Акт внеплановой камеральной проверки №04-04/15649 АКТ по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 27 ноября 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/15649 от 27.11.2020 г.

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 19.11.2020г. №01/333-пр проведена внеплановая документарная проверка в отношении Заказчика (уполномоченного органа) – Исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан (РФ, 422700, РТ, Высокогорский р-н, ж/д станции Высокая Гора п, ул. КООПЕРАТИВНАЯ, д. 5 ИНН 1616014806).

Предметом настоящей проверки является соблюдение Уполномоченным органом ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении электронного аукциона №0111300001320000060 на предмет: «Выполнение текущего ремонта фасада дома культуры Бирюли».

Список документов, изученных в ходе проверки:

1) Копия извещения и документации по вышеуказанной закупке;

2) Копии всех заявок, представленных на участие в вышеуказанной закупке;

3) Копии всех протоколов по вышеуказанной закупке;

4) Иные документы, предусмотренные параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Внеплановой документарной проверкой установлено:

 

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300001320000060 на предмет: «Выполнение текущего ремонта фасада дома культуры Бирюли» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 27.10.2020г.

Уполномоченный орган - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".

Заказчик – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЫСОКОГОРСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ".

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 126 048,57 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2020 15:14

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 05.11.2020 07:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 06.11.2020

Дата проведения аукциона в электронной форме 09.11.2020

Время проведения аукциона 10:35

В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 10.11.2020 №0111300001320000060-2 принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником. По результатам рассмотрения заявки единственного участника ООО «СЫЙФАТ» (ИНН 1650336909), данная заявка была признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об аукционе. (п. 3 ч.2 ст. 71).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2020 №0111300001320000060-1 на участие в электронном аукционе было подано 7 заявок:

 

№ п/п

Порядковый номер заявки

1

1486465

2

1486653

3

1487157

4

1487177

5

1486902

6

1487152

7

1487270

 

По результатам рассмотрения представленных Оператором электронной площадки первых частей поданных заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, единой аукционной комиссией было принято решение о соответствии первых частей заявок требованиям документации об аукционе лишь одной заявки с идентификационным номером 1486653.

Участник закупки с идентификационным номером 1486465 был отклонен по следующему основанию:

«В первой части заявки Участника закупки отсутствуют сведения о конкретных показателях по товару, поставляемому при выполнении работ – видеокамера, видеорегистратор, монитор.

Принимая во внимании тот факт, что участником закупки не предложены конкретные значения по указанным товарам, заявка участника подлежит отклонению».

Участник закупки с идентификационным номером 1487157 был отклонен по следующему основанию:

« 1. Согласно аукционной документации предусмотрено три типа сенсора: Сенсор тип CCD/CMOS/Live-MOS

Участником закупки в заявке также предложены три типа сенсора: Сенсор тип CCD/CMOS/Live-MOS

При этом согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе знак «/» употребляется как знак альтернативности значений…

Следовательно, участник закупки должен указать только один тип сенсора видеокамеры.

2. Согласно аукционной документации предусмотрено два варианта увеличения видеокамеры: Увеличение, (х) кратность требуется наличие цифрового непрерывного/дискретного увеличения до минимум 15х

Участником закупки также предложены два варианта увеличения видеокамеры: Увеличение, (х) кратность наличие цифрового непрерывного/дискретного увеличения до 15х

При этом согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе знак «/» употребляется как знак альтернативности значений…

Следовательно, участник закупки должен указать только один вариант увеличения либо непрерывное либо дискретное.

3. Согласно аукционной документации предусмотрено два типа экрана монитора: Экран должен быть PDP/LCD

Участником закупки также предложены два типа экрана монитора: Экран PDP/LCD

При этом согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе знак «/» употребляется как знак альтернативности значений…

Следовательно, участник закупки должен указать только один тип экрана монитора либо PDP либо LCD.

4. Согласно аукционной документации установлены требования к размеру сенсора видеокамеры: Размер сенсора в видиконовых дюймах более 1/3

Участником закупки предложен следующий размер сенсора видеокамеры: Размер сенсора в видиконовых дюймах - 1/3

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе показатели, сопровождающиеся словами «более», «выше», «лучше», «больше» участник закупки должен предложить показатель, превышающий (улучшающий) такое значение. Таким образом, требуется сенсор видеокамеры большего размера, чем предложен участником.

5. Согласно аукционной документации установлены требования к чувствительности видеокамеры: Чувствительность, лк. максимальная требуется выше 0,25

Участником закупки предложен следующий параметр чувствительности видеокамеры:Чувствительность, лк. 0,25

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки».

Участник закупки с идентификационным номером 1487177 был отклонен по следующему основанию:

«1. Согласно аукционной документации установлены следующие требования к видеокамере: Соединение с объективом допускается фиксированное или сменное. Может быть cs-mount

Участником закупки предложены следующие параметры видеокамеры: «Соединение с объективом: фиксированное - cs-mount».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе значения показателей должны быть непротиворечивыми как между собой, так и с самими показателями. Значения показателей должны быть связаны между собой и с самими показателями с логической точки зрения и не противоречить в части возможности одновременной истинности их значений.

Если заказчик указывает рекомендованные значения показателя (с указанием рекомендуется, может, может быть), то участник закупки либо принимает их, либо указывает другое конкретное значение, соответствующее характеристикам поставляемого товара.

Если в техническом задании указаны, а по результатам выбора определенной разновидности товара по руководящим документам на товар такая характеристика и/или показатели и/или значения показателей не применяется к выбранной разновидности товара, не учитывается для нее, то участник закупки указывает «не применяется» или «–».

Заказчик допускает поставку видеокамеры со съемным либо не съемным объективом. В случае поставки видеокамеры со съемным объективом заказчик устанавливает рекомендованное значение крепления, а, именно cs-mount. Участнику предлагается широкий выбор для поставки конкретной видеокамеры в части, касающейся крепления объектива. Однако, крепление cs-mount, представляющее собой резьбовое соединение, используется исключительно для возможности установки сменного объектива. Видеокамеры с несменным объективом по определению не имеют крепления cs-mount. Видеокамера с несъемным объективом представлен на рисунке 1 (камера в белом корпусе), на рисунке 2 изображена камера со съемным объективом (в черном корпусе). Таким образом, участником предложен товар с недостоверными сведениями.

3. Участником в согласии на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг указано: «К настоящей первой части прилагается информация, содержащая: конкретные показатели товара … и указание на товарный знак».Также участником в первой части заявки указано: «Руководство пользователя: на русском языке входит в комплект».

Участник закупки с идентификационным номером 1486902 был отклонен по следующему основанию:

«1. Согласно аукционной документации установлены следующие требования к видеокамере: Соединение с объективом допускается фиксированное или сменное. Может быть cs-mount

Участником закупки предложены следующие параметры видеокамеры: «Соединение с объективом: фиксированное - cs-mount».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе значения показателей должны быть непротиворечивыми как между собой, так и с самими показателями. Значения показателей должны быть связаны между собой и с самими показателями с логической точки зрения и не противоречить в части возможности одновременной истинности их значений.

Если заказчик указывает рекомендованные значения показателя (с указанием рекомендуется, может, может быть), то участник закупки либо принимает их, либо указывает другое конкретное значение, соответствующее характеристикам поставляемого товара.

Если в техническом задании указаны, а по результатам выбора определенной разновидности товара по руководящим документам на товар такая характеристика и/или показатели и/или значения показателей не применяется к выбранной разновидности товара, не учитывается для нее, то участник закупки указывает «не применяется» или «–».

Заказчик допускает поставку видеокамеры со съемным либо не съемным объективом. В случае поставки видеокамеры со съемным объективом заказчик устанавливает рекомендованное значение крепления, а, именно cs-mount. Участнику предлагается широкий выбор для поставки конкретной видеокамеры в части, касающейся крепления объектива. Однако, крепление cs-mount, представляющее собой резьбовое соединение, используется исключительно для возможности установки сменного объектива. Видеокамеры с несменным объективом по определению не имеют крепления cs-mount. Видеокамера с несъемным объективом представлен на рисунке 1 (камера в белом корпусе), на рисунке 2 изображена камера со съемным объективом (в черном корпусе). Таким образом, участником предложен товар с недостоверными сведениями.

3. Участником в согласии на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг указано: «К настоящей первой части прилагается информация, содержащая: конкретные показатели товара … и указание на товарный знак».Также участником в первой части заявки указано: «Руководство пользователя: на русском языке входит в комплект».

Участник закупки с идентификационным номером 1487152 был отклонен по следующему основанию:

«1. Согласно аукционной документации установлены следующие требования к видеокамере: Соединение с объективом допускается фиксированное или сменное. Может быть cs-mount

Участником закупки предложены следующие параметры видеокамеры: «Соединение с объективом: фиксированное - cs-mount».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе значения показателей должны быть непротиворечивыми как между собой, так и с самими показателями. Значения показателей должны быть связаны между собой и с самими показателями с логической точки зрения и не противоречить в части возможности одновременной истинности их значений.

Если заказчик указывает рекомендованные значения показателя (с указанием рекомендуется, может, может быть), то участник закупки либо принимает их, либо указывает другое конкретное значение, соответствующее характеристикам поставляемого товара.

Если в техническом задании указаны, а по результатам выбора определенной разновидности товара по руководящим документам на товар такая характеристика и/или показатели и/или значения показателей не применяется к выбранной разновидности товара, не учитывается для нее, то участник закупки указывает «не применяется» или «–».

Заказчик допускает поставку видеокамеры со съемным либо не съемным объективом. В случае поставки видеокамеры со съемным объективом заказчик устанавливает рекомендованное значение крепления, а, именно cs-mount. Участнику предлагается широкий выбор для поставки конкретной видеокамеры в части, касающейся крепления объектива. Однако, крепление cs-mount, представляющее собой резьбовое соединение, используется исключительно для возможности установки сменного объектива. Видеокамеры с несменным объективом по определению не имеют крепления cs-mount. Видеокамера с несъемным объективом представлен на рисунке 1 (камера в белом корпусе), на рисунке 2 изображена камера со съемным объективом (в черном корпусе).

Таким образом, участником предложен товар с недостоверными сведениями.

2. Участником в согласии на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг указано: «К настоящей первой части прилагается информация, содержащая: конкретные показатели товара … и указание на товарный знак».Также участником в первой части заявки указано: «Руководство пользователя: на русском языке входит в комплект СМ».

Участник закупки с идентификационным номером 1487270 был отклонен по следующему основанию:

«1. Согласно аукционной документации установлены требования к видеокамере:Чувствительность, лк. максимальная требуется выше 0,25

Участником закупки в заявке предложены следующие параметры заявки на участие в аукционе: Чувствительность, лк. 0,3

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе показатели, сопровождающиеся словами «более», «выше», «лучше», «больше» участник закупки должен предложить показатель, превышающий (улучшающий) такое значение.

Чувствительность – способность сенсора видеокамеры регистрировать изображение при низком освещении. Чем ниже освещенность, тем выше чувствительность.

Заказчику требуется видеокамера, способная регистрировать изображение при низкой освещенности – меньше, чем 0,25 люкс. Это значение указывается в паспорте на изделие и является одной из основных характеристик.

Участником предложена видеокамера с низкой чувствительностью, чем требуется заказчику.

2. Согласно аукционной документации установлены требования к видеокамере: Относительное отверстие объектива, должно быть более f/2,8

Участником закупки в заявке предложены следующие параметры видеокамеры: Относительное отверстие объектива f/3,2

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе показатели, сопровождающиеся словами «более», «выше», «лучше», «больше» участник закупки должен предложить показатель, превышающий (улучшающий) такое значение.

Знак «/» может использоваться как разделитель целой и дробной частей числа для дробей в иных системах счисления кроме десятичной (например, Относительное отверстие f/8).

Относительное отверстие – одна из основных характеристик объектива видеокамеры, показывающих ее светопропускание, и ее значение указывается в паспорте изделия. При этом, чем больше значение в знаменателе дроби, тем меньше относительное отверстие и тем хуже светопропускание объектива. Схематичное изображение значений относительного отверстия объектива представлен ниже.

Участником предложена видеокамера с относительным отверстием меньше, чем требуется заказчику.

3. Согласно аукционной документации установлены требования к видеокамере: Функция области интересов требуется наличие нескольких зон

Участником закупки в заявке предложены следующие параметры видеокамеры: Функция области интересов несколько зонСМОТР».

Таким образом, по остальным шести заявкам участников закупки единой аукционной комиссией было принято решение о несоответствии первых частей заявок требованиям документации об аукционе и об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам, подавшим заявки, по основаниям непредставления/несоответствия сведений о конкретных показателях по товарам, заполнения показателей в несоответствии с инструкцией по заполнению заявки.

В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, на основании ч. 8 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ, электронный аукцион был признан несостоявшимся.

Согласно позиции, изложенной Федеральной антимонопольной службой России в письме от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке», не установление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Исходя из вышеприведенных норм действующего законодательства о контрактной системе следует, что участником закупки при подаче заявки   предоставляется исключительно «согласие» при закупке любых работ, услуг, при выполнении (оказании) которых используется товар.

Следовательно, заказчику необходимо устанавливать требование к составу заявки о предоставлении участником закупки исключительно «согласия».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с разделом 1.4 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии) в соответствии с инструкцией по заполнению заявки. Участником закупки. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

При участии и подачи заявки потенциальный участник закупки опирается на устанавливаемые заказчиком в техническом задании требования и технические характеристики к продукции. Соответственно, учитывая, что показатели необходимой продукции становятся известными только при размещении соответствующей закупки с устанавливаемыми в документации требованиями, участник только при изучении документации может сделать вывод о возможности осуществления поставки нужного товара и согласиться с устанавливаемыми условиями заказчика. Вследствие чего, для участника нецелесообразно иметь в наличии конкретный товар с определёнными характеристиками ввиду высокого риска возможной несовместимости имеющегося товара с оборудованием, необходимым заказчику. Соответственно, иметь в наличии готовую определённую продукцию, не является обязанностью участника при участии в закупке.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение текущего ремонта фасада дома культуры Бирюли (ОКПД 2: 42.99.29.000 - Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки).

Это также позволяет сделать вывод о том, что участник не обязан указывать конкретные товарные знаки и показатели продукта, предлагаемого к поставке при выполнении работ.

Установление требования к составу заявок участников закупки в виде представления конкретных характеристик товара является излишним, так как при подаче заявки, участник закупки дает согласие на выполнение работ в соответствии с документацией исходя из требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, установленная заказчиком противоречащая и объемная инструкция по заполнению заявки привела к необоснованному отклонению большинства заявок участников, а также невозможности корректного заполнения своих заявок участниками закупки.

Данная инструкция вводит участников закупки при формировании первой части заявки на участие в заблуждение и является скорее основанием для отклонения заказчиком заявки, нежели помогает участникам корректно заполнить их.

Кроме того, в ЕИС был размещен локальный ресурсный сметный расчет на проведение текущего ремонта.

Поскольку локальный ресурсный сметный расчет является частью проектной документации, в соответствии со статьей 66 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан был установить в документации по вышеуказанной закупке требование к составу первой части заявки исключительно в виде согласия участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказания услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Изучив заявки участников закупки, Инспекция Татарстанского УФАС России установила, что заявки всех участников содержали согласие на выполнение работ в рамках объекта закупки.

Учитывая изложенное, Инспекция Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заявки участников закупки были неправомерно отклонены Уполномоченным органом.

Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 66, частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеустановленного, Инспекция принимает решение о выдачи предписания об устранении нарушений требования действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

Уполномоченным органом Исполнительным комитетом Высокогорского муниципального района Республики Татарстан допущены нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 66, частей 4, 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выдать Уполномоченному органу Исполнительному комитету Высокогорского муниципального района Республики Татарстан предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Акт составлен в 2-х экземплярах на 6 листах.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

На 6 листах получен:

____________________/__________________________________

(подпись, уполномоченного представителя проверяемого лица, должность, Ф.И.О.)

Связанные организации

Связанные организации не указаны