Определение №АР-05/3399 Определение о назначении дела №016/01/10-371/2024 о нарушени... от 10 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АР-05/3399 от 10.04.2024 г.

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела №016/01/10-371/2024 о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо],

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Татарстанское УФАС России), во исполнение постановления Одиннадцатого арбитражного суда от 24 октября 2023 года по делу №А65-1887/2023, было повторно рассмотрено обращение ООО «Дорога» (вх. №13006/ж от 14.10.2022) по вопросу нарушения АО «КМП Промжелдортранс» антимонопольного законодательства.

По результатам повторного изучения доводов обращения ООО «Дорога» (вх. №13006/ж от 14.10.2022), дополнительной информации и документов, которые представлены ООО «Железнодорожное управление», а также с учетом судебных актов по делу №А65-1887/2023 Татарстанским УФАС России было установлено следующее.

АО «КМП Промжелдортранс» (ИНН: 1661004616) являлось собственником железнодорожного пути необщего пользования №15 ст. Железнодорожная, что подтверждается материалами реестрового дела №16:50:000000:26207.

Единственным видом деятельности ООО «Дорога» (ИНН: 1661042587) является реализация топлива посредством АЗС. Топливо в адрес ООО «Дорога» поставляется по железной дороге (договор поставки №Кзн-ПК-15-0085/ГА от 06.04.2015). ООО «Дорога» является единственным пользователем сливной эстакады, расположенной на железнодорожном пути необщего пользования №15, принадлежащем АО «КМП Промжелдортранс». Сливная эстакада ООО «Дорога» непосредственно примыкает к АЗС системой топливопровода, находящегося в пользовании ООО «Дорога» (договор аренды от 01.01.2021 г.).

04 сентября 2015 года между АО «КМП Промжелдортранс» и ООО «Дорога» был заключен договор №9 на подачу и уборку вагонов и другие виды услуг (далее – договор №9 от 04.09.2015).

В соответствии с условиями договора №9 от 04.09.2015 (пункт 1) АО «КМП Промжелдортранс» (Исполнитель) круглосуточно производит своим локомотивом перевозку грузов от станции Железнодорожная до фронтов погрузки-выгрузки обслуживаемого предприятия.

Своих железнодорожных путей ООО «Дорога» (предприятие) не имеет. Выгрузка производится в пределах пути №15 «Исполнителя» (пункт 2).

04 марта 2022 года АО «КМП Промжелдортранс» направило в адрес ООО «Дорога» письмо исх. №27-01, в котором сообщило, что в связи с отсутствием технической возможности по подаче и уборке вагонов по ст. Железнодорожная направляет в адрес ООО «Дорога» соглашение о расторжении договора с 02 марта 2022 г. договора на подачу/уборку вагонов за №9 от 04.09.2015.

28 октября 2022 года ООО «Дорога» направило в адрес АО «КМП Промжелдортранс» претензию исх. №55, в которой сообщило, что между ООО «Дорога» и АО «КМП Промжелдортранс» заключен договор от 04.09.2015 г. №9 на подачу и уборку вагонов и другие виды услуг. На условиях настоящего договора Исполнитель обязуется круглосуточно собственным локомотивом осуществлять перевозку грузов (вагоны в топливом) до фронтов погрузки-выгрузки.

Собственных железнодорожных путей Предприятие не имеет. При этом сливная эстакада, принадлежащая Предприятию, где осуществляется слив топлива находится на железнодорожном пути №15, принадлежащем Исполнителю, и примыкающем стрелкой №17 к железнодорожному пути №19 станции «Железнодорожная» (АО «КМП Промжелдортранс»).

ООО «Дорога» в претензии от 28.10.2022 исх. №55 также сообщило, что предприятие планирует получение топлива от поставщика согласно договору поставки железнодорожным транспортом. В случае неисполнения условий действующего договора, вынуждены будем обратиться в судебные органы с целью возмещения всех форм убытков.

ООО «Железнодорожное управление» (учредитель и правопреемник АО «КМП Промжелдортранс») в ответ на претензию от 28.10.2022 исх. №55 уведомило ООО «Дорога» о том, что c 26 сентября 2022 года АО «КМП Промжелдортранс» было ликвидировано.

Также ООО «Железнодорожное управление» сообщило, что путь №15 был демонтирован, при этом указанный путь был транзитным и на нем не существовало сливной эстакады.

ООО «Дорога» был предложен вариант заключения договора на подачу и уборку вагонов по станции Обгонная (ул. Крутовская) в рамках существующей нефтебазы ХК Татнефтепродукт, на которой в настоящее время осуществляется эксплуатация силами ООО «Железнодорожное управление».

В письменных пояснениях от 22.11.2022 исх. №68, которые были представлены в Татарстанское УФАС России, в рамках рассмотрения обращения вх. №13006/ж от 14.10.2022 ООО «Дорога» пояснило, что предложение ООО «Железнодорожное управление» о рассмотрение варианта заключения договора на подачу и уборку вагонов на ст. Обгонная (ул. Крутовская) невозможно к реализации, так как на данной станции у ООО «Дорога» нет сливной эстакады и сама станция находится на другом конце города.

ООО «Дорога» обращаясь в адрес Татарстанского УФАС России с жалобой на действия АО «КМП Промжелдортранс» просит принять меры административного воздействия для восстановления прав ООО «Дорога». Обязать АО «КМП Промжелдортранс» осуществить действия по устранению допущенных нарушений и исполнить договор надлежащим образом.

Правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта, а также отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования (далее - железнодорожный транспорт) и железнодорожного транспорта необщего пользования, установлены Федеральным законом от 10.01.2003 №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее – Закон о железнодорожном транспорте) и Федеральным законом от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее – Устав железнодорожного транспорта).

Согласно абзацу 6 статьи 2 Закона о железнодорожном транспорте и абзацу 13 статьи 2 Устава железнодорожного транспорта железнодорожные пути необщего пользования – это железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Владелец железнодорожного пути необщего пользования – это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта (абзац 13 статьи 2 Устава железнодорожного транспорта).

В соответствии пунктом 1 статьи 16 Закона о железнодорожном транспорте железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование железнодорожного подвижного состава и его сохранность.

Конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

Конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

Таким образом, на владельце железнодорожного пути необщего пользования лежит обязанность по содержанию железнодорожных путей в надлежащем состоянии, которое обеспечивает бесперебойную доставку грузов.

В статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) определено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Обязанность содержать железнодорожные пути в надлежащем состоянии, позволяющим беспрепятственно и безопасно пользоваться ими заинтересованным лицам, возложена на собственника железнодорожного пути также Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23.06.2022 №250 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».

В силу положений ГК РФ и Закона о железнодорожном транспорте АО «КМП Промжелдортранс» обязано за свой счет осуществлять обслуживание принадлежащих ему железнодорожных путей. 

Отношения между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего владельцу инфраструктуры, по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (статья 55 Устава железнодорожного транспорта).

При отсутствии у владельца железнодорожного пути необщего пользования локомотива подача и уборка вагонов, маневровая работа на таком железнодорожном пути осуществляются локомотивом, принадлежащим перевозчику.

Подача и уборка вагонов, маневровая работа для грузоотправителей, грузополучателей, имеющих склады и погрузочно-разгрузочные площадки на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих владельцу инфраструктуры, регулируются договорами на подачу и уборку вагонов, заключаемыми перевозчиками с грузоотправителями, грузополучателями (статья 56 Устава железнодорожного транспорта).

Татарстанским УФАС России установлено, что в рассматриваемом случае АО «КМП Промжелдортранс» одновременно являлось собственником железнодорожного пути необщего пользования №15 и посредством своих локомотивов оказывало ООО «Дорога» услуги по подаче и уборке вагонов.

Согласно техническому плану сооружения, который имеется в материалах реестрового дела №16:50:000000:26207, а также разделительного баланса (передаточный акт) №1 от 28.04.2022 года железнодорожный путь необщего пользования №15 протяженностью 266, м. является погрузочно-выгрузочным.

ООО «Дорога» являясь единственным пользователем сливной эстакады, расположенной на железнодорожном пути необщего пользования №15, принадлежащего АО «КМП Промжелдортранс», также является единственным потребителем услугу АО «КМП Промжелдортранс» по подаче и уборке вагонов. Со станции Восстания до места нахождения АЗС ООО «Дорога» товар (топливо) перевозился силами АО «КМП Промжелдортранс» на основании договора на подачу и уборку вагонов и другие виды услуг от 04.09.2015 №9 и это было единственным способом доставки топлива.

Прекращение со стороны АО «КМП Промжелдортранс» оказания ООО «Дорога» услуг по договору на подачу и уборку вагонов и другие виды услуг от 04.09.2015 №9 фактически лишает ООО «Дорога» возможности поучать товар (топливо) для последующей его коммерческой реализации.

В качестве обоснования одностороннего расторжения договора на подачу и уборку вагонов и другие виды услуг от 04.09.2015 №9 АО «КМП Промжелдортранс» указало на отсутствие технической возможности по подаче и уборке вагонов по ст. Железнодорожная (письмо от 04.03.2022 №27-01). В ходе рассмотрения обращения вх. №13006/ж от 14.10.2022 ООО «Железнодорожное управление» направило в адрес Татарстанского УФАС России письменные пояснения (вх. №14546 от 25.11.2022), из которых следует, что железнодорожный путь необщего пользования №15 в период с ноября 2021 г. по февраль 2022 г. был разобран третьими лицами, о чем АО «КМП Промжелдортранс» было сделано обращение в полицию (КУСП №6474 от 31.03.2022 г.). В связи с отсутствием экономической целесообразности восстановления разобранного пути АО «КМП Промжелдортранс» было принято решение о снятии с кадастрового учета пути №15 в мае 2022 года.

Из письменных пояснений ООО «Железнодорожное управление» (вх. №14546 от 25.11.2022) следует, что АО «КМП Промжелдортранс» являясь собственник железнодорожного пути необщего пользования №15 не предприняло мер по восстановлению утраченных путей. Данное бездействие АО «КМП Промжелдортранс» является недобросовестным поведением и направлено на ущемление экономических интересов ООО «Дорога».

Как уже было отмечено выше, на владельце железнодорожного пути необщего пользования лежит обязанность по содержанию железнодорожных путей в надлежащем состоянии, которое обеспечивает бесперебойную доставку грузов.

Таким образом, поставка товаров (топлива) до сливной эстакады ООО «Дорога», которые приходят железнодорожным транспортом, возможна только посредством железнодорожного пути необщего пользования №15, принадлежащего АО «КМП Промжелдортранс».

В связи с этим АО «КМП Промжелдортранс» является единственным продавцом услуг на локальном рынке предоставления услуг по подаче и уборке вагонов посредством железнодорожного пути необщего пользования №15, принадлежащего АО «КМП Промжелдортранс».

Вместе с тем, АО «КМП Промжелдортранс» не обеспечило со свой стороны исполнения своих обязательств, как собственника железнодорожного пути №15, в части содержания железнодорожных путей в надлежащем состоянии, которое обеспечивает бесперебойную доставку грузов. 

Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

В пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 №25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное. Если будет установлено недобросовестное поведение одной из сторон, суд в зависимости от обстоятельств дела и с учетом характера и последствий такого поведения отказывает в защите принадлежащего ей права полностью или частично, а также применяет иные меры, обеспечивающие защиту интересов добросовестной стороны или третьих лиц от недобросовестного поведения другой стороны (пункт 2 статьи 10 ГК РФ), например, признает условие, которому недобросовестно воспрепятствовала или содействовала эта сторона соответственно наступившим или ненаступившим (пункт 3 статьи 157 ГК РФ).

В силу статьи 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Татарстанское УФАС России считает, что со стороны АО «КМП Промжелдортранс», имеющего возможность оказывать решающее влияние на возможность оказания ООО «Дорога» услуг по подаче и уборке вагоном посредством железнодорожного пути необщего пользования №15 ст. Железнодорожная, не должны чиниться безосновательные препятствия для оказания такой услуги.

Таким образом, АО «КМП Промжелдортранс» занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

Следовательно, деятельность АО «КМП Промжелдортранс» подпадает под регулирование Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

При этом Татарстанским УФАС России было установлено, что на основании решения единственного акционера (участника) №2 АО «КМП Промжелдортранс» от 28 апреля 2022 года Акционерное общество было реорганизовано в форме выделения из него ООО «Казанский железнодорожник» (ИНН: 1683010878) и ООО «КППЖТ» (ИНН: 1683010885).

Согласно разделительному балансу (передаточному акту) №1 от 28 апреля 2022 года ООО «Казанский железнодорожник» были переданы активы общей балансовой стоимостью 19 775 213 рублей. Среди основных средств, которые были переданы ООО «Казанский железнодорожник», имеется железнодорожный путь необщего пользования №15 Погрузочно-выгрузочный 266,8 п.м. (ст. ж/д, 00010126).

Запись о создании ООО «Казанский железнодорожник» была внесена в ЕГРЮЛ 26 сентября 2022 года.

В соответствии с пунктом 4 статьи 58 ГК РФ и пунктом 4 статьи 19 Федерального закона от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

Таким образом, по результатам реорганизации АО «КМП Промжелдортранс» в форме выделения из него ООО «Казанский железнодорожник» к последнему перешли как права на железнодорожный путь необщего пользования №15 ст. Железнодорожная, так и обязанности вытекающие из факта владения таким имуществом.

Факт перехода имущественных прав на железнодорожный путь необщего пользования №15 ст. Железнодорожная к ООО «Казанский железнодорожник» подтверждается также выпиской из ЕГРН от 11.01.2023 года на объект недвижимости с кадастровым номером №16:50:000000:26207.

Таким образом, АО «КМП Промжелдортранс», с момента обнаружения факта демонтажа третьими лицами железнодорожного пути необщего пользования №15 до даты прекращения своей деятельности как юридического лица (26.09.2022), не предприняло каких-либо действий по восстановлению железнодорожных путей необщего пользования №15 ст. Железнодорожная.

На основе вышеприведенных норм права, а также установленных действий (бездействия) АО «КМП Промжелдортранс», Татарстанское УФАС России приходит к выводу о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, которое заключается в превышении АО «КМП Промжелдортранс» пределов осуществления своих прав, что, в свою очередь, приводит к нарушению интересов ООО «Дорога», которое потеряло возможность получать товар (топливо) посредством железнодорожного пути необщего пользования №15 ст. Железнодорожная.

Действия АО «КМП Промжелдортранс» по не обоснованному прекращению оказания ООО «Дорога» услугу по подаче и уборке вагонов, выразившихся в инициировании расторжения договора №9 на подачу и уборку вагонов от 04.09.2015г. и не принятии мер по восстановлению железнодорожного пути необщего пользования №15, содержат признаки нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Согласно пункту 2 статьи 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выполняет функции по выявлению нарушений антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.

Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Частью 5 статьи 2.10 КоАП РФ установлено, что при разделении юридического лица или при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается то юридическое лицо, к которому согласно разделительному балансу перешли права и обязанности по заключенным сделкам или имуществу, в связи с которыми было совершено административное правонарушение.

Таким образом, учитывая положения ГК РФ и Федерального закона от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» о правопреемстве юридических лиц, а также особенности привлечения к административной ответственности юридических лиц, образованных в результате реорганизации в форме выделения, ответственность за нарушение антимонопольного законодательства в рассматриваем случае несет ООО «Казанский железнодорожник».

На основании вышеизложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 27.03.2024 №01/49-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Казанский железнодорожник» (ОГРН: 1221600100700, ИНН: 1683010878) пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий по не обоснованному прекращению оказания ООО «Дорога» услугу по подаче и уборке вагонов, выразившихся в инициировании расторжения договора №9 на подачу и уборку вагонов от 04.09.2015г. и не принятии мер по восстановлению железнодорожного пути необщего пользования №15.

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело №016/01/10-371/2024 к рассмотрению на 25 апреля 2024 года в 14 часов 00 минут по адресу: 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в деле в качестве ответчика ООО «Казанский железнодорожник» (420036, Республика Татарстан, город Казань, улица Леваневского, дом 2, офис 5, ОГРН: 1221600100700, ИНН: 1683010878, КПП: 168301001).

Привлечь к участию в деле в качестве заявителя ООО «Дорога» (420127, Республика Татарстан, город Казань, улица Дементьева, дом 2А, офис 1, ОГРН: 1141690086537, ИНН: 1661042587, КПП: 166101001).

Привлечь к участию в деле в качестве лиц, обладающих сведениями:

ООО «Железнодорожное управление» (197110, г. Санкт-Петербург, пр-кт Левашовский, дом 15, литера А, офис 212, ОГРН: 1155958035661, ИНН: 5904303230, КПП: 781301001).

Приволжское территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта (603155, Нижегородская область, город Нижний Новгород, ул. Семашко, д. 2а, ОГРН: 1045207444810, ИНН: 5260129703, КПП: 526001001).

В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «Казанский железнодорожник» (ИНН: 1683010878) в срок до 22 апреля 2024 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:

письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;

информацию о том, предпринимало ли ООО «Казанский железнодорожник» какие-либо действия по восстановления железнодорожного пути необщего пользования №15 ст. Железнодорожная с приложением подтверждающих документов;

информацию о том, осуществляет ли ООО «Казанский железнодорожник» деятельность по оказанию услуг по подаче и уборке вагонов;

иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «Дорога» (ИНН: 1661042587) в срок до 22 апреля 2024 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:

письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;

информацию о том, обращалось ли ООО «Дорога» в адрес ООО «Казанский железнодорожник» с предложением о заключении договора на оказание услуг по подаче и уборке вагонов;

копии документов, подтверждающих оказание АО «КМП Промжелдортранс» услуг по подаче и уборке вагонов в рамках договора №9 от 04.09.2015 года за период с 01.01.2020 по начала марта 2022 года с приложением подтверждающих документов;

иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции ООО «Железнодорожное управление» (ИНН: 5904303230) в срок до 22 апреля 2024 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:

письменные пояснения с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;

иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции Приволжскому территориальному управлению Федерального агентства железнодорожного транспорта (ИНН: 5260129703) в срок до 22 апреля 2024 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие документы и информацию:

письменные пояснения, в рамках предоставленной компетенции, с правовым обоснованием по фактам, изложенным в настоящем определении;

письменные пояснения по вопросу о том, какие действия необходимо было предпринять АО «КМП Промжелдортранс» для восстановления железнодорожного пути необщего пользования №15 ст. Железнодорожная (г. Казань) после их утраты;

информацию о том, обязаны ли владельцы железнодорожных путей необщего пользования уведомлять территориальное Управление Федерального агентства железнодорожного транспорта о случаях неисправности или утраты (кражи) железнодорожных путей;

информацию о том, обращалось ли АО «КМП Промжелдортранс» в адрес Приволжского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта с уведомлением, информация о котором испрашивается в пункте 8.3 настоящего определения, за период с 01.01.2021 по сентябрь 2022 год с приложением подтверждающих документов;      

иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

При формировании ответа на определение о назначении дела №016/01/10-371/2024 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае обеспечения явки на заседание Комиссии представителям ответчика, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.

Разъясняю, что согласно статье 43 Закона о защите конкуренции, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны