Решение №04-04/6229 РЕШЕНИЕ РНП 16-110/2023 о невключении в реестр недобросовест... от 21 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/6229 от 21.06.2023 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев обращение заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ (вх. №5751 от 06.06.2023 г.) о включении сведений в отношении ИП Габдулхаевой Л.Н. (ИНН: 121101589460) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением участника закупки от заключения контракта по результатам проведения закупки № 0811400000123000009 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту административного здания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл», в присутствии:

- представителя заказчика – <…> – [должностное лицо] (доверенность №53-02-19/8 от 28.12.2022 г.);

- представитель ИП Габдулхаевой Л.Н.  – не явился, извещен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ (вх. №5751 от 06.06.2023 г.) о включении сведений в отношении ИП Габдулхаевой Л.Н. (ИНН: 121101589460) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением участника закупки от заключения контракта по результатам проведения закупки № 0811400000123000009 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту административного здания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл».

Извещение о проведении закупки №0811400000123000009 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 07.03.2023 г.

Начальная (максимальная) цена контракта - 680 725,42 рублей.      

Согласно протоколу подведения итогов закупки № 0811400000123000009 от 17.05.2023 г. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАТЕРГАЗ" признано победителем закупки с ценовым предложением в 449 278,76   рублей.

Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.

28 марта 2023 года между заказчиком и ООО "ВАТЕРГАЗ" был заключен государственный контракт № 2023.009 на Выполнение работ по текущему ремонту административного здания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл.

Вместе с тем, что победитель закупки ООО "ВАТЕРГАЗ" к исполнению обязанностей, предусмотренных заключенным контрактом не приступил, Татарстанским УФАС России, было принято решение №РНП 16-92/2023 от 22.05.2023 г., о включении сведений в отношении ООО "ВАТЕРГАЗ" в Реестр недобросовестных поставщиков, ввиду одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно части 17.1 статьи 95 Закона о контрактной системе В случае расторжения контракта по основаниям, предусмотренным частью 8 настоящей статьи, заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении от заключения контракта победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и при условии согласия такого участника закупки заключить контракт. Указанный контракт заключается с соблюдением условий, предусмотренных частью 1 статьи 34 настоящего Федерального закона с учетом положений части 18 настоящей статьи, и после предоставления в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки обеспечения исполнения контракта, если требование обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке. При этом при расторжении контракта (за исключением контракта, указанного в части 9 статьи 37 настоящего Федерального закона) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключение контракта в соответствии с настоящей частью допускается в случае, если в связи с таким расторжением в соответствии с частью 7 статьи 104 настоящего Федерального закона принято решение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым расторгнут контракт, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо если по основаниям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, принято решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым расторгнут контракт, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с установлением в данном решении факта, что надлежащее исполнение таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Так, ввиду необходимости работ, выполнение которых является предметом вышеуказанной закупки, заказчиком 26 мая 2023 года, в соответствии с положениями части 17.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, проект контракта был направлен на подпись второму участнику закупки, а именно ИП Габдулхаевой Л.Н.

Вместе с тем, в установленный законом срок, ИП Габдулхаева Л.Н. направленный проект контракта со своей стороны не подписала.

В связи с тем, что ИП Габдулхаева Л.Н. в установленный законом срок, не подписала направленный заказчиком проект контракта, заказчиком 05 июня 2023 года был составлен протокол о признании участника закупки 0811400000123000009 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту административного здания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл», уклонившимся от заключения контракта.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России представитель заказчика пояснил, что на включении сведений в отношении ИП Габдулхаевой Л.Н. в Реестр недобросовестных поставщиков не настаивает, участник был признан уклонившимся, ввиду отсутствия у участников закупки технической возможности сформировать отказ от заключения контракта, и как следствие заключить контракт со следующим участником.

Изучив представленные материалы Комиссия Татарстанского УФАС России решила, что сведения в отношении ИП Габдулхаевой Л.Н. (ИНН: 121101589460) включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением участника закупки от заключения контракта по результатам проведения закупки № 0811400000123000009 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту административного здания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл», не подлежат, ввиду того, что в действиях ИП Габдулхаевой Л.Н. отсутствует недобросовестное поведение, достаточное для включения в Реестр.

Также Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с п. 3, 14 названных Правил ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляет антимонопольный орган.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать сведения в отношении ИП Габдулхаевой Л.Н. (ИНН: 121101589460) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением участника закупки от заключения контракта по результатам проведения закупки № 0811400000123000009 на предмет: «Выполнение работ по текущему ремонту административного здания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл».

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

ИП Габдулхаева Лейля Нурфисовна
ИНН 121101589460, ОГРН 317121500016838