Определение №АЯ-06/4675 Определение о назначении дела №016/01/15-555/2021 о нарушени... от 20 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АЯ-06/4675 от 20.04.2021

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> -  заместитель руководителя,

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы №649/15 от 23.07.2015, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан в ходе мониторинга за соблюдением антимонопольного законодательства при предоставлении муниципального имущества было установлено следующие.

13 апреля 2011 года между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) на основании Протокола №2/11 (р) проведения открытого аукциона по извещению №070211/0067566/01 был заключен договор аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №11/001.

По договору аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №11/001 от 13.04.2011 ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» был передан полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1. Срок действия договора аренды с 13.04.2011 по 12.04.2016.

12 апреля 2016 года между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) на основании п. 9 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» был заключен договор аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №70-16.

По договору аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №70-16 от 12.04.2016 ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» был передан полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1. Срок действия договора аренды с 13.04.2016 по 12.04.2019.

12 апреля 2019 года между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) на основании п. 9 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» был заключен договор аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №114-19.

По договору аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №114-19 от 12.04.2019 ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» был передан полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1. Срок действия договора аренды с 13.04.2019 по 12.04.2024.

1 августа 2019 года между ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) и ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) договор субаренды муниципального имущества.

По договору субаренды муниципального имущества от 01.08.2019 года ООО «Полигон НК» был передан полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1. Срок действия договора субаренды с 01.08.2019 по 12.04.2024.

22 мая 2020 года между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) было заключено соглашение о расторжении договора аренды муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления №114-19 от 12.04.2019 года.

8 июня 2020 года между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) на основании п. 1 ст. 618 Гражданского кодекса Российской Федерации был заключен договор аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №72-20.

По договору аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №72-20 от 08.06.2020 ООО «Полигон НК» был передан полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1. Срок действия договора субаренды с 09.06.2020 по 12.04.2024.

Договор аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №72-20 от 08.06.2020 между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Полигон НК» был заключен на условиях прекращенного договора аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №114-19 от 12.04.2019 года.

В соответствии с подп. 11 п. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» в редакции от 02.07.2010 года, действующей на момент проведения торгов (извещение №070211/0067566/01) и заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №11/001 от 13.04.2011 года (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1), объектом концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения.

Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения (ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Согласно п. 2 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в редакции от 01.03.2010 года, действующей на момент проведения торгов (извещение №070211/0067566/01) и заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №11/001 от 13.04.2011 года (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1), указанный в части 1 настоящей статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.  

Учитывая, что объектом аренды является объект, на котором осуществляется утилизация отходов, положения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» к спорным правоотношениям не применимы.

Аналогичный вывод содержится в определении Верховного Суда Российской Федерации от 29.08.2016 №306-КГ16-9992 по делу №А65-14260/2015.

При этом, Федеральный закон от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», устанавливая, в свою очередь, определенный порядок заключения договоров в отношении имущества, являющегося объектом концессионного соглашения, не предусматривает выбора вида гражданско-правового договора, устанавливая, что такое имущество может быть передано исключительно по концессионному соглашению.

Соответственно в отношении имущества, являющегося в силу ст. 4 Федеральный закон от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» объектом данных соглашений, может быть заключено только концессионное соглашение; договор аренды заключен быть не может.

Таким образом, муниципальное имущество (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1) и земельный участок с кадастровым номером 16:30:110801:99, на котором расположен Полигон ТБО, в соответствии законодательством, действовавшим на тот период, можно было передать только по концессионному соглашению, по итога конкурса на право заключения концессионного соглашения.

Заключение в дальнейшим новых договоров аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса с кадастровым номером 16:30:110801:99:1) между МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» и ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» на основании п. 9 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» неправомерны, поскольку указанный в ч. 1 ст. 17.1 данного закона порядок заключения договоров согласно ч. 2 данной статьи не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельного кодекса Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Соответственно договоры аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №11/001 от 13.04.2011, №70-16 от 12.04.2016, №114-19 от 12.04.2019 были заключены с нарушением норм действующего законодательства.

В соответствии с п. 2 ст. 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Согласно п. 2 ст. 618 Гражданского кодекса Российской Федерации если договор аренды по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, является ничтожным, ничтожными являются и заключенные в соответствии с ним договоры субаренды.

Таким образом, заключенный между ООО «Управляющая компания «Экологические системы переработки отходов» (ИНН 1651050765) и ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) договор субаренды муниципального имущества от 01.08.2019 является ничтожным.

Соответственно ООО «Полигон НК» не имело правовых оснований для заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления №72-20 от 08.06.2020 в рамках п. 1 ст. 618 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заключение (пролонгация) договора аренды муниципального имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса с кадастровым номером 16:30:110801:99:1) с хозяйствующем субъектом без проведения конкурентных процедур препятствует развитию конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия и лишает иных лиц, занимающихся аналогичной хозяйственной деятельностью, возможности получить права на эти объекты.

Таким образом, действия МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» привели или могли привести к ограничению конкуренции.

В силу ст. 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В соответствии с п. 7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти,  органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления,  иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам,  Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или)  осуществлять действия (бездействие),  которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или)  осуществления таких действий (бездействия) запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) хозяйствующим субъектов, органом власти исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) хозяйствующим субъектов, органом власти существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

Таким образом, в действиях в действиях МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» имеются признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части издания Распоряжения от 05.06.2020 №72-20 «О согласовании сдачи в аренду муниципального имущества» (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1), которым МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» согласовало сдачу в аренду муниципального имущества и указало МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамска» заключить договор аренды муниципального имущества с ООО «Полигон-НК», с нарушением установленных действующим законодательством конкурентных процедур по предоставлению муниципального имущества.

В соответствии  с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15  Закона о защите конкуренции.

В адрес МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» было направлено предупреждение №П06-1/2021 (исх. №АЯ-06/1005 от 12.01.2021) о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства путём отмены Распоряжения МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» от 05.06.2020 №72-20 «О согласовании сдачи в аренду муниципального имущества», возврата муниципального имущества (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1) из владения и пользования ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) в муниципальную казну города Нижнекамска, информирование МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамска» об отмене Распоряжения от 05.06.2020 №72-20, при соблюдении требований Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Предупреждение необходимо было исполнить в течение 60 дней с момента получения предупреждения. Предупреждение получено МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» 14 января 2021 года в системе электронного документооборота «Практика», что подтверждается присвоением МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» предупреждению №П06-1/2021 входящего номера (вх. №104/Вх от 14.01.2021).

Об исполнении предупреждения необходимо было сообщить Татарстанскому УФАС России в течение трех дней со дня его исполнения, но не позднее окончания срока, установленного для его исполнения, представив подтверждающие документы.

Однако МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» не представило Татарстанскому УФАС России доказательств исполнения предупреждения №П06-1/2021. Мотивированного ходатайства о продлении срока исполнения предупреждения МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» в адрес Татарстанского УФАС России также не направило.

Таким образом, предупреждение №П06-1/2021 МКУ «Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» в установленный срок не исполнено.

На основании вышеизложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 08.04.2021 №01/99-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела №016/01/15-555/2021 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части передачи муниципального имущества (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1) ООО «Полигон НК» (ИНН 1651085373) с нарушением норм действующего законодательства,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело №016/01/15-555/2021 к рассмотрению на 18 мая 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в деле в качестве ответчика МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» (ИНН 1651044987).

Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованных лиц:

МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» (423575, Республика Татарстан, Нижнекамский район, город Нижнекамск, улица Ахтубинская, 21, ОГРН: 1021602510038, Дата присвоения ОГРН: 17.12.2002, ИНН: 1651032759, КПП: 165101001);

ООО «Полигон НК» (423579, Республика Татарстан, Нижнекамский район, город Нижнекамск, проспект Вахитова, дом 27, этаж 1 помещение 1, ОГРН: 1191690062134, Дата присвоения ОГРН: 30.07.2019, ИНН: 1651085373, КПП: 165101001).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» (ИНН 1651044987) в срок до 11 мая 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

 письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;

 всю документацию (заявления, постановления, договора и т.д.) при предоставлении муниципального имущества (полигон ТБО с кадастровым номером 16:30:110801:99:1) за период с 2011-2021 год;

 копию выписки из ЕГРН на объект недвижимости с кадастровым номером 16:30:110801:99:1;

 копию выписки из ЕГРН на земельный участок с кадастровым номером 16:30:110801:99;

 всю документацию (заявления, постановления, договора и т.д.) при предоставлении земельного участка с кадастровым номером 16:30:110801:99 за период с 2011-2021 год;

 в случае предоставления земельного участка с кадастровым номером 16:30:110801:99 без проведения торгов, указать мотивированную причину со ссылками на действующее законодательства, приложив документы, подтверждающие возникновение таких обстоятельств за период с 2011-2021 год;

 копии распоряжений МКУ «Управление имущественных и земельных отношений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» о согласовании сдачи в аренду, субаренду муниципального имущества (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1) за период с 2011-2021 год;   

 копии документов, подтверждающих факт оплаты арендных платежей по договору аренды муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления №11/001 от 13.04.2011 г., №70-16 от 12.04.2016 г., №114-19 от 12.04.2019 г., №72-20 от 08.06.2020 г.;

 информацию обо всех объектах, конструкциях, находящихся на земельном участке с кадастровым номером 16:30:110801:99;

иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамск» (ОГРН: 1021602510038, ИНН: 1651032759) в срок до 11 мая 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;

копии правоустанавливающих документов на муниципальное имущество (полигон ТБО с кадастровым номером 16:30:110801:99:1);

копии договор аренды муниципального имущества (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1) за период с 2011-2021 год;

копии документов, подтверждающих факт оплаты арендных платежей по договору аренды муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления №11/001 от 13.04.2011 г., №70-16 от 12.04.2016 г., №114-19 от 12.04.2019 г., №72-20 от 08.06.2020 г.;

информацию о том, имелись ли со стороны арендаторов факты несвоевременной оплаты арендных платежей по договору аренды муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления №11/001 от 13.04.2011 г., №70-16 от 12.04.2016 г., №114-19 от 12.04.2019 г., №72-20 от 08.06.2020 г.;

копии отчетов результатов оценки рыночной стоимости муниципального имущества (Полигон ТБО - 1 очереди первого пускового комплекса по адресу: Нижнекамский район, с. Сарсаз-Бли, кадастровый номер 16:30:110801:99:1), которая предшествовала заключению муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления №11/001 от 13.04.2011 г., №70-16 от 12.04.2016 г., №114-19 от 12.04.2019 г., №72-20 от 08.06.2020 г. 

иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Полигон НК» (ОГРН: 1191690062134, ИНН: 1651085373) в срок до 11 мая 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;

иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

При формировании ответа на определение о назначении дела №016/01/15-555/2020 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае обеспечения явки на заседание Комиссии представителям ответчика, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.

Разъясняю, что согласно статье 43 Закона о защите конкуренции, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны