аукционе Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет – 35 327 (тридцать пять тысяч триста двадцать семь) рублей 70 копеек.

На заседании Комиссии Татарстанского УФАС России было установлено, что ИП <…> обеспечение исполнения контракта внесено не было.

Исходя из ч.5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В связи с тем, что в предусмотренный законом срок, ИП <…> не предоставила обеспечение исполнения контракта, а также не подписала направленный контракт, заказчиком 10 июня 2019 года был составлен протокол о признании победителя электронного аукциона № 0311100013919000018 уклонившимся от заключения контракта.

На заседание Комиссии Татарстанского УФАС России представитель ИП <…> не явился, извещен надлежащим образом путем направления телеграммы, письменных пояснений не представила.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России изучив представленные документы, пояснения заказчика, решила включить сведения в отношении ИП <…> (ИНН: 165901216904) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с уклонением поставщика от заключения контракта в результате проведения закупки № 0311100013919000018 на предмет: сырье для пошива простыней.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно ч.9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

1) Включить сведения в отношении ИП <…> (ИНН: 165901216904; 420141, РТ, г. Казань, ул. Кул Гали, д. 20, кв. 37) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с уклонением поставщика от заключения контракта, который должен был быть заключен по результатам проведения электронного аукциона № 0311100013919000018 на предмет: сырье для пошива простыней, сроком на два года.

2) Датой  включения сведений в ИП <…> (ИНН: 165901216904;)  в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3) Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в отношении ИП <…> (ИНН: 165901216904) в связи с уклонением от заключения контракта, который должен был быть заключен по результатам проведения закупки № 0311100013919000018 на предмет: сырье для пошива простыней.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны