Постановление №СП-04/2170 Постановление о назначении административного наказания по де... от 14 февраля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №СП-04/2170 от 14.02.2019 г.
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан Павлов Сергей Вячеславович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица – АО "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" (ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЕЛАБУЖСКИЙ, ГОРОД ЕЛАБУГА, ТЕРРИТОРИЯ АЛАБУГА ОЭЗ, УЛИЦА Ш-2, КОРПУС 4/1, , ОГРН: 1061674037259, Дата присвоения ОГРН: 24.07.2006, ИНН: 1646019914, КПП: 164601001), за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) по делу Т04-306/2018 жалоба ООО «Транзит-Ойл» (вх. №18600/ж от 23.11.2018г.) на действия заказчика АО ОЭЗ ППТ «Алабуга» при проведении запроса предложений в электронной форме №31807134267 на предмет: «Поставка расходных материалов для технического обслуживания автомобилей», признана обоснованной в части допущенной технической ошибки при формировании технического задания относительно количества необходимого товара по позиции 11, а заказчик нарушившим пункта 3 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Комиссия УФАС России установлено следующее.
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме №31807134267 было размещено на официальном сайте для размещения заказов http://www.zakupki.gov.ru 12.11.2018 года.
Заказчик – АО «ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА «АЛАБУГА».
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 996 592 ,25 руб.
В соответствии с пунктом 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.
Пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках установлено, что извещении об осуществлении конкурентной закупки должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).
Согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 996 592,25 рублей (в том числе НДС, при этом размер НДС рассчитывается исходя из ставки, установленной НК РФ, действующим на момент поставки Товара); 1 692 027,33 рублей (без учета НДС) определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка):
Пункт 11 обоснования начальной (максимальной) цены договора рассчитана для Масла трансмиссионное класса UTTO в количестве 1 штуки:
№ п/п |
Наименование товара |
Цена единицы товара в руб |
НМЦ единицы товара, в руб. (среднее арифметическое значение) в том числе НДС |
Ед.изм. |
Кол-во |
НМЦ товара, в руб. (среднее арифметическое значение) в том числе НДС |
||
Организация 1 |
Организация 2 |
Организация 3 |
|
|||||
11 |
Масло трансмиссионное класса UTTO |
31614,62 |
34 456,00 |
31301,60 |
32457,41 |
шт |
1 |
32457,41 |
Вместе с тем, пунктом 11 технического задания заказчиком установлено, что необходимое количество Масла трансмиссионное класса UTTO – 2 штуки.
Согласно пояснениям заказчика, начальная (максимальная) цена договора по позиции № 11 была рассчитана на основании трех предложений участников рынка в количестве одной бочки, которое требовалось Заказчику. Техническая ошибка произошла на этапе копирования технического задания, в сведениях о количестве товара вместо одной бочки указано две.
Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –
АО "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» .
Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан.
Дата совершения административного правонарушения – 12.11.2018.
На составление протокола об административном правонарушении явился представитель АО "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» Трошина К.С. доверенность 53-03-31/168.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель АО "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» не явился, общество уведомлено надлежащим образом (вх. № 376 от 31.01.2019 г.)
Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать АО "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга" (ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЕЛАБУЖСКИЙ, ГОРОД ЕЛАБУГА, ТЕРРИТОРИЯ АЛАБУГА ОЭЗ, УЛИЦА Ш-2, КОРПУС 4/1, , ОГРН: 1061674037259, Дата присвоения ОГРН: 24.07.2006, ИНН: 1646019914, КПП: 164601001), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
Расчетный счет - 40101810800000010001
Банк получателя: Отделение - НБ Республика Татарстан
Получатель: УФК РТ (Татарстанское УФАС России)
ИНН/КПП получателя: 1653003714/165501001
БИК Банка: 049205001
ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации
УИН плательщика: 16108021400001537036*
КБК: 161 116 020 1001 6000 140
назначение платежа – административный штраф, налагаемый за нарушение антимонопольного законодательства, согласно постановлению А04–100/2019.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<…> [должностное лицо]