Определение №АР-05-14380 Определение о назначении дела №016/01/11-2050/2021 о нарушен... от 12 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АР-05-14380 от 12.11.2021

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо]

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных статьей 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Татарстанское УФАС России) поступило поручение Федеральной антимонопольной службы России от 29.04.2021 г. № АЦ/35374/21 (вх. №6174 от 04.05.2021) о проверке действий заказчика и исполнителя при выполнении государственного контракта на строительство детского сада в селе Азьмушкино Тукаевского района.

По итогам рассмотрения поступившего поручения, а также изучения представленных документов Татарстанское УФАС России сообщает следующие.

18 мая 2020 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение №0311200014620000203.

Объект закупки – Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту: Строительство дошкольной образовательной организации на 140 мест в Тукаевском районе, д. Азьмушкино.

Заказчик – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» (ОГРН: 1021602841336, ИНН: 1654006250, далее - ГКУ «Главинвестстрой РТ»).

Начальная цена – 163 685 944,92 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0311200014620000203-2 от 26 мая 2020 года победителем электронного аукциона было признано ООО «Газстройсервис» (ИНН: 1604003020), в соответствии с частью 16 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предложившее цену раньше. Цена составила 162 867 515 рублей 20 копеек.

В электронном аукционе №0311200014620000203 участие приняло также ООО «Евростиль» (ИНН: 1650063313).

08 июня 2020 года между ГКУ «Главинвестстрой РТ» и ООО «Газстройсервис» был заключен государственный контракт №92-20/смр.

Предмет контракта – выполнение по заданию Государственного заказчика строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установку и монтаж оборудования по объекту: «Строительство дошкольной образовательной организации на 140 мест в Тукаевском районе, д. Азьмушкино», в соответствии с условиями контракта и утвержденной проектной документацией.

Цена контракта – 162 867 515 рублей 20 копеек.

Согласно приложению №1 к государственному контракту №92-20/смр от 08.06.2020 г. срок исполнения контракта с 16.06.2020 г. – 01.12.2020 г.

При этом Татарстанским УФАС России было установлено, что ООО «Газстройсервис» приступил к выполнению работ по строительству дошкольной образовательной организации на 140 мест в Тукаевском районе, д. Азьмушкино еще до проведения закупочной процедуры.

Так, <…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «Строй-Деталь» был заключен договор поставки №<…> на поставку строительного материала (фундаментный блок ФБС 12-5-6Т, плита лент. фундаментов ФЛ 10.12-3, 10.24-3, 14.24-3, 14.8-3 и др.). Поставка товаров и оплата по указанному договору была осуществлена еще до заключения государственного контракта №92-20/смр от 08.06.2020 года, что подтверждается платежными документами, которые были представлены ООО «Газстройсервис» (ИНН: 1604003020).

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «Миксер» (ИНН: 1650366149) был заключен договор поставки строительных материалов №<…>  (поставка бетона). Поставка товаров и оплата по указанному договору была осуществлена еще до заключения государственного контракта №92-20/смр от 08.06.2020 года, что подтверждается платежными документами, которые были представлены ООО «Газстройсервис». 

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «Торговый дом «Басвул» (ИНН: 0277945718) был заключен договор поставки теплоизоляционных изделий №<…>. Оплата по указанному договору была произведена 08 мая 2020 года, что подтверждается платежными документами, которые были представлены ООО «Газстройсервис» (ИНН: 1604003020).

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «КлиматСтрой» (ИНН: 1650339963) договор подряда № <…> на выполнение работ по вентиляции и кондиционированию на объекте «Строительство дошкольной образовательной организации на 140 мест в Тукаевском районе, д. Азьмушкино».

Ориентировочная стоимость работ и затрат <…> рублей.

Срок выполнения работ с 10 января 2020 года по 30 апреля 2020 года.

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «Челны-Лифт» (ИНН: 1650291285) был заключен договор подряда № <…> на поставку, монтаж, пуско-наладку, полное техническое освидетельствование, декларирование и монтаж, пуско-наладку диспетчеризации одного пассажирского лифта грузоподъемностью 1 000 кг на 2 остановки.

Объект, на котором необходимо выполнить работы по договору подряда №<…> от <…>: Дошкольная образовательная организация на 140 мест, расположенная по адресу: РТ, Тукаевском районе, д. Азьмушкино.

Сумма договора: <…> рублей <…> копейка.

Срок выполнения работ: в течение 45 дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Челны-Лифт» (ИНН: 1650291285).

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «Новые окна» (ИНН: 1650341970) был заключен договор №<…>  на изготовление конструкций из пфх- профиля и алюминиевых конструкций, а также на выполнение строительно-монтажных работ, осуществление доставки и выполнение погрузочно-разгрузочных работ на объекте: «Строительство дошкольной образовательной организации на 140 мест в Тукаевском районе, д. Азьмушкино».

Общая сумма выполненных работ: <…> рублей. Оплата работ по договору №<…> от <…> осуществлялась еще до заключения государственного контракта №92-20/смр от 08.06.2020 года, что подтверждается платежными документами, которые были представлены ООО «Газстройсервис».

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «Электроком» был заключен договор подряда №<…> на строительно-монтажные и прочие работы на объекте: «Строительство дошкольной образовательной организации на 140 мест в Тукаевском районе, д. Азьмушкино».

Ориентировочная стоимость работ: <…> рублей.

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО Торговый дом «Кама-Трейд Татарстан» (ИНН: 1639031413) был заключен договор поставки №<…>. Поставки по указанному договору осуществлялись еще до заключения государственного контракта №92-20/смр от 08.06.2020 года, что подтверждается платежными документами, которые были представлены ООО «Газстройсервис».

<…>  между ООО «Газстройсервис» и ООО «Пиастрелла-Казань» был заключен договор на поставку товара с предоплатой №<…>. Общая сумма за поставленные товары <…> рублей. Поставки по указанному договору осуществлялись еще до заключения государственного контракта №92-20/смр от 08.06.2020 года, что подтверждается платежными документами, которые были представлены ООО «Газстройсервис».   

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «Торговый дом «Тандем» (ИНН: 1604003020) был заключен договор №<…> на поставку товаров на сумму <…> рубля. Поставки по указанному договору осуществлялись еще до заключения государственного контракта №92-20/смр от 08.06.2020 года, что подтверждается платежными документами, которые были представлены ООО «Газстройсервис» (ИНН: 1604003020).

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «ТД Квартал» (ИНН: 1650301720) был заключен договор поставки №<…> на общую сумму <…> рубля, в том числе НДС <…> рубля. Поставки по указанному договору осуществлялись еще до заключения государственного контракта №92-20/смр от 08.06.2020 года, что подтверждается платежными документами, которые были представлены ООО «Газстройсервис».

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО ТК «Техснаб» (ИНН: 1650318804) был заключен договор поставки №<…>. Поставки по указанному договору осуществлялись еще до заключения государственного контракта №92-20/смр от 08.06.2020 года, что подтверждается платежными документами, которые были представлены ООО «Газстройсервис».

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «Ксил Миллениум» (ИНН: 1657243058) был заключен договор №<…> на общую сумму <…> рублей. Поставка товаров была оформлена транспортной накладной №<…> от <…>.

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «АльфаСтрой НЧ» (ИНН: 1650286648) был заключен договор поставки №<…>, по которому затем были поставлены товары на общую сумму <…> рублей.

<…> между ООО «Газстройсервис» и ООО «ПО «МО-Маркет» (ИНН: 1650341338) был заключен договор №<…> на поставку товаром на объект: Капитальный ремонт «Садика на 140 мест», д. Азьмушкино на общую сумму <…> рублей.

Таким образом, из материалов, представленных в Татарстанское УФАС России в рамках запроса информации ООО «Газстройсервис» и ГКУ «Главинвестстрой РТ» следует, что работы по строительству дошкольной образовательной организации на 140 мест в Тукаевском районе, д. Азьмушкино были начаты еще до заключения государственного контракта №92-20/смр от 08.06.2020 года.

Учитывая то, что работы по государственному контракту №92-20/смр от 08.06.2020 года выполнялись до заключения государственного контракта, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком ГКУ «Главинвестстрой РТ» была предоставлена информация по аукциону ООО «Газстройсервис» в приоритетном порядке, а именно проектно-сметная документация по строительству дошкольной образовательной организации на 140 мест в Тукаевском районе, д. Азьмушкино, поскольку ООО «Газстройсервис» было известно место строительства дошкольной образовательной организации, а также конкретные параметры объекта капитального строительства (дошкольная образовательная организация на 140 мест).  

Из указанного следует, что ГКУ «Главинвестстрой РТ» было предоставлено необоснованное преимущество ООО «Газстройсервис» путем предоставления доступа к информации в приоритетном порядке о проведении аукциона до публикации извещения, поскольку на момент заключения государственного контракта предусмотренные по контракту работы фактически выполнялись, то доступ иных хозяйствующих субъектов к выполнению данных работ был невозможен

Таким образом, проведение электронного аукциона № 0311200014620000203 носило формальный характер, поведение указанной конкурентной процедуры не имело свой целью выявление лучших условий выполнения работ по государственному контракту.

Целью заключения указанных государственных контрактов был не поиск лица для выполнения подрядных работ, а только получение финансирования из бюджета и передача денежных средств лицу, которое приступило к выполнению работ еще до проведения аукциона.

Также стоит отметить тот факт, что ООО «Газстройсервис» приступило к выполнению работ по строительству дошкольной образовательной организации на 140 мест, расположенная по адресу: РТ, Тукаевском районе, д. Азьмушкино без разрешения на строительство, наличие которого у застройщика обязательно в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку именно разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.

Разрешение на строительство дошкольной образовательной организации на 140 мест, расположенная по адресу: РТ, Тукаевском районе, д. Азьмушкино было выдано уполномоченным органом Исполнительному комитету Тукаевского муниципального района Республики Татарстан 08 мая 2020 года (разрешение №RU16539000-23-2020), то есть через 6 месяцев после фактического начала строительных работ.

В разрешении от 08.05.2020 №RU16539000-23-2020 указано, что положительное заключение экспертизы проектной документации по строительству дошкольной образовательной организации на 140 мест, расположенная по адресу: РТ, Тукаевском районе, д. Азьмушкино было ГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» 10 апреля 2020 года №16-1-1-3-011603-2020.

Таким образом, ООО «Газстройсервис» приступило в выполнению работ по строительству дошкольной образовательной организации на 140 мест, расположенная по адресу: РТ, Тукаевском районе, д. Азьмушкино без разрешительной документации.

Также не смотря на то, что фактически часть работ по строительству дошкольной образовательной организации на 140 мест, расположенная по адресу: РТ, Тукаевском районе, д. Азьмушкино была выполнена до размещения извещения №0311200014620000203 о проведении электронного аукциона, в НМЦК были включены работы которые уже были выполнены ООО «Газстройсервис».

Тот факт, что ООО «Газстройсервис» еще до заключения государственного контракта от 08.06.2020 №92-20/смр были заключены договоры субподряда на выполнение конкретных работ и поставку товаров свидетельствует о том, что строительные параметры дошкольной образовательной организации на 140 мест, расположенная по адресу: РТ, Тукаевском районе, д. Азьмушкино обществу были известны заранее, поскольку все эти работы были указаны в техническом задании к государственному контракту от 08.06.2020 №92-20/смр.

Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «Газстройсервис» приступило к выполнению работ по строительству дошкольной образовательной организации на 140 мест в Тукаевском районе, д. Азьмушкино еще до размещения извещения №0311200014620000203 о проведении электронного аукциона будучи уверенном в том, что государственный контракт на строительство дошкольной образовательной организации на 140 мест в Тукаевском районе, д. Азьмушкино будет заключен именно с обществом и все расходы, которые общество понесло на строительство дошкольного учреждения еще до заключения государственного контракта, будут ему возмещены.      

Участие же ООО «Газстройсервис» в электронном аукционе №0311200014620000203 свидетельствует о том, что строительство дошкольной образовательной организации на 140 мест, расположенная по адресу: РТ, Тукаевский район, д. Азьмушкино общество осуществляло не по собственной инициативе, поскольку извлечение прибыли является основной целью коммерческих организаций (п. 1 ст. 51 ГК РФ), которой и является ООО «Газстройсервис». Строительство ООО «Газстройсервис» дошкольной образовательной организации на 140 мест, расположенная по адресу: РТ, Тукаевском районе, д. Азьмушкино на безвозмездной противоречило бы цели деятельность общества, а единственным способом получить оплату за выполненные работы в данном случае было участие в электронном аукционе.    

Следовательно, ГКУ «Главинвестстрой РТ» и ООО «Газстройсервис» осуществлялись согласованные действия при проведении аукциона и выполнении государственного контракта.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В соответствии со статьей 3 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям федерального закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На основании вышеизложенного, нарушены основы конкурентной борьбы хозяйствующих субъектов, функционирующих на рынке строительства социально значимых объектов.

Вышеописанные обстоятельства не согласуются с конституционными принципами обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции, лежащими в основе правового регулирования экономических отношений.

По мнению антимонопольного органа, ГКУ «Главинвестстрой РТ» и ООО «Газстройсервис» заключили соглашение о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок.

Целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 ФЗ «О защите конкуренции»).

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией следует понимать соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Конкуренция призвана обеспечивать стабильное развитие экономических отношений в Российской Федерации, высокое качество реализуемых товаров, оказываемых услуг, повышение эффективности деятельности участников товарного рынка.

Согласно пункту 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашение – договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. 

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами (за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 Закона о защите конкуренции), если такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок.

Признаки ограничения конкуренции закреплены в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции и к ним, в частности, относятся сокращение числа участников рынка, рост или снижение цены товара, обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара.

Поскольку уже сам факт создания препятствий для входа на рынок означает либо сокращение, либо создание условий для сокращения числа участников рынка, запрет, предусмотренный пунктом 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, является безусловным, в связи с чем дополнительное установление ограничения конкуренции не требуется, поскольку такое ограничение вытекает из факта создания препятствий.

Таким образом, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что вышеуказанные факты свидетельствуют о наличии в действиях ГКУ «Главинвестстрой РТ» и ООО «Газстройсервис» признаков нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении и исполнении антиконкурентного соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок.

На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России от 02.11.2021 № 01/301-к о возбуждении дела № 016/01/17-2050/2021 в отношении ГКУ «Главинвестстрой РТ» (ИНН 1654006250) и ООО «Газстройсервис» (ИНН 1604003020) по признакам нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и исполнении антиконкурентного соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок.

Руководствуясь частями 13, 14 и 15 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело № 016/01/11-2050/2021 к рассмотрению на 18 ноября 2021 года в 14 часов 00 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/17-2050/2021 в качестве ответчика:

-              Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» (420061, РТ, г. Казань, ул. Лесгафта, д. 29; ИНН 1654006250; КПП 165501001; ОГРН 1021602841336);

-              Общество с ограниченной ответственностью «Газстройсервис» (423740, РТ, Актанышский р-н, с. Актаныш, ул. Гагарина, д. 13; ИНН 1604003020; КПП 160401001; ОГРН 1021605559910).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ГКУ «Главинвестстрой РТ» в срок до 17 ноября 2021 года представить письменные пояснения с приложением подтверждающих документов по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Газстройсервис» в срок до 17 ноября 2021 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

письменные пояснения с приложением подтверждающих документов по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении;

реестр основных средств Вашей организации по состоянию на 01.01.2019г., 01.01.2020г., 01.01.2021г., 10.11.2021г.;

штатную расстановку Вашей организации по состоянию на 01.01.2019г., 01.01.2020г., 01.01.2021г. (с расшифровкой фамилий и должностей сотрудников);

реестр всех контрактов / договоров Вашей организации, заключенных и действующих в период с 01.01.2019 по дату получения настоящего Определения, с указанием наименования контрагента, номера и даты заключения договора, номеров и дат заключения всех дополнительных соглашений к договору, предмета, цены, срока действия и основания заключения договора:

наименование контрагента (ИНН)

номер и дата заключения

номера и даты заключения всех дополнительных соглашений к договору

предмет

цена

срок действия

основание заключения (конкурентная процедура (указать реестровый номер) /

ед. поставщик (указать реестровый номер) / гражданско-правовой договор)

...

...

...

...

...

...

...

...

информацию обо всех торгах, в которых принимала участие Ваша организация в 2019 – 2021 годах в виде следующей таблицы:

 

Номер извещения

Дата проведения

Заказчик

Начальная максимальная цена

Ваше последнее ценовое предложение

Результат торгов (признан или не признан победителем)

информацию об исполнении всех государственных контрактов, заключенных Вашей организацией по результатам участия в торгах, перечисленных в пункте 4.6 настоящего Определения (информацию представить в виде таблицы);

акты сверки взаимных расчетов с ГКУ «Главинвестстрой РТ» за 2019г., 2020г., 2021г.;

копии всех договоров займа, заключенных Вашей организацией с ГКУ «Главинвестстрой РТ» за период с 01.01.2019 по дату получения настоящего Определения, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами и документами об исполнении (платежные поручения, квитанции об оплате);

В целях оптимизации представления и обработки информации Комиссия Татарстанского УФАС России рекомендует представлять запрошенную информацию в электронном виде (например, таблицы в формате Excel) на электронном носителе или на электронные адреса: to16@fas.gov.ru, to16-mukhametshina@fas.gov.ru.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить
об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии
с требованиями ст.ст. 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений
в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ, лицо, добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

Явка представителей с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №016/01/11-2050/2021 в Татарстанском УФАС России обязательна.

[должностное лицо] <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны