Решение №АЯ-04/14125 ​​​​​​​РЕШЕНИЕ по делу №016/07/3-2034/2021 от 8 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/14125 от 08.11.2021

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика – АО «Транснефть-Прикамье»: <…> – [должностное лицо] (доверенность №01-01-9/847 от 18.12.2020 г.), <…> – [должностное лицо] (доверенность №01-01-9/1030 от 26.12.2019 г.), в присутствии представителей заявителя ООО «ЭСМ Север» - <…> – [должностное лицо] (доверенность №26/1-Д), <…> – [должностное лицо] (доверенность №26/2-Д), рассмотрев посредством видеоконференции жалобы заявителя ООО «ЭСМ Север» (вх. №14075/ж, 14076/ж от 19.10.2021 г., №14238 от 21.10.2021 г., №14278 от 22.10.2021 г.) на действия заказчика АО "ТРАНСНЕФТЬ - ПРИКАМЬЕ" при проведении закупок №32110614203 на предмет: «1200-B05-К-Y03-02493-2021 «Режимная наладка тепловых сетей на объектах ПРНУ АО "Транснефть - Прикамье"»», №32110614196 на предмет: «1200-B05-К-Y03-02492-2021 «Режимная наладка тепловых сетей на объектах АРНУ АО "Транснефть - Прикамье"»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещения о проведении конкурсов в электронной форме №32110614196, №32110614203 размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 03.09.2021 года.

Заказчик – АО «Транснефть-Прикамье».

Суть жалоб: по мнению заявителя, заказчиком нарушены требования действующего законодательства, а именно, заявка участника неправомерно подлежала отклонению.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобах заявителя, не согласны, были представлены устные и письменные пояснения.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о Закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 1 статьи 2 Федерального закона № 223 от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Таким образом, при проведении данной закупочной процедуры заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг
ПАО «Транснефть» (далее – Положение), а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Относительно довода заявителя о необоснованном отклонении заявки в части представления копии свидетельства об аттестации лаборатории неразрушающего контроля ООО «Промэкспертиза».

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно пунктам 2, 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

- требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с протоколами рассмотрения заявок по закупкам №32110614203, №32110614196 заявки участника подлежали отклонению по следующему основанию:

«Не соответствует требованиям п. 2 Технического задания, п.9.13 Инструкции для участника закупки:

- представлена копия свидетельства об аттестации лаборатории неразрушающего контроля ООО «Промэкспертиза», но договор (соглашение о намерениях) с указанной организацией отсутствует;

Не соответствует требованиям п. 4.2 Технического задания:

- п.4.2.1.3 ТЗ не представлены квалификационные удостоверения органа по сертификации персонала в области неразрушающего контроля не менее 2 уровня по тепловому уровню контроля на 2 работников;

- п.4.2.1.4 ТЗ представленные документы о квалификацию специалистов сварочного производства, не соответствуют группе технических устройств: представлены свидетельства на группы Газовое оборудование (п 1, 2,3, 4), Котельное Оборудование (п 1, 2), требуется Строительные конструкции пункт 1 (металлические строительные конструкции) и пункт 3 (металлические трубопроводы);

- п.4.2.1.6 ТЗ аттестаты по промышленной безопасности (область аттестации А.1, Б.2.7) предоставлены не на всех работников;

- п.4.2.1.7 ТЗ удостоверения о проверке знаний требований Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок предоставлены не на всех работников;

- п.4.2.1.8 ТЗ удостоверения по пожарнотехническому минимуму предоставлены не на всех работников;

- п.4.2.1.9 ТЗ протоколов о проверке знаний Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок предоставлены не на всех работников».

В техническом задании были установлены следующие требования к участнику закупки, а именно:

- по пункту 2 «Потребность в разрешительных документах на право осуществления деятельности (сертификаты, свидетельства, лицензии, и т. д.):

2.         Аттестация лаборатории неразрушающего контроля с областью аттестации «Оборудование газонефтеперекачивающих станций» и видом (методом) контроля и диагностики – тепловой контроль) в соответствии с РД 13-04-2006 «Методические рекомендации о порядке проведения теплового контроля технических устройств и сооружений, применяемых и эксплуатируемых на опасных производственных объектах», а также ПБ 03-372-00 «Правила аттестации и основные требования к лабораториям неразрушающего контроля»;

Приложить копию свидетельства об аттестацию лаборатории неразрушающего контроля с областью аттестации «Оборудование газонефтеперекачивающих станций» и видом (методом) контроля и диагностики – тепловой контроль подтверждающей соответствие требованиям системы неразрушающего контроля Ростехнадзора

Подтверждающие документы должны быть представлены в составе заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 9.13 Типовой формы инструкции для участника закупки работ, услуг (для закупок, проводимых в электронной форме, в том числе участниками которых являются только субъекты МСП) одним из требований к участнику закупки является соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, а также к наличию свидетельств, разрешений и сертификатов, необходимых для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом закупки.

В подтверждение соответствия установленному требованию участник закупки должен предоставить в составе заявки на участие в закупке Форму 6, а также копии действующих лицензий, разрешений, свидетельств, выписок из реестра членов СРО, сертификатов и иных документов, указанных в документации о закупке на участника закупки.

В случае отсутствия у участника закупки соответствующих документов, требование о наличии которых указано в документации о закупке, участник закупки вправе привлечь к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей), отвечающих указанным в настоящем пункте требованиям (за исключением членства в СРО, лицензии на проведение работ и/или оказание услуг, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну).  В этом случае участник закупки подтверждает соответствие установленным требованиям путем предоставления в составе заявки на участие в закупке копии договора (протокола, соглашения о намерениях), подписанного участником закупки (исполнителем) и привлекаемым субподрядчиком (соисполнителем), на каждого привлекаемого субподрядчика (соисполнителя) формы 6, а также копий действующих лицензий, разрешений, свидетельств, сертификатов и иных документов, указанных в документации о закупке на планируемых к привлечению для исполнения договора субподрядчиков (соисполнителей). При этом сведения о привлекаемых субподрядчиках (соисполнителях) отражаются в Форме 13.

Примечанием к Форме 13 документации о закупке «План привлечения субподрядчиков (соисполнителей) по лоту №__________(номер, наименование лота)» также предусмотрено, что «к форме прилагаются, в предусмотренном разделом 9 инструкции порядке, копии договора (протокола, соглашения о намерениях), подписанного участником закупки (исполнителем) и привлекаемым субподрядчиком (соисполнителем), с указанием реквизитов организаций, гарантирующие возможность исполнения договора победителем закупки».

В ходе анализа заявки ООО «ЭСМ Север» установлено, что участником были представлены копии свидетельств об аттестации лаборатории неразрушающего контроля ООО «Промэкспертиза», ООО «НТЦ «Экспертиза», в форме 13 заявки участника в качестве привлекаемого субподрядчика было указано ООО «Промэкспертиза».

Вместе с тем, копии договора (протокола, соглашения о намерениях), подписанного участником закупки (исполнителем) и привлекаемым субподрядчиком, представлено не было.

Согласно представленному участником гарантийному письму от 23.09.2021, ООО «ЭСМ Север» обязуется, в случае признания его победителем в конкурсах в электронной форме по лотам, заключить договор с лабораторией неразрушающего контроля с областью аттестации «Оборудование газонефтеперекачивающих станций» и видом (методом) контроля и диагностики – тепловой контроль) на предоставление услуг неразрушающего контроля, предусмотренных условиями конкурса.

Кроме того, с какой именно лабораторией намерен заключить договор участник закупки, в письме ООО «ЭСМ Север» не указано.

Таким образом, в установленной части заявка была представлена в ненадлежащей форме, и не соответствовала установленным заказчиком требованиям конкурсной документации.

Довод заявителя признан необоснованным.

В части довода о неправомерном отклонении заявки по представленным документам, подтверждающим квалификацию сотрудников.

Как было установлено ранее одним из оснований отклонения согласно протоколам рассмотрения заявок по закупкам №№32110614203, №32110614196 являлись следующие несоответствия:

«Не соответствует требованиям п. 4.2 Технического задания:

- п.4.2.1.3 ТЗ не представлены квалификационные удостоверения органа по сертификации персонала в области неразрушающего контроля не менее 2 уровня по тепловому уровню контроля на 2 работников;

- п.4.2.1.4 ТЗ представленные документы о квалификацию специалистов сварочного производства, не соответствуют группе технических устройств: представлены свидетельства на группы Газовое оборудование (п 1, 2,3, 4), Котельное Оборудование (п 1, 2), требуется Строительные конструкции пункт 1 (металлические строительные конструкции) и пункт 3 (металлические трубопроводы);

- п.4.2.1.6 ТЗ аттестаты по промышленной безопасности (область аттестации А.1, Б.2.7) предоставлены не на всех работников;

- п.4.2.1.7 ТЗ удостоверения о проверке знаний требований Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок предоставлены не на всех работников;

- п.4.2.1.8 ТЗ удостоверения по пожарнотехническому минимуму предоставлены не на всех работников;

- п.4.2.1.9 ТЗ протоколов о проверке знаний Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок предоставлены не на всех работников».

По мнению заявителя, в документации Заказчика первоначально были установлены противоречивые требования к количеству требуемого персонала исходя из положений пунктов 4.1, 4.2 технического задания конкурсной документации.

В таблице 4.1 пункта 4 Технического задания конкурсной документации Заказчиком были установлены следующие требования к численности требующих работающих:

Наименование показателей

Общее количество работников, не менее

Бригада № 1, количество работников,  не менее

Бригада № 2, количество работников,  не менее

Аттестация по ПБ

Инженер по наладке и испытаниям

10

5

5

А.1, Б.2.7

Инженер по автоматизации производственных процессов (инженер КИПиА)

Специалист НК по тепловому методу контроля не менее 2-го уровня с областью аттестации «Оборудование газонефтеперекачивающих станций».

Специалист сварочного производства

Специалист (лаборант по отбору проб и контролю воздушной среды).

Специалист по балансировке гидравлических систем с использованием приборов

Монтажник технологических трубопроводов

Итого: минимальное количество работников при условии совмещения выполняемых функций специалистами.

10

5

5

 

Примечание: допускается совмещение выполняемых функций.

Подтверждающие документы должны быть представлены в составе заявки на участие в закупке.

 

Таким образом, из таблицы 4.1 технического задания вытекает требование о наличии не менее 10 аттестованных работников, по 5 человек на каждую бригаду.

Пунктом 4.2 технического задания Заказчиком были установлены следующие требования к составу квалификации персонала:

«4.2.1. Специализированная подрядная организация для выполнения работ по проведению режимно-наладочных испытаний тепловых сетей должна иметь не менее двух бригад, состоящих из не менее чем из семи штатных работников по проведению режимно-наладочных испытаний каждая, в составе каждой бригады должны быть:

4.2.1.1. Не менее одного квалифицированного инженера-теплоэнергетика по наладке и испытаниям котлов и тепловых сетей;

            4.2.1.2. Не менее одного квалифицированного инженера по автоматизации и механизации производственных процессов;

            4.2.1.3. Не менее одного специалиста, имеющего квалификационное удостоверение органа по сертификации персонала в области неразрушающего контроля не менее 2 уровня по тепловому уровню контроля.

Подтверждение соответствия персонала требованиям документации о закупке осуществляется предоставлением:

- заверенных копий аттестатов обучения персонала, протокола подтверждающего обучение;

- справки включающей информацию о сроках проведения обучения результат обучения, наименование и место нахождения специализированной организации.

4.2.1.4 Не менее 1 работника должны иметь квалификацию специалист сварочного производства.

Подтверждение соответствия персонала требованиям документации о закупке осуществляется предоставлением заверенных копий:

- свидетельство, действующее аттестационное удостоверение НАКС I уровня в соответствии с требованиями РД-03-613-03, РД-03-614-03, РД-03-615-03, РД-03-495-02 по группе технических устройств Строительные конструкции пункт 1 (металлические строительные конструкции) и пункт 3 (металлические трубопроводы);

- справки включающей информацию о сроках проведения обучения результат обучения, наименование и место нахождения специализированной организации;

            4.2.1.5. Не менее двух монтажников технологических трубопроводов.

Подтверждение соответствия персонала требованиям документации о закупке осуществляется предоставлением:

- заверенных копий аттестатов обучения персонала, протокола подтверждающего обучение по специальности «Монтажник технологических трубопроводов»;

- справки включающей информацию о сроках проведения обучения результат обучения, наименование и место нахождения специализированной организации…».

4.2.1.6. Все работники должны быть аттестованы по промышленной безопасности (область аттестации А.1, Б.2.7).

(Подтверждение соответствия персонала требованиям документации о закупке осуществляется предоставлением копий протоколов аттестации (проверки знаний), в области аттестации А.1, Б.2.7 выданных Территориальной аттестационной комиссией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) либо копий протоколов внутренней аттестационной комиссии организации с предоставлением копии приказа о создании аттестационной комиссии и копий протоколов аттестации (проверки знаний) членов аттестационной комиссии в области аттестации А.1, Б.2.7 выданных Территориальной аттестационной комиссией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Внутренняя аттестационная комиссия организации должна состоять из руководителя и главных специалистов организации в соответствии с требованиями Приказа Ростехнадзора от 06.11.2019 №424 и Постановлением Правительства РФ № 1365 от 25.10.2019.

4.2.1.7. Все работники должны пройти проверку знаний требований Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок.

(Подтверждение соответствия персонала требованиям документации о закупке осуществляется предоставлением копий удостоверений о проверке знаний или протоколов проверки знаний правил работы в электроустановках в соответствии с требованиями п.2.4, 2.5 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок).

            4.2.1.8. Все работники должны быть обучены по охране труда и иметь удостоверения по проверке знаний требований охраны труда.

(Подтверждение соответствия персонала требованиям документации о закупке осуществляется предоставлением копий удостоверений по проверке знаний требований охраны труда в соответствии с требованиями п.1.5. Приложения к постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29).

            4.2.1.9. Все работники должны пройти обучение и быть аттестованными по пожарно-техническому минимуму.

(Подтверждение соответствия персонала требованиям документации о закупке осуществляется предоставлением копий удостоверений по пожарно-техническому минимуму в соответствии с требованиями п.36 Приказа МЧС РФ от 12.12.2007 N 645).

4.2.1.10. Все работники должны пройти проверку знаний Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 N 115 (далее ПТЭТЭ), должностных и эксплуатационных инструкций.

(Подтверждение соответствия персонала требованиям документации о закупке осуществляется предоставлением копий протоколов о проверке знаний в соответствии с требованиями п.2.3.14 -2.3.24 ПТЭТЭ).

Из положений п.4.2.1 технического задания следует требование о наличии 7 квалифицированных работников в составе каждой бригады, что сводится к общему числу работников в количестве 14 штатных специалистов и не соответствует требованиям по количеству сотрудников в соответствии с п.4.1 ТЗ.

Таким образом, пункты 4.1, 4.2 технического задания не соответствуют и противоречат друг другу.

Согласно представленным пояснениям Заказчика оценка всех документов производилась исходя из того минимального количества специалистов, которое было установлено в документации (не менее 10 человек) и предлагали непосредственно участники закупки. При этом, в случае представления сведений о большем количестве сотрудников (работников) при подаче заявки, участник должен был подтвердить квалификацию всех представленных работников, а не только на минимальное количество 10 человек (то есть, в рассматриваемой ситуации участник представил сведения о 14 работниках, а квалификацию специалистов подтвердил только на 10 человек, что не соответствовало требованиями документации, так как фактически заказчик не сможет этих 4 оставшихся человек, представленных в качестве работников для выполнения работ в составе заявки, допустить до их выполнения на объектах заказчика).

В ходе анализа заявки участника и представленных документов Заказчиком установлено, что:

- в нарушение п.4.2.1.3 технического задания не были представлены квалификационные удостоверения органа по сертификации персонала в области неразрушающего контроля не менее 2 уровня по тепловому уровню контроля на 2 работников;

- в нарушение п.4.2.1.4 технических заданий представленные документы о квалификации специалистов сварочного производства не соответствовали группе технических устройств: представлены свидетельства на группы Газовое оборудование (п 1, 2,3, 4), Котельное Оборудование (п 1, 2), требовалось по ТЗ предоставление свидетельства, действующего аттестационного удостоверение НАКС I уровня в соответствии с требованиями РД-03-613-03, РД-03-614-03, РД-03-615-03, РД-03-495-02 по группе технических устройств Строительные конструкции пункт 1 (металлические строительные конструкции) и пункт 3 (металлические трубопроводы);

- в нарушение п.4.2.1.6 технических заданий аттестаты по промышленной безопасности (область аттестации А.1, Б.2.7) предоставлены не на всех работников;

- в нарушение п.4.2.1.7 технических заданий удостоверения о проверке знаний требований Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок предоставлены не на всех работников;

- в нарушение п.4.2.1.8 технических заданий удостоверения по пожарно-техническому минимуму были предоставлены не на всех работников;

- в нарушение п.4.2.1.9 технических заданий протоколы о проверке знаний Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок были предоставлены не на всех работников.

Таким образом, количество представленных документов не соответствовало требованиям закупочной документации.

Согласно представленным пояснениям Заказчика в целях уточнения неполучения недостающих документов Заказчиком был еще на этапе проведения закупки сделан дополнительный запрос в адрес заявителя. Ответ на указанный запрос от участника получен не был.

Комиссия по результатам анализа приходит к выводу, что действия Заказчика при рассмотрении заявки в установленной части не выходили за рамки требований действующего законодательства и утвержденной конкурсной документации.

Вместе с тем, пункты 4.1, 4.2 технического задания в части требований к количеству требуемого персонала не соответствовали и противоречили друг другу.

В связи с чем, в рассматриваемой части в действиях Заказчика имеются нарушения требований пунктов 2, 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках при формировании требований к количеству специалистов в техническом задании.

Довод заявителя признан обоснованным частично.

Учитывая, что при оценке заявок участников Заказчик руководствовался требованиями к минимальному количеству сотрудников и не отклонял участников за то, что они представляли сотрудников в количестве «не менее 10 человек», Комиссия решила предписание об устранении нарушений не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобы заявителя ООО «ЭСМ Север» (вх. №14075/ж, 14076/ж от 19.10.2021 г., №14238 от 21.10.2021 г., №14278 от 22.10.2021 г.) на действия заказчика АО "ТРАНСНЕФТЬ - ПРИКАМЬЕ" при проведении закупок №32110614203 на предмет: «1200-B05-К-Y03-02493-2021 «Режимная наладка тепловых сетей на объектах ПРНУ АО "Транснефть - Прикамье"»», №32110614196 на предмет: «1200-B05-К-Y03-02492-2021 «Режимная наладка тепловых сетей на объектах АРНУ АО "Транснефть - Прикамье"» обоснованными в части формирования требований к количеству специалистов в техническом задании.

Признать заказчика АО "ТРАНСНЕФТЬ - ПРИКАМЬЕ" нарушившим требования пунктов 2, 3 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части формирования требований к количеству специалистов в техническом задании.

3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны