Постановление №ВЧ-05/4629 Постановление о наложении штрафа по делу № 016/04/9.21-88/20... от 10 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление о наложении штрафа по делу № 016/04/9.21-88/2023 об административном правонарушении

Исх. № ВЧ-05/4629 от 10.05.2023г.

[должностное лицо] Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 016/04/9.21-88/2023, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Водоканал Сервис» (юридический адрес: 422527, Республика Татарстан, Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Юдинская, д. 28а, ИНН: 1648050860, КПП: 164801001, ОГРН: 1191690087049, дата присвоения ОГРН: 30.10.2019) по признакам нарушения правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 № 2130, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

Согласно статье 23.48 КоАП РФ, антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, в том числе, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Татарстанское УФАС России) поступило обращение <…> (вх. № <…> от <…>) по вопросу наличия признаков нарушения действующего законодательства в действиях ООО «Водоканал Сервис», которое выразилось в необоснованном отказе в подключении к сети водоснабжения жилого дома, расположенного по адресу: <…>.

По результатам анализа имеющихся документов, Татарстанским УФАС России установлено следующее.

Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Закон «О водоснабжении и водоотведении»).

В соответствии с п. 2,4,15 ст. 2 Закона «О водоснабжении и водоотведении»:

2) водоотведение - прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения;

4) водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение);

15) организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем. В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организациям водопроводно-канализационного хозяйства), приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.

Согласно ч. 1 ст. 8 Закона «О водоснабжении и водоотведении», организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны обеспечивать горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

ООО «Водоканал Сервис» является организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории Осиновского сельского поселения.

По материалам обращения установлено, что <…> <…> в адрес ООО «Водоканал Сервис» направил запрос о выдаче технических условий на подключение холодной воды в доме, расположенном по адресу: <…>.

<…> ООО «Водоканал Сервис» письмом (исх. № <…>) сообщило <…>, что технические условия не могут быть выданы в связи с отсутствием мощности. Дополнительно было сообщено, что технические условия могут быть выданы только после проведения и завершения работ по программе «<…>».

В целях уточнения информации о реализуемой программе «<…>» в адрес ООО «Водоканал Сервис» Татарстанским УФАС России был направлен запрос информации (исх. № <…> от <…>). В рамках ответа общество (вх. № <…> от <…>) сообщило, что информация отсутствует, так как к компетенции и к деятельности ООО «Водоканал Сервис» данный вопрос не относится.

Порядок выдачи технических условий осуществляется в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 № 2130 (далее – Правила № 2130).

Согласно п. 1 общих положений Правил № 2130, технические условия подключения (технологического присоединения) к централизованной системе горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - технические условия) - документ, выдаваемый исполнителем в целях архитектурно-строительного проектирования подключаемого объекта и заключения договора о подключении, содержащий информацию об имеющейся возможности подключения подключаемого объекта в пределах указанной в таком документе максимальной мощности (нагрузки) в точках присоединения в пределах указанного в таком документе срока, и являющийся обязательным приложением к договору о подключении.

Согласно п. 8, 9, 16 Правил № 2130, в случае отсутствия у лиц, указанных в пункте 9 настоящих Правил, сведений и документов, указанных в пунктах 25 и 26 настоящих Правил, необходимых для подачи исполнителю заявления о подключении, но при наличии у таких лиц сведений и документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящих Правил, такие лица вправе обратиться к исполнителю с запросом о выдаче технических условий.

С запросом о выдаче технических условий к исполнителю вправе обратиться, в том числе правообладатель земельного участка и (или) подключаемого объекта.

При представлении лицами, предусмотренными пунктами 9 и 11 настоящих Правил, сведений и документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящих Правил, в полном объеме, исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса о выдаче технических условий обязан выдать лицу, направившему запрос о выдаче технических условий, без взимания платы технические условия либо направить мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии технической возможности подключения, определяемой в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил, в той же форме, в которой был представлен запрос о выдаче технических условий. При отсутствии технической возможности подключения, определяемой в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил, на момент обращения лиц, указанных в пунктах 9 и 11 настоящих Правил, с запросом о выдаче технических условий подключения, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, завершение реализации которых планируется в пределах срока действия технических условий, исполнитель не вправе отказать указанным лицам в выдаче технических условий на основании отсутствия технической возможности подключения.

В случае непредставления лицами, указанными в пунктах 9 и 11 настоящих Правил, сведений и документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель направляет лицу, обратившемуся с запросом о выдаче технических условий, мотивированный отказ в выдаче технических условий в той же форме, в которой был представлен запрос о выдаче технических условий.

При отсутствии технической возможности подключения, определяемой в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил, на момент обращения лиц, указанных в пунктах 9 и 11 настоящих Правил, с запросом о выдаче технических условий подключения и при отсутствии в инвестиционной программе исполнителя мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, исполнитель одновременно с направлением лицу, обратившемуся с запросом о выдаче технических условий, мотивированного отказа в выдаче технических условий сообщает о возможности обеспечения подключения при внесении заявителем платы за подключение, установленной в индивидуальном порядке с учетом необходимости реализации мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения подключаемого объекта (за исключением отсутствия технической возможности подключения при несоблюдении условий, указанных в подпункте "г" пункта 44 настоящих Правил), либо после внесения изменений в инвестиционную программу исполнителя в части включения в нее мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, в порядке, предусмотренном пунктами 48 - 57 настоящих Правил.

Согласно п. 44 Правил № 2130, техническая возможность подключения подключаемого объекта к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения имеется при одновременном соблюдении следующих условий (за исключением подключения, осуществляемого в рамках уступки права на использование мощности (нагрузки):

а) наличие свободной мощности (резерва мощности) на соответствующих объектах централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

б) наличие резерва пропускной способности водопроводных и (или) канализационных сетей, обеспечивающей передачу необходимого объема горячей или холодной воды и (или) отведение необходимого объема сточных вод для обеспечения требуемой заявителем мощности (нагрузки);

в) сохранение предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к водоснабжению и (или) водоотведению, условий договоров горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения, содержащих обязанности исполнителя по обеспечению водоснабжения и (или) водоотведения абонентов, объекты которых на дату получения запроса о выдаче технических условий или заявления о подключении подключены к централизованной системе горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, сохранение предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к водоснабжению и (или) водоотведению, условий договоров о подключении для заявителей, с которыми ранее заключены договоры о подключении, а также обеспечение выполнения выданных ранее иным лицам в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил технических условий, срок действия которых на дату получения запроса о выдаче технических условий или заявления о подключении не истек;

г) наличие возможности обеспечения рабочего гидравлического режима подачи воды и отведения сточных вод с учетом нормативной скорости и нормативных гидравлических потерь на объектах централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, создаваемых или реконструируемых исполнителем в рамках исполнения договора о подключении.

Таким образом, на момент обращения гр. Хатыпова И.И. с запросом о выдаче технических условий подключения и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, ООО «Водоканал Сервис» должно было направить гр. Хатыпову И.И. мотивированный отказ в выдаче технических условий, а также сообщить о возможности обеспечения подключения при внесении заявителем платы за подключение, установленной в индивидуальном порядке с учетом необходимости реализации мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения подключаемого объекта (за исключением отсутствия технической возможности подключения при несоблюдении условий, указанных в подпункте "г" пункта 44 настоящих Правил), либо после внесения изменений в инвестиционную программу исполнителя в части включения в нее мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, в порядке, предусмотренном пунктами 48 - 57 настоящих Правил.

При этом, ответ на запрос ООО «Водоканал Сервис» в адрес <…> должен был поступить до <…> включительно, следовательно, Обществом нарушен срок рассмотрения запроса на выдачу технических условий.

Вместе с тем, в материалах дела, предоставленных Татарстанскому УФАС России, не содержатся какие-либо доказательства отсутствия у ООО «Водоканал Сервис» технической возможности подключения к системе холодного водоснабжения жилого дома, расположенного по адресу: <…>.

Таким образом, в действиях юридического лица ООО «Водоканал Сервис» (ИНН: 1648050860) содержатся признаки нарушения статьи 9.21 КоАП РФ в части необоснованного отказа в выдаче технических условий к системе водоснабжения жилого дома, расположенного по адресу: <…>.

В свою очередь, Татарстанское УФАС России приходит к выводу, что отказ в выдаче технических условий к системе водоснабжения жилого дома Заявителя вызвано виновными действиями (бездействием) ООО «Водоканал Сервис».

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, согласно которой, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Время совершения ООО «Водоканал Сервис» административного правонарушения – <…>.

Местом совершения административного правонарушения является <…>.

Определением № 016/04/9.21-88/2023 было возбуждено административное дело (Исх. № ВЧ-05/691 от 27.01.2023г.) составление протокола назначено на 02 февраля 2023 года в 10 часов 30 минут.

Определением о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 016/04/9.21-88/2023 (Исх. № АР-05/985 от 03.02.2023г.) составление протокола назначено на 16 февраля 2023 года в 13 часов 30 минут.

В день составления протокола по настоящему административному делу (16 февраля 2023 года в 13 часов 30 минут) в Татарстанское УФАС России явились:

- заявитель <…>, личность удостоверена паспортом;

- представитель заявителя по ходатайству о привлечении представителя к участию в деле об административном правонарушении от <…> <…>;

- представитель ООО «Водоканал Сервис» по доверенности от <…> <…>.

[должностное лицо] Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан 16 февраля 2023 года был составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «Водоканал Сервис».

Определением о привлечении третьих лиц в качестве лиц, обладающих сведениями по делу об административном правонарушении №016/04/9.21-88/2023 (исх. № АР-05/1707 от 22.02.2023г.), был привлечен Исполнительный комитет Осиновского сельского поселения.

Определением об отложении рассмотрения административного дела № №016/04/9.21-88/2023 (исх. № АР-05/1963 от 03.03.2023г.) был привлечен <…>.

Определением об отложении рассмотрения административного дела № 016/04/9.21-88/2023 (исх. № АР-05/2745 от 23.03.2023г.) рассмотрение дела было назначено на 30 марта 2023 года в 10 часов 00 минут.

Определением об отложении рассмотрения дела № 016/04/9.21-88/2023 (исх. № АР-05/3069 от 31.03.2023г.) рассмотрение дела было назначено на 20 апреля 2023 года в 10 часов 00 минут.

Определением об отложении рассмотрения дела № 016/04/9.21-88/2023 (исх. № АР-05/3995 от 20.04.2023г.) рассмотрение дела было назначено на 04 мая 2023 года в 10 часов 30 минут.

В ходе рассмотрения дела было установлено следующее.

Согласно письму (№ исх. <…> от <…>), представленным Исполнительным комитетом Осиновского сельского поселения в адрес Татарстанского УФАС России, в рамках отсутствия воды в доме <…>, расположенного по адресу: <…>, Исполнительный комитет Осиновского сельского поселения совместно с <…> установили, что водонапорная башня находится в удовлетворительном состоянии. На данной территории расположены 2 скважины, на сегодняшний день ввиду отсутствия потребности задействована лишь 1 скважина. Скважина № 2 в рабочем состоянии и подключается при необходимости, следовательно, имеется возможность подключения такого дома.

Представитель ООО «Водоканал Сервис» пояснил, что не согласен с вышеуказанным письмом и собирается его оспорить в судебном порядке.

Между ООО «Водоканал Сервис» и <…> заключен договор аренды № <…> от <…>, согласно которому 1 водонапорная башня, расположенная по адресу: <…>, передана во временное пользование Обществу.

<…> разъяснила, что на ее территории находится 1 скважина, принадлежащая ей на праве собственности, которую она сдает в аренду ООО «Водоканал Сервис». Вместе с тем, на территории соседнего земельного участка находится другая скважина, не принадлежащая <…>.

Относительно федеральной программы «<…>», Исполнительный комитет Осиновского сельского поселения пояснил, что планируемая дата завершения 2023 год, но срок был перенесен. Вместе с тем, права на объекты водоснабжения не переданы в полномочия Исполнительного комитета.

Представитель ООО «Водоканал Сервис» сообщил, что у Общества имеется возможность подключить <…>. Однако, заявитель в адрес ООО «Водоканал Сервис» не предоставил перечень необходимых документов к запросу о выдаче технических условий, в соответствии с п. 14 Правил № 2130, п. 25 Правил № 644.

В день вынесения постановления по настоящему административному делу (04 мая 2023 года в 10 часов 30 минут) для участия в административном производстве в Татарстанское УФАС России явились:

- заявитель <…>, личность удостоверена паспортом;

- представитель заявителя по ходатайству о привлечении представителя к участию в деле об административном правонарушении от <…> <…>;

- представитель ООО «Водоканал Сервис» по доверенности от <…> <…>.

ООО «Водоканал Сервис» представило информация о том, что <…> заявитель <…> получил технические условия.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении административного штрафа по делу № 016/04/9.21-88/2023 в отношении ООО «Водоканал Сервис» учитывается смягчающее обстоятельство, а именно предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения, предусмотренное п. 5 ст. 4.2 КоАП РФ.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, должностным лицом не установлены.

В соответствии со статьей 4.1.1. КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса об административных правонарушениях РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Необходимо отметить, что ООО «Водоканал Сервис» был привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по делу № 016/04/9.21-87/2023 от 02 марта 2023 года. Согласно указанному постановлению в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ наказание в виде административного штрафа было заменено на предупреждение.

Вместе с тем, ООО «Водоканал Сервис» был привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 7.3 КоАП РФ постановлением Волжско-Камского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования № 389 от 10 сентября 2020 года (№ судебного дела А65-22416/2020).

Следовательно, по материалам дела № 016/04/9.21-88/2023 административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене предупреждением.

В соответствии с п. 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Снижая размер наказания до твердой суммы в рублях должностное лицо исходит из того, что снижение на ½ является правом должностного лица и принимает во внимание доводы привлекаемого лица, которое указывает на тяжелые последствия от совершенного правонарушения в виде неблагоприятных последствий для хозяйствующего субъекта.

Снижение в данном случае административного наказания направлено на то, чтобы установленный размер административного штрафа не перестал быть средством предупреждения совершения новых правонарушений (ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ) и не превратился в средство подавления экономической деятельности субъекта. С учетом характера совершенного административного правонарушения, его последствий, имущественного и финансового положения юридического лица, установленных по делу обстоятельств при квалификации действий ООО «Водоканал Сервис» (ИНН 1648050860) по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ размер административного штрафа составляет 50 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями: ст. 3.5, ст.9.21, ст.23.48, ст.ст.29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо ООО «Водоканал Сервис» (ИНН: 1648050860, КПП: 164801001, ОГРН: 1191690087049, дата присвоения ОГРН: 30.10.2019) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Применить в отношении ООО «Водоканал Сервис» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (пятьдесят тысяч) 00 копеек.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с п. 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Получатель

УФК по РТ (Татарстанское УФАС России л/с 04111475540)

ИНН

1653003714

КПП

165501001

Банк получателя (реквизит 13)

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан                  г. Казань

БИК (реквизит 14)

019205400

Номер счета банка получателя средств (реквизит 15)

40102810445370000079

Номер счета получателя средств (реквизит 17)

03100643000000011100

КБК

16111601091010021140

Назначение платежа – УИН

<…>

   

Назначение платежа – УИН <…> денежное взыскание (штраф) по делу №016/04/9.21-88/2023 за нарушение антимонопольного законодательства.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральном законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[должностное лицо] <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны