Решение №04-04/11429 РЕШЕНИЕ РНП 16-136/2021 о невключении в реестр недобросовест... от 9 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/11429 от 09.09.2021 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев обращение заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (вх. № 11879 от 31.08.2021г.) о включении сведений в отношении ООО "Скептрум" (ИНН: 1655409974, КПП: 165501001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения закупки № 0111100009419000042 на предмет: Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество должников, в присутствии:

- представителя заявителя – не явился, извещен надлежащим образом;

- представитель ООО "Скептрум" – не явился, извещен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (вх. № 11879 от 31.08.2021г.) о включении сведений в отношении ООО "Скептрум" (ИНН: 1655409974, КПП: 165501001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения закупки № 0111100009419000042 на предмет: Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество должников.

Извещение о проведении закупки № 0111100009419000042 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.11.2019 г.

Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2019 г. 14:10;

Дата и время окончания подачи заявок: 05.12.2019 г. 09:00;

Начальная (максимальная) цена контракта: 40 000,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 06.12.2019 г. ООО "Скептрум" признано победителем закупки.

Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

19 декабря 2019 года между заказчиком и ООО "Скептрум" был заключен контракт № 12/19-1А на Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество должников.

В соответствии с условиями технического задания, которое является неотъемлемой частью заключенного контракта, услуги должны быть оказаны с даты заключения Контракта (но не ранее 01.01.2020)  по заявке Заказчика и по 31 декабря 2021 г., а в части принятых и неисполненных обязательств до их полного исполнения.

Согласно пункту 4.4.25 заключенного контракта Размещать информацию о реализуемом имуществе на сайтах, о которых Исполнитель уведомил Заказчика при заключении настоящего Контракта, в течение 10 дней со дня получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

12 февраля 2021 года заказчик направил в адрес ООО "Скептрум" письмо о том, что на официальном сайте Общества информация о реализации арестованного имущества на комиссионных началах, в период с 19.08.0202 года по 31 декабря 2020 года полностью отсутствовала.

Согласно п. 8.3 Заключенного контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В связи с тем, что ООО "Скептрум" ненадлежащим образом исполняло положения заключенного контракта, заказчиком 12 февраля 2021 года, было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0111100009419000042 на предмет: Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество должников.

Причиной принятия указанного решения явилось то, что ООО "Скептрум" за период с 19.08.2020 по 31.12.2020 года информацию о продаже арестованного имущества на комиссионных началах, переданного на реализацию в указанный период, была размещена на сайте Общества лишь частично.

Данное решение было направлено в адрес ООО "Скептрум" заказным письмом 17 февраля 2021 года и было получено поставщиком 20 февраля 2021 года. (рис.1)

Также, данное решение было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 19 февраля 2021 года. (Рис.2)

В соответствии с п. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Таким образом, датой надлежащего уведомления является 20 февраля 2021 г.

Согласно, ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Исходя из этого, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу 03 марта 2021 года.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России было установлено, что 24 февраля 2021 года, до вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, ООО "Скептрум" направило в адрес заказчика письмо, в котором указало, что 21.02.2021 года Обществом недостающая информация о поручениях, была опубликована на официальном сайте Общества. Таким образом, основания для принятия решения были устранены, в связи с чем, Общество просило отменить принятое заказчиком решение.

Заказчиком доказательств не устранения выявленных нарушений, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе, представлено не было. Кроме того, заказчиком не представлена информация о наличии в действиях ООО "Скептрум" иных нарушений при исполнении положений заключенного контракта.

Также заказчиком не представлено информации о направлении ответа на письмо Общества от 24 февраля 2021 года.

Комиссия Татарстанского УФАС России изучив представленные материалы, пояснения сторон, решила сведения в отношении ООО "Скептрум" (ИНН: 1655409974, КПП: 165501001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения закупки № 0111100009419000042 на предмет: Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество должников, не включать, ввиду отсутствия в действиях поставщика ненадлежащего поведения, достаточного для включения в Реестр.

Комиссия принимая указанное решение учитывала тот факт, что ООО "Скептрум" предпринимались попытки надлежащего исполнения контракта, а именно, нарушения послужившее основаниям для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта было устранено.

Кроме того, Комиссия учитывала тот факт, что ранее обращений о включении сведений в отношении ООО "Скептрум" в реестр недобросовестных поставщиков в Татарстанское УФАС России не поступало.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать сведения в отношении ООО "Скептрум" (ИНН: 1655409974, КПП: 165501001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения закупки № 0111100009419000042 на предмет: Оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество должников.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны